Здравствуйте, возник ряд вопросов про 1% и 0,1% FPS. 1) Как я понял не существует видеокарт, процессоров, вообще систем, чтобы 1% и 0,1% FPS был во всех играх такой же как самый низкий? Ибо смотрел кучу тестов (сравнений) самых топовых карт на топовых сборках и в большинстве игр 1% и 0,1% FPS проседает на 20%-80% ниже самого низкого. 2) 1% и 0,1% FPS вообще зависит больше от аппаратной части или от того как оптимизирована игра? 3) Если у тебя компьютер может выдавать 200+ FPS и поставить вертикальную синхронизацию на 60 FPS, то из-за избыточной производительность 1% и 0,1% FPS будет падать ниже 60 кадров или может провалится до скольки угодно?
И последний вопрос, пересмотрел с сотню сравнительных тестов, и почему в 90%+ случаев 1% и 0,1% FPS на картах amd выше (лучше), чем у Nvidia?
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды: Ещё вопрос забыл)))
В процентах FPS 1%, на на сколько должен быть ниже минимального, чтобы считаться отличным, хорошим, средник и плохим?
Вот вам пример с РХ588 в 1080р - обратите внимание на рост 1% в зависимости от ЦП, объема и частоты ОЗУ. Ну и оптимизация само собой.
boabc писал(а):
3) Если у тебя компьютер может выдавать 200+ FPS и поставить вертикальную синхронизацию на 60 FPS, то из-за избыточной производительность 1% и 0,1% FPS будет падать ниже 60 кадров или может провалится до скольки угодно?
У тебя будут стабильные 60фпс без просадок - почитайте как работает ограничение фпс. Только если ты не выставишь "Убер-настройки", убивающие производительность.
boabc писал(а):
И последний вопрос, пересмотрел с сотню сравнительных тестов, и почему в 90%+ случаев 1% и 0,1% FPS на картах amd выше (лучше), чем у Nvidia?
Заявление спорное - вы ведь не привели конфигурации систем. К слову в свое время (2018г) у меня на GTX970 все вышеперечисленные показатели были выше, чем на RX588 в АС Одиссее.
В процентах FPS 1%, на на сколько должен быть ниже минимального, чтобы считаться отличным, хорошим, средник и плохим?
Из личного опыта и своими словами - хорошие показатели редких событий (1%, 0,1%) должны быть как можно ближе к минимальному фпс. С увеличением разницы между ними будут более заметны фризы и статтеры, то есть наоборот, редкие "медленные" кадры увеличивают эту разницу, чем их больше на единицу времени тем меньше значения 1%, 0,1%. Милисекундый фриз - хит по 1%, 0,1%. Другое дело как это воспринимается и как влияет на игровой процесс - где то это незаметно глазу, а где то, например в гонках, ты сразу чувствуешь как визуально так и по геймплею.
WhiteRatifyLeshiy2371 Видимо, чтобы бенчмарк был более объективный в плане редких событий 1%, его надо проводить минут 10? И могло ли увеличивать количество низких редких кадров, то что у меня торрент работал на скачку 500 Мегабит/c? Но при этом процессор не был загружен на 100%-ов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.06.2019 Откуда: Сибирь Фото: 2
boabc писал(а):
И могло ли увеличивать количество низких редких кадров, то что у меня торрент работал на скачку 500 Мегабит/c? Но при этом процессор не был загружен на 100%-ов.
Торрент нагружает в первую очередь дисковую систему и немного ОЗУ, что тоже повлияет на ваши показатели в бенче. Когда вы запускаете бенч, то в фоне не должно быть никаких процессов.
вы же все это для игр делате, чтобы играть было приятно, без подтормаживаний ? Поэтому либо встроеный игровой бенч, либо отрезок с тяжелой сценой когда у вас фризит, фиксируем фпс, проводим мероприятия, повторяем тест.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения