Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.12.2005 Откуда: Питер
REtaiL_OZ Ну для таких настроек вполне нормальный результат. 2MX не поддерживает шейдеры и поэтому автоматически вырубается вода и бампмэппинг. => fps увеличивается многократно.
GLSL shaders : False
Perpixel lighting: False
Water: False
Вот поэтому так много.
При таких настройках Radeon X700 выдаёт у меня 57570 очков.
Ну для таких настроек вполне нормальный результат. 2MX не поддерживает шейдеры и поэтому автоматически вырубается вода и бампмэппинг. => fps увеличивается многократно.
AST_GL писал(а):
При таких настройках Radeon X700 выдаёт у меня 57570 очков.
Ну тогда стоит учесть то, скока настроек отключено, чтобы очки более правильно считались.
Попытался запустить на виндовских дровах... Загрузки так и не дождался, на ALt-Tab не отзывается (хотя строчки щелкает... по 2 штуки в сек), на CtrlAltDel с трудом, но убился... Чет не заметно обещанного ускорения загрузки... Пойду ставить нормальные дрова.
Злостный читер
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2003 Откуда: Russia, MO Фото: 275
AST_GL заметил особенность - если прогнать еще раз бенч - резалты будут больше (а если еще раз еще чуток побольше , последние резалты в моем посте после второго прогона)...
п.с. а при включенном "блуме" так и должно все сверкать? (как фотоспышки...приступы эпилепсии начинают проявляться )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.01.2004 Откуда: Киев, Украина
AST_engine v.0.9 benchmark report
8380 OpenGL Marks
Videocard info Vendor NVIDIA Corporation
Renderer GeForce 6600/AGP/SSE/3DNOW!
OpenGL version 2.0.1
Supported features Multitexture True
GLSL shaders True
Vertex buffer True
Config Resolution and bpp 1024x768 32 bit
Perpixel lighting True
Water True
Shadered teapots True
Blooming False
Добавлено спустя 1 минуту, 31 секунду Это на системе из профиля.
Кстати если отойти за колоны на воде пропадает рефлекшн.
PS здается отражение ты рендеришь просто переварачивая геометрию вверх ногами Вот тут посмотри.
_________________ Ку ку
Последний раз редактировалось Daemon 07.03.2006 21:29, всего редактировалось 1 раз.
как раз не так а более чем ужасно - он то появляется, то исчезает и в момент исчезновения текстуры стен освещаются от желтого к красному и опять к желтому (грубо говоря как бы цветное освещение), потом опять вспышка и т.д. В общем как-то неправильно работает, словами не описать
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения