Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 920 • Страница 46 из 46<  1 ... 42  43  44  45  46
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Короче разобрался я со своим ASIC ID, DEVICE ID
оказалось плохо перепаял резистор который блокировал
прошивка этих двух ячеек флэшки во как.

Короче паяйте окуратно, убьете дорошку фига с два сможете потом перепрошить биос.

DEVICE ID:

41 44 - 9500 (4 текстурных конвеера)
41 47 - 9500 FireGL (4 текстурных конвеера)
4E 44 - 9700 (8 текстурных конвеера)
4E 47 - 9500 FireGL (8 текстурных конвеера)

так вот один резистор отвечает за разблокирование первых 2 байт,
тоесть 41 меняет на 4Е (9500 на 9700);

а второй резистор отвечает за разблокирование других 2 байт,
тоесть 44 меняет на 47 (неFireGL на FireGL);

Успехов :)



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2003
Откуда: Pskov
Grevzi
Цитата:
в 3Дмарке 2003 показывает все 8 текст. конвеера


все ли тесты были доступны ?
у меня при переделке из радеона в FireGL исчезла поддержка шэйдеров версии2 :-(
в результате тест с матерью-природой и полоумными троллями-членовредителями я так и не смог лицезреть...

похоже, дело в драйверах
я устанавливал 1032
новее есть только 1034, сегодня попробую скачать, может повезет :-)

ЗЫ: какую версию драйверов под FireGL устанавливал, если не секрет ?

_________________
ПС: [13-06-2006] Идеальный скриншот BIOS'а ? Запросто ! // K.V.


 

ALL
Здравствуйте. Купил я карту Connect3D Radeon9500 128Mb. Переделал её в R9700. Посое переделки появились глюки в 3Дмарке и играх в виде выпадающих полегонов. Примерно 1 раз в секунду моргает какой-нибудь полегон, как-будто бы имеется переразгон ядра. Но даже при 300 мгц имеются эти глюки. Однако, если карту не переделывать, а только разогнать даже до 400 мгц, то глюков не наблюдается.

Здесь пишут про "шахматку", а у меня нечно другое. Может быть, от этого можно как-нибудь изьавиться? Помогите плиз, а то не знаю, нести ли карту назад или нет.
Скачал Rage3D Tweaker, в нём есть опции Diesable HierarchicakZ и Diesable HyperZ. Толку нет. Что дальше делать?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2003
Откуда: Pskov
Буду очень благодарен, если кто-нибудь из ЗНАЮЩИХ людей сможет меня просветить по нескольким возникшим в моей темной голове вопросам. Если где сглупил, то прошу сильно ногами не пинать :)

Итак.
Допустим, имеется видеокарта с чипом ATI R300, 128Мб на борту и шиной памяти шириной 256bit.
Из всех способностей этой видеокарты меня в данном сообщении будут интересовать только следующие:
1) работа как с 4-мя конвейерами, так и с 8-ю,
2) работа как с 128 битной шиной памяти, так и с 256 битной.

Таким образом получаем следующие 4 возможные комбинации :

4 конв + 128bit
4 конв + 256bit
8 конв + 128 bit
8 конв + 256bit

Рассматриваемая видеокарта может спокойно находиться в нескольких СОСТОЯНИЯХ.
Их можно разделить на 2 типа:
1) игровые - Radeon (9500, [9500pro,] 9700, 9700pro)
2) профессиональные - FireGL (Z1, X1 128M)
Для каждого типа существует свои драйвера: для радеонов это Catalyst, для FireGL -- соответственно свои.

Но в КАЖДОМ из драйверов (будь то Catalyst или FireGL), реально предусмотрена работа лишь c НЕКОТОРЫМИ из упомянутых комбинаций.

Для каталиста:
4 конв + 128bit = Radeon9500
8 конв + 256bit = Radeon9700[pro]
[8 конв + 128 bit = Radeon9500[pro] - насчет существования такого варианта в случае видеокарты с изначально 256-ти битной шиной я на 100% еще не уверен. Поправьте меня, если я соврал.

4 конв + 256bit = не задействовано!

Для FireGL-овских драйверов:
4 конв + 256bit =FireGL Z1
8 конв + 256bit =FireGL X1 (128M)

4 конв + 128bit = не задействовано!
8 конв + 128 bit = не задействовано!


Прошу обратить особое внимание, что на одной и той же видеокарте комбинации, НЕзадействованные для одних драйверов, спокойно используются другими драйверами.

Это была всего лишь присказка, сказка -- впереди…

Итак, внимание!

Если я правильно понимаю ситуацию, ТО, каким образом использовать указанные возможности этой видеокарты (а именно: количество конвейеров + ширина шины), РЕШАЕТ вовсе не биос, а ДРАЙВЕРА.

Если бы это было не так, то софтовая переделка была бы невозможна без предварительной перепрошивки нового биоса.
Драйвера в зависимости от DeviceID (полученного из биоса либо сфальсифицированного софтово) решают какой ШАБЛОН/КОМБИНАЦИЮ возможностей (ширина шины + число конвейеров) задействовать для видеокарты.

А теперь собственно вопрос:

Можно ли каким либо образом заставить драйвера поддерживать те комбинации, для которых они изначально НЕ предназначались?

А именно: заставить каталист работать с 4-мя конвейерами и 256 битной шиной, а драйвера для FireGL - со 128 битной шиной памяти.
Лично мне на мой ламерский взгляд кажется, что заставить можно. Другой вопрос "КАК?"
Возможно и существуют некие фэйковые DeviceID (т.е. те, видеокарт с которыми в природе не существуют), которые как раз и переводят драйвера именно в эти несуществующие режимы, но это маловероятно.
Да и простая подмена каких-либо ключей в реестре вряд ли приведет к чему-либо подобному (хотя проверить лишний раз не помешает).
Наверное, единственное, что сможет помочь в данной ситуации, это грязный ХАК :)
Проблема состоит только в том, чтобы найти толкового хакера, оторвать его от взлома второсортных игр и прочего третьесортного барахла и заинтересовать решением данной проблемы…
При условии, конечно, что эта моя "теория" проживет нерастоптанной хотя бы несколько часов после своего опубликования :roll:

Предвижу вопрос: а нафига все это нужно ? Ведь меняя пропатченные драйвера видеокарту можно перевести во все желаемые режимы. Да, конечно.
Но это утверждение будет НЕ верно для случая, когда у вас из 8-ми конвейеров работают нормально только 4 (вспомните, сколько раздосадованных криков раздавалось в этой ветке по поводу неудачных переделок Radeon9500->Radeon9700) Максимум, чего вы добьетесь: либо Radeon9500(4x128bit) для игр, либо FireGL Z1(4x256bit) для всяких CAD'ов. А хотелось бы большего, например, Radeon9500xxx (4x256bit), ведь на FireGL Z1 (4x256bit) в игры особо не разыграешься -- он не для этого создан и дровишки у него заточены вовсе не для развлекательных приложений.

Пусть в итоге улучшение будут измеряться всего лишь несколькими процентами !!! Настоящие оверклокеры оценят и это. Иметь на борту 256-битную шину и не иметь возможности задействовать ее -- это хуже всякой пытки (опять же, для настоящего оверклокера). Это просто преступление :)

Да и вообще, мало ли для чего это пригодится… Зачастую сложно предугадать к чему приведет то или иное открытие, достижение. :D
Для начала просто хотелось бы почувствовать себя более свободным, не скованным ограничениями, установленными доброй, но весьма скрытной фирмой ATI. 8-)

И напоследок.
Благодарю всех, кто осилил эту мессагу до конца, и особенно тех, кто постиг ход моей полуночной мысли.

ЗЫ: Да, чуть не забыл. Давно хотел выразить свою признательность замечательным людям:
-- Алексею Николайчуку (Unwinder'у) за его великолепную программу RivaTuner и особенно за прилагающиеся к ней высокопрактичные патчи SoftR9x00 и SoftFGL;
-- twinhead'у, заварившему всю эту кашу с переделкой радеонов.
Спасибо, что вы есть в этом форуме. Вы одни из немногих участников, чьему мнению лично я доверяю на все 100% и чьи мессаги перечитываю как минимум по два раза :-)
(не в обиду остальным будет сказано :D )

_________________
ПС: [13-06-2006] Идеальный скриншот BIOS'а ? Запросто ! // K.V.


 

xKVtor: какую версию драйверов под FireGL устанавливал, если не секрет ?

У меня тоже после переделки в FireGL Z1 исчезла поддержка шэйдеров версии2, я устанавливал теже дрова версии 1032.

aida 32 показывает шину 256 но 4 пикс. конвеера.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2003
Откуда: Н. Новгород
Alexey Luft извини конечно , но ты дятел!!! 256 битная шина (если уш она есть на твоей карте) она всегда 256бит


 

tarakanix
Ну так переделывают же люди такие карты. А мою что, нельзя?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.06.2003
Откуда: Haifa
Люди, извините, что переспрашиваю, но в ЭйТи Ай не очень-то смыслю. По тому, что я понял, выходит, что ЛУЧШЕ купить 9500 со 128МБ, и перепаять резистор, чем купить 9500Про, т.к. выйдет 256-бит, верно?
А во-вторых, имеется ли какя-то конкретная компания(Гигабайт,Херкулес ит.д.), чьи платы гарантированно переделываются? Спасибо заранее.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2003
Откуда: Киев
To Overclocker


1. Firm, vipuskayhih R9500 s garantiey peredelki net, veroyatnost peredelki sey4as po moim dannim menshe 30% na vseh R9500 128mb

2. Na R9500 PRO vsegda 128bit i tut eto bilo 100 raz napisano, neploho bi bilo vetku po4itat, kuda ti 4to-to postish :wink:

2. Voobshe, peredelka vozmogna no tolko s vozmongim otborom plati, vot i vse dela


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2003
Откуда: Pskov
Grevzi
Цитата:
У меня тоже после переделки в FireGL Z1 исчезла поддержка шэйдеров версии2, я устанавливал теже дрова версии 1032.


устанавливал ver.1034 -- та же ботва
судя по всему, драйвера о DX9 и не подозревают
ни в readme, ни в хелпах ни одного упоминания о DirectX

в принципе ничего удивительного в этом нет, если вспомнить, что эта видеокарта оптимизирована прежде всего для "профессиональных" приложений, которые имеют дело в основном только с OpenGL

_________________
ПС: [13-06-2006] Идеальный скриншот BIOS'а ? Запросто ! // K.V.


 

Да я думал в системе дело, старинькая уже чето попортилось и периустановил винду, сервис пак поставил на чистую систему устанавливал DX9, дрова под FireGL и тоже жопа шэйдеры версии 2 отсутствуют, так что склонен думать что придеться выбирать или игры или КАД пока эти софтопииисатииили не наваяют новые дрова с поддержкой DX9 :(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2003
Откуда: Н. Новгород
Grevzi FireGL не поддерживает шейдеры 2.0


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.03.2003
Откуда: Новосибирск
чето не могу скриптом softr9700 пределать дрова кат 3.5.
3.4 легко переделывалось.
может какую новую версию скрипта надо ?

_________________
из всех времён года ненавижу УТРО и ПОНЕДЕЛЬНИКИ.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.10.2003
Откуда: Киев
Солнышек ПодлышекForeva
Неплохо бы было, все эти сообщениия, которые ты приатачил, добавить не в конец ветки - а разместить их где-нибудь сначала.
Во первых - народ бы не путался, а во вторых - не нарушалась бы хронология развития событий в ветке.
Если ты - модер, то ты можешь это сделать.

_________________
Разгон - как стиль жизни...


 

Поздно многие уже испугались.Может быть сделать специальное сообщение для участников этой ветки , а то непонятки полные.Я вообще думал что это сбой или происки врагов .Сижу жду когда востановится нормольная хронология.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2003
Откуда: Россия, Тюмень
Igor_pro
Я так и пытался в, форме пересылки надо было снять галочку "добавить в конец выбранной темы" , тогда сообщения должны рассортировываться по времени... Глюк конфы :(


 

Подскажите кто знает[/color]. Переделал софтом радеон включились 8 конвееров в 3Dmark03 появилась шахматка, но я вот только понять немогу почему она присутствует только на дыме или при появление теста и на долю секунды а потом пропадает , а вот на дыме, огне на факелах и сверкании меча девушки присутствуют всегда остальная часть экрана чистая. Может это всетаки не конвееры у меня , а что то другое. Заранее спасибо тем кто откликнется.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2005
Откуда: Красноярск
Времени и траффику нехватает искать как отключить HyperZ , что бы небыло этой проклятой шахматки! Подскажите плиз!


 

Народ упал радик 9500@FireGl X1 хотел перепрошить на 9700ПРО, но прога ATI Flasher старенький бивис вытерла а новый шитьотказалась! Что только не предпринимал ничего не получается! Запускал с PCI видяхой, немогу!!! Помогите пзиззз!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2003
Откуда: Москва
Лучше сюда - Переделка RADEON 9500 в 9500PRO и 9700
Эта тема закрыта.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 920 • Страница 46 из 46<  1 ... 42  43  44  45  46
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Artful, darthvedar, odo и гости: 74


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan