Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 22 • Страница 1 из 21  2  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2006
AntiPlanet2 - cpu intensive multithreaded application (up to 16 threads)
для совместимости тест идет в разрешении 1024x768
Кстати, это последняя версия virtualray движка чисто для cpu.

http://www.virtualray.ru/antiplanet2demo.zip 43MB
В главном меню выбрать первый пункт Game под меню CPU Test

Можно сделать ужатый в 4 раза по размеру вариант теста без всего лишнего

[pre]
CPUMultiMedia3DTest! Version 1005.14 Results
AntiPlanet 2 Demo Version 1.00

Core I7 win7 2.6
Date : 21.06.2009 0:53:16
Use CPU clock based timer.
CPU clock : 2653 MHz

Game : View_Temple_Night
Scene : ColumnTempleNight
Video Mode : 1024x768x32
Screen Size X : 100%
Screen Size Y : 100%
Shadows : On Quality shadows : On, Softness = 0.4
Textures : On Quality textures : On

Using video buffer
PreRendering : x87 Instruction Set
Rendering : SSE+Enhanced MMX Instruction Set
Rendering : 8 Threads

Test Time : 30 seconds
Frames Rendered : 1096
PreRendering : 205.70 (205.70)
Rendering : 49.40 (49.38)
Drawing : 6.278E4 (7.829E4)
Draw Screen : 1691.00 (1691.00)
System : 2791.00 (2667.00)
Picturing : 831.30 (831.30)
Overall : 39.28 (39.23)
Actual FPS : 36.53

****************************************************************

[/pre]

Overall - чисто CPU индекс, Actual FPS ещё и с системными вызовами.[/code]


Последний раз редактировалось Lev Dymchenko 08.07.2009 23:15, всего редактировалось 4 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2006
CPUMultiMedia3DTest! Version 1005.14 Results
AntiPlanet 2 Demo Version 1.00

Core2 Due 1860
Date : 23.06.2009 19:50:27
Use CPU clock based timer.
CPU clock : 1857 MHz

Game : View_Temple_Night
Scene : ColumnTempleNight
Video Mode : 1024x768x32
Screen Size X : 100%
Screen Size Y : 100%
Shadows : On Quality shadows : On, Softness = 0.4
Textures : On Quality textures : On

Using video buffer
PreRendering : x87 Instruction Set
Rendering : SSE+Enhanced MMX Instruction Set
Rendering : 2 Threads

Test Time : 30 seconds
Frames Rendered : 340
PreRendering : 48.43 (47.97)
Rendering : 15.05 (15.13)
Drawing : 1.474E4 (2.125E4)
Draw Screen : 1.747E4 (1.747E4)
System : 1435.00 (1659.00)
Picturing : 2306.00 (2306.00)
Overall : 11.39 (11.42)
Actual FPS : 11.33

****************************************************************


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2006
CPUMultiMedia3DTest! Version 1005.14 Results
AntiPlanet 2 Demo Version 1.00

Intel Core2 Duo Extreme GPU: GEForce GTX 285SC Winxp
Date : 6/19/2009 7:53:30 PM
Use CPU clock based timer.
CPU clock : 2999 MHz

Game : View_Temple_Night
Scene : ColumnTempleNight
Video Mode : 1024x768x32
Screen Size X : 100%
Screen Size Y : 100%
Shadows : On Quality shadows : On, Softness = 0.4
Textures : On Quality textures : On

Using video buffer
PreRendering : x87 Instruction Set
Rendering : SSE+Enhanced MMX Instruction Set
Rendering : 4 Threads

Test Time : 30 seconds
Frames Rendered : 622
PreRendering : 62.66 (62.58)
Rendering : 34.51 (34.52)
Drawing : 1.049E4 (9873.00)
Draw Screen : 5202.00 (5202.00)
System : 2329.00 (2347.00)
Picturing : 413.90 (413.90)
Overall : 22.05 (22.04)
Actual FPS : 20.73

****************************************************************


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2005
Откуда: Владивосток
CPUMultiMedia3DTest! Version 1005.14 Results
AntiPlanet 2 Demo Version 1.00


Date : 27.06.2009 23:18:42
Use CPU clock based timer.
CPU clock : 3199 MHz

Game : View_Temple_Night
Scene : ColumnTempleNight
Video Mode : 1024x768x32
Screen Size X : 100%
Screen Size Y : 100%
Shadows : On Quality shadows : On, Softness = 0.4
Textures : On Quality textures : On

Using video buffer
PreRendering : x87 Instruction Set
Rendering : SSE+Enhanced MMX Instruction Set
Rendering : 2 Threads

Test Time : 30 seconds
Frames Rendered : 527
PreRendering : 81.45 (81.44)
Rendering : 24.17 (24.17)
Drawing : 2.723E4 (2.635E4)
Draw Screen : 748.80 (748.80)
System : 2362.00 (2342.00)
Picturing : 703.80 (703.80)
Overall : 18.49 (18.49)
Actual FPS : 17.57

_________________
I7 2600K@4.2/Asrock P67/Kingston HyperX 8Gb 1866/OCZ 256Gb/GIGABYTE GTX 960/BenQ EW2430/LG 47LM620T/Yamaha RX-V471+NS-555+NS-C444+NS-333+YST-SW215


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2006
А какая операционная система кстати?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2005
Откуда: Владивосток
Lev Dymchenko

Если ты у меня спрашиваеш, то Vista x64 SP2

_________________
I7 2600K@4.2/Asrock P67/Kingston HyperX 8Gb 1866/OCZ 256Gb/GIGABYTE GTX 960/BenQ EW2430/LG 47LM620T/Yamaha RX-V471+NS-555+NS-C444+NS-333+YST-SW215


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2005
AMD Phenom II X4 940 Black Edition 3,6GHz NB 2,6GHz/ASUS M3A79-T Deluxe/GEIL 4GB PC2-8500 1066Mhz Black Dragon Dual Channel Kit/PowerColor HD 4870 X2 2GB/SB X-Fi Titanium Fatal1ty Champion Series/Thermaltake Toughpower 1000W/Vista Ultimate x64 SP2

Цитата:
CPUMultiMedia3DTest! Version 1005.14 Results
AntiPlanet 2 Demo Version 1.00

Date : 28.06.2009 21:03:48
Use CPU clock based timer.
CPU clock : 3600 MHz

Game : View_Temple_Night
Scene : ColumnTempleNight
Video Mode : 1024x768x32
Screen Size X : 100%
Screen Size Y : 100%
Shadows : On Quality shadows : On, Softness = 0.4
Textures : On Quality textures : On

Using video buffer
PreRendering : x87 Instruction Set
Rendering : SSE+Enhanced MMX Instruction Set
Rendering : 4 Threads

Test Time : 30 seconds
Frames Rendered : 660
PreRendering : 127.10 (130.00)
Rendering : 40.25 (39.72)
Drawing : 614.00 (649.00)
Draw Screen : 1.546E4 (1.546E4)
System : 2781.00 (4204.00)
Picturing : 93.51 (93.51)
Overall : 30.23 (30.20)
Actual FPS : 22.00

_________________
Гробы разработчиков надо делать круглыми, чтоб переворачиваться было удобно!


Последний раз редактировалось Alexandr82 29.06.2009 2:20, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2006
Alexandr82
А у вас что за OS?
Этой штуке нужна настроенная os с хорошим thread scheduller.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2005
Vista Ultimate x64 SP2

_________________
Гробы разработчиков надо делать круглыми, чтоб переворачиваться было удобно!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2006
Alexandr82

Я бы рекомендовал заново запустить тест на системе без многих фоновых задач. Программа как-то плохо настроилась.

"Picturing : 93.51 (93.51)" это время, за которое она иконки рисует. Вообще к процессору не относится, никогда такого большого времени не видел.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2007
Откуда: Санкт-Петербург
CPUMultiMedia3DTest! Version 1005.14 Results
AntiPlanet 2 Demo Version 1.00


Date : 29.06.2009 3:45:55
Use CPU clock based timer.
CPU clock : 2798 MHz

Game : View_Temple_Night
Scene : ColumnTempleNight
Video Mode : 1024x768x32
Screen Size X : 100%
Screen Size Y : 100%
Shadows : On Quality shadows : On, Softness = 0.4
Textures : On Quality textures : On

Using video buffer
PreRendering : x87 Instruction Set
Rendering : SSE+Enhanced MMX Instruction Set
Rendering : 4 Threads

Test Time : 30 seconds
Frames Rendered : 521
PreRendering : 67.22 (67.17)
Rendering : 26.90 (26.94)
Drawing : 1.663E4 (1.447E4)
Draw Screen : 7422.00 (7422.00)
System : 2282.00 (2236.00)
Picturing : 220.90 (220.90)
Overall : 19.05 (19.06)
Actual FPS : 17.37

_________________
I must to try it!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2005
Откуда: Владивосток
Видимо плохая поддержка многопоточности, больше реагирует на частоту

Т.е. у меня 2 ядра на 3200, Actual FPS : 17.57
а тут 4 ядра на 2800, Actual FPS : 17.37

_________________
I7 2600K@4.2/Asrock P67/Kingston HyperX 8Gb 1866/OCZ 256Gb/GIGABYTE GTX 960/BenQ EW2430/LG 47LM620T/Yamaha RX-V471+NS-555+NS-C444+NS-333+YST-SW215


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2006
Aleksoid1978

Тут надо смотреть показатель overall чисто для процессора. Данная версия твикнута в большей степени на системы с общим кэш, и у меня подозрения на OS. Надо узнать, какая во втором случае OS, а потом делать выводы.
И система на 4 ядрах разогнана из 4 ядерника вроде бы начального уровня.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2005
Откуда: Владивосток
Lev Dymchenko писал(а):
Aleksoid1978

Тут надо смотреть показатель overall чисто для процессора. Данная версия твикнута в большей степени на системы с общим кэш, и у меня подозрения на OS. Надо узнать, какая во втором случае OS, а потом делать выводы.
И система на 4 ядрах разогнана из 4 ядерника вроде бы начального уровня.


Ну у меня тоже проц разогнан до 3.2 и не самый лучший, всего навсего E6420 2.13 с 4 метрами кэша

_________________
I7 2600K@4.2/Asrock P67/Kingston HyperX 8Gb 1866/OCZ 256Gb/GIGABYTE GTX 960/BenQ EW2430/LG 47LM620T/Yamaha RX-V471+NS-555+NS-C444+NS-333+YST-SW215


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2006
Aleksoid1978

Так чтобы насытить 4 ядра, чтоб был прирост, нужно и больше кэш, и больше псп. У этого процессора вроде 4MB на 4 ядра. Известно, что на многих задачах Core2 quad тупо затыкается в псп памяти.
Я выпустил патч для 4 ядерных процессоров
www.virtualray.ru/core4patch.zip c некоторым твиком для процессоров с не общим кэш, может помочь.
Оказалось, для core2 quad патч не помог. Может для Phenom сгодится.

Вот выше приведен результат phenomII 3600, там индекс 30. А частота выше только на 400 Mhz.
Добавлено спустя 12 минут, 11 секунд
Вот возьмем ваш Core due 3200 и Phenom II 3600


Frames Rendered : 527 660
PreRendering : 81.45 127.10
Rendering : 24.17 40.25
Drawing : 2.723E4 614.00
Draw Screen : 748.80 1.546E4
System : 2362.00 2781.00
Picturing : 703.80 93.51
Overall : 18.49 30.23
Actual FPS : 17.57 22.00

остальное к процессору не имеет прямого отношения


Последний раз редактировалось Lev Dymchenko 01.07.2009 18:35, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2005
Откуда: Владивосток
Lev Dymchenko

Ну вот , так уже есть разница ...

Хотя корректно было сравнивать на 3200 феном, 400Mhz все таки неплохая разница в частоте.

_________________
I7 2600K@4.2/Asrock P67/Kingston HyperX 8Gb 1866/OCZ 256Gb/GIGABYTE GTX 960/BenQ EW2430/LG 47LM620T/Yamaha RX-V471+NS-555+NS-C444+NS-333+YST-SW215


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2006
Ещё неизвестно, на сколько хорошо он разогнан, в смысле, на сколько он масштабируется при разгоне, как впрочем и ваш процессор. Но думаю ваш должен неплохо масштабироваться.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2005
Ядра он неплохо грузит
#77

_________________
Гробы разработчиков надо делать круглыми, чтоб переворачиваться было удобно!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2005
Откуда: РОССИЯ
CPUMultiMedia3DTest! Version 1005.14 Results
AntiPlanet 2 Demo Version 1.00

Win XP SP3
C2D E8500@3808MHz, P5B-DLX,
ATI HD4870

Date : 29.06.2009 9:27:14
Use CPU clock based timer.
CPU clock : 3808 MHz

Game : View_Temple_Night
Scene : ColumnTempleNight
Video Mode : 1024x768x32
Screen Size X : 100%
Screen Size Y : 100%
Shadows : On Quality shadows : On, Softness = 0.4
Textures : On Quality textures : On

Using video buffer
PreRendering : x87 Instruction Set
Rendering : SSE+Enhanced MMX Instruction Set
Rendering : 2 Threads

Test Time : 30 seconds
Frames Rendered : 791
PreRendering : 135.50 (161.00)
Rendering : 29.12 (34.56)
Drawing : 516.30 (616.00)
Draw Screen : 2.52E4 (2.52E4)
System : 2799.00 (3242.00)
Picturing : 1230.00 (1230.00)
Overall : 23.77 (28.21)
Actual FPS : 26.37

****************************************************************


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2006
Вот пример хорошо разогнанного по памяти процессора, о чем говорит PreRendering 161 и другие. Тут из-за разгона видимо надо пользоваться данными в скобках, которые от более надежного, но менее точного таймера.

Alexandr82
У вас процессор с общим кэшем на все ядра и контроллером памяти, это способствует загрузке ядер. А этот провал в picturing-actual fps не попал?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 22 • Страница 1 из 21  2  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan