Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1336 • Страница 66 из 67<  1 ... 63  64  65  66  67  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2010
Фото: 1
Infreader писал(а):
Don't Hurt Me писал(а):
06 тоже разный бывает.

В этом и ужас ) эх... как вспомню те чёткие времена Kepler и Fermi )
смотри не обосрись



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2017
Откуда: Беларусь
Всем привет. Народ наверняка этот вопрос не раз обсуждали, поэтому заранее прошу прощения.
Что имеется:
KFA2 GeForce RTX 3060 EX 1-Click OC 12GB GDDR6 36NOL7MD2NEK
Cougar Airface Pro RGB CGR-5AD1B-AIR-RGB
3 родных на вдув спереди, 1 depcool снизу, 4 сверху и сзади на выдув.
5600 в разгоне до 4.3 под кулером macho rev b
X370 f gaming asus
Что немного волнует:)
Температура видеокарты в фулмарк , горячая точка 79-80 , сама видеокарта соответственно на 12-14 градусов ниже в максимуме.
В киберпанк соответственно градуса на 2-3 ниже, ну при нормальной настройке, что бы 100 FPS было.
Это нормальная температура для неё, в смысле видеокарты?
После 1060 от Asus с тремя кулерами, немного стремновато, когда смотришь на 79 -80 hot spot.
Вроде и корпус нормальный, и вентиляция есть.
Про кривую амфибернером знаю:) но когда выкручиваю кулера , начинает шуметь неприятно. Можно ли её юзать с такими температурами?
ЗЫ. В простое 35-45 градусов, кулера стоят.

_________________
Атлон - Феном2 - ФХ 8300 - Райзен 1600X, получается я красный? :)
Asus rog strix x370, 5600, hof 3600 (3200)14/14/14/14/28


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2012
Откуда: Пермь
Фото: 24
risling для этой карты нормальный хотспот. вот когда дельта между гпу и хотспотом вдруг станет 20, тогда паникуй.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2017
Откуда: Беларусь
Don't Hurt Me а что тогда делать? Просто паниковать неинтересно, надо со смыслом:)

_________________
Атлон - Феном2 - ФХ 8300 - Райзен 1600X, получается я красный? :)
Asus rog strix x370, 5600, hof 3600 (3200)14/14/14/14/28


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2012
Откуда: Пермь
Фото: 24
risling перемазывать термопасту


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2023
Всем доброй ночи! Подскажите а реально снять лимит в 115w на видеокарта KAF2 RTX 3050 ?


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2009
Откуда: Таганрог
Фото: 0
Такая ситуация, если играть в кп2077 со сглаживанием DLAA то фпс около 40-50 и вроде не сильно завышено потребление видюхи,200 ватт но потом в заходе в любую другую игру в начале или через пару минут жесткие лаги причем в любой игре,сейчас играл в фар край 6 и в начале игры, при после просмотра карты были залипания картинки на несколько секунд,вроде может это и не связано друг с другом но у меня так ведет себя система и еще в кп2077 с DLAA скачет напряжение,в итоге играю просто с длсс на качество и чуть убавил разгон от греха по дальше :fingal:

ну картинка конечно с DLAA круче чем с DLSS


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.12.2023
Здравствуйте очень нужна помощь купил видео карту MLLSE rtx 3060 12 гигов. Через пол года начал в играх черный дисплей появляться решил прошить ей биос. Она стала кирпичом запускается выключается и так далее. Купил програматор CH341 pro. Установил программу драйвера а чипа такого при выборе нет IS25WP016 очень нужна помощь!!! Что делать????


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2009
На видеокарте 3060 12 Gb в любой игре (в Full HD без RTX) можно получить 60 FPS на ВЫСОКИХ настройках.
Сколько еще времени 3060 12 Gb сможет так на СРЕДНИХ настройках?


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.12.2023
Фото: 0
Tven писал(а):
На видеокарте 3060 12 Gb в любой игре (в Full HD без RTX) можно получить 60 FPS на ВЫСОКИХ настройках.
Сколько еще времени 3060 12 Gb сможет так на СРЕДНИХ настройках?

это зависит от того какие у вас аппетиты. одно хорошо у нее 12гб памяти т.к. 4060 8гб уже обрезает по производительности в некоторых сценариях где требуется много видеопамяти.
и на ютубе есть тесты которые показывают что в 3070 из за нехватки памяти 8гб производительность в играх новых уже практически равна 3060 12гб. разница 5-10%.
точного ответа вам никто не даст на ваш вопрос только отмечу что в силу архитектуры на 40й линейке не так сильно бьет за недостачу памяти как на 30й. немного больше лимит пока производительность срезать начнет пока это не сильно заметно... но через год и дальше...

_________________
SFF Сборка 18Л. 12700K, MSI b760i Edge ITX, 64GB DDR4,


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2021
Откуда: 35
biryuk14051987 писал(а):
Здравствуйте очень нужна помощь купил видео карту MLLSE rtx 3060 12 гигов. Через пол года начал в играх черный дисплей появляться решил прошить ей биос. Она стала кирпичом запускается выключается и так далее. Купил програматор CH341 pro. Установил программу драйвера а чипа такого при выборе нет IS25WP016 очень нужна помощь!!! Что делать????

SiberiaProg-CH341A v1.45 - определить чип


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.04.2010
Откуда: Омск
Фото: 6
Tven Вопрос слегка бессмысленный, т.к. графика на разных настройках зависит от игры, есть игры где низкие настройки мало отличаются от ультра, следовательно и требования к железу практически не отличаются.

_________________
MSI MAG B660M MORTAR MAX WIFI DDR4, I5 12400, R7S416G2606U2K,AG400,ZM500-TXII,MX330-G
BFBC2: DIMKOSS11
BF3: Dimkoss11
А что, если bf5 будет еще хуже?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 4
Tven писал(а):
На видеокарте 3060 12 Gb в любой игре (в Full HD без RTX) можно получить 60 FPS на ВЫСОКИХ настройках.
Сколько еще времени 3060 12 Gb сможет так на СРЕДНИХ настройках?


Сейчас масса игр, хороших хитов, где на всех ультра, без размазываний, хроматизма, в дровах также на качестве без ухудшителей, в 1080р, с лучами на макс (без макс пути), а тем более с длсс на "качестве" с резкостью например 0.70 можно на 3060 12гб получить в районе стабильных 55-60 фпс с в-синк и низкой задержкой в дровах. Без проблем. Особенно при более менее хорошем проце, оперативе нормальной 32 и приличным ссд.

12гб памяти еще долго будет нормально, особенно для рабочего разрешения игрового 1080р на ультрах и со стандартной макс трассировкой с длсс. В крае можно будет всегда чуть понизить качество трассировки, понизить чуть с ультра на высокие тени и понизить чуть также с ультра на высокие отражения, как наиболее требовательные параметры. Разница когда понижаешь с ультра на ниже детализацию текстур, тени, всегда видна на норм четком мониторе на столе перед тобою, кто бы что не говорил (если конечно за два метра от монитора на стене сидишь на диване). Но лучше с ультра перейти на высокие, в части параметров и еще приличное количество времени сохранить стабильные играбельные хотя бы 45+ фпс для синглов (меньше 45 фпс уже вообще не игра, имхо, вяло. Так 45-50 фпс и то подходит для мониторов в 60гц, а не для мониторов 120+ гц).

Добавлено спустя 11 минут 4 секунды:
vsatd_1 писал(а):
одно хорошо у нее 12гб памяти


8-10Гб памяти исчерпали себя и зафризились уже последние 2 года, да еще с игры Хорайзен. Текстуры высокого разрешения в Форспокен например загружаются на глазах, фризы. 12гб особенно для 1080р, да и для 1440р пока объективно достаточный на ближайшее будущее объем (особенно без использования макс трассировки пути).
Вот 4060Ти 16гб отлично себя чувствует, тем более с генератором кадров и низкой задержкой, с которым она обносит по фпс в 2к и 3070 и 3070Ти.

Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:
dimka11 писал(а):
графика на разных настройках зависит от игры, есть игры где низкие настройки мало отличаются от ультра


Вот честно, частенько бывает эти мифы слышу, но сам я за пол жизни приличных игр ни в одной ни разу не увидел, чтобы ни то что крайние настройки лоу и ультра, а даже средние и высокие были бы одинаковые картинкой, тенями особенно, детализацией. Кто на этом настаивает, либо далеко сидят за непонятными мониторами, либо не вникают, или что то со зрением. У них же как правило и длсс на "балансе" и "производительности" вполне четок, не мылит, будут доказывать, что вообще разницы нет :)

_________________
☆ Музыканты ☆ которых знает весь мир ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 69
ev_rus писал(а):
Вот честно, частенько бывает эти мифы слышу, но сам я за пол жизни приличных игр ни в одной ни разу не увидел, чтобы ни то что крайние настройки лоу и ультра, а даже средние и высокие были бы одинаковые картинкой, тенями особенно, детализацией. Кто на этом настаивает, либо далеко сидят за непонятными мониторами, либо не вникают, или что то со зрением.

Или это просто давно устоявшийся факт, который ты не хочешь принимать, потому что сам себе внушил, что раз купил железку для более высоких настроек, значит должна быть и разница, ведь иначе зачем купил железку, правда? Есть еще большая разница между тем, чтобы с лупой у монитора на 800% кропе высматривать статичный скриншот и тем, что ты видишь в динамике во время игры. Скриншот - это один кадр из условных 60 в секунду, на каждый из которых в динамике накладывается ворох всяких постэффектов, мошн блюров и недостатков монитора, за которыми ты не увидишь то, что ты рассматриваешь на скриншоте. А уж если ты во время игры еще и увлечен и сконцентрирован на самом содержании, то все эти мелочи картинки просто уходят на 100500 план и ты перестаешь на них обращать внимание.

Вот я не вижу здесь какой-то принципиальной разницы в картинке:



И по большому счету без проблем играл бы даже на ЛОУ. Более того, если бы мне не сказали, какие там вообще стоят настройки, то я бы этим вопросов даже не задавался. Если бы там не было никаких настроек, то еще лучше, тогда и поводов задаваться какими-то вопросами бы не было. И это еще один фактор, который действует на многих как красная тряпка - сам факт наличия и названия настроек. Многие просто хотят, чтобы у них в настройках стояли слова более понтовые. А что они там делают и как на картинку влияют - какая разница, главное, чтоб везде стояло УЛЬТРА и видеокарта посильнее грелась.

_________________
Я дрочистый изумруд


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 4
ultrafx Еще раз, не буду спорить по принципу как спорят представители мнения что Земля наша круглая с теми у кого она плоская. Снова вот эти все мифы про железки, оправдания покупки, самовнушение, смотреть картинки в статике под лупой - мне не надо. Разрабам игр, художникам, это тоже смешно. Повторюсь, если монитор более менее правильный по размеру/рабочему разрешению, четкий, стоит не далеко и зрение хорошее, что в статике, что в динамике, уже с 90-х годов в продвинутых играх видна четкая разница на каждом метре игрового пространства по которому перемещаешься - между макс настройками графы, и между настройками графики ниже. Первое всегда начинают бросаться в глаза тени, их интенсивность, четкость, границы, потом отражения, детализация, всевозможные эффекты, качество мелкого мусора там и т.д. Причем разницу видно например мне всю явно, в динамике, также, как видно работу интенсивности сглаживания или работу фри/г/в-синка. Уж если многие сейчас выработали в себе видеть например на четких мониторах разницу натива картинки с длсс "качество", или разницу, когда на более большом экране используешь недостаточно высокое разрешение, или в игре когда рендеринг снижаешь менее 100%. То уж разница между макс современными игровыми настройками качества и например средними видна еще более. Ютуб мне не нужен, там на видосиках могут рассматривать что угодно. Так самое смешное, даже на твоем видео, заставке, слева картинка явно ужаснее, чем справа. Расстрою тебя. Как раз то, что разницы нет, а графа и звук не важны (помню как кучи народа доказывали, раньше, что качество звука то вообще не важно, затычек встроек достаточно. Теперь огромная часть пользователей доказывают, что лучи не нужны), главное участие и сюжет - это имхо и есть многолетнее поведение приличной части игроков, по убеждению и оправданию себя окружающим, своего игрового и пользовательского бессилия. А небыло бы настроек, то да, играли бы все в то, что дали, как на Денди, Сеге, Панасонике и Соньке1 (так и то телевизоры то были разного качества!). Только это не выход, всех уровнять в одном продукте и в одном качестве. Эдакое мы уже все проходили.

_________________
☆ Музыканты ☆ которых знает весь мир ☆


Последний раз редактировалось ev_rus 28.01.2024 17:35, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2012
ultrafx писал(а):
Вот я не вижу здесь какой-то принципиальной разницы в картинке:

Не видишь мыла? Разницы в освещении? Детализации? Даже завидую в какой-то степени - купил 1060 и играй на лоу все игры, радуйся что "разницы нет" ;)

_________________
->->-Z-O-V-<-<-


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 69
ev_rus писал(а):
уже с 90-х годов в продвинутых играх видна четкая разница на каждом метре игрового пространства по которому перемещаешься

Кто спорит, раньше разница действительно была огромная, там включение какого-нибудь шейдера новой версии могло картинку вообще до неузнаваемости изменить. Но те времена прошли. Сейчас в 99% случаев настройки графики только меняют размеры/объемы/разрешения/дальности/количество того, что уже есть. Нет такого, как раньше, когда включил шейдер новой версии у тебя плоская текстура воды превратилась в графонистую объемную водичку "как в жизни". Нет такого, чтобы у тебя кирпичная стена была плоская, потом ты включаешь условный параллакс и кайфуешь, как все вокруг стало объемным. Сейчас настройки абсолютно ничего не меняют на фундаментальном уровне. Все технологии уже включены в базе. Исключением пока является подключение трассировки. Это пока единственное, что может иногда изменить картинку так же, как новый шейдер в NFS Underground. Но это пока есть в единичных играх и на таких картах как 3060 все равно практически неиграбельно, так что этот вопрос как таковой для их владельцев даже не стоит. А в чистой растеризации прогресс уже давным-давно уперся в потолок.

ev_rus писал(а):
Первое всегда начинают бросаться в глаза тени, их интенсивность, четкость, границы

Тут согласен. Правда нередки ситуации, когда настройка теней влияет только на ее размытие и зачустую выбор настройки - вкусовщина, любишь ты мягкие тени или хочешь острые как бритва.

Конкретно на примере AC Mirage выше видно, что есть настрока разрешения теней. На минималках разрешения теням не хватает и они начинают мерцать. Это минус. Но нет ничего сложного, чтобы эту настройку докрутить до нужного на глаз уровня.

ev_rus писал(а):
потом отражения

В целом, да. Но если тени присутствуют везде и всюду, то отражений можно порой вообще не замечать. Вот из примера выше я хз, где там их искать. За всю игру может и попадется что-то, конечно. Другое дело, что если нет отражений, то нет и влияния на производительность.
Но даже в играх где вроде бы много отражений, я зачастую на них просто не успеваю обращать внимания. Я вот когда проходил Spider-Man, ни разу не было, чтобы я встал и начал рассматривать отражения. Все эти отажения там пролетаются со скоростью самолета, а глаза концентрируются на других важных объектах, целях и прочем. Хотя, нет, пару раз я останавливался полюбоваться отражениями в луже. Там они были хорошими. На этом все в общем.

ev_rus писал(а):
всевозможные эффекты, качество мелкого мусора там и т.д.

Ну это уже зачастую из разряда летающей бумаги в Batman Arkham с включенным Физиксом и выключенным. Как сиюминутная демонстрация технологии - прикольно. А потом вообще ни холодно ни жарко, летает там бумажка или нет ее.

ev_rus писал(а):
видно работу интенсивности сглаживания

Я сглаживание считаю вообще одной из важнейших настроек. Общая ровность и гладкость картинки, лично для меня, да и в целом по объективным причинам, оказывает существенное влияние на восприятие картинки, комфорта для глаз и, если игра графонистая, на ощущение реализма. Не может быть реализма с лесенками.
Как итог, лично я предпочту играть на средних настройках с выкрученным сглаживанием, нежели наоборот (если говорить о приоритетах).

ev_rus писал(а):
Уж если многие сейчас выработали в себе видеть например на четких мониторах разницу натива картинки с длсс "качество"

Там ничего вырабатывать не нужно. Временное сглаживание добавляет артефакты и гостинг, естественно это заметно и портит картинку и негативно сказывается на ее восприятии.

ev_rus писал(а):
или разницу, когда на более большом экране используешь недостаточно высокое разрешение, или в игре когда рендеринг снижаешь менее 100%

Потому что ЖК не умеет нормально отображать отличные от нативного разрешения. На ЭЛТ (и Плазмах) не было никаких проблем с игрой в различных разрешениях, там нет было проблем интерполяции. Это не проблема графики или чего-то еще, это недостаток технологии современных экранов.

ev_rus писал(а):
Так самое смешное, даже на твоем видео, заставке, слева картинка явно ужаснее, чем справа.

Конечно, ведь ты рассматриваешь ее в статике и половину картинки занимает огромная надпись с обозначением настроек графики. При этом никакой существенной разницы там нет.

ev_rus писал(а):
А небыло бы настроек, то да, играли бы все в то, что дали, как на Денди, Сеге, Панасонике и Соньке1

Так и делаем. Играем на Playstation 5 и Xbox Series X. И все устраивает. Не забиваешь себе голову поиском разницы с лупой, а просто играешь.

ev_rus писал(а):
Разрабам игр, художникам, это тоже смешно.

Им и ваши ультра настройки тоже "смешно". Потому что любая настройка - это впихивание невпихуемого, просто в разных количествах. Любая настройка - это определенная величина, то, насколько можно ужать тот или иной кусок кода (образно). Условный художник рисует текстуру в высоком разрешении. Вот только в таком, в котором текстуры, если их больше чем одна на сцену, в игре в реальном времени невозможно. И тут приходит на помощь "оптимизация", которая дробится в итоге на разные уровни - настройки. Ты вот, можешь предполагать, что у тебя все самое крутое и максимальное, а по факту модели в твоей игре на самых-самых ультра настройках - это порезанные до усрачки хай-рез модели. Ретопология. Поэтому мне несколько забавно всегда читать людей, которые делают акцент на словах вроде "максимальная графика" или "как задумал художник" или "исходная картинка". Такого не существует.

_________________
Я дрочистый изумруд


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 4
ultrafx
Да в целом ты сам подтверждаешь, что разница будет в качестве видна, от качества тех же дымов, туманов, бликов, рельефности, да чего угодно. Разница видна даже в методе фильтрации. И в видео твоем там дело не в статике. Я играю например от третьего лица очень люблю игры с открытым миром - вот там видна разница вокруг тебя просто на каждом метре, даже в средней динамике, а уж если остановиться притормозить, да рядом всякий рельеф, мелкие камешки, кусты, то и подавно.
На счет сглаживания поспорю. История игростроения приучила с качеством сглаживания мириться, забивать на него болт. Более менее сглаживает прилично, да без сильной просадки фпс и на том спасибо. Почти нет нигде 100% качества сглаживания, все равно на каких то поверхностях гранях под определенными углами прорвутся мелкие зубцы. К тому, что сглаживание работает давно не идеально все привыкли, плюс снижает фпс. А вот снижать качество картинки, да еще в угоду повышения степени сглаживания, ну такое себе, имхо абсурдно.

Так понятие максимальная графика оно в принципе имеет право на существование, почему нет, если в Винде, дровах и игре, за счет монитора и всех настроек ты добился максимума картинки. Других то настроек все равно нет, или каких то доп модов. Значит качество для конкретной игры будет максимальным.

ultrafx писал(а):
Так и делаем

Ну игра с дивана на джойстике с неск метров до телека это игра такая себе, на любителя. Сам был школьником. Вы приставочники понятно играете, собственно почему ты и отреагировал. С вами имхо бесполезно рассуждать о качествах, киберспорте и пр. Вы привыкшие к мыльцу, недостаточным текстурам, детализации, автоприцелу и 30 фпс, когда 60 фпс уже сказка. Игра более менее симпатична и интересна - для вас этого в принципе уже достаточно, хотя покупаете игры дороже пк-шных.

_________________
☆ Музыканты ☆ которых знает весь мир ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 69
ev_rus писал(а):
Ну игра с дивана на джойстике с неск метров до телека это игра такая себе, на любителя. Сам был школьником. Вы приставочники понятно играете, собственно почему ты и отреагировал. С вами имхо бесполезно рассуждать о качествах, киберспорте и пр. Вы привыкшие к мыльцу, недостаточным текстурам, детализации, автоприцелу и 30 фпс, когда 60 фпс уже сказка. Игра более менее симпатична и интересна - для вас этого в принципе уже достаточно, хотя покупаете игры дороже пк-шных

Какой-то отборный бред, не имеющий никакого отношения ни к реальности, ни к теме.

_________________
Я дрочистый изумруд


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.01.2024
Народ всем здравствуйте, только зарегистрировался)
Подскажите пожалуйста, есть тут асы своего дела так сказать) Хочу попросить совета и помощи)
Приобрёл карточку в китае, 3060, а она 10DE 2501, иначе говоря, полноценная версия 3060, без урезаного чипа, которая не поступала в продажу...
Работает нормально, если подкинуть вручную дрова, проблем нет, но автоматом драйвера не цепляет(т.к. в установщике нвидиа нет айди 2501, т.к. данная версия лишь разрабатывалась, и на рынок не поступала.
Вопрос собственно вот в чём, что посоветуете сделать в данной ситуации? просто если захочу продать потом, стыдно такую продавать, чтоб люди не могли автоматом драйвера ставить, сам дискомфорта не испытываю от этого.
https://www.techpowerup.com/307436/unre ... n-surfaced вот ссылка про неё грубо говоря.
Пока мыслей нет, что придумать для автоматической без проблемной установки драйверов....))))


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1336 • Страница 66 из 67<  1 ... 63  64  65  66  67  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Artful, ztaz и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan