Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2005 Откуда: ГРАД на 7холмах
Вот чего на профильной системе выдало, вроде у тебя в таблице X800GTO раскочегаренный побольше выдаёт!!! Бл.... чего я не то делаю??? Вроде все настройки по дефолту!!! Почему Blooming False????
Дрова Каталист 6.2!!!!
AST_engine v.0.9 benchmark report
13860 OpenGL Marks
Videocard info Vendor ATI Technologies Inc. Renderer RADEON X800 GTO x86/MMX/3DNow!/SSE2 OpenGL version 2.0.5646 WinXP Release
Supported features Multitexture True GLSL shaders True Vertex buffer True
Config Resolution and bpp 1024x768 32 bit Perpixel lighting True Water True Shadered teapots True Blooming False
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.12.2005 Откуда: Питер
Цитата:
Вот чего на профильной системе выдало, вроде у тебя в таблице X800GTO раскочегаренный побольше выдаёт!!! Бл.... чего я не то делаю??? Вроде все настройки по дефолту!!! Почему Blooming False???? Дрова Каталист 6.2!!!!
1. Поставь Catalyst 6.3. Прибавит около 2000 очков. 2. Блуминг у всех по умолчанию False. Он очков не прибавляет. По умолчанию False, т.к. по каким-то причинам не работает на nVidia
Цитата:
AST_GL Обрати внимание на Serg_[OwP] писал(а): OpenGL version 2.0.5696 WinXP Release
и ранее Serg_[OwP] писал(а): OpenGL version 2.0.5646 WinXP Release
до этого у него было 15000 а с 6.3 - 17700. Во как.
Последний раз редактировалось AST_GL 11.03.2006 21:27, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2005 Откуда: ГРАД на 7холмах
Первый резалт получился такой, потому что максимальное качество _GL в настройках было! А вот резалт с максимальной производительностью в _GL, пока что дрова 6.2
AST_engine v.0.9 benchmark report
15640 OpenGL Marks
Videocard info Vendor ATI Technologies Inc. Renderer RADEON X800 GTO x86/MMX/3DNow!/SSE2 OpenGL version 2.0.5646 WinXP Release
Supported features Multitexture True GLSL shaders True Vertex buffer True
Config Resolution and bpp 1024x768 32 bit Perpixel lighting True Water True Shadered teapots True Blooming False Добавлено спустя 3 минуты, 47 секунд
AST_GL писал(а):
Включи также Catalyst AI на Advanced.
Это хде?
AST_GL писал(а):
Убери Aniso и FSAA.
Упаси бог начальник!
И так вроде выключено.... написано что "выбирается приложением"....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.12.2005 Откуда: Питер
Увеличилось однако.
Цитата:
наоборот выключи Catalyst AI вообще. Толку 0. Только лаги везде.
Ну почему же. При включении CAI в Advanced понижается точность рассчёта результирующего цвета фрагмента в фрагментных шейдерах => растёт скорость. Особенно я это замечаю в играх на движке Doom3. Добавлено спустя 2 минуты, 27 секунд Но всё же самый большой прирост даст Catalyst 6.3.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2005 Откуда: ГРАД на 7холмах
Nigthslayer писал(а):
Это хде? Smile
Действительно ламерский вопрос... но... просто уже давно на АТИ не сидел! Мож всё же подскажите.... у меня бонально стоят сами дрова и Панель управления и усё!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.12.2005 Откуда: Питер
Цитата:
Угу, рулит учитывая то что в opengl он вообще не рулит
ATi проигрывает в OpenGL, если используется Stencil Buffer. У меня же он не используется и активно используются шейдеры. Поэтому-то ATi и выигрывает (пока).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения