Пример как разгонять карты 970/980/980ti по таблице буст частот
Информация от участника темы: Аффторитет Приведу пример как разгонять карты 970/980/980ti по таблице буст частот. Не буду писать как бекапить/сохранять биос, как и какие ставить поверлимиты - все это есть в шапке темы в инструкции по разгону. Образцом к материалу будет моя MSI GTX970 gamming 100ME. Поиграл я с разгоном в Afterburner-e и решил зашить разгон в биос. Задача разогнать карту бустом до 1506МГц при напруге в 1.231в. Начинаем.
Вкладка Power Table Тут курите инструкцию из шапки, суть тажа.
Вкладка Voltage Table (очень важный момент, если вы меняете напругу) Если гоните на стандартной напруге, вообще ничего не трогаем на этой вкладке Если надо прибавить или убавить напруги, то меняем только 2-ую и 3-ью строку, остальные позиции не трогаем. Во второй и в
третьей строках в левый ползунок ставим желаемую напругу, правый ползунок второй строки делаем на шаг больше, чтобы при
мониторинге не показывало мол достигнут предел по напряжению. Для наглядности скрины, в левом оригинал, в правом изменения. #77
Напругу изменили (ну а кто-то вовсе менять не будет), теперь сохраняем биос, прошиваем. Далее даем нагрузку на карту и
смотрим подается ли указанная напруга и до какой частоты бустит карта. И так, имею я напругу 1.231в и частоту 1304МГц. У вас
свои значения будут, запоминаем частоту и идем далее ...
Вкладка Boost table По частоте находим свою буст позицию. У меня 1304мгц, которой соответствует позиция №62. У вас может быть другая, будьте
внимательны. Внизу двигаем ползунок так, чтобы на вашу буст-позицию установилась желаемая частота. На сринах 1506мгц на
позицию №62. #77 Запоминаем значение из поля ползунка Max table clock (выделено красным на скрине)
Вкладка Boost States В Р00 и в Р02 вписываем в поля GPC-MAX значение Max Table Clock с предыдущей вкладки #77
Вкладка Common и Clock States Тут ничего не выдумываем, а только ставим частоту памяти как написано в инструкции из шапки и/или меняем температуры,
скорость кулера по своему усмотрению. TDP, 3D Boost Entry-ы оставляем как было.
Сохраняем биос.
Теперь приступаем к колхозу. На вкладке Boost table мы указали для своей буст-позиции нужную частоту, но при этом твикер наизменял еще с 2 десятка
позиций. Какого черта он так наглеет я не знаю, по-этому будем возвращать оригинальный значения частот буст-позициям,
предшествующим нашей максимальной. В моем случае с позиции №35 по №61. #77
Качаем нех-редактор HxD http://mh-nexus.de/en/hxd/ или иной какой-нибудь. Устанавливаем. Запускаем. Открываем в редакторе
оригинальный биос, в меню жмем search - find, в поле search for вбиваем 12 2a 03 00 02, в поле datatype выбираем hex-values и
жмем ОК #77 Поиск нам находит буст-позицию под №05 (выделено синим цветом) далее вправо и вниз будут идти буст-позиции блоками по пять шестнадцатеричных значений - 06, 07, 08 и тд аж до 78 #77 я выделил 5 из них салатовым цветом (все выделять лень). Первое число каждого блока говорит об его нумерации (выделено в
красными кругами). Что означают остальные 4 значения в каждом блоке нам неважно, да я и не знаю хаха (но догадки имеются
) Если эти нумерации перевести из 16ричной в 10ричную систему и затем вычесть 12, то получим нумерацию как в таблице
буст частот: 12 = 18 - 12 =06, 13 = 19 -12 = 07, 14 = 08, 15 = 09, 16 = 10 и тд. Теперь мне надо добраться до позиции №35, с которой твикер начал свои жестокие изменения. Для этого надо к 35 уже
прибавить +12 и перевести результат в 16ричную систему - получаем 2F и находим этот блок (выделено синим). Ищу теперь
блок №61, его позиция в редакторе будет 61+12 = 49 в 16ричной системе исчисления (выделено розовым). #77 Теперь выделяю все от блока 2F до блока 49 включительно и копирую, нажав ПКМ-copy. #77 Теперь открываю модифицированный биос, точно так же нахожу блоки буст-позиций от №35 по 61, выделяю их и все что между
ними, вставляю заменой (ПКМ-paste write) порцию скопированных ранее оригинальных блоков буст-позиций. Далее сохраняю изменения.
Теперь отколхозенный биос открываю в твикере и смотрю что получилось (на скрине оригинал, мод и нех-мод) #77
Теперь пересохраняем его в твикере, а то контрольная сумма (checksum) у нас не совпадает. Твикер выровняет ее за нас при
сохранении
Далее прошиваемся и наслаждаемся кашерным разгоном через буст. Вот и всё
Пошаговое редактирование BIOS(в том числе с помощью НЕХ-редактора) и рассмотрение ключевых параметров
Информация от участника темы: olegdjus Решил и я свою лепту внести в разгон Maxwell (750ti/950/960970/980/980ti/TitanX) с рассмотрением ключевых параметры. Так как я не сторонник отключения Boost - то будем с ним. Но начнем с подготовки. а) Шьем крайний стоковый BIOS для Вашей карты. б) Качаем msi afterburner и gpu-z и устанавливаем их. в) Тут три варианта. 1)Если не желаем поднять напряжение - пропускаем пункт в. 2) Если желаем поднять на шаг или два (на разных карта даже одного производителя шаг напруги может быть разный, так что всё индивидуально) - прибавляем в ab по 10мВ к напряжению (остальные вкладки не трогаем) и во вкладке датчиков gpu-z(Sensors) смотрим нагрузку под встроенным рендером(нажать вопрос в первой вкладке gpu-z рядом с Bus Interface и нажать Start Render. Нас интересуют в датчиках показания GPU core clock и VDDC. Выбираем подходящий вариант и идем дальше. 3) Если желаем понизить напряжение - объясню во вкладке напряжений, чтобы не повторяться. Далее скачиваем архив с программами для редактирования и прошивки BIOS. Открываем с помощью MaxwellBiosTweaker свой BIOS и начинаем редактировать.
Начнем по вкладкам. 1) Вкладка Common #77 TDP Base Entry/3D Base Entry/Boost Entry - эти параметры не трогаем, оставляем как есть. TDP Base Clock/3D Base Clock/Boost Clock - значение базовых и бустовых частот. По факту, TDP Base Clock/3D Base Clock не зависят от asic карты и мы можем его выставить вручную, но брать стоит частоты из вкладки Boost table. На моем примере вы видите частоту с 34 ячейки таблицы. А вот частота Boost Clock указывает нам минимальный буст для карты (1329Мгц - 59 ячейка таблицы), но фактический буст будет определяться asic карты (можно посмотреть его в gpu-z) - чем выше asic, тем выше базовая частота(на моей видеокарте с asic 73,5% буст из коробки до 1392.5Мгц - 64 позиция таблицы частот). С помощью изменения Boost Clock на значения из таблицы выше стоковых - мы переносим вашу частоту буста(изменение буста 1329 МГц(59 позиция таблицы) до 1354.5 МГц(61 позиция) приведет к изменению максимальной частоты буста(1392 МГц в моем случае(64 ячейка) до 1418 МГц(66 ячейка). Это позволит менять максимальную частоту буста без использования АБ. Это метод для ленивых Так же кнопочка Gpu Clock Offset +13MHz сделает то же самое, но еще и изменит TDP Base Clock/3D Base Clock(но их можно вернуть вручную на желаемые) Temp Target/Max TEmp Target - по сути температурные лимиты, те же слайдеры есть в AB. Ставим значение 89/91 при условии, что видеокарта не греется 80+ градусов. Fan Control - здесь тоже всё просто. RPM1x/TMP1x/PER1x - это желаемые границы оборотов(шим)/температуры/процентов оборотов(напруга) для регулировки вентилей. Желательно проценты подгонять методом вычисления(2600/3200=81%, а не 70, как у меня, но у меня шим регулировка) Итак, как это работает. RPM13/TMP13/PER13 - максимальные значения оборотов, оставляем RPM13/PER13 без изменения, а TMP13 ставим в то значение, которое считаете нужным (у меня 3200 оборотов(макс) при 90 градусах) RPM11/TMP11/PER11 - до этих значений вентили с нуля будут раскручиваться или же начальные значения. На скрине у меня до 35гр вентили крутятся с технически минимально возможного значения до 1000об, после 35 и до 70гр(TMP12) раскручиваются плавно до 2600(RPM12). Чтобы остановить вентили RPM11/TMP11/PER11 записываем как 0/0/ХХ, где ХХ - температура, до которой вентили будут стоять. Memory Clock - частота видеопамяти. Ставим стабильное по вашему мнению значение и отнимаем 100Мгц. Для большей стабильности.
2) Вкладка Voltage Table #77 Здесь мы выставляем напряжение. Я привожу пример с максимальным напряжением 1281, для напряжения повыше надо редактировать clk6+ для корректной работы. Меняем только первые три строчки. АКТУАЛЬНО ДЛЯ GM200: Если ваш BIOS выглядит как на скриншоте: #77 то необходимо открыть 2 и 3 строчки в таблице напряжений. Для этого открываем BIOS в КВТ и двигаем выделенные ползунки в произвольное положение: #77 Получается примерно так: #77 Теперь ваш BIOS выглядит так в МВТ: #77 1 строка: максимально возможное напряжение (зависит от регулятора напряжения вашей ВК, может максимально стоять и 1281, и 1250, тут как повезет). Ставим 1281.3. 2 строка: это наше базовое напряжение для Boost Clock. Если желаете на шаг снизить напряжение - меняем максимальное напряжение в этой строке на шаг вниз стрелками клавиатуры и шьем BIOS с этим напряжение и выполняем шаги с рендером в gpu-z. Полученное напряжение (это будет минус шаг от вашего стокового напряжения) пишем первым значением во вторую и третью строку. Если не желаете на шаг снизить напряжение - ставите напряжение, найденное при помощи AB в минимум и плюс один шаг в максимум. При таком раскладе частоты сбрасываться под температурой НЕ БУДУТ. Максимальное напряжение в этой строке ставим на шаг больше от минимального. 3 строка: Минимум как и во второй, максимум - как первая. Это как раз то напряжение, которое через АВ мы можем регулировать.
Это лимиты мощности. Нас интересуют первые 6 групп(одна группа состоит из Min|Def|Max значений) 1 группа - это TDP карты. По сути, это то значение тепла, которое производитель гарантирует отвести с помощью СО, к лимиту мощности отношения не имеет. Ставим его таким же, как и значения 6 группы. 2 группа - пропускается, не трогаем руками 3 группа - мощность слота pci-e, ставим как на скриншоте. #77 4 группа - мощность первого доппитания. Без энтузиазма ставим 75000 для 6пин и 150000 для 8 пин 5 группа - мощность второго доппитания. Без энтузиазма ставим 75000 для 6пин и 150000 для 8 пин 6 группа - лимит мощности. Вот что нас и интересует! Я ставил 280/300вт (75+75+150), если не хватает - в AB кручу ползунок. Эти же значения пишем в 1 группу(не обязательно).
4) Вкладка Boost Table Вот и та самая таблица частот. Стоковая: #77 Правленая по инструкции "Пример как разгонять карты 970/980/980ti по таблице буст частот" с шапки, но с измененным алгоритмом, с другими частотами с 35 ячейки(чтоб большой разницы между частотами не было): #77
Вариант с редактирование таблицы частот с помощью НЕХ-редактора: Выставляем нужное нам напряжение буста во 2 и третьей строчке таким образом(моё напряжение для буста - 1.175в) Во второй строчке к правому значению прибавляем один шаг, в третьей ставим максимальное значение, до которого через АВ можно будет поднять. #77 Запоминаем, на какой ячейке расположена частота 3d base clock: #77 На позицию буста(у меня при 1.174в это 59 ячейка) ставим частоту, которая при этом напряжении стабильна(я ставлю на 20-30 мгц ниже, остальное добавляю в АВ) #77 Далее открываем биос в НЕХ редакторе и ищем ячейку буста: к номеру ячейки прибавляем 12 (в моём случае 59+12=71) и переводим в hex (71d = 47h). Далее берем частоту на этой ячейке(1455.5 у меня), умножаем на 2(2911) и переводим так же в НЕХ(2911d = 0B5Fh). Ноль не теряем. Далее ищем в НЕХ коде биоса следующую шестнадцетиричную последовательность: 47 5F 0B 00 01 #77 Где 47 - НЕХкод ячейки биоса, 5F 0B - удвоенная частота младшими разрядами вперед(0B_5F), 00 01 - код команд. Влево(с 46 позиции) идут ячейки с 58 до 1 группами по 5. Берем значение частоты, которое у нас будет между базовой и частотой буста(я выбрал 1405), переводим в знакомый формат (1405 * 2 = 2810d= 0AFAh) и вставляем их с ячейки перед бустовой(58у меня) по ту, на которой стояла базовая частота + 1 (43+1=44) и меняем их на нужное нам значение (FA 0A) После редактирования таблицы частот соотносим значения в таблице напряжений, сохраняем биос и прошиваем. #77 #77 Можно писать любые частоты, выбирать любой шаг, но твикер может перечеркивать частоты, которые в него не забиты. Ничего страшного, это софтовая недоработка, КВТ так же показывает биос от максвелла. #77 #77
5) Вкладка Boost States Меняем лишь Max GPC в Р00 и Р02 на значение из 74 ячейки таблицы частот, остальное нас не касается.
6) Вкладка Clock States Тут в DDR профиля P00 ставим частоту памяти из первой вкладки (а точнее - она сама тут изменится при изменении частоты там), а вот DDR в Р02 или оставляем как есть, или меняем на значение как в P00. Если оставим как есть - может в играх при записи видео(в том ж АБ например при аппаратке) скидывать частоту до этого значения.
Поднятие минимального напряжения boost для стабильности разгона
Информация от участника темы: Andy3721 Ставим программу Thunder Masterhttp://www.palit.biz/event/promote/2013/thundermaster/downloadfile.php?downloadid=820 Нажимаем кнопку OverClocker #77 В строчке Прирост минимального напряжения добавляем напряжение #77 Нажимаем кнопку OK #77 Сохраняем профиль клавишей Save для сохранения профиля, можно создать несколько профилей #77
Замеры потребления gtx970
Информация от Kholodov_igor Замер производился на входе БП, на выходе мощность скорректировано согласно уровню КПД под данной нагрузкой для данного БП. Перефирия только на входе в их БП. Максимальное потребление это разница между простоем и максимальной нагрузкой, поэтому исключается вся комплектуха, кроме измеряемой + незначительное влияние от ЦП для ГПУ и наоборот в меньше степени. В принципе от изменения напряжения наблюдается квадртичная зависимость по потреблению, от изменения частоты - линейная, поэтому можете посчитать для ваших карт. На моей v=1.21 #77
ОБСУЖДЕНИЕ ПОВЫШЕНИЯ ЦЕН БУДЕТ РАСЦЕНИВАТЬСЯ КАК ОФФТОП! Вопросы типа "Что лучше купить - ASUS или PALIT" будут удаляться безжалостно.Выбор ВК в другой теме. Убедительная просьба: При размещении медиа информации (видео и скриншотов), используйте тег
Код:
[spoiler=media]Ваша ссылка[/spoiler]
Чтобы видео можно было воспроизвести прямо на странице форума, используйте тег
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.01.2009 Откуда: Россия, Иваново
Slayer Moon Himik_15 все верно ответил. При изучении разгона проверяю комплексно, 3-4 разными бенчами продолжительностью не менее 10-12 минут каждый. Плюс все тесты из списка, которые видеокарта успешно прошла.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2008 Откуда: Санкт-Петербург
Простите, был невнимателен. Тем не менее считаю что даже 3 часа в одном тесте для проверки на нестабильность мало, свою карту гоню уже третьи сутки, в четырёх бенчах стабильность 3-5 часов, в пятом обязательно висяк, приходится на 10МГц снижать частоту и по-новой
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.01.2009 Откуда: Россия, Иваново
Slayer Moon Да гоняйте, кто ж мешает-то? В одном тесте карта не проверяется никогда, а комплексного более, чем достаточно для подтверждения результатов разгона. Всё-равно частоты зависят от условий, и не факт, что на той же карте они будут повторены другим человеком.
Кстати, то, что через 3-5 часов компьютер завис, вовсе не говорит о том, что единственная причина заключается в переразгоне видеокарты
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2008 Откуда: Санкт-Петербург
Никто не мешает, просто проверка по 15 минут это не проверка, а баловство, ИМХО. Я гоняю по-максимуму, дабы на 99% быть уверенным что карта в разгоне меня не подведёт даже спустя много часов игры или иной тяжёлой для неё деятельности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.01.2009 Откуда: Россия, Иваново
Те 99% уверенности дает именно комплексный тест в разных играх или приложениях. А никчёмное занятие и пустое прожигание времени – это гонять видеокарту более 3-х часов в каком-то одном тесте, и потом даже не быть уверенным, что подвела именно она.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 41
Slayer Moon Если запустить хэвен 4 на макс настроках с тесселяцией экстрим на час, то думаю этого более чем достаточно, а дальше уже можно собственно играть в игры ради игр, а не ради проверки стабильности. Я например более 1.5-2-х часов подряд вообще не играю - времени столько нету свободного, так что гонять что то по 5 часов не вижу смысла - в реале у меня такого никогда не будет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2008 Откуда: Санкт-Петербург
Jordan писал(а):
Те 99% уверенности дает именно комплексный тест в разных играх или приложениях. А никчёмное занятие и пустое прожигание времени – это гонять видеокарту более 3-х часов в каком-то одном тесте, и потом даже не быть уверенным, что подвела именно она.
Вероятно, ты не внимательно читал мой пост выше - я гоняю карту, проверяю на разгон, в пяти приложениях (по 3-5 часов каждое) - разве это не комплексный тест? Причём в моём случае разгон сливался на не требовательной к GPU игре, а не в грузящих карту на 99% приложениях. И я уверен, что подвела карта, признаки проблем именно из-за неё, как говорится, на экране монитора - серый экран и всё. Если бы игра висла по другой причине, результат был бы иным визуально.
Himik_15 писал(а):
Slayer Moon Если запустить хэвен 4 на макс настроках с тесселяцией экстрим на час, то думаю этого более чем достаточно, а дальше уже можно собственно играть в игры ради игр, а не ради проверки стабильности. Я например более 1.5-2-х часов подряд вообще не играю - времени столько нету свободного, так что гонять что то по 5 часов не вижу смысла - в реале у меня такого никогда не будет.
У каждого свой подход, но для меня Хевен или Valley не являются эталонами проверки на разгон, там где они крутятся часами реальная игра может зависнуть за полчаса.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2011 Откуда: Питер
Бывают же маньяки. У одного типа времени нет, железо ради циферок и тестов берет. Другой тестирует так, будто работает тестером карт на заводе. А играть-то кто будет? Продайте мне одну.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Melitopol Фото: 8
Slayer Moon Полностью поддерживаю твой метод, я так делаю с первых своих видиков. 3дмарки , хевен , вали могут часами крутится , даже вроде бы тяжелые игры, а какой нибудь середнячек заставит сбросить ещё 30-50мгц. Помню gtx580 гонял , ну везде стабильно, а в Fear 3 вылеты , пришлось сбрасывать не помню сколько, но дофига и потом норм было . 680 тоже уже часами гонял , а в Warface пришлось ещё пару шагов сбросить. Причём вылеты проявляются спустя 40 и более минут игры. Так что все эти разгоны когда 1535 вылеты и артефакты везде , а на 1500 их нет , до одного места , думаю 1450 можно смело ставить в таком случае.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.01.2009 Откуда: Россия, Иваново
Slayer Moon писал(а):
Вероятно, ты не внимательно читал мой пост выше - я гоняю карту, проверяю на разгон, в пяти приложениях (по 3-5 часов каждое) - разве это не комплексный тест?
Это не комплексный тест, это комплексное безумие. Дома с одной картой при upgrade раз в три года такое можно делать, но когда готовишь статьи, такой подход неприемлем ни для кого в принципе. Если ты мне скажешь, что, делая хотя бы по 2-3 статьи в месяц про видеокарты, ты так проверяешь каждую из них, то это будет ложью на все 100%. Я уверен, что мой метод проверки видеокарт более чем достаточен для тех выводов в материалах, что я делаю, и подтверждения полученных частот.
Slayer Moon писал(а):
Причём в моём случае разгон сливался на не требовательной к GPU игре, а не в грузящих карту на 99% приложениях.
Это как так? По-русски можешь свою мысль изложить?
dimatz писал(а):
У одного типа времени нет, железо ради циферок и тестов берет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2007 Откуда: Москва Фото: 1
Jordan спс за обзор. Свою старушку GTX 690 буду менять или на GTX 980Ti (GM200) или на GTX 990 (2x204B). Unigine Valley Bench - 3594 (Extreme AFx16 AAx8) - моя выдает. http://i-fotki..info/17/6d52cba1d0703cf7 ... 7.png.html
_________________ "Не жалуйся на жизнь — кто-то мечтает о такой жизни, какой ты живешь" (О. де Бальзак).
-=GURU**of**3D=-, а можно не городить велосипед, для начала проверка на марках/валлей, если там стабильно - топовые игры типа батлы, кризиса и вот если уже там стабильно, то переходить к перечню игр которым критичен разгон по чипу/памяти, хорошо бы список составить и какая игра на что больше реагирует, но.. пока что есть) Tomb Raider 2013, Far Cry 3 - это классика, есть ещё пара игр с убогой графой и без лока фреймрейта... 500-1500 фпс и пошли косяки
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2008 Откуда: Санкт-Петербург
Mephisto писал(а):
-=GURU**of**3D=-, а можно не городить велосипед, для начала проверка на марках/валлей, если там стабильно - топовые игры типа батлы, кризиса и вот если уже там стабильно, то переходить к перечню игр которым критичен разгон по чипу/памяти, хорошо бы список составить и какая игра на что больше реагирует, но.. пока что есть) Tomb Raider 2013, Far Cry 3 - это классика, есть ещё пара игр с убогой графой и без лока фреймрейта... 500-1500 фпс и пошли косяки
Всё верно, но наоборот По крайней мере у меня все топовые игры шли прекрасно, пока не доходило до Grim Dawn. Так что тесты я начинаю теперь с него, раз уж он нестабильность ловит лучше прочих приложений.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Melitopol Фото: 8
Mephisto Ну все правильно! Начать с марков и хевена,вали, по несколько часов , потом bf, crysis , а особенно Tomb Raider! У меня на 780ti все бегало на 1204 , а Лара артефачила , только 1150 норм. И сейчас 980 гонял на 1480 норм и теже арты в Ларе , на 1430 норм.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2008 Откуда: Санкт-Петербург
murkok5 писал(а):
Такой вопрос , а разгон в этой игре нужен ?
Не нужен, но это не повод в ней карту не тестировать.
-=GURU**of**3D=- писал(а):
Mephisto Ну все правильно! Начать с марков и хевена,вали, по несколько часов , потом bf, crysis , а особенно Tomb Raider! У меня на 780ti все бегало на 1204 , а Лара артефачила , только 1150 норм. И сейчас 980 гонял на 1480 норм и теже арты в Ларе , на 1430 норм.
А TR на каких настройках лучше гонять? Всё на максимум?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Melitopol Фото: 8
Slayer Moon Я гоняю 2560х1440 , все макс , Tress Fx и 4х ssaa. Особенно важно TressFx , видимо он загружает какие то специфические блоки , из-за этого и арты, так как все другие игры отлично часами бегают.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2008 Откуда: Санкт-Петербург
-=GURU**of**3D=- писал(а):
Slayer Moon Я гоняю 2560х1440 , все макс , Tress Fx и 4х ssaa. Особенно важно TressFx , видимо он загружает какие то специфические блоки , из-за этого и арты, так как все другие игры отлично часами бегают.
Ок, спасибо, погоняю, но только в FHD. Сейчас как раз 5-часовой забег Wreckage заканчивается, надеюсь успешно.
Сейчас этот форум просматривают: Петр_ и гости: 56
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения