Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   R3laX   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 9304 • Страница 450 из 466<  1 ... 447  448  449  450  451  452  453 ... 466  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2008
Откуда: Rep. of Ireland
Фото: 8
:old_slobber: Перед тем, как задать вопрос, прочитайте FAQ. :old_slobber:
(кликабельно)

ВНИМАНИЕ, специально для тех, кому лень читать FAQ:
В PhysX драйверах 9.12.0807 и выше из дистрибутива убрали часть библиотек физ. движка, поэтому многие старые игры (2007 год и ранее, в основном) будут отказываться работать.
Для устранения проблемы нужно установить спец. Legacy драйвер поверх основного, который добавит недостающие файлы.


В FluidMark и многих других играх или бенчмарках, требуется проделать следующее, для работы в тандеме Ати+Нвидиа. Выставлять более 64000 частиц в настройках FluidMark НЕ рекомендуется, возможны глюки.
Галка в GPU-Z о PhysX НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ не\работоспособности!

С драйверами Nvidia 257.15(BETA) не требуется установка патча в Ati+Nvidia системе, в ХР надо расширить фейковый монитор, в Win 7 просто создать монитор, без расширения(если не сработает, то расширьте и его тоже).
8600 Geforce - могут испытывать проблемы при использовании более новых драйверов, советуем пробовать 196.34.
Карта Ageia PhysX давно не поддерживается драйверами nvidia и бессмысленна для покупки.


Тема курируется:
Флуд, офф-топ(без тэгов [off.][/off.] или сообщение содержащие только офф-топ, даже с тэгами) и фанатские размышления будут удалятся.

Сообщения о просьбе выбора видео карт для PhysX (а подойдет ли х для PhysX?) или "Хватит ли мощности блока питания" - не приветствуются(будут удалятся). Для выбора железа, есть отдельный под-форум, о мощности БП, тема - "Хватит ли мощности блока питания?". Не забывайте про поиск по форуму и темы с права, вверху.


Для отправки личного сообщения, куратору темы, кликните здесь.


Последний раз редактировалось R3laX 05.01.2013 3:20, всего редактировалось 113 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2010
Фото: 1
SlideX писал(а):
(это одно и тоже по сути)


автомат бывает процом обрабатывает...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2013
Гибрид в Metro Redux не работает, но! PhysX 3 походу отлично обрабатывается процессором. Да да, сравнил List Light Redux с оригиналом Lat Light. Выключил гибрид - в Redux что с Advanced PhysX, что без него - ФПС не меняется, при этом эффекты PhysX работают. В оригинальном Last Light с выключеным гибридом и включенным Advanced PhysX сразу просадки до 5 ФПС в бенчмарке, а в Redux хоть бы что. Ну чтож, это не может не радовать!

Правда при обработке физикса процессором, процессор сильно нагружается, но с моим i7-4930K это не проблема. Используются все 12 потоков. Не знаю, как насчет 4 и 8 ядер, но у меня в редаксе физикс процессором обрабатывается лучше, чем с гибридом HD 7970 GHz Ed. + GT 640 в орегинале.

Добавлено спустя 4 часа 33 минуты 45 секунд:
Вот кстати обработка физикса через процессор. Обратите внимание на загрузку ядер.

#77

#77

_________________
Sabertooth X79/i7-4930K 3.9 GHz + Zalman CNPS12X/GTX 980 4 Gb/32 Gb RAM 1600 MHz/БП 1050W/SSD 128 Gb + HDD 1 Tb/Zalman Z9 U3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2004
Откуда: Красноярск
Stinger.SPb писал(а):
Обратите внимание на загрузку ядер.
Вижу неполную нагрузку на 7 ядер. Итого на полных 4 если наберётся, то хорошо.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2013
Артём писал(а):
Вижу неполную нагрузку на 7 ядер. Итого на полных 4 если наберётся, то хорошо.

Там все 12 загружаются, просто периодически значение падает на 0. Я думаю, физикс обрабатывается процессором без проседаний ФПС, благодаря поддержки многопоточности в новом движке игры. Следовательно, имея i7-3770 и выше, можно спокойно играть с физиксом без ускорения GPU. Вот только меня тревожит одно... Не прикроет ли Хуанг эту лавочку в будущем, если будут выходить игры с физиксом, поддерживающие многопоточность. А то ведь он может, просто в будущем в обновлениях физикса сделать так, чтобы эффекты физикс работали только тогда, когда карта от зеленых стоит.

--

А насчет неполной - так они на 100% никогда не загружаются. Они и не должны за 100% загружаться. Если процессор будет работать на пределе - то последуют лаги/фризы.

На скрине дело не в количестве ядер, а в их загрузке. Общая нагрузка на процессор со включенным физиксом в тяжелых сценах составляет 40-45%. Ни одна игра в наши дни не способна так загружать шестиядерник Интел. В БФ4 процессор загружался на 20%, в большинстве остальных игр вообще грузится на 12%. Если физикс выключить - то нагрузка тоже будет примерно 12-20%. Если у меня i7-4930K грузится на 40-45% в пике с физиксом, то думаю i7-3770/3820/4770/4790/4820 будет загружаться на 60-70%.

_________________
Sabertooth X79/i7-4930K 3.9 GHz + Zalman CNPS12X/GTX 980 4 Gb/32 Gb RAM 1600 MHz/БП 1050W/SSD 128 Gb + HDD 1 Tb/Zalman Z9 U3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2004
Откуда: Красноярск
Stinger.SPb писал(а):
Ни одна игра в наши дни не способна так загружать шестиядерник Интел.
А зачем его так загружать?

Вообще, PhysX вполне оптимизирован под выполнение на ЦП, особенно SDK 3+.
Да и не всем эффектам так уж нужны мощности ГП. Нелепые киселеобразные жидкости в метро есть? Не припомню. Дым на PhysX реализован? Вряд ли.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2011
Фото: 2
Артём писал(а):
Дым на PhysX реализован?

Ну с отключением физикса , дым становится статичным.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2004
Откуда: Красноярск
Тогда нам нужны хотя бы комментарии Zogrim...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.07.2005
Откуда: Юг и МО
Фото: 0
Дым , туман... Redux на CPU обработка идет, дыма в два раза меньше уже не тот эффект, как в оригинальной игре )


_________________
Бабник.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2004
Откуда: Красноярск
В принципе, Redux — мультиплатформа с прицелом на приставки, которым положен "продвинутый" PhysX (какое-то там лицензионное соглашение). Только вот аппаратных ускорителей в этих приставках нет, зато есть многоядерные ЦП.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Stinger.SPb
Не прикроет ли Хуанг эту лавочку в будущем, если будут выходить игры с физиксом, поддерживающие многопоточность
Вряд ли - просто будут более сложные эффекты, которые на CPU не обрабатываются. Дым (турбуленция), пламя (FireWorks), качественные жидкости (FLEX). Поднимется, скажем так, базовый общедоступный уровень физ. эффектов.

_________________
PhysXInfo.com Team


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2013
Zogrim Это вроде не эффекты не физикс, а nVidia GameWorks, которые работают через CUDA.

_________________
Sabertooth X79/i7-4930K 3.9 GHz + Zalman CNPS12X/GTX 980 4 Gb/32 Gb RAM 1600 MHz/БП 1050W/SSD 128 Gb + HDD 1 Tb/Zalman Z9 U3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Stinger.SPb
PhysX тоже частью GameWorks является, формально.
А вообще, там все мешано-перемешано.. Turbulence все еще является частью APEX (физикс), но уже отнесен к пакету VisualFX (не физикс). HairWorks изначально разрабатывался как новый APEX модуль, но тоже идет в VisualFX. FLEX вообще отдельный движок, но будет интегрирован в PhysX SDK. И т.д.

_________________
PhysXInfo.com Team


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.07.2005
Откуда: Владивосток
Stinger.SPb
Перепроверьте еще раз результаты в редуксе.Дело в том,что пару дней назад ДЛЛшка для физика упала в папку игры (мини обнова),до этого игра обрабатывалась только ЦП из-за бага,даже в опции выставив галочку продвинутый шизикс,игра все равно упрямо обрабатывалась ЦП.

_________________
i7 13700KF |32 gb|RTX 4080 [GV-N4080GAMING OC-16GD] |GIGABYTE Z690 GAMING X DDR4| Win 11, БП ZALMAN 1200w. Odyssey G6


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2013
-=LeKtoR=- Я знаю про обнову. Добавили файл PhysX3Gpu_x64.dll, но он похоже корявый. Народ пишет, что при обработки физикса на GPU игра вылетает. У меня у самого игра с ним при включенном гибриде вылетает при запуске. Я просто переименовал PhysX3Gpu_x64.dll и все нормально, физика на процессоре. То-ли гибрид не работает, то-ли файл действительно косячный. К тому же, писали что даже на 780 Ti при обработки физикса на GPU на 4 ФПС меньше, чем при обработки физикса на CPU. Движок игры больше требователен к видеокарте, чем к процессору. За счет физикса на процессоре, видеокарта разгружается. Так лучше физику в Метро Редакс оставить на процессоре, т.к. на процессоре итак все прекрасно работает и безо всяких вылетов.

Для физикса на процессоре будет достаточно i5-3570 и выше.

_________________
Sabertooth X79/i7-4930K 3.9 GHz + Zalman CNPS12X/GTX 980 4 Gb/32 Gb RAM 1600 MHz/БП 1050W/SSD 128 Gb + HDD 1 Tb/Zalman Z9 U3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2011
Фото: 2
Проверил обнову. При переключении физикса на проц фпс упал незначительно, при включении второй карты на физику вернулся в норму. ХЗ для чего обнова ?)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2013
makar072 до обновы файла PhysX3Gpu_x64.dll не было.

_________________
Sabertooth X79/i7-4930K 3.9 GHz + Zalman CNPS12X/GTX 980 4 Gb/32 Gb RAM 1600 MHz/БП 1050W/SSD 128 Gb + HDD 1 Tb/Zalman Z9 U3


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.07.2010
всем привет имеется 760gtx завалялась одна видюшка 7600gts решил поставить для физики но нифига:( в панели нвидия ее видит но не выбирает для физики почему?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2011
Откуда: SPb
Crysis23 писал(а):
всем привет имеется 760gtx завалялась одна видюшка 7600gts решил поставить для физики но нифига:( в панели нвидия ее видит но не выбирает для физики почему?

Ответ есть на первой странице этой темы. В FAQ.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.12.2009
Откуда: СПб
Кофейник писал(а):
Ответ есть на первой странице этой темы. В FAQ.

не судьба ему сразу написать, что физикс поддерживается от geforce 8xxx и выше?

_________________
r7 5800x3d\SE-224-XT\MSI b450 Tomahawk\32gb(OC) 3333MHz cl16\rtx4080\512gb m2+480gb ssd+1tbHDD\be quiet! sp9 600w\matrexx 55 white\Creative SB Z


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2006
Фото: 9
ChandlerXAAP писал(а):
не судьба ему сразу написать, что физикс поддерживается от geforce 8xxx и выше?

Не судьба, перед тем, как задать вопрос, прочитать FAQ?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 9304 • Страница 450 из 466<  1 ... 447  448  449  450  451  452  453 ... 466  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Gnome-x, lonol, tolikmixx, Vega., WestBoss и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan