Здравствуйте, возник ряд вопросов про 1% и 0,1% FPS. 1) Как я понял не существует видеокарт, процессоров, вообще систем, чтобы 1% и 0,1% FPS был во всех играх такой же как самый низкий? Ибо смотрел кучу тестов (сравнений) самых топовых карт на топовых сборках и в большинстве игр 1% и 0,1% FPS проседает на 20%-80% ниже самого низкого. 2) 1% и 0,1% FPS вообще зависит больше от аппаратной части или от того как оптимизирована игра? 3) Если у тебя компьютер может выдавать 200+ FPS и поставить вертикальную синхронизацию на 60 FPS, то из-за избыточной производительность 1% и 0,1% FPS будет падать ниже 60 кадров или может провалится до скольки угодно?
И последний вопрос, пересмотрел с сотню сравнительных тестов, и почему в 90%+ случаев 1% и 0,1% FPS на картах amd выше (лучше), чем у Nvidia?
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды: Ещё вопрос забыл)))
В процентах FPS 1%, на на сколько должен быть ниже минимального, чтобы считаться отличным, хорошим, средник и плохим?
Вот вам пример с РХ588 в 1080р - обратите внимание на рост 1% в зависимости от ЦП, объема и частоты ОЗУ. Ну и оптимизация само собой.
boabc писал(а):
3) Если у тебя компьютер может выдавать 200+ FPS и поставить вертикальную синхронизацию на 60 FPS, то из-за избыточной производительность 1% и 0,1% FPS будет падать ниже 60 кадров или может провалится до скольки угодно?
У тебя будут стабильные 60фпс без просадок - почитайте как работает ограничение фпс. Только если ты не выставишь "Убер-настройки", убивающие производительность.
boabc писал(а):
И последний вопрос, пересмотрел с сотню сравнительных тестов, и почему в 90%+ случаев 1% и 0,1% FPS на картах amd выше (лучше), чем у Nvidia?
Заявление спорное - вы ведь не привели конфигурации систем. К слову в свое время (2018г) у меня на GTX970 все вышеперечисленные показатели были выше, чем на RX588 в АС Одиссее.
В процентах FPS 1%, на на сколько должен быть ниже минимального, чтобы считаться отличным, хорошим, средник и плохим?
Из личного опыта и своими словами - хорошие показатели редких событий (1%, 0,1%) должны быть как можно ближе к минимальному фпс. С увеличением разницы между ними будут более заметны фризы и статтеры, то есть наоборот, редкие "медленные" кадры увеличивают эту разницу, чем их больше на единицу времени тем меньше значения 1%, 0,1%. Милисекундый фриз - хит по 1%, 0,1%. Другое дело как это воспринимается и как влияет на игровой процесс - где то это незаметно глазу, а где то, например в гонках, ты сразу чувствуешь как визуально так и по геймплею.
WhiteRatifyLeshiy2371 Видимо, чтобы бенчмарк был более объективный в плане редких событий 1%, его надо проводить минут 10? И могло ли увеличивать количество низких редких кадров, то что у меня торрент работал на скачку 500 Мегабит/c? Но при этом процессор не был загружен на 100%-ов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.06.2019 Откуда: Сибирь Фото: 2
boabc писал(а):
И могло ли увеличивать количество низких редких кадров, то что у меня торрент работал на скачку 500 Мегабит/c? Но при этом процессор не был загружен на 100%-ов.
Торрент нагружает в первую очередь дисковую систему и немного ОЗУ, что тоже повлияет на ваши показатели в бенче. Когда вы запускаете бенч, то в фоне не должно быть никаких процессов.
вы же все это для игр делате, чтобы играть было приятно, без подтормаживаний ? Поэтому либо встроеный игровой бенч, либо отрезок с тяжелой сценой когда у вас фризит, фиксируем фпс, проводим мероприятия, повторяем тест.
Сейчас этот форум просматривают: fontypsix, Google [Bot] и гости: 36
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения