Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8 
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2004
Откуда: Portugal
Вот надыбал ету видюху стоит 670 евро :shock:
http://www.3dlabs.com/product/wildcatvp/index.htm
Круче она Radeon x800 xt,Geforce 6800 ultra :oops:

_________________
А руки всё прямее и прямее............
Мои фото работы http://picasaweb.google.com/nmdiablo/Foto



Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2003
sashalol

для тех целей, о которых ты думаешь - нет.. и цена у нее выше... и зачем тебе это надо?

юзай поиск по "профессиональные видеокарты"
недавно подымалось...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2004
Откуда: Hamburg
http://www.3dlabs.com/product/wildcatvp/
для личного развития:
http://www.google.com

_________________
A supercomputer is a machine
that runs an endless loop in two minutes.


 

Фреонщик
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2002
Откуда: Москва
sashalol Это профессиональная видюшка. Сравнивал ее с моей картой на моей машине. В профессиональных тестах ее скорость и скорость 9800ХТ@530/860 практически равны. А вот в играх и марках она отстает примерно на 50%. Так шо вот...

_________________
Сдаю в аренду серверные мощности (Dedicated, VDS, VPS, IaaS): http://vds4you.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2004
Откуда: Украина, Киев
Если ты професионально занимаешся 3Д-моделированием, то
Цитата:
Круче она Radeon x800 xt,Geforce 6800 ultra

А так для игр вообще не годится!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.03.2004
Профессиональные 3де ускорители имеют другой баланс текстуры / полигоны. В играх за счет применения "подогнаных" текстур и шейдеров, которые вытягивают картинку, относительно низкое количество полигонов (Вспомни скины в Кваке с прорисованными мордами). Для профессионального использования данный подход не приеним, или применим лишь в некоторых специфических задачах, там проще сделать простые простых текстуры (текстура дерева, стали, ... Без прорисовки "глаз", "волос"...) на большом количестве полигонов + спецэфекты (те же шейдеры). В итоге, производительность играх, в лучшем случае, не хуже чем у аналогичной по сложности игровой видюхи (GeForce <-> Quattro (или как ее там)), но может даже упасть.

_________________
Пошел гонять попугаев...


 

Jose Marti
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2003
Откуда: Бобруйск
Фото: 1
Цитата:
(GeForce <-> Quattro (или как ее там))

Quadro ;)
Кстати практически любой GeForce можно переделать в Quadro, при помощи Riva Tuner (закладка NVstrap), карточка даже в винде будет детектиться как Quadro->: например GF4 Ti 4200 -> в Quadro 4 700XGL.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.08.2004
Откуда: TSC! Russia
люди приобрел в офис сабж, видюха зверь! в UN, solidworks, 3dsmax показывает себя просто офигенно! все переваривает, очень приятно работать, но.... периодически стали вываливаться синние экраны, и разбегаются шрифты:( что такое? темпа вроде в норме, остальная комплектуха нормальная, да этого на другой видяхе проработала в экстремальном режиме около 2 недель, a64 4000+, 2 gb kingston, мать от Gigabute на 939 socket не помню маркировку:( корпус chiftec, бп тоже приличный, есть подозрения на дрова, что скажите?

_________________
Over's Beer Clan


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8 
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Evix, Imp80 и гости: 45


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan