В этой теме делимся ТОЛЬКО результатами в данном бенчмарке.
допускается легкий оффтоп результатов в соответствующих тегах.
Код:
[off][/off]
Бенчмарк - Лежит в папке STEAM\steamapps\common\metro 2033\metro2033benchmark.exe по окончании теста выдается html страница с результатами трех прогонов. копируем текстом настройки и результаты (под последним графиком - там средние из 3 прогонов).
Options: Resolution: 1680 x 1050; DirectX: DirectX 11; Quality: Very High; Antialiasing: AAA; Texture filtering: AF 4X; Advanced PhysX: Disabled; Tesselation: Enabled; DOF: Enabled Average Framerate: 15.00 Max. Framerate: 27.76 Min. Framerate: 5.23
Options: Resolution: 1680 x 1050; DirectX: DirectX 9; Quality: High; Antialiasing: AAA; Texture filtering: AF 4X; Advanced PhysX: Disabled; Tesselation: Not supported; DOF: Not supported Average Framerate: 38.00 Max. Framerate: 84.97 Min. Framerate: 6.87
Options: Resolution: 1680 x 1050; DirectX: DirectX 9; Quality: Low; Antialiasing: AAA; Texture filtering: AF 4X; Advanced PhysX: Enabled; Tesselation: Not supported; DOF: Not supported Average Framerate: 24.00 Max. Framerate: 177.59 Min. Framerate: 6.48
#77 есть и пресеты которых можно создать сколько захочешь, можно увеличить число прогонов для проверки на стабильность(метро из тех игр которые иногда стресстест устраивают получше furmark-а)
Последний раз редактировалось Dark Knight 24.05.2011 14:26, всего редактировалось 2 раз(а).
2 uot Если не сложно, прогони бенч на одиночной 580 на аналогичных настройках. Инересно сравнить 580vs660. Они вроде-как +/- равны по производительности/. Но именно в этой игре, 580-ка должна быть чуток быстрее. ...жаль, на днях разобрал свой слай
На втором профиле пара 660-х + Xeon E3-1230 v2, 3.3-3.7 GHz. Только что прогнал тест в таком виде: Metro Last Light Benchmark 2013 v2.00 1920х1080, Xeon E3-1230 v2, 3.3-3.7 GHz., Sli GTX660 OC Gigabyte DX11:VH, AF:16X, Tess:VH, SSAO:ON, PhysX:ON, 314.22 320.00
Видео потом сделаю (наверное отключу HT у камня на всякий случай), но сразу скажу - по мониторингу MSI Afterburner FPS ГОРАЗДО ниже. Падает до 20-25. В среднем 35-45. На Sli GTX580 все на порядок лучше. Сказывается ширина шины памяти и количество ROP у 660-х. Поэтому такая картина часто наблюдается http://s019..radikal.ru/i607/1305/9d/a01e3c67316e.png
Добавлено спустя 5 минут 17 секунд: С такими настройками у SLI GTX660 тоже все обстоит далеко от SLI GTX580 (видео тоже сделаю). DX11:VH, AF:16X, Tess:VH, SSAO:OFF, PhysX:OFF, 314.22 320.00
А, заметил что дрова не 314.22 стоят у пары 660-х. Переставлю и проверю еще раз. Блин, на GTX580 получается старее ... Качаю для 660-х бету поновее 320.14, пишут прирост будет в игре. Посмотрим.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.05.2007 Откуда: Киев Фото: 33
2 uot Видео можно и не выкладывать. хотя видно что мгновенный фпс на 580-ках получше, идет как-то ровнее, соотв и отрендерено больше кадров. А какой итоговый средний фпс на обеих связках и одиночный картах? Выложи скрины ли просто запость резалты. ПС: 320.14 действительно чуть добавляют скорости. у меня на одиночной подрос с ~19 до 21 (порядка 10%, как и обещали) ППС: Прогоняй в 1920х1080, у немногих дисплей с 1200 и более по вертикали. Так хоть можно сопоставлять результаты.
I_N_J_E_C_T_O_R, хорошо. На днях сделаю. Видео выложил для того, чтобы наглядно было видно FPS (он отличается от того, что бенчмарк встроенный считает, хз почему). И нюанс насчет разрешения, заметил еще в бенче Метро 2033 - на первом мониторе 1920х1200, когда ставил 1920х1080, то минимальный FPS ниже был, чем в родном. Несколько раз сравнивал помню. На втором профиле HD монитор 1920х1080.
Камни еще разные, там "Санди" 2500к 4.0 GHz (4x256КБ+6МБ) @ Sli GTX580 PCI-E 2.0 8x. На втором "Иви" Xeon E3-1230V2" 3.3-3.7 GHz (4x256КБ+8МБ) @ Sli GTX660 PCI-E 3.0 8x.
Неважно, в любом случае шина памяти и 48 ROPs у GTX580 против 24 ROPs у 660-й и ее 192-бит дают о себе знать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.05.2007 Откуда: Киев Фото: 33
fokan писал(а):
обновление драйверов 320,18 вышло опять 10% обещают прироста, а может это про 320.14 имелось ввиду новые тесты, опять
Только что установил, относительно 320.14 производительность не изменилась ни на йоту.
Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:
JAWA-163rus писал(а):
an7user 660ти в стоке не догоняешь в разгоне думаю за 50fps уйду
Судя по тестам феникса, в разгоне должна обогнать твою в стоке и сравнится с 670-кой: http://www.overclockers.ru/lab/53983/Me ... sti.html#7 Прогони свою в стоке с физиксом. Тогда и сравним Интересно другое - во всех новых играх (в этой также) 660Ti дышит в затылок 670. Отличия в пределах погрешности
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.05.2005 Откуда: Himars
I_N_J_E_C_T_O_R писал(а):
Уже говорилось, что в тесте минимальный фпс измеряется некорректно.
На заборе написано...Поверю только самим разрабам, много раз прогонял с разными настройками - мин фпс корректно показывает. Ставьте вин8 у нее как раз разница с вин7 по мин фпс в лучшую сторону, по крайней мере в нвидии в дровах.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.05.2007 Откуда: Киев Фото: 33
JAWA-163rus писал(а):
39fps с физиксом в стоке SSAO off
Без SSAA отстал, причем конкретно - только 33 fps в разгоне, видать в легком режиме сказывается недостаток функциональных блоков. Прогони свою в стоке, но на максе с SSAA. По-идее, там должно быть как на моей в разгоне.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.05.2007 Откуда: Киев Фото: 33
JAWA-163rus писал(а):
я если честно не знаю какой сток у 660ti, у всех наверно по разному, у моей 1200MHz под нагрузкой
По-идее, у твоей карты частота повышена до 1019МГц, а у стоковой должно быть 915. Т.е, теоретически, надо сделать -100МГц в АВ по базовой частоте, и поверлимит на 100%.
Сейчас этот форум просматривают: xSerJx и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения