Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 186 • Страница 1 из 101  2  3  4  5 ... 10  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2005
Откуда: Питер
Итак, я занимаюсь программированием 3D графики.
Предидущей темой было Создание 3D движка ( http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=120996 ), но постепенно я добавил модуль бенчмарка к моему проекту.

Большая просьба скачать, протестить и отпоститься по поводу результата.

Скриншот:
http://images.people.overclockers.ru/61255.jpg

Сам бенчмарк:
http://www.filefactory.com/get/f.php?f= ... 19e4068526
http://slil.ru/22600656

Все настройки можно менять в файле config.txt!!!

Жду ваших результатов. Статистика пополняется!!!

#77

Жду ваших результатов. Статистика пополняется!!!


Последний раз редактировалось AST_GL 11.03.2006 19:32, всего редактировалось 5 раз(а).


Партнер
 

Злостный читер
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2003
Откуда: Russia, MO
Фото: 275
проверил на рабочем компе: P4 2.4 (ht), i875, 2x512Mb DDR
со стандартными настройками:
7870 OpenGL Marks

Цитата:
Videocard info
Vendor: NVIDIA Corporation
Renderer: GeForce2 MX/AGP/SSE2
OpenGL version: 1.5.3

Supported features
Multitexture: True
GLSL shaders : False
Vertex buffer: True

Config
Resolution and bpp: 1024x768 32 bit
Perpixel lighting: False
Water: False

Shadered teapots: False
Blooming: False


(п.с. домой приду, проверю на домашнем компе, в профиле который)

_________________
20.03.25 9800X3D (PBO -30)+X870+64Gb DDR5+RTX5080: https://valid.x86.fr/9ep16i
12.03.22 QTJ1 4.7Ghz+Z370M+32Gb DDR4+RTX3070: https://valid.x86.fr/02ajz0


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2005
Откуда: Питер
REtaiL_OZ
Ну для таких настроек вполне нормальный результат. 2MX не поддерживает шейдеры и поэтому автоматически вырубается вода и бампмэппинг. => fps увеличивается многократно.

GLSL shaders : False

Perpixel lighting: False
Water: False

Вот поэтому так много.

При таких настройках Radeon X700 выдаёт у меня 57570 очков.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2004
7640 OpenGL Marks
AMD AthlonXP 2200+ 1.8GHz
PQI 2x512 Single Channel
Renderer GeForce 6600/AGP/SSE/3DNOW!
OpenGL version 2.0.1
Supported features Multitexture True
GLSL shaders True
Vertex buffer True
Config Resolution and bpp 1024x768 32 bit
Perpixel lighting True
Water True
Shadered teapots True
Blooming False

_________________
• Core i7 4790 • Kingston 8GB • Intel HD4600 • SanDisk UltraII SSD • Audigy2 6.1 • FSP AurumS 500W • LG L1953TR


 

AST_GL писал(а):
Ну для таких настроек вполне нормальный результат. 2MX не поддерживает шейдеры и поэтому автоматически вырубается вода и бампмэппинг. => fps увеличивается многократно.


AST_GL писал(а):
При таких настройках Radeon X700 выдаёт у меня 57570 очков.


Ну тогда стоит учесть то, скока настроек отключено, чтобы очки более правильно считались.


 

Попытался запустить на виндовских дровах... Загрузки так и не дождался, на ALt-Tab не отзывается (хотя строчки щелкает... по 2 штуки в сек), на CtrlAltDel с трудом, но убился... Чет не заметно обещанного ускорения загрузки... Пойду ставить нормальные дрова.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2004
Я сотрю у всех разные версии OpenGL.. а как можно обновить свою версию до последней ? :roll:

_________________
• Core i7 4790 • Kingston 8GB • Intel HD4600 • SanDisk UltraII SSD • Audigy2 6.1 • FSP AurumS 500W • LG L1953TR


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2005
Откуда: Саратов
скачал оттестил
7740 OpenGL Marks
GeForce 6600/PCI/SSE2/3DNOW!
OpenGL version 2.0.1
Supported features
Multitexture True
GLSL shaders True
Vertex buffer True
Config
Resolution and bpp 1024x768 32 bit
Perpixel lighting True
Water True
Shadered teapots True
Blooming False

_________________
Объективная реальность, есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.(с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2005
Откуда: Питер
Цитата:
Я сотрю у всех разные версии OpenGL.. а как можно обновить свою версию до последней ?


У всех указана версия OpenGL, поддерживаемая видеокартой. Сам OpenGL ставится вместе с драйвером видеокарты.
Последняя возможная: 2.0


 

Злостный читер
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2003
Откуда: Russia, MO
Фото: 275
домашний комп, система в профиле

разрешение 1024х768
Цитата:
12990 OpenGL Marks

Videocard info
Vendor: NVIDIA Corporation
Renderer: GeForce 7800 GTX/PCI/SSE2/3DNOW!
OpenGL version: 2.0.1

Supported features
Multitexture: True
GLSL shaders: True
Vertex buffer: True

Config
Resolution and bpp: 1600x1200 32 bit
Perpixel lighting: True
Water: True
Shadered teapots: True
Blooming: False

--------------------
разрешение 1600х1200
Цитата:
12800 OpenGL Marks

Videocard info
Vendor: NVIDIA Corporation
Renderer: GeForce 7800 GTX/PCI/SSE2/3DNOW!
OpenGL version: 2.0.1

Supported features
Multitexture: True
GLSL shaders: True
Vertex buffer: True

Config
Resolution and bpp: 1600x1200 32 bit
Perpixel lighting: True
Water: True
Shadered teapots: True
Blooming: False


что в разрешении 1024, что в 1600 :)

п.с. в 1600х1200 АА4 и AF16 9280 попугаев

_________________
20.03.25 9800X3D (PBO -30)+X870+64Gb DDR5+RTX5080: https://valid.x86.fr/9ep16i
12.03.22 QTJ1 4.7Ghz+Z370M+32Gb DDR4+RTX3070: https://valid.x86.fr/02ajz0


Последний раз редактировалось REtaiL_OZ 07.03.2006 20:48, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2005
Откуда: Питер
Кстати, вот мой лог:

AST_engine v.0.9 benchmark report

8160 OpenGL Marks

Videocard info Vendor ATI Technologies Inc.
Renderer RADEON X700 PRO x86/SSE2
OpenGL version 2.0.5469 WinXP Release

Supported features Multitexture True
GLSL shaders True
Vertex buffer True

Config Resolution and bpp 1024x768 32 bit

Perpixel lighting True
Water True
Shadered teapots True
Blooming False

Цитата:
что в разрешении 1024, что в 1600

Включи Bloom (в config.txt), сглаживание и анизотропку.


 

Злостный читер
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2003
Откуда: Russia, MO
Фото: 275
AST_GL заметил особенность - если прогнать еще раз бенч - резалты будут больше (а если еще раз еще чуток побольше :), последние резалты в моем посте после второго прогона)...
п.с. а при включенном "блуме" так и должно все сверкать? (как фотоспышки...приступы эпилепсии начинают проявляться :) )

_________________
20.03.25 9800X3D (PBO -30)+X870+64Gb DDR5+RTX5080: https://valid.x86.fr/9ep16i
12.03.22 QTJ1 4.7Ghz+Z370M+32Gb DDR4+RTX3070: https://valid.x86.fr/02ajz0


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2005
Откуда: Питер
Цитата:
п.с. а при включенном "блуме" так и должно все сверкать? (как фотоспышки...приступы эпилепсии начинают проявляться )


Нет. Должно по другому:

http://images.people.overclockers.ru/49047.jpg
http://images.people.overclockers.ru/49048.jpg
http://images.people.overclockers.ru/53989.jpg
http://images.people.overclockers.ru/53990.jpg


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.08.2005
Откуда: Краснодар
Цитата:
AST_engine v.0.9 benchmark report

14060 OpenGL Marks

Videocard info
Vendor NVIDIA Corporation
Renderer Quadro FX 1400/PCI/SSE2/3DNOW!
OpenGL version 2.0.1

Supported features
Multitexture True
GLSL shaders True
Vertex buffer True

Config
Resolution and bpp 1024x768 32 bit
Perpixel lighting True
Water True
Shadered teapots True
Blooming False

Цитата:
ST_engine v.0.9 benchmark report

12830 OpenGL Marks

Videocard info
Vendor NVIDIA Corporation
Renderer GeForce 6800 GS/PCI/SSE2/3DNOW!
OpenGL version 2.0.1

Supported features
Multitexture True
GLSL shaders True
Vertex buffer True

Config
Resolution and bpp 1024x768 32 bit
Perpixel lighting True
Water True
Shadered teapots True
Blooming False

_________________
Мы не вещи,люди, мы некто! Мы танцующие поющие дерьмо,центр этой вселенной!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.12.2004
Откуда: Москва
Интересный тест.
Со стандартными настройками - 3880
С включённым блумом - 30 (!)
Sapphire Radeon 9800SE@PRO

Код:
Vendor   ATI Technologies Inc.
Renderer   RADEON 9800 Pro x86/MMX/3DNow!/SSE2
OpenGL version   1.5.4898 WinXP Release

Supported features
Multitexture    True
GLSL shaders    True
Vertex buffer   True

Config
Resolution and bpp   1024x768 32 bit
Perpixel lighting    True
Water    True
Shadered teapots   True
Blooming   False


Вот так :gun: Нужен апгрейд :(
Добавлено спустя 6 минут, 36 секунд
Прогнал ещё 2 раза с блумом, результат тот же - 30 ФПС.
Стабильно. В чём дело-то?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2004
Откуда: Киев, Украина
AST_engine v.0.9 benchmark report

8380 OpenGL Marks

Videocard info Vendor NVIDIA Corporation
Renderer GeForce 6600/AGP/SSE/3DNOW!
OpenGL version 2.0.1

Supported features Multitexture True
GLSL shaders True
Vertex buffer True

Config Resolution and bpp 1024x768 32 bit
Perpixel lighting True
Water True
Shadered teapots True
Blooming False
Добавлено спустя 1 минуту, 31 секунду
Это на системе из профиля.
Кстати если отойти за колоны на воде пропадает рефлекшн.

PS здается отражение ты рендеришь просто переварачивая геометрию вверх ногами :-)
Вот тут посмотри.

_________________
Ку ку


Последний раз редактировалось Daemon 07.03.2006 21:29, всего редактировалось 1 раз.

 

Злостный читер
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2003
Откуда: Russia, MO
Фото: 275
AST_GL
Цитата:
Нет. Должно по другому:
http://images.people.overclockers.ru/49047.jpg

как раз не так :) а более чем ужасно - он то появляется, то исчезает и в момент исчезновения текстуры стен освещаются от желтого к красному и опять к желтому (грубо говоря как бы цветное освещение), потом опять вспышка и т.д. В общем как-то неправильно работает, словами не описать :(

_________________
20.03.25 9800X3D (PBO -30)+X870+64Gb DDR5+RTX5080: https://valid.x86.fr/9ep16i
12.03.22 QTJ1 4.7Ghz+Z370M+32Gb DDR4+RTX3070: https://valid.x86.fr/02ajz0


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2005
Откуда: Питер
Вот поэтому-то блум в настройках по умолчанию и выключен, т.к. глючит на 6-7 GeForce.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2004
А как включить Blooming ? Где это ? :oops:

_________________
• Core i7 4790 • Kingston 8GB • Intel HD4600 • SanDisk UltraII SSD • Audigy2 6.1 • FSP AurumS 500W • LG L1953TR


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2005
Откуда: Питер
Цитата:
А как включить Blooming ? Где это ?


Все настройки можно менять в файле config.txt!!!
Изменить hdr_bloom 0 на hdr_bloom 1. С блумом советую тестиь на Радике.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 186 • Страница 1 из 101  2  3  4  5 ... 10  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan