Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2008 Откуда: Germany Фото: 10
В данной ветке обсуждаются Только карточкиGTX TITAN /GTX 780/GTX 780Ti/GTX TITAN BLACK (GK110. Kepler 28nm)
В этой теме обсуждаются конкретные технические проблемы конкретных пользователей девайса, всё остальное, включая цены и все вопросы выбора и приобретения решаются в другом месте!
Вопросы по способам и проблемам прошивки карт, а так же вопросы поиска BIOS в данной теме считаются оффтопом. Искать и спрашивать нужно по ссылкам данным ниже.
Вопросы типа "Что лучше купить - ASUS или PALIT" будут удаляться безжалостно.Выбор ВК в другой теме.
ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ обязательны к прочтению и исполнению всеми пользователями без исключения.
Весь оффтоп, флейм и прочие нарушения правил будут награждаться ЖК!
Прежде чем задать вопрос или ответить, подумайте, не ошиблись ли вы темой.
Перед тем, как задать вопрос, пожалуйста заполните / обновите профиль!
О том, как ПРАВИЛЬНО сделать скриншоты и выложить их здесь (да и не только здесь) читать тут. Не нужно считать себя умнее окружающих и вываливать фото рабочего стола в виде bmp-картинки полотнищем размером в 1480 x 1036.
Все пожелания и предложения касаемо темы приветствуются вЛС.
======================
Последний раз редактировалось _AK_ 06.03.2014 9:12, всего редактировалось 18 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
msi p45 писал(а):
Титану не нужны мин 60 ,ему и 30 хватит вполне !
Разница между 60 и 30 fps болезненнее всего ощущается в такой, например, ситуации:
Дорога с вертикальными поверхностями по бокам; это может быть улица с домами или деревьями, коридор с картинами на стенах, или нечто еще в том же стиле Большой монитор. Чем больше, тем заметнее. Идем по этой дороге вперед быстро и равномерно.
В итоге, если посмотреть вбок - то сдвигаться эта стена, естественно, будет рывками. Одинаковыми рывками. Величина рывка - обратно пропорциональна fps. При 60 fps рывки видны, но не раздражают. При 30 - видны и раздражают. При 120 fps - вообще не видны, но для 2560 такого пока не сделано, и не факт, что скоро будет сделано.
Оно, конечно, еще хуже, если эти рывки еще и неравномерные. А именно так и будет, если fps чаще всего-то выше 60 - но иногда опускается ниже.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2010 Откуда: СПб Фото: 3
vpoluektov писал(а):
Разница между 60 и 30 fps болезненнее всего ощущается в такой, например, ситуации:
Дорога с вертикальными поверхностями по бокам; это может быть улица с домами или деревьями, коридор с картинами на стенах, или нечто еще в том же стиле Большой монитор. Чем больше, тем заметнее. Идем по этой дороге вперед быстро и равномерно.
В итоге, если посмотреть вбок - то сдвигаться эта стена, естественно, будет рывками. Одинаковыми рывками. Величина рывка - обратно пропорциональна fps. При 60 fps рывки видны, но не раздражают. При 30 - видны и раздражают. При 120 fps - вообще не видны, но для 2560 такого пока не сделано, и не факт, что скоро будет сделано.
Оно, конечно, еще хуже, если эти рывки еще и неравномерные. А именно так и будет, если fps чаще всего-то выше 60 - но иногда опускается ниже.
Э... а ничего, что этот ролик изначально выложен в 30 fps? Или, может, я просто не знаю, как заставить youtube показать полноценные 60?
Еще раз. Предположим, речь о 30" мониторе. Предположим, видимая часть коридора проходится за 2 секунды. Ширина 30" монитора - 64 см. Если стена составляет 3 мипуровня - то ближняя ее часть физически в 2 раза больше, чем средняя, и в 4 раза больше, чем дальняя. Того при 120 fps стена будет двигаться рывками в 2.5 мм между кадрами, при 60 - в 5 мм, при 30 - в сантиметр. Разницу в сантиметр между соседними кадрами - сложно не заметить, нет? А меньше при 30 fps - не сделать никак. Эффект можно только слегка сгладить через motion blur - но при этом сглаживаться будет абсолютно все.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2010 Откуда: СПб Фото: 3
vpoluektov писал(а):
Еще раз. Предположим, речь о 30" мониторе. Предположим, видимая часть коридора проходится за 2 секунды. Ширина 30" монитора - 64 см. Если стена составляет 3 мипуровня - то ближняя ее часть физически в 2 раза больше, чем средняя, и в 4 раза больше, чем дальняя. Того при 120 fps стена будет двигаться рывками в 2.5 мм между кадрами, при 60 - в 5 мм, при 30 - в сантиметр.
ну не смеши математик *****в)) какие к чёрту рывки ?? ты думаешь вк не успевает кадры наложить, или у нас цп слабые ??
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
Хорошо, попробую объяснить понятнее. Предположим, стена просто плывет вдоль экрана - например, мы смотрим в окно поезда (что, впрочем, в играх встречается реже). Предположим, ширина экрана ровно 60 см - для простоты, и экран пролетает за секунду.
При 60 fps - разница между соседними кадрами будет всегда ровно 1 см. Ни больше, ни меньше. Ни на какой видеокарте другую цифру не получить; видеокарта тут вообще ни при чем, видео с 60 кадрами в секунду даст ровно такой же эффект. При 120 fps - будет 5 мм. При 30 fps - будет 2 см. Сгладить эти рывки без использования motion blur - нельзя вообще никак. Даже отказом от vsync. Потому что каждая строка экрана все равно обновляется 60 раз в секунду. Потому я и говорю, что 30 fps - мало. Даже стабильных 30 fps, без микрофризов, которых на одиночной карте действительно много меньше, чем в SLI / crossfire.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
Во-первых, судя по тому, что в обзоре сравниваются на равных чипы от nVidia и AMD, эти цифры - с отключенным PhysX. С включенным - минус еще где-то 5 fps.
Во-вторых, так я понимаю, эти цифры - средние за бенчмарк. В бенчмарке же есть пара проседаний до этак 60% среднего. Хуже всего - кадр на мосту перед взрывом стенки. Тут, соответственно, будет меньше 30 fps.
Ну и толку от SSAA тут - чуть меньше чем нифига. Грани полигонов прекрасно сглаживаются и неотключаемым постпроцессингом, а все повышение детальности текстур от SSAA будет этим постпроцессингом тут же и уничтожено. Если б постпроцессинговое сглаживание можно было отключить - включать SSAA был бы хоть какой-то смысл.
Кстати, игра еще изрядно завязана на процессор, кроме видео. На разогнанном до 4.6 шестиядерном процессоре - упор в процессор на 68 fps. Свой 2600K, чтобы играть, пришлось погнать до 4.3 - упор в процессор на 56 fps.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2010 Откуда: СПб Фото: 3
Куба писал(а):
msi p45 Верна?
что касается сглажки 2х то верно (с физиксом )(макс настройки)(2560х1440) 30-35 фпс (карта бустит в районе 1050мгц) что касается без сглажки то не верно) ... фпс 60-70 сред но у меня разгон ....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.03.2006 Откуда: Москва
Ну, собственно, поставил три карты под воду. Лучше, чем три GTX 680, но наверняка будет паршиво. А всё из-за NV Surround (даже не 3D). Кривые игры и драйвера.
По энергопотреблению/тепловыделению, приблизительно как 3 x GTX 580 (950 МГц @ 1,188 В), в большинстве случаев, т.к. можно довести потребление под 3DMark 11 выше 300 ватт на карту. Каждой карте прописал в BIOS 1150/3200 МГц и напряжение 1,187 В для двух карт с ASIC повыше, и 1,2 В пониже. Можно было на одну ступень ниже сделать, но решил подстраховаться. Порог потребления щедро прописал 100% = 350 ватт, чтоб не голодали. Теперь можно забыть про MSI Afterburner/EVGA Precision.
Пока не играл, но 3DMark 11 стал конечно же шустрее работать. А на деле, я думаю, в играх будет +25-30% от 3 x GTX 680. Как разные тесты и обещали. В допиливание драйверов я не верю - почему-то я ни разу не ощущал эффекта от допила. Или допил был не для тех игр, или же не туда смотрел.
Dr Kazay >Т.е. радиаторы на них лепить не обязательно было? Достаточно просто обдува? Ну с обдувом все хорошо. Напротив 200х200 вентилятор стоит? От радиаторов хуже не будет, а если вообще есть хоть слабое желание лепить радиаторы везде, даже там, где не надо, то стоит налепить (чтоб спалось лучше). Но я бы советовал проверять разгон по памяти в том же 3DMark 11 (Demo, там, где под водой MSI что-то ищет) - внимательно высматривать любые аномалии. Да и плохо она гонится (как повезёт, но особо рассчитывать не стоит), ведь и так уже работает на своей частоте, а напряжение на ней нельзя поднять А если частота штатная, то до 100+С она должна работать. Пишут про 150С, но это предел вообще. Ну и п.с.п. у этих карт и так жирная, а если разрешение мелкое (не surround), то выше 288 гбит/с вряд ли будет что-то заметно. Но я думаю и в случае с тремя мониторами разницы может не быть.
Я говорю за себя, свой комп, свои настройки и то что я вижу на мониторинге msi afterburner. Да и с такой восприимчивостью и раздражительностью, может проблема не только в Titan?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
arionplus19 писал(а):
Я говорю за себя, свой комп, свои настройки
...и, подозреваю, еще и свой бенчмарк. А места в игре бывают разные. Сам я третий кризис долго не играл - не мой жанр - но хуже всего за первые полтора уровня, как ни странно, было в самом начале игры - только-только спустившись с трапа корабля на причал. Там сейчас, с 320.14 - 55-56 fps. В тех драйверах, которые были на момент запуска Crysis 3 - помнится, было меньше 50. В SLI, все на максимум, кроме сглаживания, которое FXAA. По мониторингу обе карты загружены на 100%. Так вот чтобы сравнивать равные вещи - сколько там? Дойти-то пару шагов.
arionplus19 писал(а):
и то что я вижу на мониторинге msi afterburner.
Это все-таки титаны, а не какие-нибудь 560ti. На мониторинге хочется видеть прямую линию, с редкими галочками на экранах загрузки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2013 Фото: 19
vpoluektov писал(а):
arionplus19 писал(а): Я говорю за себя, свой комп, свои настройки
...и, подозреваю, еще и свой бенчмарк. А места в игре бывают разные. Сам я третий кризис долго не играл - не мой жанр - но хуже всего за первые полтора уровня, как ни странно, было в самом начале игры - только-только спустившись с трапа корабля на причал. Там сейчас, с 320.14 - 55-56 fps. В тех драйверах, которые были на момент запуска Crysis 3 - помнится, было меньше 50. В SLI, все на максимум, кроме сглаживания, которое FXAA. По мониторингу обе карты загружены на 100%. Так вот чтобы сравнивать равные вещи - сколько там? Дойти-то пару шагов.
arionplus19 писал(а): и то что я вижу на мониторинге msi afterburner.
Это все-таки титаны, а не какие-нибудь 560ti. На мониторинге хочется видеть прямую линию, с редкими галочками на экранах загрузки.
Во-первых, внимательней смотрите на указанные мной настройки: Crysis 3 всё макс. КРОМЕ - ТЕНИ ВЫСОКО, ЗАТЕНЕНИЕ ВЫСОКО. Во-вторых, может двум GTX Titan моло 2600k 4300mhz x16 линий? И в-третьих, я не умею делать бенчмарки и не отношусь к тем людям, которые любят преувеличивать производительность тех или иных деталей. Даже удивительно, что с такими стремлениями к идеалу в играх и требованиями к пк и графике, для SLI GTX Titan, не установлен 3930k-60x-70x.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
arionplus19 писал(а):
Во-первых, внимательней смотрите на указанные мной настройки: Crysis 3 всё макс. КРОМЕ - ТЕНИ ВЫСОКО, ЗАТЕНЕНИЕ ВЫСОКО.
Тени традиционно грузят процессор, а не видео; затенение - это, вероятно, на русском SSAO. Оно да, жестоко снижает производительность. А поскольку я вижу разницу между его наличием и отсутствием, но не между алгоритмами реализации - что базовое SSAO, что HDAO - то вполне понимаю возможность от него отказаться.
arionplus19 писал(а):
Во-вторых, может двум GTX Titan моло 2600k 4300mhz x16 линий?
В Crysis 3 - нет. Благо у меня два монитора, на втором рядом висят EVGA precision и мерялка загрузки процессора. Процессора там 25-30%; ну не 2 же ядра он использует, в самом деле?
В новом же Metro - 2600K, даже погнанного до 4.3GHz, становится мало. С упором в процессор, а не в видео. Пора менять, да.
arionplus19 писал(а):
Даже удивительно, что с такими стремлениями к идеалу в играх и требованиями к пк и графике, для SLI GTX Titan, не установлен 3930k-60x-70x.
30k - совсем не вариант; большинство игр используют хорошо если 4 ядра. Насчет выбора между 70х и новым Haswell - вопрос неоднозначный; а учитывая то, что пока - и неожиданно - в процессор уперлось только Metro, стоит дождаться подтверждения, что метро умеет осмысленно использовать 6 ядер.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2013 Фото: 19
vpoluektov писал(а):
30k - совсем не вариант; большинство игр используют хорошо если 4 ядра. Насчет выбора между 70х
И чем по вашему для для двух GTX Titan, 3930K будет хуже чем 3960X-70X? Что для двух, что для трёх Titan-ов на ОДИНАКОВОЙ частоте cpu, разницы не будет не какой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.07.2005 Откуда: Краснодар Фото: 0
Что 3930 кто 3960 что 3970 это по факту один и тот же процессора. У 3930 просто поменьше КЭШ. Уверяю вас Вы этого не заметите. Я брал 3960 только из-за того что всю жизнь хотелось экстримовского камушка поюзать. Прекрасно понимая что переплачивал в два раза ровным счетом ни за что
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.03.2011 Откуда: МСК Фото: 7
Dr Kazay писал(а):
Что 3930 кто 3960 что 3970 это по факту один и тот же процессора. У 3930 просто поменьше КЭШ. Уверяю вас Вы этого не заметите. Я брал 3960 только из-за того что всю жизнь хотелось экстримовского камушка поюзать. Прекрасно понимая что переплачивал в два раза ровным счетом ни за что
так и есть но для сли или 3 титанов это камень 3930/60/70 то что надо. Я его взял так как минимум 3 года вообще не менять процессор а потом еще и продать его за нормальные деньги.
_________________ ASUS ROG STRIX B550-E GAMING / 3900X / 6800 XT (RED DEVIL) / 64Gb DDR4 3733MHz / 1Tb Samsung 970 EVO Plus / NZXT X63 / 850W cooler master
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
arionplus19 писал(а):
И чем по вашему для для двух GTX Titan, 3930K будет хуже чем 3960X-70X? Что для двух, что для трёх Titan-ов на ОДИНАКОВОЙ частоте cpu, разницы не будет не какой.
"Одинаковой" - ключевое слово. Базовая частота 3930k - 3.2. Базовая частота являющегося альтернативой ему 4770k - 3.5. 10% разницы за меньшую цену. Гонятся, конечно, оба... но что-то мне подсказывает, что Haswell - выше.
Другое дело, что единственная игра, в которой на сегодня двум титанам в 2560х1600 не хватает 2600k, даже без разгона - это то самое новое метро.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], krial, Sergey_Vas и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения