ВНИМАНИЕ, специально для тех, кому лень читать FAQ: В PhysX драйверах 9.12.0807 и выше из дистрибутива убрали часть библиотек физ. движка, поэтому многие старые игры (2007 год и ранее, в основном) будут отказываться работать. Для устранения проблемы нужно установить спец. Legacy драйвер поверх основного, который добавит недостающие файлы.
В FluidMark и многих других играх или бенчмарках, требуется проделать следующее, для работы в тандеме Ати+Нвидиа. Выставлять более 64000 частиц в настройках FluidMark НЕ рекомендуется, возможны глюки. Галка в GPU-Z о PhysX НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ не\работоспособности!
С драйверами Nvidia 257.15(BETA) не требуется установка патча в Ati+Nvidia системе, в ХР надо расширить фейковый монитор, в Win 7 просто создать монитор, без расширения(если не сработает, то расширьте и его тоже). 8600 Geforce - могут испытывать проблемы при использовании более новых драйверов, советуем пробовать 196.34. Карта Ageia PhysX давно не поддерживается драйверами nvidia и бессмысленна для покупки.
Тема курируется: Флуд, офф-топ(без тэгов [off.][/off.] или сообщение содержащие только офф-топ, даже с тэгами) и фанатские размышления будут удалятся.
Сообщения о просьбе выбора видео карт для PhysX (а подойдет ли х для PhysX?) или "Хватит ли мощности блока питания" - не приветствуются(будут удалятся). Для выбора железа, есть отдельный под-форум, о мощности БП, тема - "Хватит ли мощности блока питания?". Не забывайте про поиск по форуму и темы с права, вверху.
Для отправки личного сообщения, куратору темы, кликните здесь.
Последний раз редактировалось R3laX 05.01.2013 3:20, всего редактировалось 113 раз(а).
PhysXDevice.dll удалил из директории с игрой? Попробуй удалить также файлы PhysXLoader.dll, PhysXCooking.dll, PhysX3GpuCHECKED_x86.dll и cudart32_41_22.dll.
PhysXDevice.dll удалил из директории с игрой? Попробуй удалить также файлы PhysXLoader.dll, PhysXCooking.dll, PhysX3GpuCHECKED_x86.dll и cudart32_41_22.dll.
В теме создателя Hybridize отписались, что следует удалить следующие файлы: cudart32_41_22.dll PhysXCooking.dll PhysXCore.dll v2.8.4.8 PhysXDevice.dll PhysXLoader.dll Если удалить PhysX3GpuCHECKED_x86.dll, то GPU использоваться не будет, поэтому следует ее оставить. В DefaultEngine.ini file написать PhysXLevel=2.
Если удалить PhysX3GpuCHECKED_x86.dll, то GPU использоваться не будет, поэтому следует ее оставить.
У меня и без неё норм работает )
Добавлено спустя 15 минут 2 секунды: У меня единственная проблема, турбуленция не обрабатывается на гибридном физиксе. Все остальные взрывы и частицы прекрасно грузят вторую карту. Например, в этом месте 8 фпс, обе карты загружены на 1% ) #77
Dexiny Нет, не завелся. Далее по игре будут такие же реакторы только поменьше. GPU тоже не будет их обрабатывать. Этот вопрос уже задали разработчику Hybridize - может он что-нибудь придумает. Не обрабатываются именно эффекты APEX - обработка движения частиц, колыхания ткани задействуют вторую карту. Также появляются характерные для PhysX ошметки земли, стекол, дерева и т.п. на земле после боя.
У меня единственная проблема, турбуленция не обрабатывается на гибридном физиксе
Занятно. Частицы-то при этом как себя ведут ? Просто в воздухе висят, или плавно перетекают из одной точки в другую, или все-таки чувствуется турбулентность (завихрения, волны и п.р.) ?
Впринципе, да. Только сильно занижать частоты и вольтаж на 480 - слишком мажористая видеокарта под Physx
Вот и я о том же. Я в данном случае не стал использовать свою старую GTS 250 под физикс, т.к. температуры не устраивали, а приобрел GT 640 для этого дела. Летом выше 45 градусов не нагревалась, да и стоит копейки )) А вот GTX 480 небось нагревается до 70-80 градусов, еще больше чем GTS 250...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.01.2012 Откуда: UA
Stinger.SPb писал(а):
Я в данном случае не стал использовать свою старую GTS 250 под физикс
Ну в архитектуре Fermi есть режим Low 3D, который по температурам не сильно отличается от 2D. Этого режима на 480 будет предостаточно для физики. А если 480 референс, то ещё лучше - горячий воздух будет выходить вне системника
Частицы-то при этом как себя ведут ? Просто в воздухе висят, или плавно перетекают из одной точки в другую, или все-таки чувствуется турбулентность (завихрения, волны и п.р.)
Всё тоже самое, что и у джефорсников, только сильно падает фпс 8-15.
Всё тоже самое, что и у джефорсников, только сильно падает фпс 8-15.
У меня при использовании Hybridize элериум-реактор в начале игры отображается нормально - точно также, как и без Hybridize (тоже 6-8 фпс, если смотреть прям на реактор). Но при этом в игре в дальнейшем присутствуют маленькие реакторы на парящих колоннах. Если не использовать Hybridize, то фпс проседает, но все отображается корректно: эффект турбулентности виден. Если использовать Hybridize, то фпс тоже проседает, но при этом эффект турбулентности просто не отображается, хотя использование процессора взлетает до 95% на всех ядрах. Естественно, если использовать только видеокарту NVidia для игры и обработки PhysX, то все обрабатывается на GPU (проверял)... Видимо, Hybridize надо допиливать конкретно под эту игру (как, например, в Batman, Alice Madness).
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 31.01.2012 Откуда: Baki
Ребята обчитался все что только можно. В этом деле профан. Имеется ХД7970 и жираф 610, как завести физекс? Ось стоит вин8х64. Есть ли подробная статья как все делать, по пунктам? Или кто из вас уже наловчился, как все это делать? Спасибо за внимание.
k2orcus Не парься,с таким жирафом дело не пойдет.Никак.
_________________ МОЙ ТЕСТ КАРТЫ GTX 670@680 ПОД PHYSX В ИГРЕ BORDERLANDS II СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ - http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?p=10657655#p10657655
Если использовать Hybridize, то фпс тоже проседает, но при этом эффект турбулентности просто не отображается, хотя использование процессора взлетает до 95% на всех ядрах.
Когда как, у меня бывает отображаются частицы (как на скрине), а бывает нет, рандомайз какой-то, гружу один и тот же сейв, на 5 раз бывает отображаются частицы. А вот проц грузится только на одно ядро и то процентов на 80 максимум, не знаю что у тебя там все ядра грузит, если даже видеокарты при этом частоты понижают )
А вообще странно ещё вот что, поставил бета дрова от амд 13.8 и производительность в физикс-тесте возросла, хотя уровни загрузки карт те же Амд любит так тест этот и оптимизирует что-то там? #77
Добавлено спустя 7 минут 26 секунд:
Dexiny писал(а):
рандомайз какой-то, гружу один и тот же сейв, на 5 раз бывает отображаются частицы
Ещё вот только что заметил, что в режиме дх11 значительно чаще работает турбулентность, если после запуска клиента заработало, то работает и в дальнейших загрузках.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2004 Откуда: Красноярск
Zogrim, а есть ли где-то в свободном доступе информация о том, зачем некоторым играм свои собственные ядра версии 2.8.4? Например, новой Метро? Вроде бы она нормально работает и на стандартном ядре 2.8.3. И даже ходят слухи, что производительность в таком случае выше..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.01.2012 Откуда: UA
k2orcus писал(а):
Почему же?
Не знаю как там дела с 610, но с разогнанной 8600ГТ, которая на уровне 610й всё туго было. Всякий там дым и щепки от выстрелов тащит, но достаточно сделать несколько больших взрывов и получить ниже 30фпс от нехватки мощности карты физики
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 31.01.2012 Откуда: Baki
geka3250 писал(а):
Не знаю как там дела с 610, но с разогнанной 8600ГТ, которая на уровне 610й всё туго было. Всякий там дым и щепки от выстрелов тащит, но достаточно сделать несколько больших взрывов и получить ниже 30фпс от нехватки мощности карты физики
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.12.2010 Откуда: Россия, Крым Фото: 198
Подскажите пожалуйста из данного пункта основными параметрами для PhysX, играют: "кол-во шейдерных процессоров а так же частоты ядра и домена шейдеров, частота и объем памяти практически не влияет." Так вот присмотрел себе ASUS GTX650-E-2GD5, но у нее все го лишь 384 пиксельных шейдера, будет ли этого достаточного для обсчета физики в играх вместе с Sapphire Radeon HD 7970 6Gb Overclocking или присмотреть, что нибудь из серии 660 или 670 от NV?
_________________ MAXIMUS X HERO AC*i7-8700K 4.7GHz*Gigabyte RTX2080 Gaming OC8G*DDR4 32GB 3200MHz Corsair Vengeance RGB*Samsung 950Pro*Corsair H110iGT*Corsair AX1200i
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 59
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения