Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2003 Откуда: Москва Фото: 4
Народ, кто юзает 9800/9800PRO, не замечали что в некоторых гамах (Max Payne2, The Call of Duty, а также в 3DMark03 (последняя версия, 340 по-моему) в тесте Pixel Shader 2.0) на границах текстур появляются белые пикселы/линии.
Что самое интересное, это наблюдается при всех режимах: 2Х, 4Х, 6Х и разрешениях от 640*480 до 1600*1200.
моя конфа в профиле, только вместо GeForce 2 TI я юзаю новенький Saphire Radeon 9800@9800Pro 400/750
Думал - переразгон, перепрошил обратно родной Бивис с частотами 325/580 - та же байда! Да и не похоже это на типичные глюки, встречающиеся при переразгоне - снег и "отваливающиеся" многоугольники
Потом стал грешить на драйвер, но попробовав все версии, начиная с 3.6 и заканчивая 4.1 - всё одно
Млин, может быть шейдеры битые попались? А может дело в особенности алгоритмов сглаживания на картах ATI? Но вроде, говорят, что FSAA у ATI работает лучше (качественнее и быстрее) чем у Nvidia, а на своём старом добром GeForce картинка "такими" глюками не страдала...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2003 Откуда: msk
Kallileo сказал же человек, что пробовал вертать взад (нравится мне этот оборот родной биос.
Bord попробуй маздай переустановить. я склонен полагать что это скорее программные глюки,
но вот в каком месте.. хз.. про физическое состояние карточки даже не спрашиваю...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2003 Откуда: Москва Фото: 4
Вышеописанные глюки появляются в PIXEL SHADER 2.0 и из-под ХР и из-под win98. Переустановка DirectX тоже ничего не дала... Неужели в гарантийку... а если они узнают что я видюху гонял, да ещё с перепрошивкой, да ещё термопасту родную на АЛСИЛ заменил... В принципе, это всё вещи обратимые, но может всё-таки есть всему этому логическое объяснение???? Почему глюки дают о себе знать только при включении FSAA?
P. S.: Карточку жалко... Она ведь у меня гналась и до 411.8/760... с её то 3.3 нс памятью...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2003 Откуда: Москва Фото: 4
Поставил и прогнал 3D MARK 2001 SE. Ни на стандартных, ни на используемых раннее 400/750 глюков не обнаружил. Тесты Pixel Shsder, Advanced Pixel Shsder и Point sprites прошли на ура...
Стало быть FSAA глючит там, где задействуется PS 2.0!? Но ведь, с другой стороны, такие гамы как NFSU и последняя Lara Croft (активно использующие Dx9 и PS 2.0) работают при включении FSAA абсолютно нормально...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.11.2003 Откуда: Москва
Bord У меня 9800XT и такая же проблема((Попробовал много разных драйверов, настроек и несколько карт на 9800XT (2 карты Sapphire и одну Asus) - проблема не решилась. В принципе это не очень мешает, т.к. у меня эта проблема наблюдается только в тесте PS 2.0 в 3DMark03 и Unreal 2 (причем только в первом уровне - лестницы и иногда стены). В MaxPayne 2 играл с FSAA 6x, но никаких проблем не обнаружил. Просто интересно из-за чего это проблема? Недоработка драйверов или проблема в самой карте?
_________________ Cold Beer - The Best, An Overclocked Head Can Test)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2003 Откуда: Москва Фото: 4
the last one
В Макс Пэйне 2 эта бяка практически незаметен, его можно увидеть тольо когда показывают лица главных гнроев крупным планом (белые точки на щёках губах и т. п.). Вообще-то, чем ниже уровень АА и чем выше разрешение, тем меньше это заметно.
iron3K
Интересно, а на GeForce такая проблема тоже существует?
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], n1canato, Vertiga120 и гости: 54
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения