Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2004 Откуда: Минск
Все о GeForce GTX660\650Ti (GK106, Kepler 28nm) В этой теме обсуждаются конкретные технические проблемы конкретных пользователей девайса, всё остальное, включая цены и все вопросы выбора и приобретения решаются в другом месте!
FAQ - Перед тем как задавать вопросы прочитайте его.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2011 Откуда: Москва
cnhjbntkm писал(а):
только одной на сглажку не хвататет не мощности чипа не объёма памяти (что простительно для её цены)а для слая всё уппрется в память,
Играю на полных ультрах. Нет проблем. Ждал от батлы ухх, а получилось пфф. Как был фпс, такой же почти и остался.
cnhjbntkm писал(а):
когда ГТА 5 выйдет на ПК уверен она сможет сожрать больше 2 гб видеопамяти.... ,тоже самое вотч догс....
ГТА 5 будет есть больше разве, что если выйдет она кривой как и ГТА 4. За Ватч догсом слежу и не увидел в нем ничего сверхкрасивого. Гигабайты пожизненно были бесполезны почти, особенно когда в 550 какой-нибудь 2 гига втыкают. Возможно, когда нибудь и 5 гиг будет есть, но пока я не вижу на горизонте и близко бенчмарков типа CRYSIS.
_________________ XOne http://goo.gl/ZLCkms vs PS4 http://goo.gl/WDG8oy. Поддержка PS PRO goo.gl/wuBAF9 Лучше на Xbox One X https://goo.gl/nVz3vg
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2011 Откуда: г.Зеленоград Фото: 0
cnhjbntkm писал(а):
согласен,нет смысла брать 770 с 2 гб, это как минимум не дальновидно...особенно для топовых видеокарт.... и также нет смысла строить слай из 660х2....уж слишком быстро производительность упрется в тупой недостаток видеопамяти..... а все таки учитывая цену слая,+цену матери которая его потянет, возможно доп охлад, хотелось бы что бы хватило года на 3.... а игры уже жрут под 2 гига .... следующий апгрейд буду делать однозначно на видюху с 3 гб видеопамяти...... а если радик то вобще все 4 надо брать...
2 гигов хватит года 3+ это точно для 1080р разрешения. Ибо из новых игр по пальцам можно пересчитать те, которые больше 1800 грузят в 1080р и со сглажкой.
Rustinator писал(а):
Но тут конечно же каждый решает сам, продавать за 4 тыщи 660 и доплачивать 7 тысяч для 770 или вторую взять.
Впринципе я не жалею, что перешёл со слая. Фпс минимальный стал более стабильным, и нет таких скачков фпс =\ Приходил друг со совим системником и ставили 2 моника рядом, картинка была приятнее на 770, нежели на моем слае 660. Как бы НВ ни вылизывала дрова, но синхронизация карт немножко хромает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.04.2013 Откуда: Новосибирск
TwinkE писал(а):
2 гигов хватит года 3+ это точно для 1080р разрешения. Ибо из новых игр по пальцам можно пересчитать те, которые больше 1800 грузят в 1080р и со сглажкой.
+ Так и есть. Мало игр где больше 1400мб кушают в FullHD.
P.S. Как и обещал :
#77
В COD Ghosts помню вообще 1928мб кушало. И где 500мб фейковые у 660? Не понятно мне.
_________________ Windows 8.1 Core 64bit ● Intel Core i5-3470 ● Asus P8H77-V ● Hynix orig. DDR3 1333MHz 2x4Gb ● Asus GTX 760 DirectCU Mini OC
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2011 Откуда: Москва
Е1emenтBот писал(а):
В COD Ghosts помню вообще 1928мб кушало. И где 500мб фейковые у 660? Не понятно мне.
Просто основная масса крутых игр кушает около 1500, вот и пошел слух о 500 фейковых) Конечно же щас пойдут в народ телеки и моники с ultra hd, на которых будет прожирать поболее. Но у меня не возникает желания каждый год менять телевизор или монитор + видюху топовую брать. TwinkE Я тоже не жалею, что сижу на SLI. Скачков в нормальных играх более 3-5 фпс редко вижу.
_________________ XOne http://goo.gl/ZLCkms vs PS4 http://goo.gl/WDG8oy. Поддержка PS PRO goo.gl/wuBAF9 Лучше на Xbox One X https://goo.gl/nVz3vg
да не фейковые эти 500 мб, они есть, доступ к ним 64-х разрядный против 192 что снижает скорость доступа...если не прав, поправте
совсем не прав, откуда это взялось ? почему 500 Мб, если другой контроллер так же управляет 500 Мб ?, тогда уж 1 Гб фейковый получается , а это уже через чур, не так ли ? первый контроллер управляет 1Гб - 4 микросхемы доступ 16 бит к каждой второй ---------------------512Мб - 2 микросхемы доступ 32 бита к каждой третий копия второго
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.04.2013 Откуда: Новосибирск
philz2 писал(а):
Все эти измерители памяти сильно врут, например я попробовал измерить потребление памяти в Quake2 и получил результат 128мб, ну как такое может быть?
в программах по мониторингу показывает потребление видеопамяти не конкретного приложения, а допустим игра+windows+программки фоновые. Вот у меня 142мб видеопамяти кушает сама винда с базовым софтом, которым каждый день пользуюсь + игра. К примеру 142мб + BF4 1770мб...надеюсь понятно теперь.
_________________ Windows 8.1 Core 64bit ● Intel Core i5-3470 ● Asus P8H77-V ● Hynix orig. DDR3 1333MHz 2x4Gb ● Asus GTX 760 DirectCU Mini OC
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.12.2007
peregib писал(а):
совсем не прав, откуда это взялось ?
Вся 192bit шина используется чередование памяти операции на всех 3 контроллеров, давая карте 144GB/sec пропускной способности памяти (192bit * 6 ГГц / 8). Но это может быть сделано только на скорости до 1,5 Гб памяти, окончательный 512 МБ памяти присоединен к одному контроллеру памяти. Это худший случай, где только 1 64-битный контроллер памяти находится в использовании и тем самым снижая пропускную способность памяти в гораздо более скромных 48GB/sec
Вся 192bit шина используется чередование памяти операции на всех 3 контроллеров, давая карте 144GB/sec пропускной способности памяти (192bit * 6 ГГц / 8). Но это может быть сделано только на скорости до 1,5 Гб памяти, окончательный 512 МБ памяти присоединен к одному контроллеру памяти. Это худший случай, где только 1 64-битный контроллер памяти находится в использовании и тем самым снижая пропускную способность памяти в гораздо более скромных 48GB/sec
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.11.2010 Откуда: Ярославская обл
народ, поясните- карта сейчас 560 с разгоном до 1000 на ядре (см. профиль), экран 1280 на 1024: вообще будет заметная прибавка в мощности при переходе на 660+средний разгон ?
Добавлено спустя 5 минут 16 секунд: вообще,вот есть кто реально обладал и 560-ти и 660-ой и купил новую 760-ую: ЗАМЕТНА ли разница между ними ? а то когда поколение актуально (свежее) ,во всех тестах присутствуют ощутимые разрывы в производительности, в свое время такое было на примере 560-570-580 линейки... но стоит выйти новому поколению + паре-тройке заточенных (рекламировавших) по данные карты игр ,во всех тестах разница между различными линейками карт предыдущего поколения как-то уходит и становится в 3-5-7- кадров...
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду: сейчас вон смотрел ролик на ю-тубе : 650ти-boost в разгоне = 660 с 1000 ядре
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.12.2007
peregib писал(а):
ну вот откуда эти сведения, хотя бы мельком взглянуть ?
Искать не буду, на последнем контроллере не хватает памяти для чередования... Все контроллеры будут задействованы только с 3гб памяти...
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
polkovnik22 писал(а):
народ, поясните- карта сейчас 560 с разгоном до 1000 на ядре (см. профиль), экран 1280 на 1024: вообще будет заметная прибавка в мощности при переходе на 660+средний разгон ?Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:вообще,вот есть кто реально обладал и 560-ти и 660-ой и купил новую 760-ую: ЗАМЕТНА ли разница между ними ?а то когда поколение актуально (свежее) ,во всех тестах присутствуют ощутимые разрывы в производительности, в свое время такое было на примере 560-570-580 линейки...но стоит выйти новому поколению + паре-тройке заточенных (рекламировавших) по данные карты игр ,во всех тестах разница между различными линейками карт предыдущего поколения как-то уходит и становится в 3-5-7- кадров...Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:сейчас вон смотрел ролик на ю-тубе : 650ти-boost в разгоне = 660 с 1000 ядре
Будет заметно.. Но сейчас бери с 3гб памяти карты - если монитор 1680x1050 660 карта хороша... 660 быстрее 650ти буст т.к. в 660 и ядер и 660 ROP больше... http://www.3dmark.com/fs/1119774 C таким разрешением всё будет летать на 660 )))
Тонкости решения NVIDIA не раскрывает, но схематически это работает так — три контроллера распределяют память на три фрагмента объемом в 512 МБ (общий размер этого фреймбуфера получается 1,5 ГБ), а к оставшимся 512 МБ памяти доступ осуществляется по 64-битной шине одного из контроллеров.
_________________ Kanwulf creativity fan Чем дальше в лес, тем меньше вероятность, что на шашлыки...
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.12.2007
polkovnik22 писал(а):
это у тебя выдало с настройками по-умолчанию ? версия 3dmark basic edition ?
Да это стандарт тест. Скачай 3dmark 2013 и пройди все тесты или скачай ключик и сможешь выбирать только этот тест.... Вот тест на 1202mhz http://www.3dmark.com/3dm/1650828
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.12.2007
peregib писал(а):
подозреваю что искать нечего
Что ты всё не доволен и грубишь... Только и умеешь троллить... Сам бы, что написал или сделал полезное и толковое... Зря вообще связался и ответил.. Таких как ты всё забываю просто игнорировать...
Добавлено спустя 52 секунды:
polkovnik22 писал(а):
это у тебя выдало с настройками по-умолчанию ? версия 3dmark basic edition ?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения