Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 153 • Страница 7 из 8<  1 ... 4  5  6  7  8  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2005
Откуда: EVE online
1st SEA писал(а):
Puper PI

круто пошутил...
Переколбасил первый пост, новые результы кладите как и раньше, в свои два первых поста, только уведомляйте отписками, я им копи-пасте буду делать в свой первый пост, перетещщу все на новь, дома неувязочки поэтому не постил...

_________________
Старый заслуженный оверклокер



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.08.2005
Update:
скpипт переделан

При старте скpипт открывает 2 окна Super PI и выводит 3е окошко, и ждет.
Надо расставить мышкой окна Super PI рядом, после чего кликнуть 3е окошко.

_________________
Athlon 64 x2 4200+ (@2500=250x10) **
Gigabyte K8NS 939-Ultra ** 1 Gig DDR500 7-3-3-2.5 2x80GB ** Maxtor (PATA RAID0) ** Radeon X800XL


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2005
Откуда: EVE online
1st SEA ты супер чел :up: (хоть и АМДэшник :haha:) Рэспект.
тут сохраненка сэйва из кваки4 http://webfile.ru/git/652889298/sarachem.zip

_________________
Старый заслуженный оверклокер


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2005
Откуда: EVE online
добавил Super Pi Mod X2 (уместился в 28 минут в обоих) и Super Pi Mod 1.4 - 29.202

_________________
Старый заслуженный оверклокер


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.08.2005
У меня тоже новыи pезалт, как всегда, со скpинами - тут:

Cinebench @2750 - 730, 64bit: 951

_________________
Athlon 64 x2 4200+ (@2500=250x10) **
Gigabyte K8NS 939-Ultra ** 1 Gig DDR500 7-3-3-2.5 2x80GB ** Maxtor (PATA RAID0) ** Radeon X800XL


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2005
Откуда: EVE online
1st SEA круто млин :up:
слушай, я только сейчас заметил что райтмарки у нас разные - ты их где скачал? Или точно в 2 ( :shock: ) (два) раза просаживаю? Они двухпоточные или однопоточные?
Пробовал двухпоточный пов рай запустить как положено - пишет - кончился срок валидации, седня скачал заново буду пробовать...

_________________
Старый заслуженный оверклокер


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.08.2005
sarachem писал(а):
слушай, я только сейчас заметил что райтмарки у нас разные - ты их где скачал? Или точно в 2 ( :shock: ) (два) раза просаживаю? Они двухпоточные или однопоточные?

CPU RightMark Lite 2005 v1.2 с http://cpu.rightmark.org/
В них же есть выбор количества потоков - "Rendering Threads"

Почему в 2 раза? 33.4 против 29.4 fps
Кстати, это одна из немногих программ, где 64х битная версия не дает прироста, поэтому результат для х64 не привожу.

_________________
Athlon 64 x2 4200+ (@2500=250x10) **
Gigabyte K8NS 939-Ultra ** 1 Gig DDR500 7-3-3-2.5 2x80GB ** Maxtor (PATA RAID0) ** Radeon X800XL


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2005
Откуда: Москва, Munchen
К главному бенчеру СССР (sarachem'у) есть несколько вопросов.
Итак, скачал фрапс (до этого пользовался счётчиком фпс с Ati Tray Tools), а он у меня вызвал несколько вопрсов и не только.
1) Максимальный фпс, который программа умеет снимать - это 30 ? + .avi ещё надо пережимать.
2) При записи "демки" fps проседает в 2-3 раза может, потому что идёт обращение к HDD?
3) Предлагаю другое "тормознутое" место в игре - штурм нексуса или надаём глав.гаду по... голове (как Вам)?
4) Как доказать, что система работает на номинале, т.е. без разгона? Скриншота достаточно?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2005
Откуда: EVE online
Spectator-X никаких демок. никаких доказательств я не прошу от вас именно - лично. место сейва хорошее в принципе, потому что респавн стольки монстров жрет хорошо проц. Запишите просто лог через Ф11 со всеми видами оружия (их 9) как это сделал Вован на прошлой странице - этого достаточно - в мин настройках, 640х480, все на офф, без антиала естессна :wink:

_________________
Старый заслуженный оверклокер


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2005
Откуда: Москва, Munchen
Цитата:
Запишите просто лог через Ф11 со всеми видами оружия (их 9) как это сделал Вован на прошлой странице

Млин... я уже сделал небольшую демку сдавил дубом до мегабайта (только видов оружия всего два!) с вашего сейва. И 10 меговую (сжатую) с нексуса.
Добавлено спустя 4 минуты, 48 секунд
Вот лог с фрапса демку делал в 18.39-40.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2005
Откуда: EVE online
Spectator-X у тебя там что-то не то. Загружаешь сэйв, только после того жмешь Ф11, убиваешь гадов, жмешь Ф11, выходишь. И так 9 раз с разным оружием. Потом находишь файл с мин-макс-средним фпс и выкладываешь сюды. И все. А то у тебя там сплошной требушет какой-то.
Spectator-X писал(а):
К главному бенчеру СССР
а откуда такие ассоциации? :haha:

_________________
Старый заслуженный оверклокер


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2005
Откуда: Москва, Munchen
Вот "старая" демка.
Потом сделаю новую, в которй будут 9-10 видов оружия.
Цитата:
а откуда такие ассоциации?

Просто бенчить умеете и к СССР относитесь хорошо.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2005
Откуда: EVE online
Spectator-X что за нечеловеческие тормоза в ролике? Да не снимай ты ролик, без ролика просто сними мин-макс фпс и все, ёпрст. (Хотя у меня в ролике ниже 20 точно не опускалось, и вроде видюхи у нас эквивалент...) Странно :?: Без ролика только при использовании коллапсатора упало до 33... А так было не ниже 50 вроде.

_________________
Старый заслуженный оверклокер


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2005
Откуда: Москва, Munchen
sarachem
Цитата:
что за нечеловеческие тормоза в ролике?

Подтормаживало пару раз (но не до слайдшоу).
Цитата:
(Хотя у меня в ролике ниже 20 точно не опускалось, и вроде видюхи у нас эквивалент...)

Скорее всего из-за винта (в разгоне, по-видимому, помогает повышенная частота PCI, VLINK ), надо менять на САТА, но там не особо погонешь ... .

Щас сделаю ещё одну дему, лог, скрин тем же фрапсом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2005
Откуда: EVE online
Spectator-X писал(а):
Подтормаживало пару раз (но не до слайдшоу)

8 фпс не слайдшоу???!!! Или я не ту демку смотрел? :shock:
по мне так и 20 уже нервирует...
Добавлено спустя 1 минуту, 30 секунд
Spectator-X писал(а):
Скорее всего из-за винта (в разгоне, по-видимому, помогает повышенная частота PCI, VLINK ), надо менять на САТА, но там не особо погонешь ...

эт навряд ли - мне кажется это от шины видяхи зависит - об этом выше ВО8ВАН писал.

_________________
Старый заслуженный оверклокер


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2005
Откуда: Москва, Munchen
sarachem
Вот лог фрапса:
Код:
2005-11-28 18:04:09 - quake4
Frames: 3189 - Time: 55485ms - Avg: 57.474 - Min: 45 - Max: 63

2005-11-28 18:05:32 - quake4
Frames: 1753 - Time: 34500ms - Avg: 50.811 - Min: 36 - Max: 62

2005-11-28 18:06:22 - quake4
Frames: 1749 - Time: 32218ms - Avg: 54.286 - Min: 38 - Max: 61

2005-11-28 18:07:16 - quake4
Frames: 1431 - Time: 29047ms - Avg: 49.264 - Min: 30 - Max: 61

2005-11-28 18:08:49 - quake4
Frames: 1180 - Time: 23484ms - Avg: 50.246 - Min: 29 - Max: 62

2005-11-28 18:09:36 - quake4
Frames: 1333 - Time: 27015ms - Avg: 49.342 - Min: 34 - Max: 62

2005-11-28 18:10:28 - quake4
Frames: 1422 - Time: 26469ms - Avg: 53.723 - Min: 35 - Max: 63

2005-11-28 18:11:18 - quake4
Frames: 2147 - Time: 37641ms - Avg: 57.038 - Min: 40 - Max: 63

2005-11-28 18:12:15 - quake4
Frames: 1474 - Time: 28328ms - Avg: 52.033 - Min: 25 - Max: 62
Все 9 видов оружия (по очереди). Уже выложил новую дему. Кодек XviD (из комплекта K-Lite Mega Codec Pack)
Добавлено спустя 13 минут, 31 секунду
По-моему, что-то здесь не правильно, т.е. на демке фрапс показывает 24-25 фпс, а встроенный счётчик <20.
Добавлено спустя 2 часа, 29 минут, 50 секунд
С первой демкой кажись понял. По-моему, во время её записи на HDD, к ней применялись атрибуты сжатия, что и тормознуло её.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2005
Откуда: EVE online
Spectator-X писал(а):
к ней применялись атрибуты сжатия

надо будет ридми фрапса почитать.
Spectator-X писал(а):
По-моему, что-то здесь не правильно, т.е. на демке фрапс показывает 24-25 фпс, а встроенный счётчик <20.
да, странно. :spy: лог фрапса без записи демки или с?

_________________
Старый заслуженный оверклокер


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2005
Откуда: Н. Новгород
Хочу предложить на роль бенчмарка простенькую прогу, ищущую простые числа методом решето эратосфена http://cp.people.overclockers.ru/cgi-bin/dl.pl?id=10322&filename=erato.exe если не сложно потестите плиз. Очень хочется знать как она работает на пнях, в частности как изменяется ее резалт от гипертрединга и реальной двуядерности, у меня @2.4 при пределе 2млрд. ищет за 121.8 сек.
поддерживает двупоточность, чтоб запустить надо вписать верхний предел и нажать Go, верхний резалт - время, нижний - кол-во найденных чисел, должно быть одинаковым естественно у всех в разгоне и номинале. сами числа правда не выводятся
на Гиге памяти можно прогнать до 6 млрд(10-20мин), на 2 гигах предел 12, но время нереально долгое.
будет время, создам тему решето эратосфена, в роли бенчмарка, если конечно поддержите, а также буду дорабатывать
Добавлено спустя 5 минут, 58 секунд
Цитата:
на демке фрапс показывает 24-25 фпс, а встроенный счётчик <20
странно, у меня совпадало, то бишь все время было выше чем минфпс, но если пощелкать по видеофайлу покадрово, то находил с минфпсом пару кадров

_________________
Зовите меня просто 45194


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2005
Откуда: EVE online
B08AH круто. Сам придумал?

_________________
Старый заслуженный оверклокер


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2005
Откуда: Н. Новгород
Цитата:
Сам придумал?
сам написал :) а придумал некто Эратосфен :) фиг знат скока лет назад
+ конечно я его немного оптимизировал, этак в 10 раз по скорости :)
изначально сам алгоритм по себе в процессор не упирается, только в память, но использование битовой маски дает на той же памяти отработать в 8 раз больше, но требует проца(деление), затем - переход к 64 битным целым снимает ограничение 4млрд, но поднимает "стоимость" рассчета индекса ( то бишь время деления), в 5!!! раз, засчет этого и появилась возможность (и необходимость) использовать 2 ядра. на атлоне второе ядро дает ~85% для данного алгоритма, очень интересно сколько даст на пне
sarachem если не лень прогони с привязкой к одному процу и без нее, заранее спасибо.

результаты вроде бы повторяемы, то есть как бенчмарк эта хрень имхо имеет смысл
Добавлено спустя 3 минуты, 51 секунду
кстати это как раз та хрень, где перекомпиляция на 64 бит дала бы я думаю этак в 2-3 раза скорости

_________________
Зовите меня просто 45194


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 153 • Страница 7 из 8<  1 ... 4  5  6  7  8  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan