Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2005 Откуда: ГРАД на 7холмах
AST_GL писал(а):
используется Stencil Buffer
А с чем это связанно? Что это за буфер такой? И почему АТИ в нём медленне работает? Извиняй что так много вопросов... просто интересно .... если знаем поделись
Максимум, что смог выжать из своего компа - 19950 Проц 2.65 ГГц
Память 241 МГц
Видео 650/1400
Результат в моем случае очень сильно зависит от процессора.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.12.2005 Откуда: Питер
Я ещё раз хочу сказать, что это не бейнчмарк процессорозависим, просто он НЕ загружает X1900XTX на 100%.
Хотя в нём нет физики, вся геом инф-я хранится в памяти видеокарты, но всё равно проц участвует. Это и ограничивает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2005 Откуда: ГРАД на 7холмах
Мож создать отдельный график с результатами тестирования в тяжёлых режимах?
Например 1280*1024 AA4X AF16X
bloom - включён, можно и не включать раз косяки на 6-тых джифорсах..
динамический OpenGL свет - включён
рисовать ограничивающие тела - включены
А то ведь... резалт X1900XTX не так далёк от X800GTO.... народу наверное немного обидно что разница столь мала, а денег заплаченно....
вот чего у меня выдало на вышеуказанных настройках!
AST_engine v.0.9 benchmark report
5920 OpenGL Marks
Videocard info Vendor ATI Technologies Inc. Renderer RADEON X800 GTO x86/MMX/3DNow!/SSE2 OpenGL version 2.0.5696 WinXP Release
Supported features Multitexture True GLSL shaders True Vertex buffer True
Config Resolution and bpp 1280x1024 32 bit Perpixel lighting True Water True Shadered teapots True Blooming True Добавлено спустя 4 минуты, 15 секунд Картынка пЭрсик... правдо скачет.... либо 20 либо 30 FPS!!!! Похоже на эффект в Думе 3 (Квейк 4)
при тяжёлых режимах...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.12.2005 Откуда: Питер
Кстати!! М моём движке можно поставить любое разрешение (невзирая на разрешение монитора).
Протестите кто-нибудь в 2048х1536, можно с АА и AF.
Кстати, как вам эффект bloom? Добавлено спустя 2 минуты, 12 секунд
Цитата:
Мож создать отдельный график с результатами тестирования в тяжёлых режимах?
Можно. Постараюсь сделать, когда накопится побольше такой статистики. Добавлено спустя 56 секунд
Код:
AST_engine v.0.9 benchmark report
3510 OpenGL Marks
Videocard info Vendor ATI Technologies Inc. Renderer RADEON X700 PRO x86/SSE2 OpenGL version 2.0.5469 WinXP Release
Supported features Multitexture True GLSL shaders True Vertex buffer True
Config Resolution and bpp 2048x1536 32 bit Perpixel lighting True Water True Shadered teapots True Blooming False
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2005 Откуда: ГРАД на 7холмах
Эта надпись всеравно выскакивает.... на неё не обращать внимания??? А дальше идёт тест в окошке (почти полноэкранное)
вот чего пишет после прохождения теста!
AST_engine v.0.9 benchmark report
7250 OpenGL Marks
Videocard info Vendor ATI Technologies Inc. Renderer RADEON X800 GTO x86/MMX/3DNow!/SSE2 OpenGL version 2.0.5696 WinXP Release
Supported features Multitexture True GLSL shaders True Vertex buffer True
Config Resolution and bpp 2048x1536 32 bit Perpixel lighting True Water True Shadered teapots True Blooming True
Почему очков больше чем на "полноценном" 1280*1024????? Проверял несколько раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.07.2005 Откуда: Краснодар Фото: 0
AST_GL Кстати скажи пожалуйста на Radeone m6 (мобьлный 7000) должен пойти твой бенч???
Прийду домой проверю. Добавлено спустя 1 минуту, 57 секунд YYY Ого ты крут. Я на 1900 на дефолте 18333. Почему у тебя резалт высокий???? С разгоном я получил всего 18750.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения