F.A.Q. (c) SLI Zone Не засоряйте тему мусором, игры обсуждайте в темах по играм, здесь только возникшие проблемы при установки видеокарт в SLI. Если в игре не пашет SLI обновляем драйвер или ждем когда в драйвере включат SLI для данной игры.
Могу ли я сочетать видеокарты с разным объемом памяти? Нет. Например, XXXGT 512MB не может работать в паре с XXXGT 1GB в конфигурации SLI.
Могу ли я сочетать видеокарты, одна из которых разогнана производителем либо мной с помощью EVGA Precision(она умеет разгонять карты асинхронно)? Да. Разогнанный GeForce XXXX GTX может быть использован в паре со стандартной картой GeForce XXXX GTX. В таком случае на примере игры DIRT 3 более разогнанный GeForce XXXX GTX будет загружен по ГПУ менее чем GeForce XXXX GTX на стандартных частотах. Но в таком случае смысла в повышенных частотах разогнанного GeForce XXXX GTX нет. Остальные игры требуют проверки.
Столкнулся с такой проблемой: материнка - Asus p8p67-m pro и две Asus EN460 GTX DirectCU, при попытке активировать sli в драйвере экран чернеет, а затем слетает драйвер (разрешение 800х600 и так далее, когда драйвер на видюху не установлен). Удаляю драйвера, ставлю заного и опять все хорошо до момента включения sli. Необходимо отключить в BIOS опцию "high precision event timer".
Я ставлю 2 одинаковые карты в SLI без мостика, в панели управления NV нет опции включить SLI, почему ? В новых версиях дров без мостика нельзя включить SLI, выход поставить более старую версию дров.
SLI режим с последними драйверами может мерцать на операционной системе Windows 7 x64 SP1. На семерке без сервис пака 1 - ничего не мерцает. Если нет желания откатывать SP1 - можно пользоваться драйверами до 267.xx версии. Хотите самые новые - сносите сервис-пак 1.
Последний раз редактировалось ParKur 31.03.2021 15:53, всего редактировалось 16 раз(а).
Исследование работы асимметричного SLI(570+560, 570+460)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2011 Откуда: Russia, Moscow Фото: 59
Доброго вечера, форумчане. Подскажите будут ли работать в режиме SLI или Crossfire данные видеокарты (и будет ли от этого толк, если все таки заработает):
1. ZOTAC GeForce GTX 580 772Mhz PCI-E 2.0 1536Mb 4008Mhz 384 bit 2xDVI Mini-HDMI HDCP 2. Point of View GeForce GTX 590 670Mhz PCI-E 2.0 3072Mb 3414Mhz 768 bit 3xDVI HDCP
Обе на чипах GF110. Все это добро на водяном охлаждении, БП пока потянет одну из них, но это уже другая история... Заранее спасибо и извиняюсь если все ж не в ту тему запостил. =)
Всем привет! Извиняюсь, если не по теме... У меня SLI из двух GTX 680. И вот появилась у меня непонятка с графикой. Не могу понять, так и должно быть или проблема с видеокартами... В общем вот: Играю в любую игру... Дальность прорисовки до "горизонта". Т. е. видно все детали, на сколько хватает взгляда... И вот более дальние объекты и текстуры, по мере приближения к ним, становятся... Более отчетливыми, что ли... даже не знаю как это описать... Как будто наполняются цветом... Более заметно это на деревьях: если, например, ехать по дороге, вдоль которой лесополоса, более близкие ко мне деревья - насыщенные и сочные... Более дальние - так скажем светлые... Но по мере моего приближения к ним, они становятся такие же насыщенные и сочные (похоже на игру теней и света)... Если на этом сосредоточить внимание, то данный эффект прямо таки бросается в глаза... Но если совсем зациклить внимание на этом, то можно обратить внимание, что дальние объекты (уже прорисованные), по мере приближения к ним - как бы дорисовываются... Происходит очень контрастно. Т. е. светлый объект при приближении становиться резко нормального цвета (как будто мгновенно дорисовался прямо перед глазами). И, если например, лететь на вертолете в ГТА 5 над элитным райончиком и смотреть вниз, то видно как бассейны и прочие детали возникают прямо на глазах (как будто прорисовка идет заторможенно). И я не могу понять: это недавно так началось... Или же всегда так было, просто внимания не обращалось... И вообще, нормально ли это? Что можете сказать по этому поводу??? Не связанно ли это с некой проблемой SLI (может что то случилось на программном или аппаратном уровне) ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: Комсомольск-н/А Фото: 42
H1N2 писал(а):
Или же всегда так было, просто внимания не обращалось...
Скорее всего именно так. Просто подгружаются дальние текстуры, вот и все. Наверняка настройки в играх новых не на максимальных ведь стоят. Например, в той же ГТА 5 очень большое потребление видеопамяти, а у ваших карт всего 2 гб, под текстуры банально не хватает. Вот и идет такая подгрузка текстур (при приближении к дальним объектом упрощенные текстуры заменяются на более детализированные).
H1N2 писал(а):
Не связанно ли это с некой проблемой SLI
нет.
_________________ ◉ i9 9940x@4.8GHz • NZXT (kraken) X73 • Asus PRIME X299 A-II • 64Gb @ 3733MHz • RTX 4090 GameRockOC • Creative SB AE-9 • LIAN LI Dynamic XL • 49"◉
SK.art Спасибо за разъяснение А что касается ГТА 5: игра, почему то, видит 4 ГБ видеопамяти (хотя все знают, что память не суммируется)! А настройки выставлены на 5270 МБ (все настройки графики максимальные, включены все 4 сглаживания). Игра идёт нормально. Стабильно 60 ФПС. На природе может упасть до 53 ФПС.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: Комсомольск-н/А Фото: 42
H1N2 писал(а):
игра, почему то, видит 4 ГБ видеопамяти (хотя все знают, что память не суммируется)! А настройки выставлены на 5270 МБ (все настройки графики максимальные, включены все 4 сглаживания)
вот отсюда и подтормаживания. У вас "лимит" в условные 4 гб превышен - игра берет остальную память под текстуры из оперативной памяти. Поэтому снижайте настройки (сглаживание убирайте и еще кое чего), и микрофризов не будет.
H1N2 писал(а):
Игра идёт нормально. Стабильно 60 ФПС. На природе может упасть до 53 ФПС.
Вы таки мне сказки рассказываете. Ибо на природе мои две GTX 970 выдают, порой, около 40 фпс.... А тут две 680...
_________________ ◉ i9 9940x@4.8GHz • NZXT (kraken) X73 • Asus PRIME X299 A-II • 64Gb @ 3733MHz • RTX 4090 GameRockOC • Creative SB AE-9 • LIAN LI Dynamic XL • 49"◉
Вы так написали как будто 680 это так себе... хлам из прошлого... А ведь они как никак ТОП в своей линейке )) Лично у меня: ASUS GeForce GTX 680 DirectCU II TOP (форсированные топ модификации с заводским разгоном 1254 МГЦ). Да, действительно на природе ниже 50 ФПС не падает! Да, все настройки максимальные! Но, в доп настройках всё отключено, включая дальность прорисовки. А вот в игре The Crew Wild Run (с обновленной графикой), если ехать по городу в дождь... ФПС реально падает до 40 )) Судя по температурам VRM видеокарт, игра The Crew Wild Run грузит видеокарты похлеще чем ГТА 5! Необъяснимо, но факт.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: Комсомольск-н/А Фото: 42
H1N2 писал(а):
Вы так написали как будто 680 это так себе... хлам из прошлого... А ведь они как никак ТОП в своей линейке
я так написал, потому что печ 970 в 1.5 раза быстрее вашей карты. В гта на максимальных настройках графики очень большое потребление видеопамяти - 3.5-3.8 гб в FHD. У ваших карт 2 гб, против 4 гб у 970.
H1N2 писал(а):
Но, в доп настройках всё отключено, включая дальность прорисовки.
"Вон оно что, Михалыч"... Теперь понятно откуда такой фпс берется...
_________________ ◉ i9 9940x@4.8GHz • NZXT (kraken) X73 • Asus PRIME X299 A-II • 64Gb @ 3733MHz • RTX 4090 GameRockOC • Creative SB AE-9 • LIAN LI Dynamic XL • 49"◉
SK.art Графика вполне меня устраивает. Картинка кинематографического уровня и дальность прорисовки меня тоже устраивает (она до горизонта). Но если в доп. настройках начать "крутить" бегунок дальности прорисовки... Индикатор видеопамяти начинает такой объём требовать... Что аж страшновато за видеокарты становиться
И можно последний вопрос? точнее это будет тот же самый вопрос, но переформулированный )) Ну так вот, мы пришли к тому, что скорее всего так и было всегда (я про прорисовку и подгрузку текстур), просто не обращалось внимания на это. Соглашусь с вами. Но если предположить (просто предположить), что раньше всё прогружалось в режиме реального времени, а теперь начался вышеописанный эффект... Чисто теоретически, из-за чего могло бы это начаться?
P.S. То, что текстуры прорисовываются во время движения, меня это не напрягает. Это особо то и не заметно. Меня бесит другое, а именно изменение цвета. Особенно это заметно на деревьях, кустах и траве. По мере приближения к ним, они резко меняют цвет. И очень контрастно. От очень светлого до очень темного... Это по глазам аж бъёт. Играю уже очень давно и странно, что этот эффект только час начал замечаться...
Кстати, у меня есть видео на ютубе (там я играю в The Crew) и там, как раз таки, вы можете своими глазами посмотреть, что за эффект я имею ввиду)) Могу сюда ссылку скинуть, если это допускается правилами форума ))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: Комсомольск-н/А Фото: 42
H1N2 писал(а):
что раньше всё прогружалось в режиме реального времени, а теперь начался вышеописанный эффект... Чисто теоретически, из-за чего могло бы это начаться?
в той же самой игре??? Если так, то в драйверах дело может быть.. Но опять же, скорее всего текстуры подгружаются постепенно. Так все игры работают, с открытым миром - тем более. Иначе не хватило бы видеопамяти.
H1N2 писал(а):
Могу сюда ссылку скинуть, если это допускается правилами форума
Скинте, глянем что там не так.
_________________ ◉ i9 9940x@4.8GHz • NZXT (kraken) X73 • Asus PRIME X299 A-II • 64Gb @ 3733MHz • RTX 4090 GameRockOC • Creative SB AE-9 • LIAN LI Dynamic XL • 49"◉
Во всех играх в которые играю (NFS Most Wanted 2012, The Crew Wild Run и GTA 5 Online).
SK.art писал(а):
Так все игры работают, с открытым миром - тем более.
Похоже, я ищу проблему там, где её нет )))
SK.art писал(а):
Скинте, глянем что там не так.
Ну вот моё видео (смотрите в максимальном качестве 1080p60HD и особое внимание обратите на окружение. А именно на удаленные деревья, которые приближаются. Вы заметите как они резко меняют цвет при приближение) http://www.youtube.com/watch?v=YmqlKuT9InY А вот ещё одно мое видео (тут всё происходит поздно вечером и эффект полностью отсутствует. Всё прогружено до горизонта. И объекты, по мере приближения к ним, не меняются. Похоже прогрузку заметно только при дневном освещении )) ) http://www.youtube.com/watch?v=EWnFVT-e4wc
Теперь, после этого видео, жду ваш окончательный диагноз: так и должно быть или в конкретно моем случае что-то не так. ))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
H1N2 На обоих видео прогружаются деревья вдалеке, просто у ёлок более низкий лод не так сильно отличается (нижних веток нет). Это оптимизация для повышения фпс, увеличить дистанцию можно в настройках игры, если есть, либо в конфиге, либо никак Непонятно когда ты успеваешь на деревья смотреть, в гонках-то. Видимо поэтому в каждую ёлку врезаешься
Сейчас этот форум просматривают: A510, -SPQR- и гости: 47
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения