Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.08.2012 Откуда: СССР
Mr.Me ну да, поэтому надо юзать из игры SMAA или инжектор из SweetFX, а всякие FXAA и MSAA идут лесом. Envу у тебя карта 2 гиговая, поэтому до 2 гигов там и будет показывать. А теперь представь случай, когда для отрисовки кадров нужно всего 800 метров памяти для текстур, но игра старые решила не выгружать с предыдущих уровней, вот они и будут у тебя висеть в количестве 800-1200 метров, а у 1гиговой карты лишних всего 200 поместится. на фпс не влияет по сути. И это очень частое явление, и мониторинг афтербернером не решает, он не показывает сколько текстурной памяти нужно для отрисовки текущих кадров, он показывает, сколько туда напихали, а напихать можно всегда лишнего, это не проблема. В реальности как понять, что не хватает памяти? У 2 гиговой карты будет нормальный фпс, а у 1 гиговой карты фпс сильно снизится относительно 2 гиговой и по сути будут постоянные фризы, а если еще и код кривой у игры, так вообще вылетать будет. В целом есть игры, в которых можно в 1080p без MSAA накрутить больше гига реально нужной памяти, но их маловато. Догадаетесь с чем связано? все верно, на соснольках 256 метров памяти, и на пк очень редко посему рисуют текстуры такого качества, чтобы гига видеопамяти не хватало.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.08.2012 Откуда: СССР
Envу и кто ей мешает побольше текстур сразу загрузить? единственный способ понять, хватает ли набортной памяти- сравнить в тесте 2 гиговую и 1 гиговую карточку. если на 1 гиговой фпс проседает- значит, не хватает, и больше никак. В любом случае, сейчас эта проблема остро не стоит. как начнут выходить игры с качественными текстурами под консольки следующих поколений, так она и появится.
polyakoviv SweetFX почему то не хотит работать в FarCry 3 (игра запускается с черным экраном, но звук есть, видать, что-то DirectX). Но я использовал RadeonPRO и через него включил SMAA, а так же и FXAA и фильтр сглаживания CFAA (Edge-Detect). Вывод не утешительный, все равно лесенки при движении камеры будут заметны в любом случае (!). Их может максимально устранить только MSAA x8 + ED (это по сути получиться 24xEQ, если выставлять через драйвер Catalist, формула вроде такая - x8 (MSAA) + 16 (CFAA). Но это самый требовательный режим, который потребует HD 7970 GHz и то fps ~35-50 будет. Для себя я решил, использовать SweetFX (SMAA or FXAA), только, там где меня не устраивает цветовая палитра игры или там, где нет внутреигровой поддержки MSAA. Имхо лучше использовать MSAA x4 (приоритет) нежили SMAA or FXAA (!). И только там, где fps не устраивает (при х4) обращаться за помощью к SMAA.
Нижний пост, мои умозаключения с приведением скриншотов
polyakoviv Тут все зависит от человека, есть люди которые утверждают, что их GTX9600 на разрешении 1440*900 тянет все современные игры (и Crysis 2 и GTA 4, и многие др.), и им не нужно менять, гнаться за "новыми" ВК. А то, что они играют на средних/высоких настройках текстур, с отключенными тенями, отражениями, сглаживанием и ещё кучей чего, их не волнует. А так конечно, соглашусь с большинством, лично, мне было бы не в лом заплатить лишние 500 р. на дополнительный 1 GB памяти. Все таки цена не сильно кусается, а бонус полезный. И ещё, я сидел, как то на GTX 460 1 GB и играл в Skyrim с AB, так вот, память держалась на уровне 900-950 MB, и игра шла гладко, плавно и т.д. Но когда были скачки (фризы, подлагивания) на счетчике AB, память, буд-то скакала, поднималась до 991 MB и опускалась до 950 MB, потом опять, потом когда сцена сменилась, снова все ровно. Я ещё тогда подумал, что не хватает памяти. Поэтому ниже 2 GB ни кому не посоветую.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.08.2012 Откуда: СССР
Salk ну понятно, что от лесенок совсем тяжеловато избавиться и хорошо бы врубать самые жесткие режимы, но меня лично просто SMAA устраивает целом. Скайрим такая игра- можно модов на текстуры высокого и 4К разрешения напихать таких, что 2 гига будут необходимостью. Жаль что при этом низкополигональные модели ну никак лучше не станут
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2010 Откуда: Волгоград Фото: 1
polyakoviv На моей прошлой HD6930 1гб в Crysis 2 при включении текстур высокого разрешения начинались дикие фризы и свопы(я как бы шел вперед, но игра "залипала", при ходьбе и поворотах вправо/влево), играть было невозможно. При этом на fps это никак не сказывалась. У знакомого на аналогичной PowerColor hd6930 2gb было все отлично. Никаких свопов не было. Поэтому 2гб я считаю необходимостью. Это же касается BattleField 3 - для макс. настроек 2гб(или хотя бы 1.5) являются необходимостью.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.12.2009 Откуда: Москва Фото: 0
Совершенно не могу понять правила из шапки, то, что "Вопросы типа "Что лучше купить - ASUS или Sapphire будут удаляться безжалостно." Решил тут приобрести 7870, но по мне дельный совет может дать обладатель карты, а тут его найти куда проще, чем в ветке выбора карт. Мне лично было бы интересно пару советов по кулерам на картах, тк сильно пролетел со своей 6870 с WindForce x3, подвывает всё хуже.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2010 Откуда: Волгоград Фото: 1
wertmur писал(а):
а я хорошо помню как вы упорно напевали, что больше 1гб бф3 не нужны. двойные стандарты такие двойные стандарты
Я сам не уверен в их нужде(в BF3). Потому что с 6гб оперативной памяти у меня игра шла отлично(проблема была при 4гб). И в данном случае BF3 привел как запасной пример, т.к. во время игры у меня идет отображение заполненных ~1.5гб видеопамяти, хотя и на карте с 1гб тоже все было ок. Пока нехватка памяти(явная) встречается лишь в Crysis 2 с текстурами выс. разрешения(про 3-ую часть не скажу, ибо не играл в неё на карте с 1 гигом). Может еще в Skyrim с всякими любительскими модами на графику, ибо со стандартным hi-res паком от Беседы игре и 1гб памяти хватало более чем.
p.s., Сейчас в целом сильной нужны в 2гб нет, но в скором времени они будут - это факт. Ибо выйдут новые консольки с увеличенным memory GPU, в которые, соответственно, запихают более объемные текстуры выс. разрешения.
Ray2000GT писал(а):
Я же не только майню, карта стоит в домашнем компе, при майнинге память на 800MHz работает, а вот для игр решил погонять память.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.08.2012 Откуда: СССР
Envу вопрос ровно в том, как фпс считать, если правильно, то "фризы" как раз на графике "мгновенного фпс"- времени отрисовки кадра- будут отображаться пиками, сильно выбивающимися из общей картины. если таких пиков значительное количество, то игра как по сути неиграбельна, так и по среднему фпс ниже плинтуса итп.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.07.2009 Откуда: Коми Респ.
_VM_ Если подразумевается турбинный IceQ (типа IceQ4 на 4850 радике), то тут без вариантов, всегда нужно выбирать данные видюхи. У них вроде в последнее время стали появляться еще IceQ с обычным вентилятором по центру платы - тут на вкус и цвет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.09.2011 Откуда: Персия Фото: 29
RomasAlmighty
звиняй не видел. надо было и простым постом запостить рассылка на посты тока ведь идет
пишу по своей
MSI R7850-1GD5/OC
#77
Дефолт:
Частота GPU = 900 МГц Частота памяти DDR5 = 4800 МГц Напряжение GPU 2D = 0.825V (300 МГц / 600 МГц) 3D = 1.138V Температура в FurMarke = 82 (кулер на 60% немного слышно но не напрягает)
Разгон и замена термопасты на Thermalright Chill Factor 3
Частота GPU = 1150 МГц Частота памяти DDR5 = 5400 МГц Напряжение GPU = 1.16V Температура в FurMarke = 63 (кулер на 42% вообще не слышно)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения