ВНИМАНИЕ, специально для тех, кому лень читать FAQ: В PhysX драйверах 9.12.0807 и выше из дистрибутива убрали часть библиотек физ. движка, поэтому многие старые игры (2007 год и ранее, в основном) будут отказываться работать. Для устранения проблемы нужно установить спец. Legacy драйвер поверх основного, который добавит недостающие файлы.
В FluidMark и многих других играх или бенчмарках, требуется проделать следующее, для работы в тандеме Ати+Нвидиа. Выставлять более 64000 частиц в настройках FluidMark НЕ рекомендуется, возможны глюки. Галка в GPU-Z о PhysX НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ не\работоспособности!
С драйверами Nvidia 257.15(BETA) не требуется установка патча в Ati+Nvidia системе, в ХР надо расширить фейковый монитор, в Win 7 просто создать монитор, без расширения(если не сработает, то расширьте и его тоже). 8600 Geforce - могут испытывать проблемы при использовании более новых драйверов, советуем пробовать 196.34. Карта Ageia PhysX давно не поддерживается драйверами nvidia и бессмысленна для покупки.
Тема курируется: Флуд, офф-топ(без тэгов [off.][/off.] или сообщение содержащие только офф-топ, даже с тэгами) и фанатские размышления будут удалятся.
Сообщения о просьбе выбора видео карт для PhysX (а подойдет ли х для PhysX?) или "Хватит ли мощности блока питания" - не приветствуются(будут удалятся). Для выбора железа, есть отдельный под-форум, о мощности БП, тема - "Хватит ли мощности блока питания?". Не забывайте про поиск по форуму и темы с права, вверху.
Для отправки личного сообщения, куратору темы, кликните здесь.
Последний раз редактировалось R3laX 05.01.2013 3:20, всего редактировалось 113 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2004 Откуда: Красноярск
Zogrim писал(а):
С чего бы ?
Возможно, меня проглючило. Но набор файлов вроде был от SDK3. Флэшку с бэкапом забыл на работе, дома качать 16 гиг не охота. Запустил, оборвал, смотрю файлы. В мультиплаере SDK 2.8, в синглплаере, имха, SDK 3. Как минимум, то, что GPU.
ckotick В мультиплаере SDK 2.8, в синглплаере, имха, SDK 3 Да нет же, там тоже 2.8. Единственная возможность для исп. PhysX 3 - это ткань, но это нужно поспрашать, какой именно солвер используется.
Xenosag Видео ? Нет, пока нет времени.
Но настройки там довольно четко разделенные: PhysX Normal - ткань (тряпки на стенах, газеты на полу и п.р.) PhysX High - ткань + турбуленция (снег, пар, туман). Первое можно включить на CPU, второе нет.
------ В Arkham Origins, кстати, можно сказать что "турбуленция 2.0" используется) С одной стороны - теперь можно рендерить эффекты не только в виде отдельных частичек, но и в виде объемного дыма с самозатенением и п.р. С другой стороны - новые фичи в APEX 1.3 типа Effect Packages, что создание этих самых эффектов упрощает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2006 Откуда: Уссурийск
Zogrim писал(а):
Первое можно включить на CPU, второе нет.
толку что можно использовать на CPU, оптимизации то нет! Если бы было как во флюдмарке(с загрузкой всех ядер), то нормально бы эти газеты обсчитывало, а так без нвидии можно даже не рыпаться, ну или мириться с постоянными, ничем не объяснимыми просадками.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2004 Откуда: Красноярск
Zogrim писал(а):
Да нет же, там тоже 2.8.
Принёс флэшку с работы, поставил игру целиком. Действительно, ядро 2.8.4. В общем, меня смутил файл PhysX3GpuCHECKED_x86.dll, который вполне похож на стандартный файл SDK3. Странно, что набор библиотек для online и single различается. В online даже apex версии 1.1.
А GF210 пойдёт под физику для Batman Arkham Origins или толку никакого?
Да конечно же нет, слай из двух 680 стократно превосходит по вычислительной мощности, это как трёхлетний ребёнок будет толкать твой автомобиль. Игра не обладает высокими требованиями, просто отключи слай и отдай одну 680 на физику, этого вполне хватит, чтобы выжать 60 фпс на ультра.
ckotick В общем, меня смутил файл PhysX3GpuCHECKED_x86.dll Это от APEX'а, вернее от PhysX 3 солвера для ткани (причем не факт, что он используется в AO)
Странно, что набор библиотек для online и single различается Это еще что. Вон, в одном из Splinter Cell старых (Double Agent, кажется), в сингле на физику работал Havok, а в мульте - PhysX SDK)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2013 Фото: 5
Недавно увидел что на компьютере стоит версия физикса 9.12...хотя последняя 9.13....Так надеясь на прирост в недавно купленной Batman AO, обновил. В итоге фпс упало примерно на 5-8 кадров, протом что больше в системе ничего не менялось и не трогалось...Нвидиа меня все больше радует, ничего не скажешь(видиво гтх660)
Что будет предпочтительней 192куда ядра FErmi или 384 Kepler(gk208) ???????
Частота сильнее влияет на производительность PhysX, чем количество ядер. Учитывая что Fermi работают на удвоенной частоте (например GTS 450 192 ядер CUDA работают на 2х900=1800 Мгц частоте, Fermi выглядит предпочтительней. Но в последних драйверах оптимизацию делали под Kepler. Так что теперь точно определить смогут только тесты.
Сейчас этот форум просматривают: Guga1221 и гости: 32
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения