Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
FidelityFX Super Resolution (FSR) от AMD является прямым конкурентом DLSS от Nvidia.
FSR - это технология апскейлинга, разработанная для повышения производительности игр с минимальными потерями для визуального качества. Подобно DLSS и шахматному рендерингу, концепция заключается в том, что вы можете уменьшить разрешение рендеринга игры и использовать алгоритм для повышения разрешения до целевого, как правило, родного разрешения вашего монитора. Уменьшение разрешения рендеринга существенно улучшает производительность и если метод масштабирования достаточно хорош, то этого можно достичь при сохранении большей части деталей изображения.
РЕЖИМЫ КАЧЕСТВА FSR
FSR предлагает 4 режима качества: Ultra Quality, Quality, Balanced и Performance.
#77
У каждого есть свой коэффициент маштабирования: 1,3x для Ultra Quality, 1,5x для Quality, 1,7x для Balanced и 2,0x для Performance. Это означает, что при целевом разрешении 4K режим Quality работает с разрешением 1440p, а режим Performance - с разрешением 1080p.
FSR поддерживает любое разрешение, оно не ограничивается 4K и 1440p, и коэффициент масштабирования применяется таким же образом. FSR также может работать с динамическим разрешением и теоретически допускает любой коэффициент масштабирования, но пока AMD сохраняет простоту с четырьмя фиксированными режимами.
#77
СПИСОК ИГР С ПОДДЕРЖКОЙ FSR | БУДЕТ ДОБАВЛЕНА ПОДДЕРЖКА / БУДУЩИЕ ИГРЫ
Поддерживают FSR: 22 Racing Series, Anno 1800, Evil Genius 2, Godfall, Kingshunt, The Riftbreaker, Terminator: Resistance
Планируется поддержка FSR: Asterigos, Baldur’s Gate 3, DOTA 2, Edge of Eternity, Far Cry 6, Farming Simulator 22, Forespoken, Myst, Necromunda: Hired Gun, Resident Evil Village, Swordsman Remake, Vampire the Masquerade: Bloodhunt
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2004 Откуда: RUSSIA, Иркутск Фото: 57
Бесконечно наращивать мощь и скорость современного прямого рендеринга в чипах невозможно, поэтому рано или поздно приходят технологии типо DLSS и FSR, возможно еще какие появятся скоро от сторонних разработчиках.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
VictoR_VK писал(а):
возможно еще какие появятся скоро от сторонних разработчиках
Предположу что этих двух технологий (DLSS и FSR) будет достаточно, главное чтобы их развивали/улучшали. FSR поддерживается видеокартами обоих лагерей AMD и NVIDIA, остальное зависит от разработчиков игр.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2004 Откуда: RUSSIA, Иркутск Фото: 57
Погонял я эту технологию, работает она. Очень сильно смахивает на первого поколения DLSS. на ультра качестве толк есть от нее, прирост неплохой такой. На перфоманс настройках мыло мыльное. Гонял на 1080 разрешении.
А в Дотке опять таки хорошо выглядит. https://imgsli.com/NTg3MTE/13/9 Кстати, тут выяснили, что на УЕ может врубаться DoF и тупо подмыливать.
Добавлено спустя 8 минут 15 секунд: В Дотке нет ТАА и картинка становиться лучше на ультре от 80%. Может виной мерзкий ТАА, который есть в RiftBreaker и GodFall, который и подмыливает FSR.
Тута весь тырнет гудит, ну там редиты и твиттеры которые, что FSR-то не настоящий и проигрывает всяким бикубикам с ланцешем, а так же TAAU от эпиков. Зелёная секта вся на подъёме, типа косячному ДЛСС ничё не грозит. Пофиг, что в Варзоне прицел шакалит и глозинг, ведь тама божественный артифициал интележент. Я конечно понимаю, что у сектантов серое вещество постепенно заменяется тупой серой массой и отношусь к этому спокойно. Но ведь на всякого шерифа Ноттингемского из DF найдётся свой Робин Гуд. https://www.reddit.com/r/Amd/comments/o ... _detailed/ Вот реальное сравнение в игре, о которую поломали все копья зелёные сектанты. Testing with KingsHunt https://imgsli.com/NTkwNjA/0/7
VictoR_VK вполне интересна! главное чтоб в играх со старта была а не через полгода после релиза, я вот на 1060 без нее в 4к фар край 6 явно не поиграю а с ней на средних вполне думаю потянет
DLSS 1.0, вообще ужас был, в разы хуже FSR. Для напоминания, кто забыл как выглядит DLSS 1.0
Это не DLSS 1.0 был ужас - это качество программирования у ЕА ужас. Такое лютое мыло было только у "мастеров" высшего класса в батле и метро. В том же ФФ и ТР было вполне приемлемо.
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2016 Откуда: Бухарецк Фото: 1
Короче есть уже некоторые игры где от неё есть профит, вот однако в форзе есть + в картинке и в кадрах, но вот технология работает только в режиме окна, не кто не знает как пофиксить ?Запилю разницу между hd ready/full hd/fsr
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
сравнения скриншотов это полная чушь. И то, что вам для сравнения надо приближать картинку в 3-5 раз как раз говорит о том, что в статике все очень хорошо. Проблемы возникают в динамике, фср просто не вывозит, все большое мылится, а все мелкое мерцает и мельтешит. Хрен бы с мылом, но это мерцание попросту мешает играть. Особенно если это мультиплеерный шутер, где ты должен увидеть врага, а у тебя все вокруг мерцает. ФСР это вариант на саааамый крайний случай. Длсс гораздо лучше справляется в движении, хотя и ему до натива далеко.
И да, это у меня еще моник 1440, и меня по умолчанию проблемы детализации касаются гораздо меньше. А на 1080 наверное вообще задница полная.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения