ВНИМАНИЕ, специально для тех, кому лень читать FAQ: В PhysX драйверах 9.12.0807 и выше из дистрибутива убрали часть библиотек физ. движка, поэтому многие старые игры (2007 год и ранее, в основном) будут отказываться работать. Для устранения проблемы нужно установить спец. Legacy драйвер поверх основного, который добавит недостающие файлы.
В FluidMark и многих других играх или бенчмарках, требуется проделать следующее, для работы в тандеме Ати+Нвидиа. Выставлять более 64000 частиц в настройках FluidMark НЕ рекомендуется, возможны глюки. Галка в GPU-Z о PhysX НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ не\работоспособности!
С драйверами Nvidia 257.15(BETA) не требуется установка патча в Ati+Nvidia системе, в ХР надо расширить фейковый монитор, в Win 7 просто создать монитор, без расширения(если не сработает, то расширьте и его тоже). 8600 Geforce - могут испытывать проблемы при использовании более новых драйверов, советуем пробовать 196.34. Карта Ageia PhysX давно не поддерживается драйверами nvidia и бессмысленна для покупки.
Тема курируется: Флуд, офф-топ(без тэгов [off.][/off.] или сообщение содержащие только офф-топ, даже с тэгами) и фанатские размышления будут удалятся.
Сообщения о просьбе выбора видео карт для PhysX (а подойдет ли х для PhysX?) или "Хватит ли мощности блока питания" - не приветствуются(будут удалятся). Для выбора железа, есть отдельный под-форум, о мощности БП, тема - "Хватит ли мощности блока питания?". Не забывайте про поиск по форуму и темы с права, вверху.
Для отправки личного сообщения, куратору темы, кликните здесь.
Последний раз редактировалось R3laX 05.01.2013 3:20, всего редактировалось 113 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.02.2010 Фото: 1
Dexiny Вы говорили выше о энергосбережении 640, вроде как при слабой загрузке физики не включаются нормальные частоты на карте!? Ну в итоге уменьшается быстродействие... так ли это? З.Ы у мну 450 без вентиля в нагрузке до 56 прогрев
Не включается разгон, а дефолтная частота всегда висит. в Бетмене в сложных сценах бывает разгоняется до 1130МГц, так что норм ) в метрах 2033 там производительность упирается в основную карту, там и не нужен разгон. А вот в мафии, криостазисе печалька, фпс просидает сильно.
Dexiny Мафия-чудаковатая игра в плане психа.В ней почему-то вся психическая одежда повешена на процессор-благодаря чему игра начинает местами совершенно необьяснимо тормозить даже на современных мощных видухах.Так же и с бенчмарком-тормоза начинаются с момента,где люди разбегаются по улице.Поэтому мафиевский бенч можно выбросить-он кривой.Но есть способ, как эти психически-процессорные тряпки отключить на всех,кроме Вито,сохранив при этом все остальные эффекты PhysX-и тогда игра начинает летать.Бенчмарк тоже.
_________________ МОЙ ТЕСТ КАРТЫ GTX 670@680 ПОД PHYSX В ИГРЕ BORDERLANDS II СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ - http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?p=10657655#p10657655
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2012 Фото: 10
Я простой обыватель и хотел бы высказать свое мнение. Строго не являюсь приверженцем ни красных, ни зеленых. Вообще, PhysX прикольная вещь ,за неимением ничего у AMD. Но посмотрев ролики, поиграв в игры я понимаю, что нынешние игроделы либо обленились по полной; либо не хотят просто делать и затачивать спецэффекты под Физику... Но по факту Физику я вижу в висячих с потолка тряпках, искрах и отлетающей штукатурке. Почти все Хотя выглядит, несомненно ,эффектно! На самом деле, задел большой; вот только никто этого не использует почему-то на полную катушку...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2007 Фото: 23
jokingly писал(а):
либо не хотят просто делать и затачивать спецэффекты под Физику
Я бы перефразировал - не хотят делать и впаривают недоспецэффекты как физику. Да, конечно, у них физика есть какая-то. Но более менее физику показывают во всяких технодемо - всякая физика с водой, например. А физика тумана в том же метро атас, где они [вероятно, те кто в nvidia] такое видели?
_________________ 5800X3D | Deepcool AS500 | ASUS Prime X470-Pro | 2x32gb M391A4G43BB1-CWE (ECC) | XFX RX 6900 XT SWIFT 319 | NZXT H710 | Corsair RM1000i
Обработка физики снижает общий фпс из-за своей синхронности (основная карта/графический блок будут ждать, пока просчитается траектория в нужном кадре), производители и так почти ничего не оптимизируют, а тут ещё лаги от физики надо как-то фиксить, проще запилить по шаблону очередной КОД и впарить, чем пытаться пару искорок нарисовать. Можно конечно физику в асинхронном режиме выводить, но тогда будет взаимопроникновения тел физики и обычных объектов (как было в первых версиях бетмена АС). В метро кстати физикс наложили умело, он почти не влияет на фпс. Скриптовая физика Havok в принципе может выглядеть не хуже, но там количество частиц сильно уменьшено, но за счёт более дружественного SDK, его чаще используют разработчики.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 18.11.2011 Откуда: Ростов-Папа Фото: 17
в новых консолях нет PhysX - так что ждать чуда не придётся, там вся физика строго на CPU, хоть и nVidia молила их пустить её туда со своим психом - её пробрили. Так что в скором времени ещё меньше разрабов будут смотреть на PhysX. Итак им не кайф половину ПК игроков обделять. И да, кстати в Xbox One и PlayStation 4 будет наворочнный новый Havok. Инфа 100%.
_________________ Republic of Gamers
Последний раз редактировалось zoomer-fodder 03.06.2013 19:28, всего редактировалось 1 раз.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 18.11.2011 Откуда: Ростов-Папа Фото: 17
http://www.3dnews.ru/news/642817 nVidia PhysX поддерживается исключительно на аппаратном уровне ядер CUDA. Их нет ни у пс3, ни у 360. Новые консоли полностью AMD платформы, в них априори нет ядер CUDA. и не существует в природе ни одной игры на 360/пс3, с его поддержкой, и на PS4/XboxOne не появится. У меня в наличии 2 ПК, 2 360 и 2 пс3, я знаю разницу не по наслышке, увы. Есть ещё вариант софтварный на CPU, но все мы знаем, что жалкий Mirrors Edge (к примеру) будет люто тормозить на топовых Core i7.
_________________ Republic of Gamers
Последний раз редактировалось zoomer-fodder 03.06.2013 19:43, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.04.2011 Фото: 0
я так понял физикс (NVIDIA) должен поддерживаться на аппаратном уровне, в новых каробках AMDшные чипы т.е физикс там не включить. Будет другой sdk физики использоваться
_________________ Core i7-11700K 4.8 Ghz, ASUS Z590 TUF, RTX 3080 ti, Crucial Ballistix 2x16 3600 Mhz, SSD Samsung 970 Evo Plus 500 Gb, HDD WD 3TB, Deepcool 750W.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения