Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   R3laX   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 9303 • Страница 47 из 466<  1 ... 44  45  46  47  48  49  50 ... 466  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2008
Откуда: Rep. of Ireland
Фото: 8
:old_slobber: Перед тем, как задать вопрос, прочитайте FAQ. :old_slobber:
(кликабельно)

ВНИМАНИЕ, специально для тех, кому лень читать FAQ:
В PhysX драйверах 9.12.0807 и выше из дистрибутива убрали часть библиотек физ. движка, поэтому многие старые игры (2007 год и ранее, в основном) будут отказываться работать.
Для устранения проблемы нужно установить спец. Legacy драйвер поверх основного, который добавит недостающие файлы.


В FluidMark и многих других играх или бенчмарках, требуется проделать следующее, для работы в тандеме Ати+Нвидиа. Выставлять более 64000 частиц в настройках FluidMark НЕ рекомендуется, возможны глюки.
Галка в GPU-Z о PhysX НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ не\работоспособности!

С драйверами Nvidia 257.15(BETA) не требуется установка патча в Ati+Nvidia системе, в ХР надо расширить фейковый монитор, в Win 7 просто создать монитор, без расширения(если не сработает, то расширьте и его тоже).
8600 Geforce - могут испытывать проблемы при использовании более новых драйверов, советуем пробовать 196.34.
Карта Ageia PhysX давно не поддерживается драйверами nvidia и бессмысленна для покупки.


Тема курируется:
Флуд, офф-топ(без тэгов [off.][/off.] или сообщение содержащие только офф-топ, даже с тэгами) и фанатские размышления будут удалятся.

Сообщения о просьбе выбора видео карт для PhysX (а подойдет ли х для PhysX?) или "Хватит ли мощности блока питания" - не приветствуются(будут удалятся). Для выбора железа, есть отдельный под-форум, о мощности БП, тема - "Хватит ли мощности блока питания?". Не забывайте про поиск по форуму и темы с права, вверху.


Для отправки личного сообщения, куратору темы, кликните здесь.


Последний раз редактировалось R3laX 05.01.2013 3:20, всего редактировалось 113 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2006
Откуда: Тара
Guzz
7000


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.12.2006
tyndiez писал(а):
Guzz
7000

Тогда ищи способ как сделать радик основной видеокартой, потому что при расширении рабочего стола на 8600 она становится активной и основной, можешь проверить в CCC в разделе Graphics Hardware.
Я сколько не пытался ничего не получилось, нормально работает только в сборке 6519.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.05.2006
Guzz писал(а):
в состав DX11 входят вычислительные шейдеры (Compute shader).
Круто. Интересно будет тогда сравнить производительность сабжа и аналогичной физики на DX11 8-) От этого, наверно, и будет зависеть, выживет PhysX или повторит судьбу Glide.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.03.2008
Откуда: C-137
D-nV писал(а):
Интересно будет тогда сравнить производительность сабжа и аналогичной физики на DX11

Хм... Ты думаешь Microsoft физику для DX11 с нуля писать будет ;). Наверняка с нВидией скооперируется :).

_________________
Вечность пахнет нефтью...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Ляпучка
Цитата:
Ты думаешь Microsoft физику для DX11 с нуля писать будет

Майкрософту физический движок под DX11 с нуля писать не имеет смысла - вряд ли он сможет конкурировать с имеющимися движками)
Поэтому реальную "угрозу" для физикса будет представлять не DX11, а другой матерый физ. движок (мне видятся только два - Хавок и Bullet), но уже с поддержкой аппаратного ускорения через Compute Shaders)
Впрочем, текущая поддержка исключительно CUDA не отменяет возможности того, что физикс может быть переписан под DX11 в дальнейшем.. тут все зависит от жадности/дальновидности Nvidia.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.12.2006
D-nV писал(а):
Guzz писал(а):
в состав DX11 входят вычислительные шейдеры (Compute shader).
Круто. Интересно будет тогда сравнить производительность сабжа и аналогичной физики на DX11 8-) От этого, наверно, и будет зависеть, выживет PhysX или нет.

Дело даже не в производительности а в реализации эффектов. Т.к. на PhysX пока кроме расчета частиц и деформации материалов ничего более интерсного не сделать.
Ляпучка писал(а):
Хм... Ты думаешь Microsoft физику для DX11 с нуля писать будет ;). Наверняка с нВидией скооперируется :).

:weep: Зачем? Microsoft специально внедрил поддержку Compute Shader в DX11 чтобы не потерять рынок GPGPU из-за их универсальности т.к. они могут работать на ATI, NVIDIA и на будущем Larabee.
А что в конечном итоге выберет разработчик для реализации эффектов OpenCL,Compute Shader,Stream или PhysX неизвестно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2004
Откуда: Иркутск
D-nV писал(а):
NOFX писал(а):
Что-то у меня подозрения,что после выхода DX11...Physx умрёт.
Имхо.

А что, DX11 разве будет содержать интерфейс, позволяющий просчитывать физику средствами видеокарты? :spy: Или почему PhysX вдруг умрёт?

вот потмоу и умрет, что Dx 11 его зарулит. Ну, может не сразу, как glide например.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2006
Откуда: Тара
Guzz
у меня тест MKZ Benchmark говорит PhysX Hardware, и в Vantage с отключенным PhysX в панели управления Nvidia ~5500 баллов, с включенным ~6800, правда в Mirrors Edge жуткие тормоза как только начинают биться стекла

_________________
[OVER] GiZmO
steam: Gizmo_M
BFBC2: GiZmO_RUS_55
EA Origin: GiZmO_RUS


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.12.2006
tyndiez писал(а):
Guzz
у меня тест MKZ Benchmark говорит PhysX Hardware, и в Vantage с отключенным PhysX в панели управления Nvidia ~5500 баллов, с включенным ~6800, правда в Mirrors Edge жуткие тормоза как только начинают биться стекла

Сколько в Vantage CPU Score без PhysX и с ним?
CryostasisTechDemo проверь, там разницу сразу видно будет:
http://www.nvidia.ru/object/games_cryostasis_ru.html


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Очередное обновление дровишек
http://www.nvidia.com/object/physx_9.09.0203_whql.html

_________________
PhysXInfo.com Team


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2006
Откуда: Тара
Guzz
без физики 4156, с физикой 7587 баллов в Vantage!!!

_________________
[OVER] GiZmO
steam: Gizmo_M
BFBC2: GiZmO_RUS_55
EA Origin: GiZmO_RUS


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2008
Gambino писал(а):
Получается что флюид марк не определяет ГТС 640? Или определяет но не пишет помогите разобраться?



Все правильно-определяет но не пишет.
Я 100% эффект от физикса на второй видюхе только в Ghost Recon Advanced Warfighter 2 ощутил.Надеюсь,что пока.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2004
Откуда: Новосибирск
tyndiez
Привет Расскажи по подробнее как ты добился что у тебя все работает !
Как именно ты заставил работать ATI и Nvidia вместе работать !
Желатень по шагово что за чем
вот у меня на Windows 7 сборка 7000 можно этого добиться ?

_________________
Участник Клана <Radeon Overclan> HUANAN X79-2011, E5-2660 2.70GHz@3.00GHz, 16Gb DDR3-1330 Reg, GTX1060 - 6GB, SSD 512 + 15Tb, Win 10 Pro X64


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.03.2008
Откуда: Харьков
Skins71 Не знаю я уже несколько раз втыкал и вытыкал ее пока чт опользы не заметил а вред есть, она снизу неплохо подогревает и без того гарячую ПЕЧ 280. В анабиоз сон разума вставил ГТС 640 включил на нее физикс побегал померял фпс что с ней что без нее фпс абсолютно не изменился. Еще может роль играе pci express 1x, кстати ну и тормознутая ж игра эта
Добавлено спустя 1 минуту, 47 секунд
Skins71 а в чем ты его ощутил можно поконкретнее?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2006
Откуда: Тара
Возможно у меня ничего и не работает так как ни FluidMark ни Cryostasis techdemo не запускаются у кого какие есть предложения для проверки работоспособности?

сегодня после работы попытаюсь описать как и что делал

_________________
[OVER] GiZmO
steam: Gizmo_M
BFBC2: GiZmO_RUS_55
EA Origin: GiZmO_RUS


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
tyndiez
Цитата:
есть предложения для проверки работоспособности?

В пауер паке куча других приложений - обе демки с жидкостями, MKZ, Nurien, CM2+ хорошо подойдут для проверки)
http://www.nvidia.com/content/graphicsp ... wnload.asp

_________________
PhysXInfo.com Team


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.07.2005
Откуда: Краснодар
Фото: 0
tyndiez Ворой результат в 7587 былов это нормальынй результат для 4850. А вот первый это результат для 9600ГТ. Так что имхо у тебя ничего не заработало.
Ты лучше скажи сколько ЦПУ тест у тебя балов дал. Тогда все станет понятно.

_________________
ASUS ROG STRIX G712LWS
17.3" IPS 144Hz\Core i7-10750H\32Gb DDR4 3200Mhz\NVIDIA GeForce RTX2070 SUPER\512GB Samsung 970PRO\1TB (2х512GB)SSD RAID-0


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2006
Откуда: Тара
Dr Kazay писал(а):
tyndiez Ворой результат в 7587 былов это нормальынй результат для 4850. А вот первый это результат для 9600ГТ. Так что имхо у тебя ничего не заработало.
Ты лучше скажи сколько ЦПУ тест у тебя балов дал. Тогда все станет понятно.


7587 это и есть ЦПУ тест с включенной физикой, без неё ЦПУ тест говорит ~4000
Добавлено спустя 1 минуту, 59 секунд
Я не утверждаю что у меня всё работает просто не могу пока точно проверить.

_________________
[OVER] GiZmO
steam: Gizmo_M
BFBC2: GiZmO_RUS_55
EA Origin: GiZmO_RUS


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Скачал вот эти две штуки из поверпака2:
http://nzone.download.nvidia.com/nodlm/ ... Bugeja.exe
http://nzone.download.nvidia.com/nodlm/ ... Bugeja.exe
- обе не запускаются, одна ругается could not load music, вторая file doent not exist

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2008
Откуда: Иваново
у меня одна запустилась PhysxFluids_by_KennethBugeja прикольные эфекты, вторая "could not load music"

_________________
Вокруг шум пусть так не кипишуй, всё ништяк!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 9303 • Страница 47 из 466<  1 ... 44  45  46  47  48  49  50 ... 466  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 71


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan