Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.12.2008 Откуда: Новосибирск Фото: 3
Поддержка технологии динамического суперразрешения (DSR) Собственно тема создана, потому что её нет на форуме. Цель темы: «Изучение технологии DSR, влияние на производительность видеокарт и системы в целом, совершенство и оптимизация DSR в играх после обновления драйверов». Далее, как влияет эта опция на просмотр фильмов при подключении телевизора и т.д.? Стоит ли в этих условиях менять монитор с более высоким разрешением или достаточно обычного монитора FHD диагональю 24-27”? Тестовая конфигурация: Легендарный процессор I7 980@ 3600 MHz Видеокарты MSI GTX 780 Gamer SLI@954MHz DDR3-1066MHz 12G (6шт. по 2G) SSD OCZ Vertex3 для OC Win7 x64 WDС WD7502ААЕХ Green 0,75Tб для игр БП 1000W Монитор BenQ G2420HDB в панели управления Nvidia DSR-Factor 2.00x и 4.00х соответственно DSR-Smoothness 33% http://i64.fastpic.ru/big/2014/1029/a2/ ... 4858a2.png
При разрешении 2715x1527 fps 30 почувствовал , что изображение на мониторе почти не заметно запаздывает реагировать за моей рукой. http://i68.fastpic.ru/big/2014/1029/c7/ ... a154c7.jpg 3840x2160 чисто спортивный интерес, можно пропустить мимо, ибо если аппаратура не тянет, значит искажает настоящий результат. http:/fastpic.ru/view/63/2014/1029/_15 ... 4.jpg.html F1 2012 вообще без проблем, при любом разрешении больше 100 кадров Вывод из этого можно сделать, что DSR -это реально крутая штука, я уже второй год размышляю о замене монитора, но с выходом этой уникальной технологии от nvidia я в замешательстве как быть, просто обойтись покупкой большей диагонали монитора FHD или всё же монитор с большим разрешением актуальнее? Стоит ли переплачивать за маркетинг? Реально я не вижу прорыва в компьютерной индустрии в последние годы и такая вещь как DSR, как глоток свежего воздуха, которая показывает нам торжество разума, разум, который может победить материю, правда устаревшую. Я не удивлюсь, если уже существует программа на подобие этой, которая сможет заставить современное компьютерное железо вытворять сумасшедшие вещи.
Последний раз редактировалось Dmitry* 29.10.2014 20:20, всего редактировалось 4 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2010 Откуда: Минск
Не вижу никакого преимущества обычное увеличение разрешения если я все правильно понял, проще включать сглаживание. В shadow of mordor в самой игре есть такой пункт.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
Dmitry* писал(а):
Реально я не вижу прорыва в компьютерной индустрии в последние годы и такая вещь как DSR, как глоток свежего воздуха, которая показывает нам торжество разума, разум, который может победить материю, правда устаревшую.
и что оно тебе показывает? Обычное сглаживание, причем мыльное во всех новых разрешениях, кроме 3840x2160? Вот если Хуанг даст возможность настраивать smoothness для каждой игры или для каждого разрешения, тогда это будет реально полезная штука для старых игр, либо не старых, в которых сглаживание работает через ж.
_________________ О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.
Последний раз редактировалось sergtrav 29.10.2014 19:37, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
Dmitry* писал(а):
то мыло, то не мыло, откуда-то лесенки
само собой. Потому что если включить, скажем, 2560*1600 и smoothness 0, то будет кристально чисто, но с лесенками, как в 800*600. А если поднять smoothness до 25-30 - все будет гладко, но мыльно. Не касается это только 4К, там при smoothness 0 и лесенок нет, и мыла.
_________________ О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.12.2008 Откуда: Новосибирск Фото: 3
Fasitto писал(а):
Не вижу никакого преимущества обычное увеличение разрешения если я все правильно понял, проще включать сглаживание.
Внимательно посмотрите скриншоты, можно даже увеличить каждый из них. Чем выше разрешение тем меньше лесенок. Так же при увеличении картинки качество лучше. В принципе вы и сами сможете сравнить просто сглаживание и сглаживание + DSR, если позволит моща
Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
sergtrav писал(а):
А если поднять smoothness до 25-30 - все будет гладко, но мыльно
ни чего подобного, как раз скриншоты сделаны при 33%. При увеличении начинается мылить, но мы же не пробовали тоже самое делать на другом скажем мониторе, к примеру с диагональю больше. На то оно и рассчитано, чтоб подкорректировать настройки, не спешите высказывать негативные отзывы, нужно как следует разобраться
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
Dmitry* писал(а):
не спешите высказывать негативные отзывы, нужно как следует разобраться
вот если сделают возможность настраивать smoothness для каждой игры, тогда не буду. А пока есть выбор: либо пользоваться только 4К, либо перед запуском игр каждый раз лазить в настройки драйвера, что лично мне нафиг не надо.
_________________ О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.12.2008 Откуда: Новосибирск Фото: 3
sergtrav писал(а):
а теперь поставь smoothness 0, а не 33.
Да поставлю конечно, только уже не сегодня, у нас третий час ночи в Якутии. Факт в чём? Ставь не ставь, а мыло я не вижу, изменение в картинках есть и точно не хуже прежнего, а дальше экспериментировать как хочешь можно.
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Fasitto писал(а):
Мидл иарз второй и третий скрин разница в картинке огромная на втором вообще ничего не видно.
там игра не пойми как время суток, то день, то ночь, то вечер, трудно поймать, четыре раза запускал игру всё по разному, из-за этого разница
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
Dmitry* писал(а):
а мыло я не вижу
ты его, наверное, и в FXAA и TXAA не видишь?
Dmitry* писал(а):
изменение в картинках есть и точно не хуже прежнего
на своих скриншотах Shadow of Mordor посмотри, насколько четче кусок призрачной башни в левом нижнем углу в 1920*1080 и насколько он же мыльнее в 2715x1527. Если ты этого не видишь, тогда разговаривать более не имеет смысла.
_________________ О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2011 Откуда: СПб
А автор смешной. В чем-то разобраться хочет, когда все уже давно разобрались. DSR юзабельна только при выставлении 4.0х от 1080p. Все остальное либо мыло, либо жуткие лесницы.
А так-то я понимаю в чем радость. Можно поставить 4к на унылой FHD матрице. Только профита от этого мало
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 8
DSR нужен там где никакое сглаживание не помогает.
Dmitry* писал(а):
Middle Earth Shadow of Mordor вообще ни каких проблем .
И ГГ стоит на одинакого "запиленном" постаменте во всех разрешениях. .
А так картинка чуть четче и... и всё. В игровой динамике не заметишь!
_________________ Freedom is not free. Rights are not Gifts from Government! Настоящая сила идет не столько от боевых навыков, сколько от достоинства и самоуважения
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.05.2007 Откуда: Киев Фото: 33
Dmitry* писал(а):
Вывод из этого можно сделать, что DSR -это реально крутая штука, я уже второй год размышляю о замене монитора
Да, работает отменно, но только 4Х. Помежуточные - не то пальто. Запусти еще третий фарик и протесть в местах с обильной растительностью. Такое ощущение, что игра просто на другом движке .
4) http:/fastpic.ru/view/68/2014/1030/_23 ... 8.jpg.html 3840x2160 DSR 4.00x По мне так при DSR 2.00x даже лучше, чем первые два варианта. Наверно можно смело покупать скажем монитор 27" FHD и при необходимости выставлять большее разрешение через DSR. Получается, что теперь нет необходимости переплачивать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения