Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 13175 • Страница 439 из 659<  1 ... 436  437  438  439  440  441  442 ... 659  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2004
F.A.Q. (c) SLI Zone

Не засоряйте тему мусором, игры обсуждайте в темах по играм, здесь только возникшие проблемы при установки видеокарт в SLI. Если в игре не пашет SLI обновляем драйвер или ждем когда в драйвере включат SLI для данной игры.


SLI-патч для не Х58 чипсетов Intel

Исследование работы асимметричного SLI

Местный F.A.Q.
F.A.Q.
Статья Антология NVIDIA SLI. Июль 2011 (overclockers.ru)

Статья PCI-Express v2.0 x16 против x8. Версия 2011 года (overclockers.ru)

--------------------

Могу ли я сочетать видеокарты с разным объемом памяти?
Нет. Например, XXXGT 512MB не может работать в паре с XXXGT 1GB в конфигурации SLI.

Могу ли я сочетать видеокарты, одна из которых разогнана производителем либо мной с помощью EVGA Precision(она умеет разгонять карты асинхронно)?
Да. Разогнанный GeForce XXXX GTX может быть использован в паре со стандартной картой GeForce XXXX GTX. В таком случае на примере игры DIRT 3 более разогнанный GeForce XXXX GTX будет загружен по ГПУ менее чем GeForce XXXX GTX на стандартных частотах. Но в таком случае смысла в повышенных частотах разогнанного GeForce XXXX GTX нет. Остальные игры требуют проверки.

Что если карты будут работать в режиме 8+8, а не 16+16, сильно ли упадет производительность ?
PCI-Express v2.0 x16 против x8. Версия 2011 года.(ссылка)

Столкнулся с такой проблемой: материнка - Asus p8p67-m pro и две Asus EN460 GTX DirectCU, при попытке активировать sli в драйвере экран чернеет, а затем слетает драйвер (разрешение 800х600 и так далее, когда драйвер на видюху не установлен). Удаляю драйвера, ставлю заного и опять все хорошо до момента включения sli.
Необходимо отключить в BIOS опцию "high precision event timer".

Я ставлю 2 одинаковые карты в SLI без мостика, в панели управления NV нет опции включить SLI, почему ?
В новых версиях дров без мостика нельзя включить SLI, выход поставить более старую версию дров.

SLI режим с последними драйверами может мерцать на операционной системе Windows 7 x64 SP1.
На семерке без сервис пака 1 - ничего не мерцает.
Если нет желания откатывать SP1 - можно пользоваться драйверами до 267.xx версии.
Хотите самые новые - сносите сервис-пак 1.


Последний раз редактировалось ParKur 31.03.2021 15:53, всего редактировалось 16 раз(а).
Исследование работы асимметричного SLI(570+560, 570+460)



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.05.2007
Откуда: Киев
Фото: 33
darkfen
Лучше продать 760-ки и взять 980Ti 8-)
"простая" 980 существенно слабее, а стоит ненамного дешевле.

Касательно кол-ва линий: 2х8 и 2х16 отличаются несущественно (особенно если это 760-ые ПЕЧи).

Добавлено спустя :
darkfen
Лучше продать 760-ки и взять 980Ti 8-)
"простая" 980 существенно слабее, а стоит ненамного дешевле.

Касательно кол-ва линий: 2х8 и 2х16 отличаются несущественно (особенно если это 760-ые ПЕЧи).

_________________
i7-13700K@5,4GHz - ASUS Z690 Hero - 64GB Fury@6400MHz CL32 - Palit Gamerock RTX4090 24GB@~3/25 - 970EVO+ 1T - 870QVO 2T - 2x4T Barracuda RAID0


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.09.2008
кто использует SLi из 980Ti? особенно интересна эта связка в 4К. Сейчас пришла вторая карта. Думаю продать или сделать сли.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2009
Откуда: Россия Екб
Фото: 17
gregspb1980 писал(а):
Думаю продать или сделать сли.

Делай SLI :beer:
Тебе сюда Всё о GTX Titan X / GTX 980 Ti (GM200 Maxwell 28nm).

_________________
Rtx 4080 +жижа


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.09.2008
Reveal809 писал(а):
Делай SLI

Меня жаба душит, а вот вы похоже свою задушили :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2009
Откуда: Россия Екб
Фото: 17
gregspb1980 писал(а):
а вот вы похоже свою задушили

У нас просто её и не было ни когда, не родились с жабой братец :beer:

_________________
Rtx 4080 +жижа


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.09.2008
а мне приходится со своей бороться :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2011
Откуда: Russia, Moscow
Фото: 59
Доброго вечера, форумчане.
Подскажите будут ли работать в режиме SLI или Crossfire данные видеокарты (и будет ли от этого толк, если все таки заработает):

1. ZOTAC GeForce GTX 580 772Mhz PCI-E 2.0 1536Mb 4008Mhz 384 bit 2xDVI Mini-HDMI HDCP
2. Point of View GeForce GTX 590 670Mhz PCI-E 2.0 3072Mb 3414Mhz 768 bit 3xDVI HDCP

Обе на чипах GF110. Все это добро на водяном охлаждении, БП пока потянет одну из них, но это уже другая история...
Заранее спасибо и извиняюсь если все ж не в ту тему запостил. =)

_________________
ASRock X299 Taichi XE | Core i9-7960X | DDR4 8x16Gb (2933MHz) | Gigabyte Aorus GTX 1080 Ti Waterforce WB | 1000W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2006
Откуда: Рязань
kostyanuch
Официально нет. Далее читаем факи, ссылки.

_________________
suum cuique


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.03.2011
Откуда: Mos Vegas
Фото: 8
Yes.ImP я сильно сомневаюсь, что суммировать будет. Не выгодно, д12 просто замануха, а игры под него, мне кажется вообще мифом будет .

_________________
Тюнинг - это победа воображения над разумом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.04.2013
Всем привет! Извиняюсь, если не по теме... У меня SLI из двух GTX 680. И вот появилась у меня непонятка с графикой. Не могу понять, так и должно быть или проблема с видеокартами... В общем вот:
Играю в любую игру... Дальность прорисовки до "горизонта". Т. е. видно все детали, на сколько хватает взгляда... И вот более дальние объекты и текстуры, по мере приближения к ним, становятся... Более отчетливыми, что ли... даже не знаю как это описать... Как будто наполняются цветом... Более заметно это на деревьях: если, например, ехать по дороге, вдоль которой лесополоса, более близкие ко мне деревья - насыщенные и сочные... Более дальние - так скажем светлые... Но по мере моего приближения к ним, они становятся такие же насыщенные и сочные (похоже на игру теней и света)... Если на этом сосредоточить внимание, то данный эффект прямо таки бросается в глаза... Но если совсем зациклить внимание на этом, то можно обратить внимание, что дальние объекты (уже прорисованные), по мере приближения к ним - как бы дорисовываются... Происходит очень контрастно. Т. е. светлый объект при приближении становиться резко нормального цвета (как будто мгновенно дорисовался прямо перед глазами). И, если например, лететь на вертолете в ГТА 5 над элитным райончиком и смотреть вниз, то видно как бассейны и прочие детали возникают прямо на глазах (как будто прорисовка идет заторможенно). И я не могу понять: это недавно так началось... Или же всегда так было, просто внимания не обращалось... И вообще, нормально ли это? Что можете сказать по этому поводу??? Не связанно ли это с некой проблемой SLI (может что то случилось на программном или аппаратном уровне) ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: Комсомольск-н/А
Фото: 42
H1N2 писал(а):
Или же всегда так было, просто внимания не обращалось...

Скорее всего именно так. Просто подгружаются дальние текстуры, вот и все. Наверняка настройки в играх новых не на максимальных ведь стоят. Например, в той же ГТА 5 очень большое потребление видеопамяти, а у ваших карт всего 2 гб, под текстуры банально не хватает. Вот и идет такая подгрузка текстур (при приближении к дальним объектом упрощенные текстуры заменяются на более детализированные).
H1N2 писал(а):
Не связанно ли это с некой проблемой SLI

нет. :-)

_________________
◉ i9 9940x@4.8GHz • NZXT (kraken) X73 • Asus PRIME X299 A-II • 64Gb @ 3733MHz • RTX 4090 GameRockOC • Creative SB AE-9 • LIAN LI Dynamic XL • 49"◉


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.04.2013
SK.art Спасибо за разъяснение :) А что касается ГТА 5: игра, почему то, видит 4 ГБ видеопамяти (хотя все знают, что память не суммируется)! А настройки выставлены на 5270 МБ (все настройки графики максимальные, включены все 4 сглаживания). Игра идёт нормально. Стабильно 60 ФПС. На природе может упасть до 53 ФПС.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: Комсомольск-н/А
Фото: 42
H1N2 писал(а):
игра, почему то, видит 4 ГБ видеопамяти (хотя все знают, что память не суммируется)! А настройки выставлены на 5270 МБ (все настройки графики максимальные, включены все 4 сглаживания)

вот отсюда и подтормаживания. У вас "лимит" в условные 4 гб превышен - игра берет остальную память под текстуры из оперативной памяти. Поэтому снижайте настройки (сглаживание убирайте и еще кое чего), и микрофризов не будет.
H1N2 писал(а):
Игра идёт нормально. Стабильно 60 ФПС. На природе может упасть до 53 ФПС.

Вы таки мне сказки рассказываете. :-) Ибо на природе мои две GTX 970 выдают, порой, около 40 фпс.... А тут две 680... :facepalm:

_________________
◉ i9 9940x@4.8GHz • NZXT (kraken) X73 • Asus PRIME X299 A-II • 64Gb @ 3733MHz • RTX 4090 GameRockOC • Creative SB AE-9 • LIAN LI Dynamic XL • 49"◉


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.04.2013
SK.art писал(а):
А тут две 680... :facepalm:

Вы так написали как будто 680 это так себе... хлам из прошлого... А ведь они как никак ТОП в своей линейке )) Лично у меня: ASUS GeForce GTX 680 DirectCU II TOP (форсированные топ модификации с заводским разгоном 1254 МГЦ). Да, действительно на природе ниже 50 ФПС не падает! Да, все настройки максимальные! Но, в доп настройках всё отключено, включая дальность прорисовки. А вот в игре The Crew Wild Run (с обновленной графикой), если ехать по городу в дождь... ФПС реально падает до 40 )) Судя по температурам VRM видеокарт, игра The Crew Wild Run грузит видеокарты похлеще чем ГТА 5! Необъяснимо, но факт.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: Комсомольск-н/А
Фото: 42
H1N2 писал(а):
Вы так написали как будто 680 это так себе... хлам из прошлого... А ведь они как никак ТОП в своей линейке

я так написал, потому что печ 970 в 1.5 раза быстрее вашей карты. В гта на максимальных настройках графики очень большое потребление видеопамяти - 3.5-3.8 гб в FHD. У ваших карт 2 гб, против 4 гб у 970.
H1N2 писал(а):
Но, в доп настройках всё отключено, включая дальность прорисовки.

"Вон оно что, Михалыч"... :D
Теперь понятно откуда такой фпс берется...

_________________
◉ i9 9940x@4.8GHz • NZXT (kraken) X73 • Asus PRIME X299 A-II • 64Gb @ 3733MHz • RTX 4090 GameRockOC • Creative SB AE-9 • LIAN LI Dynamic XL • 49"◉


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.04.2013
SK.art
Графика вполне меня устраивает. Картинка кинематографического уровня и дальность прорисовки меня тоже устраивает (она до горизонта). Но если в доп. настройках начать "крутить" бегунок дальности прорисовки... Индикатор видеопамяти начинает такой объём требовать... Что аж страшновато за видеокарты становиться :D

И можно последний вопрос? точнее это будет тот же самый вопрос, но переформулированный ))
Ну так вот, мы пришли к тому, что скорее всего так и было всегда (я про прорисовку и подгрузку текстур), просто не обращалось внимания на это. Соглашусь с вами. Но если предположить (просто предположить), что раньше всё прогружалось в режиме реального времени, а теперь начался вышеописанный эффект... Чисто теоретически, из-за чего могло бы это начаться?

P.S. То, что текстуры прорисовываются во время движения, меня это не напрягает. Это особо то и не заметно. Меня бесит другое, а именно изменение цвета. Особенно это заметно на деревьях, кустах и траве. По мере приближения к ним, они резко меняют цвет. И очень контрастно. От очень светлого до очень темного... Это по глазам аж бъёт. Играю уже очень давно и странно, что этот эффект только час начал замечаться...

Кстати, у меня есть видео на ютубе (там я играю в The Crew) и там, как раз таки, вы можете своими глазами посмотреть, что за эффект я имею ввиду)) Могу сюда ссылку скинуть, если это допускается правилами форума ))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: Комсомольск-н/А
Фото: 42
H1N2 писал(а):
что раньше всё прогружалось в режиме реального времени, а теперь начался вышеописанный эффект... Чисто теоретически, из-за чего могло бы это начаться?

в той же самой игре??? Если так, то в драйверах дело может быть.. Но опять же, скорее всего текстуры подгружаются постепенно. Так все игры работают, с открытым миром - тем более. Иначе не хватило бы видеопамяти.
H1N2 писал(а):
Могу сюда ссылку скинуть, если это допускается правилами форума

Скинте, глянем что там не так.

_________________
◉ i9 9940x@4.8GHz • NZXT (kraken) X73 • Asus PRIME X299 A-II • 64Gb @ 3733MHz • RTX 4090 GameRockOC • Creative SB AE-9 • LIAN LI Dynamic XL • 49"◉


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.04.2013
SK.art писал(а):
в той же самой игре???

Во всех играх в которые играю (NFS Most Wanted 2012, The Crew Wild Run и GTA 5 Online).


SK.art писал(а):
Так все игры работают, с открытым миром - тем более.

Похоже, я ищу проблему там, где её нет )))

SK.art писал(а):
Скинте, глянем что там не так.


Ну вот моё видео (смотрите в максимальном качестве 1080p60HD и особое внимание обратите на окружение. А именно на удаленные деревья, которые приближаются. Вы заметите как они резко меняют цвет при приближение) http://www.youtube.com/watch?v=YmqlKuT9InY А вот ещё одно мое видео (тут всё происходит поздно вечером и эффект полностью отсутствует. Всё прогружено до горизонта. И объекты, по мере приближения к ним, не меняются. Похоже прогрузку заметно только при дневном освещении )) ) http://www.youtube.com/watch?v=EWnFVT-e4wc

Теперь, после этого видео, жду ваш окончательный диагноз: так и должно быть или в конкретно моем случае что-то не так. ))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
H1N2 На обоих видео прогружаются деревья вдалеке, просто у ёлок более низкий лод не так сильно отличается (нижних веток нет).
Это оптимизация для повышения фпс, увеличить дистанцию можно в настройках игры, если есть, либо в конфиге, либо никак :)
Непонятно когда ты успеваешь на деревья смотреть, в гонках-то. Видимо поэтому в каждую ёлку врезаешься :D

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: Комсомольск-н/А
Фото: 42
H1N2
Посмотрел видео. Собственно
H1N2 писал(а):
Похоже, я ищу проблему там, где её нет )))

именно так)
Как выше сказали
Mikanoshi писал(а):
На обоих видео прогружаются деревья вдалеке, просто у ёлок более низкий лод не так сильно отличается (нижних веток нет).

это то, что я и говорил изначально. Все в порядке. Так у всех. Так и должно быть.

_________________
◉ i9 9940x@4.8GHz • NZXT (kraken) X73 • Asus PRIME X299 A-II • 64Gb @ 3733MHz • RTX 4090 GameRockOC • Creative SB AE-9 • LIAN LI Dynamic XL • 49"◉


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 13175 • Страница 439 из 659<  1 ... 436  437  438  439  440  441  442 ... 659  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: A510, -SPQR- и гости: 47


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan