Собственно, программа не нова, точнее, последнеяя опубликованная версия, но за то время вышли новые процессоры, на которых она должна хорошо работать. Больше всего инетресует Prescott2M, новый PentiumM и EE. У кого есть, плиз, поделитесь результатами,благо тест быстрый.
VirtualRayEngine - это оптимизированная под архитектуру современных процессоров (SSE, MMX, многопоточность и память) реализация метода трассировки лучей применительно к рисованию в реальном времени сферических объектов.
Вообщем, оптимизированное геометрическое приложение, работающие с вещественными числами.
Как тестировать?
Загрузить
http://www.virtualray.ru/antiplanet.exe 8MB
установить, запустить.
В главном меню выбрать Options и на первой вкладке устновить размер экрана 100% и 100% по вертикали и по горизонтали и разрешение.
Далее в главно меню Game->New Game нажать кнопку Test Options и проверить корректность определения частоты процессора.
Выбрать сцену Test_Plant_Demo.sphg и нажать кнопку CPUMultiMedia3DTest! и дожаться результатов. Тест занимает пол минуты.
Pentium4 2400C DDR400 SC
CPUMultiMedia3DTest! Version 8.07 Results
Date : 06.03.2006 19:40:19
Use CPU clock based timer.
CPU clock : 2400 MHz
Game : Test_Plant_Demo Scene : Plant
Video Mode : 1024x768x32 Screen Size X : 100% Screen Size Y : 100% Shadows : On Quality shadows : On, Softness = 0.4
Textures : On Quality textures : On
Rendering to system memory for test purpose
PreRendering : x87 Instruction Set
Rendering : SSE+Enhanced MMX Instruction Set
Rendering : 2 Threads
Test Time : 30 seconds
Frames Rendered : 387
PreRendering : 72.36 Rendering : 20.20 System : 475.40 Overall : 15.28
Date : 06.03.2006 19:41:58
Use CPU clock based timer.
CPU clock : 2400 MHz
Game : Test_Plant_Demo Scene : Plant
Video Mode : 1600x1200x32 Screen Size X : 100% Screen Size Y : 100% Shadows : On Quality shadows : On, Softness = 0.4
Textures : On Quality textures : On
Rendering to system memory for test purpose
PreRendering : x87 Instruction Set
Rendering : SSE+Enhanced MMX Instruction Set
Rendering : 2 Threads
Test Time : 30 seconds
Frames Rendered : 182
PreRendering : 63.78 Rendering : 8.39 System : 476.40 Overall : 7.30
Сделал в двух разрешениях, потому, что не у всех может работать 1600x1200, на каких-нибудь ноутбуках.
Тут три показателя, аналогичных fps. Это разные части программы, по разному организованные. PreRendering - это интеллектуальное построение базы данных примитивов, не зависит от разрешения экрана. Написано на языке высокого уровня, С (icl), работает с большими объемами данных, оптимизации плохо поддается.
Rendering - собственно трассировка лучей, оптимизированна с точки зрения всего, в том числе и памяти и многопоточности (до 4 потоков). Написана на asm.
И System - это игровая логика и анимация сцены, написана на C++ CBuilder.
P.s. Было много разговоров в теме
CPU Multi-Dimensional Branch Prediction Memory Test http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=130796 по поводу необычных результатов. Это ещё один пример того, что разные архитектуры могут показывают разную производительность в зависимости от характера задачи.
Последний раз редактировалось Lev Dymchenko 23.04.2006 20:08, всего редактировалось 12 раз(а).
Нехилый вес...надеюсь хоть погоду правильно будет показывать ?) Не как предыдущий ?)
Хотя
"PreRendering : x87 Instruction Set
Rendering : SSE+Enhanced MMX Instruction Set "
уже грустные мысли вызывает...живя в мире SSE3 и готовящегося выйти SSE4...
Добавлено спустя 11 минут, 27 секунд
[результат удалён, корректный ниже]
Загрузка процессора...в общем в моём случае её не наблюдалось, фоновые службы не отключал(антивирус,файрвол,музыку и т.п.)
Последний раз редактировалось Tasselhof 06.03.2006 21:24, всего редактировалось 1 раз.
Tasselhof Напомню, что на вашем любимом Prescott от SSE3 выигрыша особого нет, тем более, в геометрических задачах. SSE2 не лучше SSE, это просто другой набор для других задач. По поводу предыдущего, и погоды, в ту ветку. Вы погоду узнаете не по тестам, а я не знаю как, голосованием или от балды что-то решаете. Добавлено спустя 1 минуту, 39 секунд У вас некорректный результат, 75% окна.
Lev Dymchenko, я смотрел в своё время по CPU RightMark Lite - разница была довольно существенная...и загрузка процессора была...
Быстрее всего было Solver:SSE3
Renderer: SSE3/EMMX
Разница между SSE3 и SSE есть.
Кстати, у меня не Prescott
Да, некорректный...
Прогнал со 100%, отключёнными АА и АF на видеокарте и приоритетом:
CPUMultiMedia3DTest! Version 8.07 Results
Date : 06.03.2006 20:47:26
Use CPU clock based timer.
CPU clock : 4302 MHz
Game : Test_Plant_Demo
Scene : Plant
Video Mode : 1024x768x32
Screen Size X : 100%
Screen Size Y : 100%
Shadows : On Quality shadows : On, Softness = 0.4
Textures : On Quality textures : On
Rendering to system memory for test purpose
PreRendering : x87 Instruction Set
Rendering : SSE+Enhanced MMX Instruction Set
Rendering : 4 Threads
Test Time : 30 seconds
Frames Rendered : 951
PreRendering : 269.50
Rendering : 73.76
System : 916.50
Overall : 54.47
Pentium D 930 Presler @4.3Ghz
Что именно ещё описать ?
P.S. Только что проверил разницу между рендерингов SSE/EMMX и SSE3/EMMX
Выигрыш 0.5 fps разницы в бенче rm cpu lite, не много, но и не незаметно
менял только Render, остальные параметры были в дефолте.
Да и не одним же прескоттом живы...у амд тоже давненько sse3 имеется.
ещё по поводу SSE3, её сравнение с SSE не в тему, они для разных задач, SSE3, скорее, для удобства. То есть, если программу уже оптимизирована под SSE или SSE2, SSE3 навряд ли что-нибудь даст ещё.
Добавлено спустя 2 минуты, 35 секунд Не могли бы, плиз, стереть ложные результаты? И проверить в разрешении 1600x1200? Добавлено спустя 2 минуты, 9 секунд А по чему у вас 4 логических процессора? Добавлено спустя 59 секунд Про CPURM, я о том и говорил, относительное значение минимально, можно ещё solver проверить.
Lev Dymchenko, ну ок...SSE3, SSE...
А вот почему 4 логических - понятия не имею.
У меня два физических ядра на камне.
А разрешение 1600х1200...да и не держит мониторчик мой (1280*1024 максимум...).
Тест симпатичен...Только имхо актуальность результатов под вопросом...но уже более конкретен по-крайней мере.
Не ясно с чем сравнивать - с cpu test 3dmark06 или c cinebench 2003/9.5
Больше ко второму, но от первого что-то есть. а что, операции с вещественными числами ежё устарели в геометрических задачах? Это же некоторая математика плюс оптимизация, как и многие другие программы. Только здесь высокий уровень оптимизации и чистый результат.
Последний раз редактировалось Lev Dymchenko 06.03.2006 21:45, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2005 Откуда: РОССИЯ
A64 X2 3800+@2800MHz
CPUMultiMedia3DTest! Version 8.07 Results
Date : 06.03.2006 21:18:09
Use CPU clock based timer.
CPU clock : 2799 MHz
Game : Test_Plant_Demo
Scene : Plant
Video Mode : 1024x768x32
Screen Size X : 100%
Screen Size Y : 100%
Shadows : On Quality shadows : On, Softness = 0.4
Textures : On Quality textures : On
Rendering to system memory for test purpose
PreRendering : x87 Instruction Set
Rendering : SSE+Enhanced MMX Instruction Set
Rendering : 2 Threads
Test Time : 30 seconds
Frames Rendered : 667
PreRendering : 133.90
Rendering : 41.62
System : 973.90
Overall : 30.75
Хм, у того предыдущего процессора очень высокий результат в Prerendering, нодо перепроверить. Добавлено спустя 4 минуты, 20 секунд может, как раз оптимизация сказывается? Но надо удостовериться.
Может сказывается влияние 4Мб кеша и частоты в 4300Mhz ?
Загрузка камня была крайне далека от 100%...примерно 30-40% одно ядро, и 60-70% - второе...специально смотрел...
Странно, думал что амд сорвёт куш, они на сырце и не новых бенчах всегда лучше результат показывали...заметно лучше.
По поводу загрузки, там идет копирование в видео память и синхронизация, замеряется результаты только чистой работы. Так это оптимизированное приложение. Возможно, действительно, КЭШ влияет, так может быть.
Последний раз редактировалось Lev Dymchenko 06.03.2006 22:05, всего редактировалось 1 раз.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2004 Откуда: Кировоград UA
CPUMultiMedia3DTest! Version 8.07 Results
Date : 06.03.2006 21:24:10
Use CPU clock based timer.
CPU clock : 2637 MHz
Game : Test_Plant_Demo
Scene : Plant
Video Mode : 1024x768x32
Screen Size X : 100%
Screen Size Y : 100%
Shadows : On Quality shadows : On, Softness = 0.4
Textures : On Quality textures : On
Rendering to system memory for test purpose
PreRendering : x87 Instruction Set
Rendering : SSE+Enhanced MMX Instruction Set
Rendering : 1 Thread
Test Time : 30 seconds
Frames Rendered : 319
PreRendering : 104.30
Rendering : 20.52
System : 804.60
Overall : 16.79
_________________ -| Team MXS |- http://www.hwbot.org/user.do?userId=5352 | DDR2: 700Мгц, DDR3: 950Mgz - Club member | Yorkie, Kentsfield - 5Ghz done | х99L of LN2 used
Date : 06.03.2006 22:58:09
Use CPU clock based timer.
CPU clock : 2800 MHz
Game : Test_Plant_Demo
Scene : Plant
Video Mode : 1024x768x32
Screen Size X : 100%
Screen Size Y : 100%
Shadows : On Quality shadows : On, Softness = 0.4
Textures : On Quality textures : On
Rendering to system memory for test purpose
PreRendering : x87 Instruction Set
Rendering : SSE+Enhanced MMX Instruction Set
Rendering : 1 Thread
Test Time : 30 seconds
Frames Rendered : 465
PreRendering : 133.70
Rendering : 22.95
System : 983.40
Overall : 19.20
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения