Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 186 • Страница 7 из 10<  1 ... 4  5  6  7  8  9  10  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2005
Откуда: ГРАД на 7холмах
AST_GL писал(а):
используется Stencil Buffer

А с чем это связанно? Что это за буфер такой? И почему АТИ в нём медленне работает? Извиняй что так много вопросов... просто интересно :) .... если знаем поделись :roll:



Партнер
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2006
Откуда: www.amdzone.ru
Прикольная штука..))

15290 OpenGL Marks

Videocard info
Vendor NVIDIA Corporation
Renderer GeForce 6800 GS/PCI/SSE2/3DNOW!
OpenGL version 2.0.1

Supported features
Multitexture True
GLSL shaders True
Vertex buffer True

Config
Resolution and bpp 1024x768 32 bit
Perpixel lighting True
Water True
Shadered teapots True
Blooming False

_________________
-=AMD OverClan=-
Много тестов GeForce 7600GT/GS: http://amdzone.ru/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2005
Откуда: ГРАД на 7холмах
Во!!! Дровишки 6.3 _GL настроен на максимальное быстродействие! :)
Правда частоты видюхи 540/1050MHz!!! снизил для большей надёжности....

AST_engine v.0.9 benchmark report

16550 OpenGL Marks

Videocard info
Vendor ATI Technologies Inc.
Renderer RADEON X800 GTO x86/MMX/3DNow!/SSE2
OpenGL version 2.0.5696 WinXP Release

Supported features
Multitexture True
GLSL shaders True
Vertex buffer True

Config
Resolution and bpp 1024x768 32 bit
Perpixel lighting True
Water True
Shadered teapots True
Blooming False

Добавлено спустя 20 минут, 44 секунды
AST_GL писал(а):
Tasselhof Какой у тебя каталист?



Nigthslayer писал(а):
OpenGL version 2.0.5646 WinXP Release

Catalist 6.2
Nigthslayer писал(а):
OpenGL version 2.0.5696 WinXP Release

Catalist 6.3

Разница как можно заметить есть... :) И из этого следуя можно опредилить какие дрова!
Tasselhof писал(а):
OpenGL version2.0.5696 WinXP Release

= 6.3!!! Сам не знал... для общего развития :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2005
Откуда: Питер
Цитата:
Что это за буфер такой? И почему АТИ в нём медленне работает? Извиняй что так много вопросов... просто интересно .... если знаем поделись


Знаю. Завтра отпостюсь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2005
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 0
Отключил фоновые приложения и интернет и улучшил на ~1000 (которую целиком сжирал модем!) предыдущий результат

Videocard info Vendor ATI Technologies Inc.
Renderer Radeon X1800 Series x86/MMX/3DNow!/SSE2
OpenGL version 2.0.5696 WinXP Release
Catalyst 6.3

config.txt по умолчанию
Catalyst AI: Disabled/Standard/Advanced

X1800XL 500/1000: 18700 / 18660 / 17590
X1800XL 650/1350: 18710 / 18680 / 17600

hdr_bloom 1; Catalyst AI Disabled
X1800XL 500/1000: 13980
X1800XL 650/1350: 14010

Разгон видео почти ничего не дает.

Максимум, что смог выжать из своего компа - 19950
Проц 2.65 ГГц
Память 241 МГц
Видео 650/1400
Результат в моем случае очень сильно зависит от процессора.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2005
Откуда: Питер
Цитата:
Результат в моем случае очень сильно зависит от процессора.


Да. Во многих играх резалт в 1024х768 тоже сильно зависти от проца. Вот такие сейчас у нас мощные видяхи.


 

Titan
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2004
Откуда: Москва
AST_GL Зависимость твоего теста от проца, по моему огромная. На мощных видяхах это очевидно.

_________________
*Team MXS*, *Cofradia Intel*, Voodoo Masters


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2005
Откуда: Питер
Цитата:
Зависимость твоего теста от проца, по моему огромная. На мощных видяхах это очевидно.


Поставьте AA + AF + включите блум и зависимость пропадёт.


 

Titan
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2004
Откуда: Москва
AST_GL Ставил. Но у меня скорость падает на 1000 или меньше. От частоты ядра вообще мало что зависит. Даже когда всё на макс. Но я проверю ещё :-)))

_________________
*Team MXS*, *Cofradia Intel*, Voodoo Masters


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2005
Откуда: Питер
Я ещё раз хочу сказать, что это не бейнчмарк процессорозависим, просто он НЕ загружает X1900XTX на 100%.
Хотя в нём нет физики, вся геом инф-я хранится в памяти видеокарты, но всё равно проц участвует. Это и ограничивает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.07.2005
Откуда: Краснодар
Фото: 0
AST_GL
Да процесоразависимый и неплохо зависимый. А 1900 может нагрузить разве что AMD 64 4.00GHZ или Conroe 3.33Ghz

_________________
ASUS ROG STRIX G712LWS
17.3" IPS 144Hz\Core i7-10750H\32Gb DDR4 3200Mhz\NVIDIA GeForce RTX2070 SUPER\512GB Samsung 970PRO\1TB (2х512GB)SSD RAID-0


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2005
Откуда: Питер
Цитата:
Да процесоразависимый и неплохо зависимый.


Ну всё, сами напросились. Вот в следующей версии введу в один из шейдеров цикл из 1000 итераций и на X1900XT будет 10fps :) (Шутка)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2005
Откуда: ГРАД на 7холмах
Мож создать отдельный график с результатами тестирования в тяжёлых режимах?
Например 1280*1024 AA4X AF16X
bloom - включён, можно и не включать раз косяки на 6-тых джифорсах..
динамический OpenGL свет - включён
рисовать ограничивающие тела - включены

А то ведь... резалт X1900XTX не так далёк от X800GTO.... народу наверное немного обидно что разница столь мала, а денег заплаченно.... :P

вот чего у меня выдало на вышеуказанных настройках!


AST_engine v.0.9 benchmark report

5920 OpenGL Marks

Videocard info
Vendor ATI Technologies Inc.
Renderer RADEON X800 GTO x86/MMX/3DNow!/SSE2
OpenGL version 2.0.5696 WinXP Release

Supported features
Multitexture True
GLSL shaders True
Vertex buffer True

Config
Resolution and bpp 1280x1024 32 bit
Perpixel lighting True
Water True
Shadered teapots True
Blooming True

Добавлено спустя 4 минуты, 15 секунд
Картынка пЭрсик... :D правдо скачет.... либо 20 либо 30 FPS!!!! Похоже на эффект в Думе 3 (Квейк 4)
при тяжёлых режимах... :?:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2005
Откуда: Питер
Кстати!! М моём движке можно поставить любое разрешение (невзирая на разрешение монитора).
Протестите кто-нибудь в 2048х1536, можно с АА и AF.
Кстати, как вам эффект bloom?
Добавлено спустя 2 минуты, 12 секунд
Цитата:
Мож создать отдельный график с результатами тестирования в тяжёлых режимах?

Можно. Постараюсь сделать, когда накопится побольше такой статистики.
Добавлено спустя 56 секунд
Код:
AST_engine v.0.9 benchmark report

3510 OpenGL Marks

Videocard info
Vendor   ATI Technologies Inc.
Renderer   RADEON X700 PRO x86/SSE2
OpenGL version   2.0.5469 WinXP Release

Supported features
Multitexture    True
GLSL shaders    True
Vertex buffer   True

Config
Resolution and bpp   2048x1536 32 bit
Perpixel lighting    True
Water    True
Shadered teapots   True
Blooming   False


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2005
Откуда: ГРАД на 7холмах
AST_GL писал(а):
Кстати!! М моём движке можно поставить любое разрешение (невзирая на разрешение монитора). Протестите кто-нибудь в 2048х1536, можно с АА и AF.


Интересно!!!???

Error!!!
Unsupported video mode. Check setting. Running in safe mode.


Вот чего написала твоя програмулька...
Добавлено спустя 45 секунд
AST_GL а у тебя какие дрова? Говорил тестите на 6.3 а у самого стоит чёрти что! :)


Последний раз редактировалось Nigthslayer 12.03.2006 20:20, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2005
Откуда: Питер
Попробуй 2048x1536 при 32bit.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2005
Откуда: ГРАД на 7холмах
Эта надпись всеравно выскакивает.... на неё не обращать внимания??? А дальше идёт тест в окошке (почти полноэкранное)
вот чего пишет после прохождения теста!

AST_engine v.0.9 benchmark report

7250 OpenGL Marks

Videocard info
Vendor ATI Technologies Inc.
Renderer RADEON X800 GTO x86/MMX/3DNow!/SSE2
OpenGL version 2.0.5696 WinXP Release

Supported features
Multitexture True
GLSL shaders True
Vertex buffer True

Config
Resolution and bpp 2048x1536 32 bit
Perpixel lighting True
Water True
Shadered teapots True
Blooming True


Почему очков больше чем на "полноценном" 1280*1024????? Проверял несколько раз.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2005
Откуда: Питер
У меня надпись не выскакивает и тест идёт в полноэкране, только видна всего лишь 1/4 оного. Странно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.07.2005
Откуда: Краснодар
Фото: 0
AST_GL
Кстати скажи пожалуйста на Radeone m6 (мобьлный 7000) должен пойти твой бенч???
Прийду домой проверю.
Добавлено спустя 1 минуту, 57 секунд
YYY
Ого ты крут. Я на 1900 на дефолте 18333. Почему у тебя резалт высокий???? С разгоном я получил всего 18750.

_________________
ASUS ROG STRIX G712LWS
17.3" IPS 144Hz\Core i7-10750H\32Gb DDR4 3200Mhz\NVIDIA GeForce RTX2070 SUPER\512GB Samsung 970PRO\1TB (2х512GB)SSD RAID-0


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2005
Откуда: Питер
Цитата:
Ого ты крут. Я на 1900 на дефолте 18333. Почему у тебя резалт высокий???? С разгоном я получил всего 18750.


А у вас Catalyst какой? Ставь 6.3. Быстрее будет.

Цитата:
Ого ты крут. Я на 1900 на дефолте 18333. Почему у тебя резалт высокий???? С разгоном я получил всего 18750.


Пойдёт. Без шейдеров. Поэтому выдаст высокий резалт.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 186 • Страница 7 из 10<  1 ... 4  5  6  7  8  9  10  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan