Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.02.2005 Откуда: Тульская
POKER FACE писал(а):
Зачем мне врать, денег то с этого я не заработаю)
Тогда напишите все нормально и конкретно (ваши ответы - тролль-стёб стайл, слова грамотно написанного нет, смысл теряется в предложениях), чтобы ктото смог повторить!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2011 Откуда: Uzhgorod
zam86 писал(а):
может разгон
Видео на стоковых частотах. Переустановил дрова на 12.6, немного почистил систему,...не помогло
P.S. Убрал разгон проца. Кто-бы мог подумать что из-за разгона проца до каких то жалких 3600 у меня крошится движок Сталкера Прошёл бенч,всё в стоке, с ужасным результатом:
Память 6600,полная стабильность-Алан Вейк вмиг артефачит при переразгоне памяти,а буст 1238,но в самом бенче не помню на какой частоте держался,буду дома-нужно будет посмотреть.Хотя нет,настройки были не такие для этого резалта-на этих настройках что я указал были такие fps 44-65-97,кажется так.
В ООО “ Регард Групп” адрес:1231601, г. Москва, Филевский бул.,д.1 . от Филиппова Александра Алексеевича, адрес:184141,Мурманская область,г.Ковдор, ул.Комсомольская 3/2 кв.23 , тел.: 8-911-062-95-97. 29.08.2012 г. ЗАЯВЛЕНИЕ о расторжение договора купли-продажи и возврате уплаченной за товар денежной суммы 17.04.12 я приобрел в вашем магазине Видеокарту PCI-E 3072Mb ATI HD 7970 Sapphire (11197-06-40G) (384bit,GDDR5) RTL за 17846 р. 00 коп. В течение гарантийного срока видеокарта отправлялась в ваш гарантийный отдел, подлежала ремонту,после которого ее вернули мне в нерабочем состоянии. На настоящий момент видеокарта не работает. Согласно п. 6 ст. 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее – ЗоЗПП) продавец отвечает за недостатки товара в течение гарантийного срока. Гарантийный срок на указанный товар не истек. Реализуя право, предоставленное мне п. 3 ст. 503 Гражданского кодекса РФ, п. 1 ст. 18 и п. 1 ст. 19 ЗоЗПП, я расторгаю данный договор купли-продажи и прошу вернуть мне уплаченную мною стоимость за видеокарту в размере 17846 р. 00 коп. Согласно ст. 22 ЗоЗПП требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. Согласно п. 1 ст. 23 ЗоЗПП за нарушение предусмотренных ст. 22 сроков продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. В случае отказа в добровольном удовлетворении данного заявления будет подано исковое заявление в суд с требованием о возмещении указанной выше суммы, штрафных процентов, причиненных убытков, процентов за пользование чужими денежными средствами по ст. 395 ГК РФ, морального вреда, также на вас будет возложена обязанность по возмещению судебных расходов, уплате госпошлины и 50% от суммы, мне присужденной, в качестве штрафа за отказ в добровольном удовлетворении требования согласно ст. 13 ЗоЗПП. Приложения: 1) Копия гарантийного талона. 2) Копия товарной накладной. 3) Копия счета-фактуры.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.06.2008 Откуда: Пермь
K2K ср. фпс за 100% 670 ваш результат первый тест на 28% 64 против 82 второй тест на 28% 68 против 87 третий тест на 28 71 против 91 четвертый тест10% 51 против 56 если делать грубый подсчёты то 28% и 10%, средний 19%. вопросы ещё имеются???
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения