Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 4 
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

в RivaTuner20RC15 ввели закладку Shaders в D3D для NV17/18, но она неоктивна - зачем тогда её туда вообще влепили, читал много обзоров но никто конкретно не сказал - апаратно или програмно GF4 MXxxx поддерживает VertexShader, хотя RivaTuner20RC15 рапортует что NV18 поддерживает VertexShaderVersion 1.1, вопрос в следующем, зачем закладку Shaders сделали для NV17/18 ?? она всеравно неактивна... дрова стоят 42.01



Партнер
 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2004
Откуда: Москва
на уровне процессора...грубо говоря

_________________
i9-13900K, 64GB-6000 CL30, ASUS ROG Z790-E GAMING, RX6900XT, 30" NEC PA301W, ASUS ROG HELIOS


 

Вестник драйверостроения
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2002
Откуда: Украина, Одесса
xoxol
Надо было вообще-то в эту ветку писать: http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=50040


 

fin
хорошо туда закину... закрывайте...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 4 
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], ximix и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan