Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   R3laX   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 9304 • Страница 429 из 466<  1 ... 426  427  428  429  430  431  432 ... 466  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2008
Откуда: Rep. of Ireland
Фото: 8
:old_slobber: Перед тем, как задать вопрос, прочитайте FAQ. :old_slobber:
(кликабельно)

ВНИМАНИЕ, специально для тех, кому лень читать FAQ:
В PhysX драйверах 9.12.0807 и выше из дистрибутива убрали часть библиотек физ. движка, поэтому многие старые игры (2007 год и ранее, в основном) будут отказываться работать.
Для устранения проблемы нужно установить спец. Legacy драйвер поверх основного, который добавит недостающие файлы.


В FluidMark и многих других играх или бенчмарках, требуется проделать следующее, для работы в тандеме Ати+Нвидиа. Выставлять более 64000 частиц в настройках FluidMark НЕ рекомендуется, возможны глюки.
Галка в GPU-Z о PhysX НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ не\работоспособности!

С драйверами Nvidia 257.15(BETA) не требуется установка патча в Ati+Nvidia системе, в ХР надо расширить фейковый монитор, в Win 7 просто создать монитор, без расширения(если не сработает, то расширьте и его тоже).
8600 Geforce - могут испытывать проблемы при использовании более новых драйверов, советуем пробовать 196.34.
Карта Ageia PhysX давно не поддерживается драйверами nvidia и бессмысленна для покупки.


Тема курируется:
Флуд, офф-топ(без тэгов [off.][/off.] или сообщение содержащие только офф-топ, даже с тэгами) и фанатские размышления будут удалятся.

Сообщения о просьбе выбора видео карт для PhysX (а подойдет ли х для PhysX?) или "Хватит ли мощности блока питания" - не приветствуются(будут удалятся). Для выбора железа, есть отдельный под-форум, о мощности БП, тема - "Хватит ли мощности блока питания?". Не забывайте про поиск по форуму и темы с права, вверху.


Для отправки личного сообщения, куратору темы, кликните здесь.


Последний раз редактировалось R3laX 05.01.2013 3:20, всего редактировалось 113 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
ckotick
PhysX3
С чего бы ? SDK 2.8.4.8

Хотя, основные эффекты в Origins - турбуленция (APEX 1.3), а она с гибридами плохо дружит, да

_________________
PhysXInfo.com Team


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2004
Откуда: Красноярск
Zogrim писал(а):
С чего бы ?
Возможно, меня проглючило. Но набор файлов вроде был от SDK3.
Флэшку с бэкапом забыл на работе, дома качать 16 гиг не охота. Запустил, оборвал, смотрю файлы. В мультиплаере SDK 2.8, в синглплаере, имха, SDK 3. Как минимум, то, что GPU.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2006
Откуда: Уссурийск
Zogrim

ты делал сравнение настроек физикса в новом Бэтмане?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
ckotick
В мультиплаере SDK 2.8, в синглплаере, имха, SDK 3
Да нет же, там тоже 2.8. Единственная возможность для исп. PhysX 3 - это ткань, но это нужно поспрашать, какой именно солвер используется.

Xenosag
Видео ? Нет, пока нет времени.

Но настройки там довольно четко разделенные:
PhysX Normal - ткань (тряпки на стенах, газеты на полу и п.р.)
PhysX High - ткань + турбуленция (снег, пар, туман).
Первое можно включить на CPU, второе нет.

------
В Arkham Origins, кстати, можно сказать что "турбуленция 2.0" используется)
С одной стороны - теперь можно рендерить эффекты не только в виде отдельных частичек, но и в виде объемного дыма с самозатенением и п.р.
С другой стороны - новые фичи в APEX 1.3 типа Effect Packages, что создание этих самых эффектов упрощает.

_________________
PhysXInfo.com Team


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2006
Откуда: Уссурийск
Zogrim писал(а):
Первое можно включить на CPU, второе нет.


толку что можно использовать на CPU, оптимизации то нет! Если бы было как во флюдмарке(с загрузкой всех ядер), то нормально бы эти газеты обсчитывало, а так без нвидии можно даже не рыпаться, ну или мириться с постоянными, ничем не объяснимыми просадками.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.03.2010
ребята, по профиту для физикса кто расставить может карты....9800гт, 450гтс, 460 гтх, 440гт, 640гт

_________________
7800x3d, X670Е Tomaнawk WIFI, EVGA 3080Ti FTW 3 Ultra , Zalman Reserator 5, Cooler Master HAF 932, БП Corsair TX950W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2006
Откуда: Уссурийск
TheEd писал(а):
ребята, по профиту для физикса кто расставить может карты....9800гт, 450гтс, 460 гтх, 440гт, 640гт

ты их и поставил верно, только 440 перед 450 поставить и будет норм


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.03.2010
да, но вроде как даже 450 существенно побыстрее 640гт

_________________
7800x3d, X670Е Tomaнawk WIFI, EVGA 3080Ti FTW 3 Ultra , Zalman Reserator 5, Cooler Master HAF 932, БП Corsair TX950W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
TheEd писал(а):
ребята, по профиту для физикса кто расставить может карты....9800гт, 450гтс, 460 гтх, 440гт, 640гт

430гт\440гт(это практически аналог 9600гт), потом 9800гт, 450гтс, 640гт, 460гтх... как то так. :oops:

_________________
AMD Ryzen 7 5700x @4.6GHz||ASUS TUF GAMING ||DDR4 2x16GB||ASUS Dual Evo RTX4060Ti
Intel Xeon E5-2690v4 @3.2GHz||X99 Jingsha D8 ||DDR4 4x8GB||ASUS Strix GTX1070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2004
Откуда: Красноярск
Zogrim писал(а):
Да нет же, там тоже 2.8.
Принёс флэшку с работы, поставил игру целиком. Действительно, ядро 2.8.4. В общем, меня смутил файл PhysX3GpuCHECKED_x86.dll, который вполне похож на стандартный файл SDK3.
Странно, что набор библиотек для online и single различается. В online даже apex версии 1.1.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2011
Откуда: РТ Альметьевск
значит ни о каком гибридном физикс в бэтмэн аркхэм ориджинс тем более под вин 8 речи нет?


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
А GF210 пойдёт под физику для Batman Arkham Origins или толку никакого?

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5070Ti ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2012
ParKur писал(а):
А GF210 пойдёт под физику для Batman Arkham Origins или толку никакого?

Да конечно же нет, слай из двух 680 стократно превосходит по вычислительной мощности, это как трёхлетний ребёнок будет толкать твой автомобиль. Игра не обладает высокими требованиями, просто отключи слай и отдай одну 680 на физику, этого вполне хватит, чтобы выжать 60 фпс на ультра.

_________________
i7-2600K @4800MHz, Termalright Macho, Asus P8Z68V-Pro/Gen3, 4x4Gb Corsair Vengeance, Palit GameRock Premium gtx1080 @ 2100MHz, Termaltake TR2 RX 750Вт


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2006
Откуда: Екатеринбург
ParKur писал(а):
А GF210 пойдёт под физику для Batman Arkham Origins или толку никакого?

Для Physx требуется как минимум 32 cuda ядра, а у GF210 их только 16, так что её вообще под PhysX никак использовать нельзя


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
ckotick
В общем, меня смутил файл PhysX3GpuCHECKED_x86.dll
Это от APEX'а, вернее от PhysX 3 солвера для ткани (причем не факт, что он используется в AO)

Странно, что набор библиотек для online и single различается
Это еще что.
Вон, в одном из Splinter Cell старых (Double Agent, кажется), в сингле на физику работал Havok, а в мульте - PhysX SDK)

Xenosag
то нормально бы эти газеты обсчитывало
Ну, не наю.
Тут вот по бенчмаркам газеты считает более чем нормально
http://www.techspot.com/review/733-batm ... page4.html

_________________
PhysXInfo.com Team


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2013
Фото: 5
Недавно увидел что на компьютере стоит версия физикса 9.12...хотя последняя 9.13....Так надеясь на прирост в недавно купленной Batman AO, обновил. В итоге фпс упало примерно на 5-8 кадров, протом что больше в системе ничего не менялось и не трогалось...Нвидиа меня все больше радует, ничего не скажешь(видиво гтх660)

_________________
БАТЯ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2004
Откуда: Красноярск
KriptoAlex, скорее всего, никак не связано — Ватман использует свои библиотеки.
Zogrim писал(а):
не факт, что он используется в AO
Как минимум, библиотеку к процессу цепляет..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.09.2013
Откуда: Черкассы
Фото: 1
Что будет предпочтительней 192куда ядра FErmi или 384 Kepler(gk208) ???????

_________________
CPU - 8320@4,2
RAM- 8Gb DDR-3 1866
MB - MSI 970A-G46
GPU - ASUS GTX660Ti-DC2O-2GD5 1228@6800
Power - CHIEFTEC APS-650C


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.08.2012
thunder_blade писал(а):
Что будет предпочтительней 192куда ядра FErmi или 384 Kepler(gk208) ???????

Частота сильнее влияет на производительность PhysX, чем количество ядер. Учитывая что Fermi работают на удвоенной частоте (например GTS 450 192 ядер CUDA работают на 2х900=1800 Мгц частоте, Fermi выглядит предпочтительней. Но в последних драйверах оптимизацию делали под Kepler. Так что теперь точно определить смогут только тесты.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.09.2013
Откуда: Черкассы
Фото: 1
Dronus
спс, кароче бу 450 ка предпочтительней

_________________
CPU - 8320@4,2
RAM- 8Gb DDR-3 1866
MB - MSI 970A-G46
GPU - ASUS GTX660Ti-DC2O-2GD5 1228@6800
Power - CHIEFTEC APS-650C


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 9304 • Страница 429 из 466<  1 ... 426  427  428  429  430  431  432 ... 466  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Guga1221 и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan