Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 13175 • Страница 496 из 659<  1 ... 493  494  495  496  497  498  499 ... 659  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2004
F.A.Q. (c) SLI Zone

Не засоряйте тему мусором, игры обсуждайте в темах по играм, здесь только возникшие проблемы при установки видеокарт в SLI. Если в игре не пашет SLI обновляем драйвер или ждем когда в драйвере включат SLI для данной игры.


SLI-патч для не Х58 чипсетов Intel

Исследование работы асимметричного SLI

Местный F.A.Q.
F.A.Q.
Статья Антология NVIDIA SLI. Июль 2011 (overclockers.ru)

Статья PCI-Express v2.0 x16 против x8. Версия 2011 года (overclockers.ru)

--------------------

Могу ли я сочетать видеокарты с разным объемом памяти?
Нет. Например, XXXGT 512MB не может работать в паре с XXXGT 1GB в конфигурации SLI.

Могу ли я сочетать видеокарты, одна из которых разогнана производителем либо мной с помощью EVGA Precision(она умеет разгонять карты асинхронно)?
Да. Разогнанный GeForce XXXX GTX может быть использован в паре со стандартной картой GeForce XXXX GTX. В таком случае на примере игры DIRT 3 более разогнанный GeForce XXXX GTX будет загружен по ГПУ менее чем GeForce XXXX GTX на стандартных частотах. Но в таком случае смысла в повышенных частотах разогнанного GeForce XXXX GTX нет. Остальные игры требуют проверки.

Что если карты будут работать в режиме 8+8, а не 16+16, сильно ли упадет производительность ?
PCI-Express v2.0 x16 против x8. Версия 2011 года.(ссылка)

Столкнулся с такой проблемой: материнка - Asus p8p67-m pro и две Asus EN460 GTX DirectCU, при попытке активировать sli в драйвере экран чернеет, а затем слетает драйвер (разрешение 800х600 и так далее, когда драйвер на видюху не установлен). Удаляю драйвера, ставлю заного и опять все хорошо до момента включения sli.
Необходимо отключить в BIOS опцию "high precision event timer".

Я ставлю 2 одинаковые карты в SLI без мостика, в панели управления NV нет опции включить SLI, почему ?
В новых версиях дров без мостика нельзя включить SLI, выход поставить более старую версию дров.

SLI режим с последними драйверами может мерцать на операционной системе Windows 7 x64 SP1.
На семерке без сервис пака 1 - ничего не мерцает.
Если нет желания откатывать SP1 - можно пользоваться драйверами до 267.xx версии.
Хотите самые новые - сносите сервис-пак 1.


Последний раз редактировалось ParKur 31.03.2021 15:53, всего редактировалось 16 раз(а).
Исследование работы асимметричного SLI(570+560, 570+460)



Партнер
 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 6
AntonP, магия какая-то :)

_________________
По всем вопросам и предложениям пишите в телеграм olegdjus


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.03.2003
Откуда: Москва
Именно)) и не пойму куда копать

_________________
3175X|Evga SR-3|192Gb|2Tb 970 Evo Plus|RTX4090|AX1600i|PG27UQ|MO-RA3 420


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.03.2008
Откуда: Germany
Фото: 10
AntonP писал(а):
Hitman заставил кто-нибудь со SLI нормально работать?
У меня что в дх11 что в дх12 - с одной картой быстрее, загрузка обеих карт около 50 процентов ((

Взял его к любви к серии, а также это вторая игра с HDR. HDR пашет, но прикол макс 47 фпс (4К). 2СЛИ или 4СЛИ (через правку) пофиг. Без HDR 60 фпс. Что нового в мире SLI Nvidia. For Honor трипле или квад мерцают текстуры. HITMAN (tm) бенчмарк в Париже а также мисссия и миссия в италии если ставить 3 или 4 СЛИ игра вылетает. Первая миссия и четвёртая (дальше пока не прошёл) всё ок. Quad пашет хоть загружен не на полную. Завтра попробую Ghost Recon Wildlands Open Betа. For Honor графика как то не очень. Возможно после Division сложно всем будет как то удивить. WD2 отличная игра. 8K только 30 фпс и 12Гб мало, постояно подвисоны. Но даже в 4К не то . Посмотрим Wildland.

_________________
MSI Unify x570 3900X RTX 3090 TUF 2x16Gb P1700M Lepa Samsung 4K UE65KS9500


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.03.2003
Откуда: Москва
wolik мне 60фпс достаточно, проблема в том что имею 25 в этой игре и причина непонятна ((
поставил HB bridge - результата нет, как и ожидал
что еще можно покопать? винда чистая, новая, в 3Д марках результат отличный, а тут такая хрень

_________________
3175X|Evga SR-3|192Gb|2Tb 970 Evo Plus|RTX4090|AX1600i|PG27UQ|MO-RA3 420


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2010
Откуда: TALLINN
Фото: 312
парни можете посмотреть какой у вас Frametime через EVGA Precision в Battlefield 4 / Battlefield 1 в режиме SLI.

_________________
i9-9900K, ROG Ryujin 360 II, Corsair Dominator Platinum 64GB, ROG Maximus X Formula, RTX 4080 Super FE, SB ZxR, ROG 1200W, ROG PG279Q 165hz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2012
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 4
AntonP
У меня помню было плохо в Хитмане со SLI, переставил драйвера вчистую с удалением через DDU и все заработало довольно хорошо, 60 фпс в 4К со снижением какой-то одной настройки.

_________________
Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.03.2003
Откуда: Москва
Снес драйвера DDU в safe mode, поставил последний хотфикс.
Обновил биос материнки на всякий случай (хотя стоял вроде этот же).
В 3dmark11 extreme - первое место с моим ЦП, 3dmark firestrike ultra - 14 место с моим ЦП - в общих рейтингах.
Обе карты загружены под 100%, в GTA V, Crysis 3 - под 100%, в Ведьмаке третьем поменьше, но больше 80 точно.
Куда еще копать? Меня уже раздражает этот ребус ))

_________________
3175X|Evga SR-3|192Gb|2Tb 970 Evo Plus|RTX4090|AX1600i|PG27UQ|MO-RA3 420


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2014
Ребят, а через какую прогу удобнее всего фпс в игре смотреть? ФРАПС устарел уже поди? Хочу сравнить SLI и моно производительность в FarCry 3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2012
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 4
AntonP
Вот видосик записал

Там настройки есть, профиль Хитмана в инспекторе - по-умолчанию.
Идет неидеально, как можно видеть. Если в кадре появляется фонтан, то все, 30-40 фпс и загрузка падает до 60%. Если фонтана нет - то 60 с небольшими просадками, которые можно еще сгладить, скинув детализацию до средней.
Не знаю сколько в игре таких вот фонтанов :D Я только первую миссию вдоль и поперек прошел на старте игры, дальше пока не играл.

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
RS422
Чего фрапс устарел, фпс он еще показывает достоверно.
А так - MSI Afterburner.

_________________
Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.03.2008
Откуда: Germany
Фото: 10
xid писал(а):
Не знаю сколько в игре таких вот фонтанов


Всё у тебя в порядке. Фонтан у всех сажает. Места понятно с просадками будут (если смотреть на город с балкона. Италия) но не смертельно. Поиграл в бету TC Wildland. Первая игра которая в 4К жрёт памяти более 12Гб.

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:
AntonP писал(а):
wolik мне 60фпс достаточно, проблема в том что имею 25 в этой игре и причина непонятна ((

Походу борд у тебя PCIe 2.0 Или? Работает ли патч на 3.0 для твоего борта ?

_________________
MSI Unify x570 3900X RTX 3090 TUF 2x16Gb P1700M Lepa Samsung 4K UE65KS9500


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.03.2003
Откуда: Москва
У меня 2.0 8+8, но не верю что это может так сильно влиять, в других играх же все ок...

_________________
3175X|Evga SR-3|192Gb|2Tb 970 Evo Plus|RTX4090|AX1600i|PG27UQ|MO-RA3 420


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2012
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 4
AntonP wolik
В DX11 игра сильно упирается в проц. Пробовал, даже в 1600х900 на сцене с фонтаном те же 30 фпс.
В DX12 такого нет. Но DX12 имеет проблемы с фреймтаймом, если нагрузка на карты слишком большая. Решение - включить vsync, синхронизацию в режим 2 и снижать разрешение или настройки до тех пор, пока игра не будет падать ниже 60 фпс. У меня стабильно бегает в 3200х1800 с чуть сниженными настройками. С одной картой с такими же настройками стабильные 60 в 2560х1440.
Хоть где-то от DX12 польза =)

Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:
Ах да, в DX12 в игре еще есть странные белые артефакты, если фпс нестабильный. Решение - использовать драйвер 375.70, на нем нет артефактов.

Дело с хитманом можно считать закрытым :D

_________________
Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.06.2009
Поставил себе вторую msi 1080 gaming x в sli. Купил новый мост evga hb. Монитор asus swift 2560x1440 144hz gsync. Во всех играх с включенным gsync в sli не плавная картинка. Gsync и sli вместе не работают!!!! Проверено. Как только частоту монитора ставишь равную fps, всё плавненько. Но как только чуть фпс падает, сразу лаги. С одной картой всё идеально. Спрашивается зачем мне вторая карта без нормального gsync. Лучшеб титана тогда одного взял. Можете смело в шапку добавить. Я графодрочер с большим опытом. Перепробывал много вариантов и с мостами и с pci 2.0 и 3.0.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 6
Michael756, менее эмоционально, пожалуйста :)
А что в настройках видеодрайвера стоит, или не меняли ничего?

_________________
По всем вопросам и предложениям пишите в телеграм olegdjus


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.06.2009
Кстати чуть по лучше становится если фпс залочить на любом значении афтербернером, но соответственно как писал выше, если падает ниже, сразу лаги. Криво работает gsync в sli.

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Olegdjus в дровах всё стандартно. Режим макс производительности. Gsync и vsync включены. Но особой роли изменения не играют. Тут глобально не совместимость. Хотя может pascal серия такая. Может кто на других видюхах проверит.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 6
Michael756 писал(а):
vsync включены

а какой именно включен? На sli там есть еще режим плавно.
В играх отключаете vsync?

_________________
По всем вопросам и предложениям пишите в телеграм olegdjus


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.06.2009
Ааа, эти лаги еще издавна известны : https://forums.geforce.com/default/topi ... -smooth/1/

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
Olegdjus sli vsync плавно сто лет назад придумали. Это чтоб при vsync если частота падает, то опускалась равномерно до определенного значения. Например с 60 до 30, избегая промежуточных значений. На нашу тему это не влияет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2012
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 4
Предполагаю, что алгоритмы frame pacing в дровах могут хорошо работать только с фиксированной частотой кадров. Если нет какого-то лока типа VSync, то эти алгоритмы не работают, т.е. перестают задерживать вывод следующего кадра при необходимости, кадры начинают выходить попарно, что дает плохой фреймтайм и ощущение тормозов в игре.
Gsync хоть и синхронизируется с монитором, но лока не предполагает, поэтому алгоритм и не знает, что именно делать со следующим кадром и выпускает его по готовности.

Добавлено спустя 9 минут 12 секунд:
Решением тут должно быть нахождение минимального фпс в игре и лок на этом фпс. Протестить какую-то сцену, если там было минимум 70 фпс, то и залочить на этих 70, чтобы алгоритм знал, что ему следует выдавать следующий кадр через 14мс после предыдущего. Или снижение настроек/разрешения, пока не будут всегда стабильные 144 фпс. :-)
Лочит хорошо тот же NVInspector (Frame Rate Limiter v2).
Я вот только писал о Хитмане. Могу даже записать ролик, как преображаются фреймтаймы, стоит только добиться стабильно залоченного фпс и как они пляшут, если есть даже минимальные просадки.

_________________
Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.03.2003
Откуда: Москва
xid писал(а):
В DX11 игра сильно упирается в проц. Пробовал, даже в 1600х900 на сцене с фонтаном те же 30 фпс.
В DX12 такого нет. Но DX12 имеет проблемы с фреймтаймом, если нагрузка на карты слишком большая. Решение - включить vsync, синхронизацию в режим 2 и снижать разрешение или настройки до тех пор, пока игра не будет падать ниже 60 фпс. У меня стабильно бегает в 3200х1800 с чуть сниженными настройками. С одной картой с такими же настройками стабильные 60 в 2560х1440.
Хоть где-то от DX12 польза =)

Рано закрывать тему )
Поставил драйвер 375.70, поставил мониторинг загрузки всех потоков (втч HTшных).
Результат что в дх11 что в дх12 тот же около 25 кадров.
Используются все 8 потоков, но до полной загрузки далеко (30-50% в среднем по максимальному потоку).
Те проблема не в проце.
Карты все также загружены примерно наполовину.
Не могу понять в чем дело!
Я не хочу 60 фпс добиться снижением настроек, я хочу карты под 100% нагрузить как это происходит у других членов конфы ))
Почему в синтетике все ок, в большинстве других все ок, а тут такая хрень?

_________________
3175X|Evga SR-3|192Gb|2Tb 970 Evo Plus|RTX4090|AX1600i|PG27UQ|MO-RA3 420


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.06.2009
xid Всё так и есть. Дело говоришь. А лок от nvinspector чем то отличается от лока афербернера?

Добавлено спустя 8 минут 41 секунду:
AntonP я тут кризис первый поставил. Так вот там в первой миссии когда выходишь из леса к берегу загрузка обеих кар по 30%. Fps при этом 55-59. Это с двумя gtx 1080. Проц 3960x 4,6. В него точно не упирается.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 13175 • Страница 496 из 659<  1 ... 493  494  495  496  497  498  499 ... 659  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan