Titan
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2004 Откуда: Москва
Это я уже видел.Мне хотелось бы по подробнее.И еще вопрос:даёт ли драйвер FreeFireGL такой же результат как и
при перепайке с перепрошивкой в плане скорости.
Titan
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2004 Откуда: Москва
Хотелось бы...У меня с этим драйвером мой Hercules 9800PRO даже в D3D стал шустрее.А в 3DSmax и подавно.Единственное неудобство неуспевает за родными атишными
обновляться.А зачем тогда паять надо, если всё так просто? Поставил и забыл. Может есть разница?
Добавлено спустя 53 минуты, 2 секунды: ВО!ТОка что узнал в чём ращница:перепайка даёт разюлокировку PCI ID и старшего бита ревизии PCI цстройства.Посмотрел тесты на nvworld дык разницы нет между
Original FireGL X2 и модернизированым R350. Точно теперь с пайкой подожду.
Добавлено спустя 4 минуты, 21 секунду: Кстати дрова родные от FireGL у меня встаои в ручном режиме. В D3D (3Dmark 2001) выросла скорость на 800 попугаев.А вот пвнкль не завелась в силу этих PCI ID итд
Естественно и OpenGL в 3D studio MAX не стал FireGL X2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2003 Откуда: Комсомольск
а можно по подробнее о процессе как я понял софтерной переделке где чо надо какчать и чо надо делать
е меня gexcube 9800 но определяется как про, причем сам
выйдет чо нибудь из него
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2004 Откуда: Москва
Ставил эти дрова, они сделаны на базе Каталиста 3.10!
По сравнению с 4.3 в 2001 СЕ марке на 300 попугаев выросло, в 2003 на 200, но невозможно включить больше 100 гертз на мониторе почему-то. В 3ДМаксе 6 изменений на глаз нету, поэтому снял их. А есть такие же, но без багов и на Каталисте 4.2 или 4.3?
_________________ Путь наш долог и трудён,
Но ожидает нас одно - РАЗГОН!!!
Titan
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2004 Откуда: Москва
FireGL в 3DSmax даст реальный прирост.Это точно т он будет иногда до 200%. Лично я создаю сложные сцены и там вижу это.Любой радеон с 9500 преаращается в FireGL
своего класса.В некоторых OpenGL играх скорость может упасть,ведь FireGL - это профессиональная линейка с соответстаующим образом заточенными дровами.Я бы скащал всем игрокам чтоб они сидеои на Catalyst
Глюков кстати лично ц меня меньше, хотя их и так почти не было.Но MAX стал стабильней к тому ж в опциях OpenGL стали настройки круче.А насчёт RivaTuner и его скрипта возможны приемущества.Попробую скажу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2003 Откуда: Москва
Так как может вырасти скорость обработки графы на 200 %, если ни частоты не прибавились, ни тайминги не уменьшились и тд ???
ведь как было 8 конвееров так и осталось ?
откуда ж 200 %
Titan
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2004 Откуда: Москва
Я попроюовал пропатчить скриптами от Riva Tuner оригинальные дрова от FireGL.В общем скорость выросла еще и всё бы хорошо да вот тока настроить Aniso и FSAA в разнвх
режимах не получается.Может не так патчил или дрова криво встали но факт есть факт.В этом смысле FreeFireGL лучше.Кстати с FreeFireGL в Wolf скорость падала в 3 раза!А сдесь
почти также как и на Catalyst.В общем мне скрипты больше по душе.Да и вообще я больше с 3DSMAXом сижу.Ах да!Скрипты не все версии дров вскрывают.
Сейчас этот форум просматривают: krial и гости: 60
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения