Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 37 • Страница 1 из 21  2  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Titan
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2004
Откуда: Москва
читал на сайте про пеоеделку R9800PRO 256MB,Можно ли переделать
128mb версию м если да то как.Желатнльно подробно.Или ссылочку.Бцду признателен всем!



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2003
Откуда: Москва
http://www.overclockers.ru/news/newsitem.shtml?category=2&id=1062016598 :)
В следующий раз попробуй сам сначала поискать :wink:

_________________
Не буксуй...


 

Titan
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2004
Откуда: Москва
Это я уже видел.Мне хотелось бы по подробнее.И еще вопрос:даёт ли драйвер FreeFireGL такой же результат как и
при перепайке с перепрошивкой в плане скорости.

_________________
*Team MXS*, *Cofradia Intel*, Voodoo Masters


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2003
Откуда: Москва
Цитата:
даёт ли драйвер FreeFireGL такой же результат как и
при перепайке с перепрошивкой в плане скорости.

Дык он тоже самое делает, что и при аппаратной переделке! Принцип тот же!
Результат по идее не должен отличаться...

_________________
Не буксуй...


 

Titan
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2004
Откуда: Москва
Хотелось бы...У меня с этим драйвером мой Hercules 9800PRO даже в D3D стал шустрее.А в 3DSmax и подавно.Единственное неудобство неуспевает за родными атишными
обновляться.А зачем тогда паять надо, если всё так просто? Поставил и забыл. Может есть разница?

Добавлено спустя 53 минуты, 2 секунды:
ВО!ТОка что узнал в чём ращница:перепайка даёт разюлокировку PCI ID и старшего бита ревизии PCI цстройства.Посмотрел тесты на nvworld дык разницы нет между
Original FireGL X2 и модернизированым R350. Точно теперь с пайкой подожду.:)

_________________
*Team MXS*, *Cofradia Intel*, Voodoo Masters


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2004
Откуда: Москва
И у меня вопрос, драйвер с сайта Ати подойдет? И возможно ли это сделать с Сапфиром?

_________________
Путь наш долог и трудён,
Но ожидает нас одно - РАЗГОН!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2004
Откуда: Москва
Дайте плз ссылку на FreeFireGL!

_________________
Путь наш долог и трудён,
Но ожидает нас одно - РАЗГОН!!!


 

Titan
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2004
Откуда: Москва
Лана вот www.iron.ru таи ищи.А Saphire будет

Добавлено спустя 4 минуты, 21 секунду:
Кстати дрова родные от FireGL у меня встаои в ручном режиме. В D3D (3Dmark 2001) выросла скорость на 800 попугаев.А вот пвнкль не завелась в силу этих PCI ID итд
Естественно и OpenGL в 3D studio MAX не стал FireGL X2

_________________
*Team MXS*, *Cofradia Intel*, Voodoo Masters


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2004
Откуда: Москва
white
получается, что дрова не дают ничего, в отличие от перепайки?

_________________
Путь наш долог и трудён,
Но ожидает нас одно - РАЗГОН!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2003
Откуда: Комсомольск
а можно по подробнее о процессе как я понял софтерной переделке где чо надо какчать и чо надо делать
е меня gexcube 9800 но определяется как про, причем сам
выйдет чо нибудь из него


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2004
Откуда: Москва
Смотрел список дров в Форсаже 4.2, так там есть FireGL...@Radeon9x00...
Не понимаю, зачем это надо?

_________________
Путь наш долог и трудён,
Но ожидает нас одно - РАЗГОН!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2004
Откуда: Киев, Украина
А разве скрипта к RivaTuner нет? С ней точно особых проблем не будет и дрова родные от АТИ можно будет ставить.

_________________
Ку ку


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2004
Откуда: Москва
Ставил эти дрова, они сделаны на базе Каталиста 3.10!
По сравнению с 4.3 в 2001 СЕ марке на 300 попугаев выросло, в 2003 на 200, но невозможно включить больше 100 гертз на мониторе почему-то. В 3ДМаксе 6 изменений на глаз нету, поэтому снял их. А есть такие же, но без багов и на Каталисте 4.2 или 4.3?

_________________
Путь наш долог и трудён,
Но ожидает нас одно - РАЗГОН!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2003
Откуда: Москва
А чего даст то эта файр гл ?
скорость что ли вырастет ?
Не вериться мне это, только кажется, что глюков станет много.(и игры не все запускаться будут)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2003
Soldier87 Скорее всего нет,частоты слабоваты для FireGLюКстати как у тебягонится?


 

Titan
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2004
Откуда: Москва
FireGL в 3DSmax даст реальный прирост.Это точно т он будет иногда до 200%. Лично я создаю сложные сцены и там вижу это.Любой радеон с 9500 преаращается в FireGL
своего класса.В некоторых OpenGL играх скорость может упасть,ведь FireGL - это профессиональная линейка с соответстаующим образом заточенными дровами.Я бы скащал всем игрокам чтоб они сидеои на Catalyst
Глюков кстати лично ц меня меньше, хотя их и так почти не было.Но MAX стал стабильней к тому ж в опциях OpenGL стали настройки круче.А насчёт RivaTuner и его скрипта возможны приемущества.Попробую скажу.

_________________
*Team MXS*, *Cofradia Intel*, Voodoo Masters


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2003
Откуда: Москва
Так как может вырасти скорость обработки графы на 200 %, если ни частоты не прибавились, ни тайминги не уменьшились и тд ???
ведь как было 8 конвееров так и осталось ?
откуда ж 200 %


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2003
Откуда: Russia, Moscow
ArtAnd другие команды, не используемые игровыми картами. обрезание конвейеров - детский лепет по сравнению с обрезанием радиком по сравнению с Fire Gl

_________________
В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2003
Откуда: Москва
Ну да ладно, мне похоже это не надо переделывать, все равно моделировать-то не умею, а этому за недельку не научишься(ну не ромбики же рисовать !)


 

Titan
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2004
Откуда: Москва
Я попроюовал пропатчить скриптами от Riva Tuner оригинальные дрова от FireGL.В общем скорость выросла еще и всё бы хорошо да вот тока настроить Aniso и FSAA в разнвх
режимах не получается.Может не так патчил или дрова криво встали но факт есть факт.В этом смысле FreeFireGL лучше.Кстати с FreeFireGL в Wolf скорость падала в 3 раза!А сдесь
почти также как и на Catalyst.В общем мне скрипты больше по душе.Да и вообще я больше с 3DSMAXом сижу.Ах да!Скрипты не все версии дров вскрывают.

_________________
*Team MXS*, *Cofradia Intel*, Voodoo Masters


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 37 • Страница 1 из 21  2  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: krial и гости: 60


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan