Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   R3laX   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 9304 • Страница 454 из 466<  1 ... 451  452  453  454  455  456  457 ... 466  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2008
Откуда: Rep. of Ireland
Фото: 8
:old_slobber: Перед тем, как задать вопрос, прочитайте FAQ. :old_slobber:
(кликабельно)

ВНИМАНИЕ, специально для тех, кому лень читать FAQ:
В PhysX драйверах 9.12.0807 и выше из дистрибутива убрали часть библиотек физ. движка, поэтому многие старые игры (2007 год и ранее, в основном) будут отказываться работать.
Для устранения проблемы нужно установить спец. Legacy драйвер поверх основного, который добавит недостающие файлы.


В FluidMark и многих других играх или бенчмарках, требуется проделать следующее, для работы в тандеме Ати+Нвидиа. Выставлять более 64000 частиц в настройках FluidMark НЕ рекомендуется, возможны глюки.
Галка в GPU-Z о PhysX НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ не\работоспособности!

С драйверами Nvidia 257.15(BETA) не требуется установка патча в Ati+Nvidia системе, в ХР надо расширить фейковый монитор, в Win 7 просто создать монитор, без расширения(если не сработает, то расширьте и его тоже).
8600 Geforce - могут испытывать проблемы при использовании более новых драйверов, советуем пробовать 196.34.
Карта Ageia PhysX давно не поддерживается драйверами nvidia и бессмысленна для покупки.


Тема курируется:
Флуд, офф-топ(без тэгов [off.][/off.] или сообщение содержащие только офф-топ, даже с тэгами) и фанатские размышления будут удалятся.

Сообщения о просьбе выбора видео карт для PhysX (а подойдет ли х для PhysX?) или "Хватит ли мощности блока питания" - не приветствуются(будут удалятся). Для выбора железа, есть отдельный под-форум, о мощности БП, тема - "Хватит ли мощности блока питания?". Не забывайте про поиск по форуму и темы с права, вверху.


Для отправки личного сообщения, куратору темы, кликните здесь.


Последний раз редактировалось R3laX 05.01.2013 3:20, всего редактировалось 113 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2010
Фото: 1
Dick32 писал(а):
может они хотят убрать аппаратную


Хотели-бы, то убрали-бы уже давно выбор CPU или GPU(s). А вообще с выходом игра на PhysX 3.Х. обработка на процессоре куда лучше\производительнее от отдельной видеокарты (по крайней мере среднего уровня). Пример тому метро редакс и т.д Возможно с таким уклоном и вправду с будущем откажутся от аппаратной поддержки...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Nic101 писал(а):
Возможно с таким уклоном и вправду с будущем откажутся от аппаратной поддержки...

С чего бы ? Тот же FLEX, к примеру, только на GPU и считается

_________________
PhysXInfo.com Team


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2010
Фото: 1
FLEX пока в играх не предвидится... Когда будет, тогда и будем смотреть что получилось.

З.Ы А что там, вроде был слух что физику открыли для всех. (анлокнули от привязки к нвидии) или снова только слухи?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Nic101 писал(а):
FLEX пока в играх не предвидится...

У меня другая информация.

Плюс, можно что-то ждать от самих юзеров/инди
http://www.youtube.com/watch?v=ujH_seSRH_c

Nic101 писал(а):
А что там, вроде был слух что физику открыли для всех

Исходники PhysX SDK открыли для ряда платформ. Но чтобы аппаратную физику на AMD получить, придется алгоритмы с CUDA на OpenCL переписывать, понятное дело.

Плюс, NV сами часть фич (флекс, турбуленцию) вроде как на DX Compute переносить собираются.

_________________
PhysXInfo.com Team


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2010
Фото: 1
Zogrim писал(а):
Плюс, можно что-то ждать от самих юзеров/инди


Интересно. Главное чтоб не как физика на АС4 была! Будем смотреть что поучится!

З.Ы Подскажите, а в Ведьмаке 3 физика будет доступна только для "зеленых"? Или и "красным" можно будет через процессор нормально обрабатывать сабж?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Nic101
Или и "красным" можно будет через процессор нормально обрабатывать сабж?
Насколько я понимаю, все все что уже показывалось в роликах будет доступно для всех (включая физику одежды, волосы, шерсть) с соответствующими оптимизациями.
Вопрос - получат ли карточки NV какие-то особые эффекты или просто будет прирост производительности или не будет никаких явных отличий (как в Lords of the Fallen) - остается открытым.

_________________
PhysXInfo.com Team


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: Москва
У меня карты АТИ и в Metro Redux (LL или 2033), соответственно физикс обрабатывается ЦП. При этом имеем малое количество физ. эффектов. К примеру, взрывы "бедные", дым не турбулентный и не реагирует на взрывы. Только щебень сыпется из стен на пол эффектно, ну и искр много.
Так понял, установка GTX285 под физику (гибрид нагородить), все равно не поможет сделать игру с всеми физ эффектами??

Еще. Хорошо ли будет работать гибрид в Borderlands 2? И вообще, что можно итентересного с физиксом посмотреть??


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2011
Фото: 2
100грамм если есть возможность продай оба радеона и 285 вкупе, купи что нить типа 970, а к ней всегда сможешь для физикса докупить вторую(если дешевле станет)...или 750ГТХ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: Москва
makar072
Это понятно. Но пока хочется заморочиться с тем что есть.) Да и не умею я продавать старые железки.)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
100грамм писал(а):
При этом имеем малое количество физ. эффектов. К примеру, взрывы "бедные", дым не турбулентный и не реагирует на взрывы. Только щебень сыпется из стен на пол эффектно, ну и искр много.

В Redux переиздании все физ. эффекты измененные, в сторону - больше партиклов, меньше дыма. Турбулентного дыма, кстати, никогда не было в Метро. Был на основе SPH.
В Last Light дым привязан к конретным местам на уровнях, поэтому должен остаться, в 2033 - к переделанным эффектам (взрывы гранат), поэтому его нет.

Из интереcных игр посмотреть, это конечно же серия Batman: Arkham.., Borderlands 2/TPS. Mirror's Edge, Sacred 2, Mafia 2, Alice: Madness Returns вполне неплохи были. В новых играх с гибридом проблемы.

_________________
PhysXInfo.com Team


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: Москва
Metro Redux (LL и 2033) так и не смог запустить на гибриде. При запуске, получаю какую то рябь экрана, приходится перезагружаться.
А вот в Borderlands 2 гибрид вполне оправдан, уже нет просадок в замесах, 285-я хорошо работает.
Cryostasis Sleep of Reason тоже заработал с гибридом, но фпс не высокий 25-40кадров, хотя карты и проц не загружены а фпс низкий. CryostasisTechDemo бежит очень шустро кадров 100.

Гибрид "собрал" по второму способу из ФАГа. На последних дровах и физиксе, связка не работала. Как здесь советовали, установил драйвер 314.22 и PhysX 9.13.0725, все включилось.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2013
Здравствуйте, товарищи.
Есть вопрос, весьма ламерский.

Недавно купил игру Killing Floor 2 в стиме.
Есть проблема запуска. Во время запуска игра пытается обновить/установить physx файлом "PhysX-9.14.0702-SystemSoftware.msi", ничего не устанавливалось и игра не запускалась. Попробовав установить вручную, установщик предлага 2 варианта: modify, repair и delete. При выборе Modify установщик писал, что нечего модифицировать, repair и delete просто сваливались в ошибку и прекращение установки. Прочитав в "умных местах", решил полностью удалить physx с помощью "утилиты подчищающей остатки в реестре" и переустановить заново.

После таково замечательного удаления при попытке установить physx из файла .msi вылетало следующее окно:

#77


Если указать путь к файлу этой же установки, то получалось следущее:

#77


Если отменить эту "установку", то получал следующее окно:

#77


Немного почитав по теме от очередных гениальных советчиков на просторах интернета, решил последовать совету удалить ручками в regedit все упоминания "ageia" и "physx". Удалил. После удаления при попытке установить physx следующая ботва:

#77


Гуглил, подобное обычно встречается при попытке что-то удалить, но никак не установить.

Может кто что посоветовать, что делать, как установить physx? Конфигурация пека в профайле, win7 x64 sp1 ultimate

_________________
Ryzen 5700X3D IF1900
ASUS Prime X370-Pro; BLS16G4D32AESB@3800cl18
Palit RTX 4070 SUPER Dual; ASUS Xonar DGX
AORUS GP-ASM2NE6200TTTD 2Tb PCIe4 M.2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2006
Фото: 9
Malakaized
На будущее, перед тем как устанавливать новую игру из стима, после скачивания, удали из папки с игрой всякие установщики директиксов, физиксов, дотнетфиксов и не будет у тебя проблем.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2004
Откуда: Красноярск
AndySkywalker, слишком топорно.
Правильнее не отключать UAC, не позволять стиму шалить с установкой мусора, а потом создать вручную ключи в реестре.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Malakaized
Во время запуска игра пытается обновить/установить physx файлом "PhysX-9.14.0702-SystemSoftware.msi"
Что самое интересное - в KF2 используется PhysX 3, которому установка драйверов в принципе не требуется. Но видимо разработчики решили перебдить)

_________________
PhysXInfo.com Team


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.08.2012
В связи выходом игры Ведьмак 3 Дикая Охота снова возник вопрос отдельной карты по PhysX при включенной на полную NVIDIA Hairworks.
Сам пока на работе, но народ пишет, что отжирает примерно 10-15 фпс. Субьективно 60 фпс или 45 фпс,например, на разогнанной GTX 970 на ультра настройках качества - разница все-таки есть.
Кто нибудь проверял эффективность отдельной карты под PhysX?

Если в течение дня никто не напишет, то вечером напишу сам...

ars17 писал(а):
На GameGPU пишут, что NVIDIA PhysX не отключается в ведьмаке... Судя по тестам и видео эффекты одинаковы для обоих лагерей, но красные просели сразу.
Тесты CPU странные. Яб сказал физика считается не на них вне зависимости от производителся видеокарты


Больше интересует как вторая карточка повлияет на HairWorks, который видимо не совсем PhysX. Будет ли толк? Ведь будучи включенным на полную, фпс снижается на 15-20%.

100грамм писал(а):
Гибрид "собрал" по второму способу из ФАГа. На последних дровах и физиксе, связка не работала. Как здесь советовали, установил драйвер 314.22 и PhysX 9.13.0725, все включилось.


Начиная с какого-то момента NVIDIA полностью поломала гибрид на уровне дров. Люди, которые занимались разработкой гибрида, плюнули на это дело, так как компания активно противодействовала им.

"HairWorks uses DirectX 11 tessellation, ergo PhysX card will be of no benefit." @AndrewBurnesNVIDIA
Перевод: "В Hairworks используется тесселяция DirectX11, поэтому карта для PhysX ничего не даст."
Взял с geforce.com. Мои опасения подтвердились. Hairworks основан не на PhysX. А эмуляция тканей и разрушений на CPU. Мде... Даже не знаю пробывать ли вторую карту...

Видимо придется ждать нового Бэтмена в июне теперь...


Последний раз редактировалось Dronus 20.05.2015 6:38, всего редактировалось 8 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2013
На GameGPU пишут, что NVIDIA PhysX не отключается в ведьмаке... Судя по тестам и видео эффекты одинаковы для обоих лагерей, но красные просели сразу.
Тесты CPU странные. Яб сказал физика считается не на них вне зависимости от производителся видеокарты


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2011
Фото: 4
Dronus писал(а):
Hairworks основан не на PhysX. А эмуляция тканей и разрушений на CPU. Мде... Даже не знаю пробывать ли вторую карту...

Хз. Но моя 550Ti, установленная для PhysX нехило напрягается и греет основную видяху.
Непонятно чем занимается, производительности не добавляет, вроде бы...

upd: Оказывается, вторая карта просто греется. Завтра вытащу ее, нафиг!

_________________
Старший пахарь группы ★AMD OverClan★.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.12.2009
Откуда: СПб
Dronus писал(а):
Перевод: "В Hairworks используется тесселяция DirectX11, поэтому карта для PhysX ничего не даст."

Ну все, теперь можно смело карту для физикса вынимать, ибо физикс теперь будет считаться процом, а все из за консолек :angry:

_________________
r7 5800x3d\SE-224-XT\MSI b450 Tomahawk\32gb(OC) 3333MHz cl16\rtx4080\512gb m2+480gb ssd+1tbHDD\be quiet! sp9 600w\matrexx 55 white\Creative SB Z


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.09.2014
Откуда: Оттуда
ChandlerXAAP писал(а):
ибо физикс теперь будет считаться процом, а все из за консолек

Мда физикс, звук, все похерели.

_________________
THX/SBX TruStudio surround sound effects are better than Creative’s CMSS3D.
Recon3D hardware accelerated THX/SBX TruStudio/CrystalVoice effects.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 9304 • Страница 454 из 466<  1 ... 451  452  453  454  455  456  457 ... 466  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ksv10, MEYSON, WhiteRatify и гости: 56


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan