При этом чип у hd7950 - 800мгц, а у hd7870 - 1000мгц. Если обе карты будут работать на 1150-1200мгц по ядру, то hd7950 как раз и будет на ~30% быстрее. Взять частоту в 1100-1150мгц для hd7950 не является проблемой. Даже при 1100мгц у hd7950, и 1200 у hd7870, первая будет на ~20% быстрее второй.
Darksay писал(а):
Salk
Между 7870 и 7950 не оч.большой разрыв.Я следил за тестами в играх с ноября. 7950 по мин фпс выигрывает 5 фпс, по высшему 7 фпс.
Нет, ну что за чушь? Если в игре 30fps, то 35 это существенно больше. И если средний ~40, и будет 47 , то это тоже отлично заметно на глаз. p.s., Проценты в школе считать не научили?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.01.2003 Откуда: Пермь
Являюсь владельцем Radeon HD7850 Gigabyte GV-R785OC-1GD (900/4800 MHz, DDR5, 256bit). Карта стоит под фуллкавером. Пробовал карту на разгон - стантартная гигабайтовская утилита сильно ограничивает частотный потенциал. Пробовал разгон через Sapphire trixx, но там стоит ограничение по вольтажу в 1.225. На этом напряжении карта поднялась до 1200/1350. Температура в пределах 38С. Начитавшись данной темы решил использовать MSi afterburner. В ней напряжение вообще оказалось заблокированным. Произвел процедуру по разлочиванию частот по инструкции в шапке темы. Без изменений. Далее сделал еще следующую процедуру - откорректировал файл MSIAfterburner.cfg:
Цитата:
UnofficialOverclockingEULA = I confirm that I am aware of unofficial overclocking limitations and fully understand that MSI will not provide me any support on it
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.12.2011 Откуда: Самарская обл Фото: 11
Darksay писал(а):
А 30 и 35 фпс. Я не вижу разницы, честно.
Есть такая фишка, "плавность картинки называеться" - вот имеенно она определяет отличие между 30 и 35. Конечно для стратегии нет разницы, а вот для шутера или экшена очень заметна разница.
_________________ Hard work - Hard play! ищу корпус GMC High Five. или аналог с передней панелью НЕ ИЗ ДРУШЛАКА и 5 карлсонами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.07.2011 Откуда: Уфа Фото: 86
Darksay
Darksay писал(а):
Сор вольтаж - 1219
Повер лимит - 0.
Остальное стандартно.
Вольтаж у Вас стоит по умолчанию, частоты я так понял тоже. Попробуйте выставить такие значения для начала: GPU Clock 1200MHz / Memory Clock 1300MHz / Voltage 1.26v / Power Target 120% / обороты крыльчаток поднимите до 50-60% и после протестировать карту с помощью нового 3DMark 2013 (полных проход), 3DMark Vantage ну и прогоните Heaven Benchmark.Если будет краш драйвера, выскочит в правом нижнем углу табличка "драйвер перестал отвечать и был успешно востановлен", то поднимите напряжение до 1.27-1.275v и опять протестируйте карту.Так-же про температуры не забывайте.
RomasAlmighty писал(а):
Конечно для стратегии нет разницы, а вот для шутера или экшена очень заметна разница.
Полностью согласен! От себя добавлю: если же количество кадров постоянно держится на отметке 30, то разница не так заметна.Но так как это шутер, то количество кадров постоянно скачут и тогда разница между 30 и 35 кадров/сек уже будет заметна.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
RomasAlmighty для шутер заметна когда 30 или 40, когда минимальные падают до 25 , есть смысл борьбы путем разгона за 30фпс, но 30 или 35....я вас умаляю....
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
человеческий глаз может видеть максимум 24 кадра Чё за бред. Вы ещё скажите, что 25 кадр действительно может влиять на подсознание, аа тайна раскрыта, игры в которые мы играем с fps выше 24 действует нам на подсознание, и этот эффект называется "игровой зависимостью". По вашему так?!
Цитата:
Фигня. Глаз не искусственный фотоэлемент, чтобы считывать какое-то конкретное количество раз в секунду, глаз основан на химических реакциях, которые происходят в этих, колбочках и прочей фигне (не биолог ), когда в них попадает фотон (элементарная частица). Фотоны летят со скоростью света. Желающие посчитать (не математик ), какая там будет частота в секунду приветствуются, но, думается мне, близкая к бесконечности
Человеческий глаз может видеть куда больше, чем 24 кадра/с, дело лишь в том, что 24 к/с это самый предел минимума, который необходим для нас (людей), чтобы воспринимать, происходящее на мониторе/телевизоре, плавно (т.е. то что мы называем "видео", действие постоянно меняющееся), а не "слайд шоу", когда мы уже четко видим задержки, и можем распознать, увидеть, что это видео состоит всего из кадров. Т.е. хватит по сути, и 30fps для игр/фильмов (без просадок, т.е. стабильных), чтобы было комфортно. Но при этом (при низком fps), присутствует эффект "monitor blur", который размывает картинку, смазывает, если к примеру мы быстро остановим быстродвижущийся объект, субъективно при "воспроизведении" нам кажется, что картинка четкая, но на самом деле глаз, довольно устает. По сути высокий fps дает лишь четкость картинке, но при этом воспринимать само "воспроизведение" мы будем так же, как и при 30 fps. Именно по этому современные мониторы (TN, IPS, VA), остановились на 60 Гц (так как этого вполне хватает). Далее уже начали создаваться игровые мониторы 120 Гц, созданный только для шутеров и быстрых динамичных игр от 1-го лица. Четкость картинки (в 2 раза выше 60Гц) + меньшее усталость глаз, благодаря четкость глазу не приходится фокусироваться на деталях, а мозгу воспринимать размытое изображение, обрабатывать его ассоциировать, т.е. восприятие картинки на 120 Гц намного быстрее и лучше, нежели на 60 Гц (что игрокам и нужно) + плавность мыши и отзывчивость интерфейса (не говоря уже о просто быстрой матрице), т.к. мышь перемещается по экрану тоже с помощью кадров. Чем выше частота кадров, тем плавнее и четче отрисовывается и курсор мыши. Т.е дело всего то в четкости картинки, ну может небольшое увеличение эффекта "комофортности/плавности" уже избалованных людей (тут уже глаза у всех разное), в стратегиях ясное дело не возможно увидеть разницу между 27 и 40 fps. (я не говорю о просадках fps, которые в 1 сек может упасть до 5, а потом так же резко вырасти).
Добавлено спустя 7 минут 10 секунд: В фильмах используют камеры, способные снимать 1000 кадров/с, их используют для съемки быстрых объектов (например если нужно снять ноги бегущего "омона" (при низком fps съемки эти самые ноги, будут смазываться и например вместо четких 2 пар ног, мы увидим 4 (2 фантома) и т.д.). Спасибо "Галилео" Если бы телевизор и монитор мог бы отрисовывать те же 1000 кадров (1000 fps), мы бы это видели точно так же, как и с 30 fps, но намного четче, и я думаю, что само восприятие сегодняшних "видео", "видео игр" резко бы изменилось. Но скорость глаза ничем, я думаю не ограничивается. (по крайней мере, сейчас это не известно)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2010 Откуда: Волгоград Фото: 1
Смотрим - http://boallen.com/fps-compare.html , 30fps и комфорт понятие несовместимые, а вот 60 - вполне. Все что до 60 отлично видно на глаз, а потом разницы нет, т.к. наши мониторы с их 60гц не способны отображать более 60fps. Хотя думаю, что предел комфортности и находится в районе 60-80fps(при наличии 120гц монитора), дальше разницу увидеть невозможно. А может даже и более 60 невозможно, поэтому все мониторы(кроме игровых) и делают с частотой обновлений в 60гц, матрица которых не может отобразить более 60fps.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2010 Откуда: Волгоград Фото: 1
Master180282 Значит никакой, только мультиметром с термопарой. p.s., Посмотрите в обзорах на вашу карту её(карты) тепловой режим. Там по идее будет указана температура VRM в штатном и разогнанном режиме, можете примерно на неё ориентироваться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.06.2012 Откуда: Украина
ребят прошу помогите,уже запарился с микрофризами! не раз писал уже в эту тему,но внятного ответа так и не нашел... фризы есть например во всех играх серии COD,в двух частях ассасина,в гта 4,вообщем таких много. например захожу в мультиплеер любой части COD'а,первые минуты 2,пока оббегу всю карту фпс жутко проседает на 5-10 кадров,а затем игра как бы подгружается и игра идет плавно с 90 фпс. еще заметил что если свернуть любую из игр которая фризит,а потом развернуть то она будет жутко лагать секунды 2(5-10 фпс) проц почему то во время фризов грузится больше,а когда сворачиваю разворачиваю игру то загрузка вообще прыгает до 80%. самое удивительное,что фризов на встроенной интеловской графике почему-то нет О_о. кто-то в этой теме говорил что проблема с дровами,но я качал разные версии начиная с 12.4,ничего не помогает. могу даже видео скинуть для визуального примера,если надо. просто не могу понять это у меня одного фризы или это глобальная проблема 7-ой серии?
Сейчас этот форум просматривают: unhurtable и гости: 47
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения