Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2010 Фото: 25
От разрабов:
Цитата:
It shows our latest and final advances on real-time skin rendering (Separable Subsurface Scattering), which enables to quickly render skin in just two post-processing passes. Everything is written from scratch using DirectX 10 and rendered in real-time, from the skin to the film grain; if you have a powerful GPU you can download the original demo
Бенчмарк очень интересный, с кучей технологий создания 3д рендеринга ( HDR, high quality bloom, depth of field, film grain, tone mapping, ultra high quality models, parametrization maps, high quality shadow maps and a high quality antialiasing solution) http://www.iryoku.com/separable-sss/downloads/Separable-SSS-DX10-v1.0.exe
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2006 Откуда: Н.Новгород Фото: 1
b00german писал(а):
кучей технологий создания 3д рендеринга ( HDR, high quality bloom, depth of field, film grain, tone mapping, ultra high quality models, parametrization maps, high quality shadow maps and a high quality antialiasing solution)
основная фишка тут всё же в шейдере подповерхностного рассеивания, используемого для материала кожи. По сути он должен бы больше всего грузить процессор. Это я так, беседу поддержать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.09.2006 Откуда: Пермь Фото: 27
Бенч запускается в окне, из-за этого не работает кросс и разрешение урезано по высоте. После завершения теста можно переключить в полноэкранный режим, но запустить тест снова не получается (не нашел такую кнопку) 6970 @900/1450 fps 89 / 122 / 163
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения