Кто-нибудь знает, можно ли у GeCube карты снизить обороты кулера, а то работает в незавимости от режима на полные 100% всегда? Или это особенности данного бренда? Кажется что вся их серия (искл. FZ) лишена возможности управления кулером! Никакие утилиты и CCC не помогают.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.09.2004 Откуда: Ukraine.Kharkov Фото: 130
portlys55 если реально всё пробовал (RT,ATT,AT) - можно слепить "удлинитель" и воткнуть его в мамку, если она умеет обороты менять. если нет - переходник+переменный резистор на морду корпуса. у тебя профиль пустой.
Последний раз редактировалось senseless 27.12.2006 15:29, всего редактировалось 1 раз.
Пробовал. Недоступны опции, точнее как бы. Нельзя поставить галки, ничего, словно скрыты.
Цитата:
можно слепить "удленитель" и воткнуть его в мамку, если она умеет обороты менять. если нет - переходник+переменный резистор на морду корпуса.
Обороты менять мамка у меня не умеет. Она mATX на чипе 6100 - там вообще минимальные настройки. Самодельные варианты с резисторами - не для меня. Вот если было что-то готовое и малозатратное, то тогда - интересно.
Я так понимаю в БИОСе зашиты значения оборотов кулера. Либо это сознательно GeCube сделал, либо это их недоработки. Написал им в саппорт, но ответа до сих пор нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
Cerj У меня в 2005 на 2000 марке - 8650
на 2600 марке - 9570
Делай выводы
to ALL Приобрёл вчера новый БП с нагрузгой по 12В линии -17+18 А.
Ну думаю щас, как всё разгоню.
Но не тут то оно было при разгоне проца с 2600 до 2700 марк 2005 не проходит, виснет на первом тесте через 2-3 секунды. Если начинать со второго то тест проходит , но постоянно глючат текстуры, в 3-ем то же самое. Запустит SuperPi -всё прекрасно считает, на старом БП через пару секунд вылетало с ошибкой. Играл в Battlefiel 2142 целый час -всё в норме. Титан Квест завис на 3-ей секунде мочилова. Т.е. висяки только там где повышенная нагрузка на видеокарту. Частоту на PCI-e пробовал , 105,110, 115 - результат тот же (кстати чем чревата высокая частота PCI-E? ни чё не спалю?).
Система win2003 standart
PS: попробовал немного разогнать видик, на 615-735 - 9860 марков (проц на 2600) Кстати гнал через Риватюнер и заметил интересный глюк (фича?) когда повышаю частоту памяти на 27 Мгц , то рива сама повышает только на 24. Соответственно вместо 54 получаю 48 Непонятно почему рива искажает дельту на 24 вместо 27...
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2006 Откуда: черноземье
jugador Шаг 27МГц актуален для GF 7... серии. У ATI 19.. шаг может быть другим. А проц с памятью лучше протесть S&M любой доступной версии, но лучше последней.
_________________ Не бывает лишней информации, она может быть не востребована в данный момент.
Твой 3000+ (1,8ггц) выдает 8500 очков, у jugador 3200+ (2ггц) = 8650, разогнанный до 2,6ггц = 9570.
А меньше очков по причине лишь меньшей частоты при штатных чатсотах.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.08.2006 Откуда: Норильск Фото: 41
jugador писал(а):
Кстати гнал через Риватюнер и заметил интересный глюк (фича?) когда повышаю частоту памяти на 27 Мгц , то рива сама повышает только на 24. Соответственно вместо 54 получаю 48 Шпион Непонятно почему рива искажает дельту на 24 вместо 27...
Потому что у ATI вообще нет дельты, там архитектура другая, и частота опорного генератора ну никак не 27 мГц.
_________________ Не гони, разгоняй! http://people.overclockers.ru/profile/PS_OQtagooi/created/topics/
portlys55CerjJasterjugador интересно, а почему все тестят на уже искусственных условиях в 3ДМраке ? Вы потестите на 1280*1024 при AA*6 и AF*16? вот и посмотрите сколько прибавки даёт разгон проца в РЕАЛЬНЫХ условиях (большинство всё-таки пользуются антиалиасингом и анизотропкой вкупе с трилинейкой, ибо зачем тогда брать такую мощную карту и не задействовать "качества картинки" в играх) Потестите плиз, при 1280*1024 при AA*6 и AF*16 в разогнанном и номинальном проце и посмотрим какой процент прироста fps даёт разгон проца на(пример) +40% от номинала
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.09.2004 Откуда: Ukraine.Kharkov Фото: 130
незнаю, какая именно там "другая" частота опорного генератора, но для моего асуса RT сама не "выбирает" частоту, а вводит карту в ступор, если менять частоту памяти _не_ по 27МГц, относительно дефолта. замечание справедливо для рада других брендов (см. ветку).
SerGee CPU марки, от которых напрямую зависит общее число марков (3DMark Score = 2.5 x 1.0/(( 1.7/GS + 0.3/CPU Score )/2)), прямо пропорциональны частоте проца в 3Dmark06. так что именно марки считать не совсем правильно. меняем частоту проца на дефолт, частоту памяти на дефолт и меряем SM2 и SM3. эти результаты и имеет смысл сравнивать.
senseless ты не понял мой предыдущий пост. Меня общие попугаи как раз совершенно не волнуют ! Мне важно знать насколько %% повысится fps в играх 1 2 3 3ДМраков при 40-50% повышении частоты процессора при тестовом разрешении 1280*1024 и AA6x AF16x.
Другими словами, стоит ли овчинка выделки.
Потестите, плиз, у кого гонибельный проц при дефолте и при максимальном разгоне проца (не гоня видюху)!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
OQtagooi писал(а):
jugador писал(а):
Кстати гнал через Риватюнер и заметил интересный глюк (фича?) когда повышаю частоту памяти на 27 Мгц , то рива сама повышает только на 24. Соответственно вместо 54 получаю 48 Шпион Непонятно почему рива искажает дельту на 24 вместо 27...
Потому что у ATI вообще нет дельты, там архитектура другая, и частота опорного генератора ну никак не 27 мГц.
Под дельтой я имел ввиду ReferenceClock (которая наверно и является опорным генератором ). Просто при повышении на значения отличные от 27 Мгц почти у всех виснет. Если только не гнать фирменными прогами типа D.O.T. overclock как у MSI. там действительно можно как угодно извращаться, но только эта фича работает на 6.9 дровах , которые медленне 6.12.
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.09.2004 Откуда: Ukraine.Kharkov Фото: 130
SerGee согласен. попробую.
jugador еще не факт, что прогами, типа D.O.T. или CCC реально ставится та частота, которую якобы выбрал пользователь. чтоб быть уверенным все изменения мерять в сторонней проге AT,ATT,RT.
PS: 3Dmark2001 и 03, если не ошибаюсь, гораздо процессорозависимый.
кстати, попробовал TombRaider:Legend - на x64 визуально средних/максимальных FPS больше, чем на x86. вполне комфортно (редко ниже 30 FPS) всё на макс + NEXTGEN, но без AA.
senseless ты не мог бы просто прогнать тесты 3ДМарки 2003 и 2005 игры 1 2 и 3 и всё - просто средний fps в этих играх в 3ДМарк 03 и 05 при проце 1800 и 2700 например - это как раз 50% прирост по-частоте... Твои результаты sm и CPU ничего толкового не говорят. Надо просто игровые тесты пропустить. Мне надо знать на сколько % возрастет fps в игровых тестах 3ДМрак при 50% разгоне проца ПРИ 1280*1024 AA6x и AF16x.
Плиз, кто-нибудь протестите уже а?!
Спасибо !
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
Короче похоже мне проц всё таки неудачный попался, оставил на 2600 , видик разогнал до 621-790(1580). В 2005 марке набрал 10070. Психологический барьер пройден Заметил, что 2005 марк более чувствителен к разгону чипа нежели памяти, но свыше 621 на втором тесте комп виснет. Как-нить сниму радиатор пасту перемажу, мож поможет.
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.09.2004 Откуда: Ukraine.Kharkov Фото: 130
SerGee результаты говорят, что SM2/SM3 тесты имеют минимальную привязку к процу, а проц меряет уже CPU марк. это какраз для того, чтобы померять видяху _отдельно_, что и требуется. а 2001/03/05 ты получишь привязку к процу и о производительности самой карты уже сказать будет сложно. я не совсем понимаю зачем тебе марки несуществующей, виртуальной игры? ок, завтра выложу.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения