"Приобрел 3 дня назад референс powercolor 7970 в магазине без официального манибека на товар надлежащего качества... Проблемы следующие: 1) Греется в бублике Furmark. Сразу после установки нагрелась за 2 минуты до 93 градусов - от греха подальше выключил. Переставил 2 120мм вертушки местами ( стало спереди и над видеокартой на вдув, над процессором и сзади на выдув) Результат лучше, но все равно ужасен - в простое 52 гр, через 2 минуты 89 к 6 минуте 92. После 6 минуты тест отключил. Артефактов нет. 2) Гул турбины под нагрузкой жуткий 3) Писк дросселей под нагрузкой отчетливый и громкий. Старая gtx660 за 15 минут теста в том же корпусе больше 65 не грелась! Никаких артефактов и вылетов при 93 градусах карта не показывает. Но! Даже в тестах под разгоном в интернет обзорах референс не греется больше 82! Явно с таким температурным режимом карта не проживет положенные 24 месяца... Является ли такая температура и писк дросселей основанием для сдачи карты в магазин течении 14 дней? Или надо ждать когда она сама сгорит и нести в гарантийку?" Шок. Пришел в магазин со своей проблемой, осмотрели карту,налепили наклейки со стрелочками, сказали, что отсутствуют элементы на плате, возврат бай бай, гарантия бай бай... Самое веселое, что увидеть отсутсвие элементов менее милиметра при покупке нереально! Написал претензию, жду экспертизу, в первый раз такой пипец при покупке железа! Фото платы во вложении... Фотки остались на 478 странице Жесть.
Диалог с магазином
Неделю ждал ответа магазина, приходит ответ. Магазин: Добрый день Ваше заявление расмотрено руководством компании и принято решение: Получателем был произведен осмотр внешнего вида изделия при получении. На момент получения изделие не имело никаких механических недостатков, и было передано Вам. Об этом свидетельствует подпись получателя в соответствующей графе расходной накладной, где указывается, что «претензий к внешнему виду количеству и комплектации не имею» . Вышеперечисленные документы свидетельствуют о том, что факт передачи товара состоялся, и на момент передачи претензий к качеству Товара и его внешнему виду у потребителя не возникало. В соответствии с п.1., ст. 484 ГК РФ «Покупатель обязан принять переданный ему товар», п.2, ст. 484 ГК РФ, «покупатель обязан совершить действия, которые в соответствии с обычно предъявляемыми требованиями необходимы с его стороны для обеспечения передачи и получения соответствующего товара». Т.о., исходя из приведенной выше правовой нормы, обязанность по принятию товара, его проверке при получении закон возлагает на покупателя (получателя) товара. Получая товар в месте, в котором в соответствии с договором должна была состояться его передача, именно покупатель обязан был организовать возможность нормального получения товара, и провести, как минимум, его внешний осмотр, тем более что до совершения покупки с такой обязанностью Вы были ознакомлены, о чём свидетельствует Ваша подпись в расходной накладной. Таким образом, передав Товар, продавец, в соответствии с п.1, ст. 458 ГК РФ исполнил свою обязанность по передаче товара, качество которого на момент передачи соответствовало договору. Неисправность видеокарты в результате механического воздействия (сбит элемент). Указанный недостаток возник после передачи товара потребителю вследствие удара или иного физического воздействия, повлекшего за собой указанные повреждения. Как и указывалось выше, товар был передан надлежащего качества. В соответствии с п.6 Ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»: В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. Нами был передан товар надлежащего качества, а неработоспособность возникла после передачи Товара и по причинам, за которые не отвечает продавец. Я: Уважаемый магазин, я неделю ожидал, для того чтобы получить ответ "отписку"? На каком основании вы настаиваете на механическом повреждении со стороны покупателя? Как на момент приемки мной товара, так и на момент проверки в гарантийном отделе никаких следов механических повреждений товара не было. Неровная пайка контактов, указанная приемщиком, присутствует в большей или меньшей степени по всей площади печатной платы и не является механическим повреждением. Мною были опрошены владельцы аналогичных видеокарт, и конкретно на референсной модели powercolor в указанном месте какие либо допонительные элементы отсутствуют! Следы сбития элементов, сколы, царапины в указанном приемщиком месте отсутствуют! Присутствуют только бытовые наклейки с надписями, приклеенные приемщиком. Даже если предположить, что в указанном месте должны были быть элементы - на сайте магазина изображение задней поверхности платы отсутствуют, на сайте производителя нет данной модели, и даже у моделей аналогов таких изображений нет, ни одного обзора на конкретно данную модель нет, нет ни одного изображения задней поверхности платы с достаточным для рассмотрения полу миллиметровых разрешением нет ни в одном стороннем интернет магазине! Каким образом покупатель может знать расположение элементов при осмотре "внешнего вида"? Это заведомо невозможно! Приемщик не рассматривал видеокарту на предмет заявленных мною недостатков, а сразу стал рассматривать заднюю поверхность платы, какое либо повреждение которой в принципе не типично при монтаже! Упаковать в слюду любую коробку для крупного магазина не составляет труда. Вы с таким же успехом можете удалить полу миллиметровый элемент, например с дна материнской платы, и обезопасить себя от гарантийного обслуживания покупателей на тех же основаниях. Мною товар не повреждался и я требую возврата денежных средств на законных основаниях в связи с выявленными мною недостатками! Независимая экспертиза видеокарты стоит от 3000 рублей. В случае подтверждения ей моей правоты оплачивать экспертизу будет магазин. Суд не взимает пошлин с потребителя по подобным делам, а магазин несет существенный убыток. Более 10 раз оформлял возвраты товара в крупные и не очень магазины, никогда не было никаких конфликтных ситуаций или претензий. Вы пишете на своем сайте, что действуете при возврате руководствуясь со здравым смыслом, и при этом отказываете в гарантийном обслуживании на заведомо не совпадающих со здравым смыслом условиях. Благодарю за понимание и ожидаю вашего ответа. Спасибо. Магазин через 3(!!!) минуты (устройство на экспертизу брать отказались, только сфоткали): На устройстве сбито 3 элемента, следы установки. Решение руководства компании: В возврате и обмене отказать Я: Следы установки тут ни при чем, на возврат товара надлежащего качества никто не претендует. При возврате товара ненадлежащего качества следы установки никакой роли не играют - для установления недостатков устройство необходимо установить. На каком основании вы утверждаете, что сбито 3 элемента? Каким образом вы можете подтвердить, что элементы на указанном месте должны быть? Рукописное заявление и письмо 09.04 15:39 вообще читались? Опять ответ магазина за 3 минуты: Решение руководства компании: В возврате и обмене отказать
Посоветуйте товарищи! Диалог с магазином взял под спойлер. Естественно после такого идти и сдавать им на руки на независимую экспертизу безумно, они до передачи на экспертизу искромсают карту отверткой и все. Вижу 2 варианта: 1) сдать самому за деньги в независимую экспертизу. экспертиза подтвердит отсутствие мех. повреждений, но подтвердит ли она, что нагрев до 94 градусов и свист дросселей на высоких фпс достаточное основания для возврата тех. сложного товара в течении 14 дней? 2) ждать пока она сама сгорит в повседневной эксплуатации и уже после этого сдавать в независимую экспертизу для подтверждения отсутствия мех. повреждений и наличия явной поломки, 14 дней уже истекут. 3) не ждать пока сама сгорит и истекут 14 дней, а запустить карту в бублик пока она сама не сгорит, но не будет ли это признано независимой экспертизой как нарушение?
Вернул благополучно деньги. Пришлось делать заказ на другую почту,имя,и номер телефона на самовывоз такой же карты, приглашать гарантийщика и тыкать в обе карты, между которыми ни одного отличия
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2009 Фото: 12
olorin33 писал(а):
Вернул благополучно деньги. Пришлось делать заказ на другую почту,имя,и номер телефона на самовывоз такой же карты, приглашать гарантийщика и тыкать в обе карты, между которыми ни одного отличия
браво, а сами они так и не удосужились заказать карту для сравнения, будет им наука, на складе залежалый товар, который никому особо не нужен.
Вернул благополучно деньги. Пришлось делать заказ на другую почту,имя,и номер телефона на самовывоз такой же карты, приглашать гарантийщика и тыкать в обе карты, между которыми ни одного отличия
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2015 Фото: 1
Ребят, есть ли возможность изменить напряжение на память видеокарты, редактируя биос, или же другими способами? Просто есть редкие артефакты в виде мелких квадратиков в определенной зоне(квадрате опять же), мелькающие в 90 % случаев только на рабочем столе(не в играх), думаю дело в памяти, хотелось бы поэкспериментировать. Карта без гарантии.
_________________ 8700К скальп(жм), Asrock Z370 Gaming K6, DDR4 Team Dark Pro 16GB (2 x 8GB) 4000 Mhz 17-17-17-36, СЖО Кастом ЕК + радиатор Alphacool NexXxoS UT60
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2009 Фото: 12
NecronViP биосы надо пробовать разные. карта какая, 7950 или 7970? зашивал биос от 7970 в 7950 (одинаковый врм и память) после этого получалось понижать напряжение на память через афтербунер. если у вас напряжение на память 1,6, то уже никак не повысить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2015 Фото: 1
Vasilis писал(а):
NecronViP биосы надо пробовать разные. карта какая, 7950 или 7970? зашивал биос от 7970 в 7950 (одинаковый врм и память) после этого получалось понижать напряжение на память через афтербунер. если у вас напряжение на память 1,6, то уже никак не повысить.
7970 dcuII top, наоборот понизить хочу. Думается брак памяти какой-то есть. у меня в afterburner вообще такого пункта нет, в гпу твике есть, но на изменение никак не реагирует карта. Хотелось бы зашить в биос сразу 1.5. Может посоветуете биосы с таким значением напруги на память.
_________________ 8700К скальп(жм), Asrock Z370 Gaming K6, DDR4 Team Dark Pro 16GB (2 x 8GB) 4000 Mhz 17-17-17-36, СЖО Кастом ЕК + радиатор Alphacool NexXxoS UT60
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2009 Фото: 12
NecronViP в биосе это не редактируется, только перебирать асусовские биосы, там плата и врм специфические http://people.overclockers.ru/leve1ord/ ... roshivkoj/ можно как то подшаманить карту чтоб на голую память теплосъемник придумать, возможно тонкая медная пластинка подойдет.
Последний раз редактировалось Vasilis 11.04.2015 21:00, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2007 Откуда: от туда
piu4eg таити ле, типа урезаны чип по самые, просто я такого не разу не видел, не слышал и не встречал в продаже вот и спросил. один фиг она сюда меньше подходит чем 280 и 280х карты.
Сейчас этот форум просматривают: Vault-Boy и гости: 48
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения