ВНИМАНИЕ, специально для тех, кому лень читать FAQ: В PhysX драйверах 9.12.0807 и выше из дистрибутива убрали часть библиотек физ. движка, поэтому многие старые игры (2007 год и ранее, в основном) будут отказываться работать. Для устранения проблемы нужно установить спец. Legacy драйвер поверх основного, который добавит недостающие файлы.
В FluidMark и многих других играх или бенчмарках, требуется проделать следующее, для работы в тандеме Ати+Нвидиа. Выставлять более 64000 частиц в настройках FluidMark НЕ рекомендуется, возможны глюки. Галка в GPU-Z о PhysX НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ не\работоспособности!
С драйверами Nvidia 257.15(BETA) не требуется установка патча в Ati+Nvidia системе, в ХР надо расширить фейковый монитор, в Win 7 просто создать монитор, без расширения(если не сработает, то расширьте и его тоже). 8600 Geforce - могут испытывать проблемы при использовании более новых драйверов, советуем пробовать 196.34. Карта Ageia PhysX давно не поддерживается драйверами nvidia и бессмысленна для покупки.
Тема курируется: Флуд, офф-топ(без тэгов [off.][/off.] или сообщение содержащие только офф-топ, даже с тэгами) и фанатские размышления будут удалятся.
Сообщения о просьбе выбора видео карт для PhysX (а подойдет ли х для PhysX?) или "Хватит ли мощности блока питания" - не приветствуются(будут удалятся). Для выбора железа, есть отдельный под-форум, о мощности БП, тема - "Хватит ли мощности блока питания?". Не забывайте про поиск по форуму и темы с права, вверху.
Для отправки личного сообщения, куратору темы, кликните здесь.
Последний раз редактировалось R3laX 05.01.2013 3:20, всего редактировалось 113 раз(а).
На других языках: Знаете, где есть? Напишите ссылку, мне в ЛС.
FAQ: Q:>Старые игры (2007 год и ранее, в основном) отказываются работать, ругаясь на отсутствие PhysX и\или его компонентов, что делать? A:Для устранения проблемы нужно установить спец. Legacy драйвер поверх основного, который добавит недостающие файлы..
Q:>Как PhysX работает с технологией SLI и конфигурациями на основе нескольких GPU? A: В системе с двумя, тремя или четырьмя соответствующими GPU, работающими в режиме SLI, PhysX реализуется на одном из GPU, а остальные графические процессоры заняты визуализацией графики. Драйверы NVIDIA оптимизируют доступные ресурсы, распределяя их по всем GPU, создавая баланс между вычислениями PhysX и рендерингом. Другими словами, где работает СЛИ, производительность распределяется так: 1 GPU(Graph+PhysX)< 1 GPU(Graph)+2 GPU(PhysX) < 2 GPU(SLI-2 GPU Graph и одна из них обрабатывает ещё и PhysX).
Q:>Что нужно для работы PhysX? A:Видеокарта поддерживающая PhysX, драйвера для видеокарты и драйвера PhysX, а так же приложение с поддержкой GPU PhysX, мостик SLI не нужен.
Q:>От чего зависит производительность видеокарты в PhysX? A:Производительность напрямую зависит от кол-ва шейдерных процессоров а так же частоты ядра и домена шейдеров, частота и объем памяти практически не влияет.
Q:>Какая видеокарта является необходимым минимумом для нормальной работы PhysX? A: При единственном видео ускорителе, это 8800GT/9800GT, но в некоторых играх их производительности может быть мало, тогда, как вариант, стоит установить 260GTX. 295 и 9800х2 под физикой, будут нагружать только одно ядро.
Q:>Стоит ли покупать 2-ю видеокарту специально для работы PhysX? A:Если у вас достаточно мощная видеокарта, то смысла нет т.к. их производительности, наверняка, хватает для обработки графики и физики одновременно. Если вы все же решили к мощной видеокарте установить 2-ю карту, то знайте что вторая карта будет использоваться только для просчета физики тем самым разгрузив первую, поэтому вы получите больший максимальный FPS в играх, но так же следует помнить что производительности второй видеокарты должно хватать на просчет физики иначе минимальный FPS в играх будет слишком мал по сравнению с просчетом на одной, но более мощной карте.
Q:>Должна ли материнская плата поддерживать SLI? A:Нет.Поддержка SLI не обязательна.
Q:>Установил 2 карты NVIDIA.Где выбрать какая будет отвечать за графику а какая за физику? A:Запустить Nvidia Control Panel - Set PhysX configuration, а так же CUDA в Manage 3D Settings - CUDA GPUs. Если пункт Select GPU for Geforce PhysX не доступен или отсутствует, то нужно зайти в "Свойства Экрана"-"Параметры", выбрать в графе "Экран:" 2-ю видеокарту Nvidia(н-р:Samsung T220 на NVIDIA GeForce 8600GT) и поставить галочку "Расширить рабочий стол на этот монитор". При двух одинаковых видео картах, графика автоматически будет считаться карточкой к которой подключен монитор, физика соответственно второй картой, выбора в настройках при этом не будет.
Если все выше перечисленные пункты выполнены, то следуем инструкции:
-Установить ATI драйвер. -Установить Nvidia 197.хх (25х.хх и более новых) драйвер. -Перезагрузите компьютер. -Запустить PhysX-mod 1.03 (1-05ff для 25х.хх и более драйверов)("done" в левом нижнем углу означает окончание работы патча) -Win7 "Персонализация" -> "Экран" -> "Настройка параметров экрана" -> ключевая кнопка "Найти" - показывает дополнительный интерфейс для выбора расширения стола(не обязательно для 25х.хх и более новых драйверов, с ними в Контрольной Панели делать вообще нечего, PhysX должен заработать сразу после патча). -WinXP нужно зайти в "Свойства Экрана" -> "Параметры", выбрать в графе "Экран:" видеокарту Nvidia(например:Samsung T220 на NVIDIA GeForce 8600GT) и поставить галочку "Расширить рабочий стол на этот монитор". -Поставить галочку в панели управления Nvidia - PhysX включено.(Для драйверов 25х.хх и более, используем командные файлы из архива с патчем(папка Extras) для переключения PhysX на GPU или CPU соответственно.)
ДЛЯ ПРОВЕРКИ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ИСПОЛЬЗУЙТЕ FluidMark!(в углу должно быть Hardware PhysX, а не Software PhysX)(ссылка на скачивание выше) Если работает PhysX, то должна работать и CUDA.
ВНИМАНИЕ! писал(а):
Во многих играх (например Mirrors Edge) и новом FluidMark(и других бенчмарках), PhysX в комбинации ATi + NV изначально может НЕ РАБОТАТЬ - НО можно его включить!
Для включения, ищем файлы PhysXDevice.dll и PhysXCore.dll в папке с игрой\бенчмарком (например C:\Program Files (x86)\EA Games\Mirror's Edge\Binaries) и переименовываем файлы (можно перед названием добавить пару пробелов) или заменяем их на патченные из драйверов(C:\Program Files (x86)\NVIDIA Corporation\PhysX\Common).
При пере-установки, удалении драиверов используйте утилити, типа DriverCleaner и им подобные, для полной очистки, иначе возможны глюки. Можно без проблем подключать ТВ к ТВ выходу на GeForce, используя его, как основной монитор.
ATI Q:>Говорят, существуют модифицированные драйвера PhysX для Radeon, где бы скачать? A:В свободном доступе таких драйверов НЕТ и не факт что они вообще существуют т.к. кроме скриншотов никаких прямых доказательств нет.
Вся информация, предоставлена в качестве ознакомления. Все выше перечисленное, Вы выполняете на свой страх и риск. Не кто, кроме Вас, не несет ответственность за последствия, Ваших действий.
27.04.2012 - Проверено, все ссылки, рабочие.
Если у Вас, есть что-то добавить то, пишите мне в приват, ссылку на страницу Вашего поста и \ или ссылку на статью \ обзор. @ R3laX
_________________ Клан Дедофф... Рекомендуют здесь все мне всё вокруг воспринимать адекватно... (с) Ваши байты биты. Gone with Morrowind. Again.
Последний раз редактировалось R3laX 05.01.2013 3:25, всего редактировалось 79 раз(а).
На данный моммент, если не установлен физический ускоритель, физикой в игре занимаеться процессор, правильно?
Если мы говорим о играх на PhysX SDK, то да) И даже если ускоритель установлен, до получить эффект можно только в специально заточенных под него играх)
Цитата:
Графикой занимаеться грф. плата, но если установить этот драйвер, то физику будет обрабатывать уже не процессор, а видюха?
На данный момент GPU физика доступна только для UT3 и Vantage)
Цитата:
А это не повлияет на ФПС в игре, т.к. видюха будет обрабатывать не только графику, но и физику?
Теоретически - да. Но на практике, фпс в этом случае будет гораздо больше, если бы обсчетом всей физики занимался только процессор (если, естесенно, уровень физики в игре соответсвующий, а не пару бочек да рагдоллов)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2003 Откуда: Таллинн,Эстония
Цитата:
На данный момент GPU физика доступна только для UT3 и Vantage
Я думаю она и будет доступна только в них + в новых проектах только! так что пользы от нее никакой пока что..
Вот если бы они реализовали поддержку полноценную всех игр которые поддерживают Ageia PhysX то это был бы большой подарок! А так толку никакого ради интересно все поставил установил игру GRAW2 в закладках PhysX High Extreme так и не доступно..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.08.2007 Откуда: Москва
вообщем... я щас на работе но парнишка протестил крайсис на 8800жт с 177.хх драйвером и драйвером PhysX, в крайсисе говорот прирост до 9 ФПС! в 06 марке 500 попугаев! но это скорее всего сам драйвер... Добавлено спустя 14 минут, 58 секунд вообщем... кто хочет поставить драйвер на 8-ю серию распакуйте экзешник 177.39 и замените файл списка видеокарт http://www.vaguetech.com/forum/download ... 5&act=down и запустите из распакованного...
_________________ С2D Q6600@3400(Thermaltake CL-P0114 Big Typhoon), asus P5B, foxconn 8800gts 320, DDR2 1066 1Gbx2
Вот если бы они реализовали поддержку полноценную всех игр которые поддерживают Ageia PhysX то это был бы большой подарок! А так толку никакого ради интересно все поставил установил игру GRAW2 в закладках PhysX High Extreme так и не доступно..
Обещают. Текущие GPU драйвера поддерживают SDK 2.7.3. А GRAW 2 - это SDK 2.7.1. а GRAW первый - 2.3.2.. и еще разных версий SDK порядка десятка. Но мое имхо - лишняя работа. Я в свое время почти во все PPU-игрушки переиграл, и GRAW 2 из них самая стоящая) И вообще, насколько я понял, та версия драйвера. что счас в сети - она как бы не для широкой публики предназначалась)
Testerito
Цитата:
но это скорее всего сам драйвер...
Угу. по крайней мере Кризис к физиксу вообще отношения не имеет, там свой физ движок)
Поставил я вчера драйверы под Висту, дало прибавку 2к попугаев в 3DMark Vantage , Было более 5400 а стало более 7400
Толку то от этих попугаев?! Чистой воды читерство...
Цитата:
memphis) писал(а):
Цитата: NVIDIA занимается обманом в 3DMark Vantage с последними драйверами ForceWare 177.39
"NVIDIA нарушает правила Futuremark со своими последними драйверами PhysX и делает это в своем привычном нечестном стиле." - пишет сайт The Inquirer.
Правила просты и нарушить их весьма несложно. Цель также проста - получить заветные "циферки".
3DMark Vantage содержит четыре основных теста: два из них тестируют центральный процессор, другие два - видеокарты. При этом, один из тестов показывает возможности системы по обработке физических эффектов. В то время, как разработка 3DMark Vantage была в самом разгаре, NVIDIA купила Ageia.
Проблема в том, что библиотеки (DLL) PhysX, а также в целом весь API теперь является собственностью NVIDIA. Само по себе это не является проблемой, если компания, которая владеет API, является честной и прямой. Про NVIDIA этого сказать нельзя, так как именно NVIDIA является давним любителем обманных действий над 3DMark. Если уж быть честным, то и ATI были пойманы на подобном обмане, но это случилось всего один раз.
С последним драйвером ForceWare 177.39 NVIDIA внедрила поддержку PhysX API. То есть, некий код, вместо того чтобы обрабатываться центральным процессором или специальным "физическим" чипом, теперь обрабатывается силами GPU. То есть, NVIDIA владеет самим GPU, драйверами для него, а также самим PhysX API и драйверами для него. Это довольно опасная ситуация.
Проблема вот в чем. Новый драйвер PhysX не является легальным драйвером для 3DMark. Если вы взглянете в 3DMark Vantage Driver Approval Policy, секция 3.5, то увидите там: "Based on the specification and design of the CPU tests, GPU make, type or driver version may not have a significant effect on the results of either of the CPU tests as indicated in Section 7.3 of the 3DMark Vantage specification and whitepaper." То есть, если вы запускаете тест CPU на GPU, то прямо нарушаете правила.
Другой проблемой является то, что при установке драйверов происходит подмена PhysX DLL на совершенно другой набор библиотек. Взгляните в NVIDIA PhysX Reviewers Guide и посмотрите, как именно "стоит" ставить драйвер PhysX после инсталляции игры Unreal Tournament 3:
Взгляните на шаги 4 и 5, в которых говорится, что "необходимо удалить существующие драйверы AGEIA PhysX v7.11.13 (которые ставятся вместе с UT3), а затем установить драйвер PhysX v8.06.12". То же самое и с рекомендацией к 3DMark, где говорится, что "GeForce PhysX доступен в тесте CPU Test 2. Рекомендуется тестировать в пресете Performance, так как пресет Extreme больше зависит от производительности GPU."
Это означает две вещи, когда вы запускаете 3DMark Vantage с драйверами ForceWare 177.39, то получаете совершенно другой тест, который отличается от того, что делается с другими драйверами и видеокартами других производителей. Вы получаете совершенно иной результат в 25% тестов. Можно предположить, что NVIDIA вскоре заявит, что пресет Extreme не отражает реального положения вещей, так как в нем намного меньше получается обмануть 3DMark.
Если взглянуть на это все с другой стороны, то можно понять, что NVIDIA преследует две основные цели, первая: изменить тест по своему желанию и выполнять его совершенно другим путем, а не как весь мир, при этом заявляя, что это то же самое, а вторая: не следовать правилам Futuremark. Это не более чем вопиющее мошенничество.
Мы спросили мнение Futuremark по этому поводу и они указали все на тот же Driver Approval Policy и на вот эту страничку со списком допустимых драйверов.
NVIDIA не представила ForceWare 177.39 на рассмотрение Futuremark и, судя по всему, не сделает этого, потому что такой драйвер никогда не будет одобрен.
PS: Кстати, на момент написания статьи, AMD Catalyst 8.6 еще не был одобрен, а последним "правильным" драйвером от NVIDIA является ForceWare 175.16.
Просьба всем пишущим обзорные статьи, обратить на это пристальное внимание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2005 Откуда: Sumy (UA)
Михалычь писал(а):
NVIDIA не представила ForceWare 177.39 на рассмотрение Futuremark и, судя по всему, не сделает этого, потому что такой драйвер никогда не будет одобрен.
О как. Теперь Nvidia должна на коленях умолять Futuremark одобрять их драйвера. Что за бредятина... Чего ж они не обвиняют обладателей карт PhysX в читерстве, ведь с этими картами в марке тоже будет виден прирост? Или на ForceWare 175.16 физические эффекты "неправильные" получаются?
Есть всего 2 варианта:
1) "ускоряются" рассчеты физики ТОЛЬКО в Vantage- тогда это, бесспорно, читерство.
2) "ускоряются" рассчеты физики в игровых приложениях, поддерживающих технологию PhysX- это то, для чего Nvidia и приобрела эту технологию, выполнение давних обязательств и жирный + в репутацию компании.
_________________ ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать! Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2007 Откуда: Tver Фото: 29
физика и на 175.16 пашет)))))
вчера сам получил в вантузе 3500 прибавки
а то что сапфировский логотип на катере-это фигня по мнению футеремарка? и то что радик 3870 в нем хорошо так смотрится после катера -уже не кажется чем то сверх естественным))))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2006 Фото: 59
Вопрос работатет ли счаз ускорение в играх. Например Mass Effect. хотя там конешно ускорять то нечего. Но все же перекладываеться ли счаз вся работа на видюху. Или пока что все делает проц.
А в закладке выбора устройства, драйвера физики, видеокарта в качестве ускорителя выбирается??? или окно не активно???
А то на счет 175 дров, чет слабо верится....
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Насчет 3Dmark вантус:
Сделать так, чтобы CPU-тесты использовали PPU - это решение futuremark. 06 марк тоже использует PhysX SDK, но не использует PPU. А вот в вантусе они решили его заюзать. И делая такое решение они уже знали, что Ageia куплена NV и, что NV портирует движок на CUDA. Если кому-то не нравится такой расклад - то притензии к futuremark. Сам я всегда относился к маркам скептически. Утверждение инкваера о том, что ATI заточилась под него лишь раз в корне неверно. Точаться под него все, причем жестоко. Любой марк всегда показывал температуру на марсе.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения