ВНИМАНИЕ, специально для тех, кому лень читать FAQ: В PhysX драйверах 9.12.0807 и выше из дистрибутива убрали часть библиотек физ. движка, поэтому многие старые игры (2007 год и ранее, в основном) будут отказываться работать. Для устранения проблемы нужно установить спец. Legacy драйвер поверх основного, который добавит недостающие файлы.
В FluidMark и многих других играх или бенчмарках, требуется проделать следующее, для работы в тандеме Ати+Нвидиа. Выставлять более 64000 частиц в настройках FluidMark НЕ рекомендуется, возможны глюки. Галка в GPU-Z о PhysX НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ не\работоспособности!
С драйверами Nvidia 257.15(BETA) не требуется установка патча в Ati+Nvidia системе, в ХР надо расширить фейковый монитор, в Win 7 просто создать монитор, без расширения(если не сработает, то расширьте и его тоже). 8600 Geforce - могут испытывать проблемы при использовании более новых драйверов, советуем пробовать 196.34. Карта Ageia PhysX давно не поддерживается драйверами nvidia и бессмысленна для покупки.
Тема курируется: Флуд, офф-топ(без тэгов [off.][/off.] или сообщение содержащие только офф-топ, даже с тэгами) и фанатские размышления будут удалятся.
Сообщения о просьбе выбора видео карт для PhysX (а подойдет ли х для PhysX?) или "Хватит ли мощности блока питания" - не приветствуются(будут удалятся). Для выбора железа, есть отдельный под-форум, о мощности БП, тема - "Хватит ли мощности блока питания?". Не забывайте про поиск по форуму и темы с права, вверху.
Для отправки личного сообщения, куратору темы, кликните здесь.
Последний раз редактировалось R3laX 05.01.2013 3:20, всего редактировалось 113 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.02.2010 Фото: 1
Dexiny Вы говорили выше о энергосбережении 640, вроде как при слабой загрузке физики не включаются нормальные частоты на карте!? Ну в итоге уменьшается быстродействие... так ли это? З.Ы у мну 450 без вентиля в нагрузке до 56 прогрев
Не включается разгон, а дефолтная частота всегда висит. в Бетмене в сложных сценах бывает разгоняется до 1130МГц, так что норм ) в метрах 2033 там производительность упирается в основную карту, там и не нужен разгон. А вот в мафии, криостазисе печалька, фпс просидает сильно.
Dexiny Мафия-чудаковатая игра в плане психа.В ней почему-то вся психическая одежда повешена на процессор-благодаря чему игра начинает местами совершенно необьяснимо тормозить даже на современных мощных видухах.Так же и с бенчмарком-тормоза начинаются с момента,где люди разбегаются по улице.Поэтому мафиевский бенч можно выбросить-он кривой.Но есть способ, как эти психически-процессорные тряпки отключить на всех,кроме Вито,сохранив при этом все остальные эффекты PhysX-и тогда игра начинает летать.Бенчмарк тоже.
_________________ МОЙ ТЕСТ КАРТЫ GTX 670@680 ПОД PHYSX В ИГРЕ BORDERLANDS II СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ - http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?p=10657655#p10657655
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2012 Фото: 10
Я простой обыватель и хотел бы высказать свое мнение. Строго не являюсь приверженцем ни красных, ни зеленых. Вообще, PhysX прикольная вещь ,за неимением ничего у AMD. Но посмотрев ролики, поиграв в игры я понимаю, что нынешние игроделы либо обленились по полной; либо не хотят просто делать и затачивать спецэффекты под Физику... Но по факту Физику я вижу в висячих с потолка тряпках, искрах и отлетающей штукатурке. Почти все Хотя выглядит, несомненно ,эффектно! На самом деле, задел большой; вот только никто этого не использует почему-то на полную катушку...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2007 Фото: 23
jokingly писал(а):
либо не хотят просто делать и затачивать спецэффекты под Физику
Я бы перефразировал - не хотят делать и впаривают недоспецэффекты как физику. Да, конечно, у них физика есть какая-то. Но более менее физику показывают во всяких технодемо - всякая физика с водой, например. А физика тумана в том же метро атас, где они [вероятно, те кто в nvidia] такое видели?
_________________ 5800X3D | Deepcool AS500 | ASUS Prime X470-Pro | 2x32gb M391A4G43BB1-CWE (ECC) | XFX RX 6900 XT SWIFT 319 | NZXT H710 | Corsair RM1000i
Обработка физики снижает общий фпс из-за своей синхронности (основная карта/графический блок будут ждать, пока просчитается траектория в нужном кадре), производители и так почти ничего не оптимизируют, а тут ещё лаги от физики надо как-то фиксить, проще запилить по шаблону очередной КОД и впарить, чем пытаться пару искорок нарисовать. Можно конечно физику в асинхронном режиме выводить, но тогда будет взаимопроникновения тел физики и обычных объектов (как было в первых версиях бетмена АС). В метро кстати физикс наложили умело, он почти не влияет на фпс. Скриптовая физика Havok в принципе может выглядеть не хуже, но там количество частиц сильно уменьшено, но за счёт более дружественного SDK, его чаще используют разработчики.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 18.11.2011 Откуда: Ростов-Папа Фото: 17
в новых консолях нет PhysX - так что ждать чуда не придётся, там вся физика строго на CPU, хоть и nVidia молила их пустить её туда со своим психом - её пробрили. Так что в скором времени ещё меньше разрабов будут смотреть на PhysX. Итак им не кайф половину ПК игроков обделять. И да, кстати в Xbox One и PlayStation 4 будет наворочнный новый Havok. Инфа 100%.
_________________ Republic of Gamers
Последний раз редактировалось zoomer-fodder 03.06.2013 19:28, всего редактировалось 1 раз.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 18.11.2011 Откуда: Ростов-Папа Фото: 17
http://www.3dnews.ru/news/642817 nVidia PhysX поддерживается исключительно на аппаратном уровне ядер CUDA. Их нет ни у пс3, ни у 360. Новые консоли полностью AMD платформы, в них априори нет ядер CUDA. и не существует в природе ни одной игры на 360/пс3, с его поддержкой, и на PS4/XboxOne не появится. У меня в наличии 2 ПК, 2 360 и 2 пс3, я знаю разницу не по наслышке, увы. Есть ещё вариант софтварный на CPU, но все мы знаем, что жалкий Mirrors Edge (к примеру) будет люто тормозить на топовых Core i7.
_________________ Republic of Gamers
Последний раз редактировалось zoomer-fodder 03.06.2013 19:43, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.04.2011 Фото: 0
я так понял физикс (NVIDIA) должен поддерживаться на аппаратном уровне, в новых каробках AMDшные чипы т.е физикс там не включить. Будет другой sdk физики использоваться
_________________ Core i7-11700K 4.8 Ghz, ASUS Z590 TUF, RTX 3080 ti, Crucial Ballistix 2x16 3600 Mhz, SSD Samsung 970 Evo Plus 500 Gb, HDD WD 3TB, Deepcool 750W.
Сейчас этот форум просматривают: Yurex80 и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения