Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 66 • Страница 1 из 41  2  3  4  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2006
Собственно, программа не нова, точнее, последнеяя опубликованная версия, но за то время вышли новые процессоры, на которых она должна хорошо работать. Больше всего инетресует Prescott2M, новый PentiumM и EE. У кого есть, плиз, поделитесь результатами,благо тест быстрый.
VirtualRayEngine - это оптимизированная под архитектуру современных процессоров (SSE, MMX, многопоточность и память) реализация метода трассировки лучей применительно к рисованию в реальном времени сферических объектов.
Вообщем, оптимизированное геометрическое приложение, работающие с вещественными числами.

Как тестировать?
Загрузить
http://www.virtualray.ru/antiplanet.exe 8MB
установить, запустить.
В главном меню выбрать Options и на первой вкладке устновить размер экрана 100% и 100% по вертикали и по горизонтали и разрешение.
Далее в главно меню Game->New Game нажать кнопку Test Options и проверить корректность определения частоты процессора.
Выбрать сцену Test_Plant_Demo.sphg и нажать кнопку CPUMultiMedia3DTest! и дожаться результатов. Тест занимает пол минуты.

Pentium4 2400C DDR400 SC

CPUMultiMedia3DTest! Version 8.07 Results

Date : 06.03.2006 19:40:19
Use CPU clock based timer.
CPU clock : 2400 MHz

Game : Test_Plant_Demo
Scene : Plant
Video Mode : 1024x768x32
Screen Size X : 100%
Screen Size Y : 100%
Shadows : On Quality shadows : On, Softness = 0.4
Textures : On Quality textures : On

Rendering to system memory for test purpose
PreRendering : x87 Instruction Set
Rendering : SSE+Enhanced MMX Instruction Set
Rendering : 2 Threads

Test Time : 30 seconds
Frames Rendered : 387
PreRendering : 72.36
Rendering : 20.20
System : 475.40
Overall : 15.28

****************************************************

CPUMultiMedia3DTest! Version 8.07 Results

Date : 06.03.2006 19:41:58
Use CPU clock based timer.
CPU clock : 2400 MHz

Game : Test_Plant_Demo
Scene : Plant
Video Mode : 1600x1200x32
Screen Size X : 100%
Screen Size Y : 100%
Shadows : On Quality shadows : On, Softness = 0.4
Textures : On Quality textures : On

Rendering to system memory for test purpose
PreRendering : x87 Instruction Set
Rendering : SSE+Enhanced MMX Instruction Set
Rendering : 2 Threads

Test Time : 30 seconds
Frames Rendered : 182
PreRendering : 63.78
Rendering : 8.39
System : 476.40
Overall : 7.30

*****************************************************

Сделал в двух разрешениях, потому, что не у всех может работать 1600x1200, на каких-нибудь ноутбуках.
Тут три показателя, аналогичных fps. Это разные части программы, по разному организованные. PreRendering - это интеллектуальное построение базы данных примитивов, не зависит от разрешения экрана. Написано на языке высокого уровня, С (icl), работает с большими объемами данных, оптимизации плохо поддается.
Rendering - собственно трассировка лучей, оптимизированна с точки зрения всего, в том числе и памяти и многопоточности (до 4 потоков). Написана на asm.
И System - это игровая логика и анимация сцены, написана на C++ CBuilder.

P.s. Было много разговоров в теме
CPU Multi-Dimensional Branch Prediction Memory Test
http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=130796
по поводу необычных результатов. Это ещё один пример того, что разные архитектуры могут показывают разную производительность в зависимости от характера задачи.


Последний раз редактировалось Lev Dymchenko 23.04.2006 20:08, всего редактировалось 12 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2005
Нехилый вес...надеюсь хоть погоду правильно будет показывать ?) Не как предыдущий ?)

Хотя
"PreRendering : x87 Instruction Set
Rendering : SSE+Enhanced MMX Instruction Set "
уже грустные мысли вызывает...живя в мире SSE3 и готовящегося выйти SSE4...
Добавлено спустя 11 минут, 27 секунд

[результат удалён, корректный ниже]

Загрузка процессора...в общем в моём случае её не наблюдалось, фоновые службы не отключал(антивирус,файрвол,музыку и т.п.)


Последний раз редактировалось Tasselhof 06.03.2006 21:24, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2006
Tasselhof
Напомню, что на вашем любимом Prescott от SSE3 выигрыша особого нет, тем более, в геометрических задачах. SSE2 не лучше SSE, это просто другой набор для других задач. По поводу предыдущего, и погоды, в ту ветку. Вы погоду узнаете не по тестам, а я не знаю как, голосованием или от балды что-то решаете.
Добавлено спустя 1 минуту, 39 секунд
У вас некорректный результат, 75% окна.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2005
Lev Dymchenko, я смотрел в своё время по CPU RightMark Lite - разница была довольно существенная...и загрузка процессора была...
Быстрее всего было Solver:SSE3
Renderer: SSE3/EMMX
Разница между SSE3 и SSE есть.
Кстати, у меня не Prescott ;)

Да, некорректный...
Прогнал со 100%, отключёнными АА и АF на видеокарте и приоритетом:

CPUMultiMedia3DTest! Version 8.07 Results

Date : 06.03.2006 20:47:26
Use CPU clock based timer.
CPU clock : 4302 MHz

Game : Test_Plant_Demo
Scene : Plant
Video Mode : 1024x768x32
Screen Size X : 100%
Screen Size Y : 100%
Shadows : On Quality shadows : On, Softness = 0.4
Textures : On Quality textures : On

Rendering to system memory for test purpose
PreRendering : x87 Instruction Set
Rendering : SSE+Enhanced MMX Instruction Set
Rendering : 4 Threads

Test Time : 30 seconds
Frames Rendered : 951
PreRendering : 269.50
Rendering : 73.76
System : 916.50
Overall : 54.47

**********************************************************************


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2006
Как раз CPURM и показывает небольшой выигрыш от SSE3 на Prescott.
Плиз, пишите название системы.

Кстати, этот результат некорректный.[/b]


Последний раз редактировалось Lev Dymchenko 25.04.2006 17:02, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2005
Pentium D 930 Presler @4.3Ghz
Что именно ещё описать ?

P.S. Только что проверил разницу между рендерингов SSE/EMMX и SSE3/EMMX
Выигрыш 0.5 fps разницы в бенче rm cpu lite, не много, но и не незаметно
менял только Render, остальные параметры были в дефолте.
Да и не одним же прескоттом живы...у амд тоже давненько sse3 имеется.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2006
ещё по поводу SSE3, её сравнение с SSE не в тему, они для разных задач, SSE3, скорее, для удобства. То есть, если программу уже оптимизирована под SSE или SSE2, SSE3 навряд ли что-нибудь даст ещё.
Добавлено спустя 2 минуты, 35 секунд
Не могли бы, плиз, стереть ложные результаты? И проверить в разрешении 1600x1200?
Добавлено спустя 2 минуты, 9 секунд
А по чему у вас 4 логических процессора?
Добавлено спустя 59 секунд
Про CPURM, я о том и говорил, относительное значение минимально, можно ещё solver проверить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2005
Lev Dymchenko, ну ок...SSE3, SSE...
А вот почему 4 логических - понятия не имею.
У меня два физических ядра на камне.
А разрешение 1600х1200...да и не держит мониторчик мой (1280*1024 максимум...).

Тест симпатичен...Только имхо актуальность результатов под вопросом...но уже более конкретен по-крайней мере.
Не ясно с чем сравнивать - с cpu test 3dmark06 или c cinebench 2003/9.5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2006
Больше ко второму, но от первого что-то есть. а что, операции с вещественными числами ежё устарели в геометрических задачах? Это же некоторая математика плюс оптимизация, как и многие другие программы. Только здесь высокий уровень оптимизации и чистый результат.


Последний раз редактировалось Lev Dymchenko 06.03.2006 21:45, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2005
Откуда: РОССИЯ
A64 X2 3800+@2800MHz

CPUMultiMedia3DTest! Version 8.07 Results

Date : 06.03.2006 21:18:09
Use CPU clock based timer.
CPU clock : 2799 MHz

Game : Test_Plant_Demo
Scene : Plant
Video Mode : 1024x768x32
Screen Size X : 100%
Screen Size Y : 100%
Shadows : On Quality shadows : On, Softness = 0.4
Textures : On Quality textures : On

Rendering to system memory for test purpose
PreRendering : x87 Instruction Set
Rendering : SSE+Enhanced MMX Instruction Set
Rendering : 2 Threads

Test Time : 30 seconds
Frames Rendered : 667
PreRendering : 133.90
Rendering : 41.62
System : 973.90
Overall : 30.75

всем привет!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2006
Хм, у того предыдущего процессора очень высокий результат в Prerendering, нодо перепроверить.
Добавлено спустя 4 минуты, 20 секунд
может, как раз оптимизация сказывается? Но надо удостовериться.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2005
Может сказывается влияние 4Мб кеша и частоты в 4300Mhz ?
Загрузка камня была крайне далека от 100%...примерно 30-40% одно ядро, и 60-70% - второе...специально смотрел...
Странно, думал что амд сорвёт куш, они на сырце и не новых бенчах всегда лучше результат показывали...заметно лучше.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2006
По поводу загрузки, там идет копирование в видео память и синхронизация, замеряется результаты только чистой работы. Так это оптимизированное приложение. Возможно, действительно, КЭШ влияет, так может быть.


Последний раз редактировалось Lev Dymchenko 06.03.2006 22:05, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2005
Откуда: РОССИЯ
Tasselhof
а можно повторить, только для 2 Threads


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2006
можно и для 1, для эксперимента


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2005
Rendering : 1 Thread

Test Time : 30 seconds
Frames Rendered : 714
PreRendering : 269.10
Rendering : 41.92
System : 917.60
Overall : 34.89

Rendering : 2 Threads

Test Time : 30 seconds
Frames Rendered : 960
PreRendering : 267.80
Rendering : 76.17
System : 913.40
Overall : 55.68

Rendering : 4 Threads

Test Time : 30 seconds
Frames Rendered : 948
PreRendering : 271.10
Rendering : 73.78
System : 910.70
Overall : 54.52


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2006
Спасибо, 4 потока он сдуру определил. Хотя, я знаю, почему, перепутал с EE.
Только результат все равно не правильный.


Последний раз редактировалось Lev Dymchenko 25.04.2006 16:58, всего редактировалось 1 раз.

 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2004
Откуда: Кировоград UA
CPUMultiMedia3DTest! Version 8.07 Results

Date : 06.03.2006 21:24:10
Use CPU clock based timer.
CPU clock : 2637 MHz

Game : Test_Plant_Demo
Scene : Plant
Video Mode : 1024x768x32
Screen Size X : 100%
Screen Size Y : 100%
Shadows : On Quality shadows : On, Softness = 0.4
Textures : On Quality textures : On

Rendering to system memory for test purpose
PreRendering : x87 Instruction Set
Rendering : SSE+Enhanced MMX Instruction Set
Rendering : 1 Thread

Test Time : 30 seconds
Frames Rendered : 319
PreRendering : 104.30
Rendering : 20.52
System : 804.60
Overall : 16.79

**********************************************************************

_________________
-| Team MXS |- http://www.hwbot.org/user.do?userId=5352 | DDR2: 700Мгц, DDR3: 950Mgz - Club member | Yorkie, Kentsfield - 5Ghz done | х99L of LN2 used


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2006
T2VOVIK

А у вас с 1 потоком как?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2005
Откуда: РОССИЯ
CPUMultiMedia3DTest! Version 8.07 Results

Date : 06.03.2006 22:53:12
Use CPU clock based timer.
CPU clock : 2800 MHz

Rendering to system memory for test purpose
PreRendering : x87 Instruction Set
Rendering : SSE+Enhanced MMX Instruction Set
Rendering : 2 Threads

Test Time : 30 seconds
Frames Rendered : 667
PreRendering : 133.80
Rendering : 41.57
System : 985.20
Overall : 30.72

**********************************************************************

CPUMultiMedia3DTest! Version 8.07 Results

Date : 06.03.2006 22:56:34
Use CPU clock based timer.
CPU clock : 2800 MHz

Rendering to system memory for test purpose
PreRendering : x87 Instruction Set
Rendering : SSE+Enhanced MMX Instruction Set
Rendering : 2 Threads

Test Time : 30 seconds
Frames Rendered : 669
PreRendering : 134.90
Rendering : 41.69
System : 983.40
Overall : 30.85

**********************************************************************

CPUMultiMedia3DTest! Version 8.07 Results

Date : 06.03.2006 22:58:09
Use CPU clock based timer.
CPU clock : 2800 MHz

Game : Test_Plant_Demo
Scene : Plant
Video Mode : 1024x768x32
Screen Size X : 100%
Screen Size Y : 100%
Shadows : On Quality shadows : On, Softness = 0.4
Textures : On Quality textures : On

Rendering to system memory for test purpose
PreRendering : x87 Instruction Set
Rendering : SSE+Enhanced MMX Instruction Set
Rendering : 1 Thread

Test Time : 30 seconds
Frames Rendered : 465
PreRendering : 133.70
Rendering : 22.95
System : 983.40
Overall : 19.20

**********************************************************************


Последний раз редактировалось T2VOVIK 06.03.2006 23:55, всего редактировалось 1 раз.

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 66 • Страница 1 из 41  2  3  4  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan