ВНИМАНИЕ, специально для тех, кому лень читать FAQ: В PhysX драйверах 9.12.0807 и выше из дистрибутива убрали часть библиотек физ. движка, поэтому многие старые игры (2007 год и ранее, в основном) будут отказываться работать. Для устранения проблемы нужно установить спец. Legacy драйвер поверх основного, который добавит недостающие файлы.
В FluidMark и многих других играх или бенчмарках, требуется проделать следующее, для работы в тандеме Ати+Нвидиа. Выставлять более 64000 частиц в настройках FluidMark НЕ рекомендуется, возможны глюки. Галка в GPU-Z о PhysX НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ не\работоспособности!
С драйверами Nvidia 257.15(BETA) не требуется установка патча в Ati+Nvidia системе, в ХР надо расширить фейковый монитор, в Win 7 просто создать монитор, без расширения(если не сработает, то расширьте и его тоже). 8600 Geforce - могут испытывать проблемы при использовании более новых драйверов, советуем пробовать 196.34. Карта Ageia PhysX давно не поддерживается драйверами nvidia и бессмысленна для покупки.
Тема курируется: Флуд, офф-топ(без тэгов [off.][/off.] или сообщение содержащие только офф-топ, даже с тэгами) и фанатские размышления будут удалятся.
Сообщения о просьбе выбора видео карт для PhysX (а подойдет ли х для PhysX?) или "Хватит ли мощности блока питания" - не приветствуются(будут удалятся). Для выбора железа, есть отдельный под-форум, о мощности БП, тема - "Хватит ли мощности блока питания?". Не забывайте про поиск по форуму и темы с права, вверху.
Для отправки личного сообщения, куратору темы, кликните здесь.
Последний раз редактировалось R3laX 05.01.2013 3:20, всего редактировалось 113 раз(а).
Гибрид в Metro Redux не работает, но! PhysX 3 походу отлично обрабатывается процессором. Да да, сравнил List Light Redux с оригиналом Lat Light. Выключил гибрид - в Redux что с Advanced PhysX, что без него - ФПС не меняется, при этом эффекты PhysX работают. В оригинальном Last Light с выключеным гибридом и включенным Advanced PhysX сразу просадки до 5 ФПС в бенчмарке, а в Redux хоть бы что. Ну чтож, это не может не радовать!
Правда при обработке физикса процессором, процессор сильно нагружается, но с моим i7-4930K это не проблема. Используются все 12 потоков. Не знаю, как насчет 4 и 8 ядер, но у меня в редаксе физикс процессором обрабатывается лучше, чем с гибридом HD 7970 GHz Ed. + GT 640 в орегинале.
Добавлено спустя 4 часа 33 минуты 45 секунд: Вот кстати обработка физикса через процессор. Обратите внимание на загрузку ядер.
Вижу неполную нагрузку на 7 ядер. Итого на полных 4 если наберётся, то хорошо.
Там все 12 загружаются, просто периодически значение падает на 0. Я думаю, физикс обрабатывается процессором без проседаний ФПС, благодаря поддержки многопоточности в новом движке игры. Следовательно, имея i7-3770 и выше, можно спокойно играть с физиксом без ускорения GPU. Вот только меня тревожит одно... Не прикроет ли Хуанг эту лавочку в будущем, если будут выходить игры с физиксом, поддерживающие многопоточность. А то ведь он может, просто в будущем в обновлениях физикса сделать так, чтобы эффекты физикс работали только тогда, когда карта от зеленых стоит.
--
А насчет неполной - так они на 100% никогда не загружаются. Они и не должны за 100% загружаться. Если процессор будет работать на пределе - то последуют лаги/фризы.
На скрине дело не в количестве ядер, а в их загрузке. Общая нагрузка на процессор со включенным физиксом в тяжелых сценах составляет 40-45%. Ни одна игра в наши дни не способна так загружать шестиядерник Интел. В БФ4 процессор загружался на 20%, в большинстве остальных игр вообще грузится на 12%. Если физикс выключить - то нагрузка тоже будет примерно 12-20%. Если у меня i7-4930K грузится на 40-45% в пике с физиксом, то думаю i7-3770/3820/4770/4790/4820 будет загружаться на 60-70%.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2004 Откуда: Красноярск
Stinger.SPb писал(а):
Ни одна игра в наши дни не способна так загружать шестиядерник Интел.
А зачем его так загружать? Вообще, PhysX вполне оптимизирован под выполнение на ЦП, особенно SDK 3+. Да и не всем эффектам так уж нужны мощности ГП. Нелепые киселеобразные жидкости в метро есть? Не припомню. Дым на PhysX реализован? Вряд ли.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2004 Откуда: Красноярск
В принципе, Redux — мультиплатформа с прицелом на приставки, которым положен "продвинутый" PhysX (какое-то там лицензионное соглашение). Только вот аппаратных ускорителей в этих приставках нет, зато есть многоядерные ЦП.
Stinger.SPb Не прикроет ли Хуанг эту лавочку в будущем, если будут выходить игры с физиксом, поддерживающие многопоточность Вряд ли - просто будут более сложные эффекты, которые на CPU не обрабатываются. Дым (турбуленция), пламя (FireWorks), качественные жидкости (FLEX). Поднимется, скажем так, базовый общедоступный уровень физ. эффектов.
Stinger.SPb PhysX тоже частью GameWorks является, формально. А вообще, там все мешано-перемешано.. Turbulence все еще является частью APEX (физикс), но уже отнесен к пакету VisualFX (не физикс). HairWorks изначально разрабатывался как новый APEX модуль, но тоже идет в VisualFX. FLEX вообще отдельный движок, но будет интегрирован в PhysX SDK. И т.д.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.07.2005 Откуда: Владивосток
Stinger.SPb Перепроверьте еще раз результаты в редуксе.Дело в том,что пару дней назад ДЛЛшка для физика упала в папку игры (мини обнова),до этого игра обрабатывалась только ЦП из-за бага,даже в опции выставив галочку продвинутый шизикс,игра все равно упрямо обрабатывалась ЦП.
-=LeKtoR=- Я знаю про обнову. Добавили файл PhysX3Gpu_x64.dll, но он похоже корявый. Народ пишет, что при обработки физикса на GPU игра вылетает. У меня у самого игра с ним при включенном гибриде вылетает при запуске. Я просто переименовал PhysX3Gpu_x64.dll и все нормально, физика на процессоре. То-ли гибрид не работает, то-ли файл действительно косячный. К тому же, писали что даже на 780 Ti при обработки физикса на GPU на 4 ФПС меньше, чем при обработки физикса на CPU. Движок игры больше требователен к видеокарте, чем к процессору. За счет физикса на процессоре, видеокарта разгружается. Так лучше физику в Метро Редакс оставить на процессоре, т.к. на процессоре итак все прекрасно работает и безо всяких вылетов.
Для физикса на процессоре будет достаточно i5-3570 и выше.
всем привет имеется 760gtx завалялась одна видюшка 7600gts решил поставить для физики но нифига:( в панели нвидия ее видит но не выбирает для физики почему?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2011 Откуда: SPb
Crysis23 писал(а):
всем привет имеется 760gtx завалялась одна видюшка 7600gts решил поставить для физики но нифига:( в панели нвидия ее видит но не выбирает для физики почему?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения