Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.05.2005 Откуда: EVE online
1st SEA писал(а):
Puper PI
круто пошутил...
Переколбасил первый пост, новые результы кладите как и раньше, в свои два первых поста, только уведомляйте отписками, я им копи-пасте буду делать в свой первый пост, перетещщу все на новь, дома неувязочки поэтому не постил...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.05.2005 Откуда: EVE online
1st SEA круто млин слушай, я только сейчас заметил что райтмарки у нас разные - ты их где скачал? Или точно в 2 ( ) (два) раза просаживаю? Они двухпоточные или однопоточные?
Пробовал двухпоточный пов рай запустить как положено - пишет - кончился срок валидации, седня скачал заново буду пробовать...
слушай, я только сейчас заметил что райтмарки у нас разные - ты их где скачал? Или точно в 2 ( ) (два) раза просаживаю? Они двухпоточные или однопоточные?
CPU RightMark Lite 2005 v1.2 с http://cpu.rightmark.org/ В них же есть выбор количества потоков - "Rendering Threads"
Почему в 2 раза? 33.4 против 29.4 fps
Кстати, это одна из немногих программ, где 64х битная версия не дает прироста, поэтому результат для х64 не привожу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.06.2005 Откуда: Москва, Munchen
К главному бенчеру СССР (sarachem'у) есть несколько вопросов.
Итак, скачал фрапс (до этого пользовался счётчиком фпс с Ati Tray Tools), а он у меня вызвал несколько вопрсов и не только.
1) Максимальный фпс, который программа умеет снимать - это 30 ? + .avi ещё надо пережимать.
2) При записи "демки" fps проседает в 2-3 раза может, потому что идёт обращение к HDD?
3) Предлагаю другое "тормознутое" место в игре - штурм нексуса или надаём глав.гаду по... голове (как Вам)?
4) Как доказать, что система работает на номинале, т.е. без разгона? Скриншота достаточно?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.05.2005 Откуда: EVE online
Spectator-X никаких демок. никаких доказательств я не прошу от вас именно - лично. место сейва хорошее в принципе, потому что респавн стольки монстров жрет хорошо проц. Запишите просто лог через Ф11 со всеми видами оружия (их 9) как это сделал Вован на прошлой странице - этого достаточно - в мин настройках, 640х480, все на офф, без антиала естессна
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.06.2005 Откуда: Москва, Munchen
Цитата:
Запишите просто лог через Ф11 со всеми видами оружия (их 9) как это сделал Вован на прошлой странице
Млин... я уже сделал небольшую демку сдавил дубом до мегабайта (только видов оружия всего два!) с вашего сейва. И 10 меговую (сжатую) с нексуса.
Добавлено спустя 4 минуты, 48 секунд Вот лог с фрапса демку делал в 18.39-40.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.05.2005 Откуда: EVE online
Spectator-X у тебя там что-то не то. Загружаешь сэйв, только после того жмешь Ф11, убиваешь гадов, жмешь Ф11, выходишь. И так 9 раз с разным оружием. Потом находишь файл с мин-макс-средним фпс и выкладываешь сюды. И все. А то у тебя там сплошной требушет какой-то.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.05.2005 Откуда: EVE online
Spectator-X что за нечеловеческие тормоза в ролике? Да не снимай ты ролик, без ролика просто сними мин-макс фпс и все, ёпрст. (Хотя у меня в ролике ниже 20 точно не опускалось, и вроде видюхи у нас эквивалент...) Странно Без ролика только при использовании коллапсатора упало до 33... А так было не ниже 50 вроде.
Все 9 видов оружия (по очереди). Уже выложил новую дему. Кодек XviD (из комплекта K-Lite Mega Codec Pack)
Добавлено спустя 13 минут, 31 секунду По-моему, что-то здесь не правильно, т.е. на демке фрапс показывает 24-25 фпс, а встроенный счётчик <20. Добавлено спустя 2 часа, 29 минут, 50 секунд С первой демкой кажись понял. По-моему, во время её записи на HDD, к ней применялись атрибуты сжатия, что и тормознуло её.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2005 Откуда: Н. Новгород
Хочу предложить на роль бенчмарка простенькую прогу, ищущую простые числа методом решето эратосфена http://cp.people.overclockers.ru/cgi-bin/dl.pl?id=10322&filename=erato.exe если не сложно потестите плиз. Очень хочется знать как она работает на пнях, в частности как изменяется ее резалт от гипертрединга и реальной двуядерности, у меня @2.4 при пределе 2млрд. ищет за 121.8 сек.
поддерживает двупоточность, чтоб запустить надо вписать верхний предел и нажать Go, верхний резалт - время, нижний - кол-во найденных чисел, должно быть одинаковым естественно у всех в разгоне и номинале. сами числа правда не выводятся
на Гиге памяти можно прогнать до 6 млрд(10-20мин), на 2 гигах предел 12, но время нереально долгое.
будет время, создам тему решето эратосфена, в роли бенчмарка, если конечно поддержите, а также буду дорабатывать Добавлено спустя 5 минут, 58 секунд
Цитата:
на демке фрапс показывает 24-25 фпс, а встроенный счётчик <20
странно, у меня совпадало, то бишь все время было выше чем минфпс, но если пощелкать по видеофайлу покадрово, то находил с минфпсом пару кадров
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2005 Откуда: Н. Новгород
Цитата:
Сам придумал?
сам написал а придумал некто Эратосфен фиг знат скока лет назад
+ конечно я его немного оптимизировал, этак в 10 раз по скорости изначально сам алгоритм по себе в процессор не упирается, только в память, но использование битовой маски дает на той же памяти отработать в 8 раз больше, но требует проца(деление), затем - переход к 64 битным целым снимает ограничение 4млрд, но поднимает "стоимость" рассчета индекса ( то бишь время деления), в 5!!! раз, засчет этого и появилась возможность (и необходимость) использовать 2 ядра. на атлоне второе ядро дает ~85% для данного алгоритма, очень интересно сколько даст на пне
sarachem если не лень прогони с привязкой к одному процу и без нее, заранее спасибо.
результаты вроде бы повторяемы, то есть как бенчмарк эта хрень имхо имеет смысл
Добавлено спустя 3 минуты, 51 секунду кстати это как раз та хрень, где перекомпиляция на 64 бит дала бы я думаю этак в 2-3 раза скорости
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения