Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 186 • Страница 8 из 10<  1 ... 5  6  7  8  9  10  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.07.2005
Откуда: Краснодар
Фото: 0
AST_GL
Catalsit 6.3 стоит в этом то и дело. Двух ядерный процессор может снижать производительность????

_________________
ASUS ROG STRIX G712LWS
17.3" IPS 144Hz\Core i7-10750H\32Gb DDR4 3200Mhz\NVIDIA GeForce RTX2070 SUPER\512GB Samsung 970PRO\1TB (2х512GB)SSD RAID-0



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2005
Откуда: Питер
Цитата:
Двух ядерный процессор может снижать производительность????


Нет. С чего вдруг. Я вообще не использовал функций, серьёзно нагружающих проц. Никаких оптимизаций для дуалкор тоже не проводил.

Цитата:
Catalsit 6.3 стоит в этом то и дело.

Выруби каталист AI нафиг. Поиграйся с настройками качества Catalyst.
Добавлено спустя 3 минуты, 34 секунды
О я знаю почему!! Выруби инет и всякие фоновые проги. Получишь + 1000 очков.


 

Titan
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2004
Откуда: Москва
AST_GL

Я всё включил из спецэффектов, поставил разрешение 1280*1024, без АА и АФ получил вот что
(частоты 650/775)

Цитата:
AST_engine v.0.9 benchmark report

10070 OpenGL Marks

Videocard info
Vendor ATI Technologies Inc.
Renderer Radeon X1900 Series x86/SSE2
OpenGL version 2.0.5696 WinXP Release

Supported features
Multitexture True
GLSL shaders True
Vertex buffer True

Config
Resolution and bpp 1280x1024 32 bit
Perpixel lighting True
Water True
Shadered teapots True
Blooming True


Включил АА и АФ, а также Адаптивный АА и снизил частоты до 625/720 и получил.....

Цитата:
AST_engine v.0.9 benchmark report

10420 OpenGL Marks

Videocard info
Vendor ATI Technologies Inc.
Renderer Radeon X1900 Series x86/SSE2
OpenGL version 2.0.5696 WinXP Release

Supported features
Multitexture True
GLSL shaders True
Vertex buffer True

Config
Resolution and bpp 1280x1024 32 bit
Perpixel lighting True
Water True
Shadered teapots True
Blooming True


При этом, в обоих случаях я наблюдал бешеное дёрганье изображения. Такого никогда не было! Причём это не тормоза, а такое чувство, будто картинка как бы передёргивается, точно камеру держит в руках человек с трясущимися руками. :spy:

_________________
*Team MXS*, *Cofradia Intel*, Voodoo Masters


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2005
Откуда: Питер
white попробуй включить/выключить Vsync в настройках драйвера.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2005
Откуда: Воркута
white
Цитата:
картинка как бы передёргивается

такая-же ерунда - нет плавности
AST_GL объясни как правильно должен работать BLOOM
когда я его включаю выглядит это странно: цвет освещения меняется

_________________
Eraser_vk | Team MXS Modlabs.net /Folding@Home member
my records : http://www.hwbot.org/user.do?userId=5847


 

Titan
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2004
Откуда: Москва
AST_GL Ничё не помогает. Загрузка идёт как сумасшедшая, а потом перекосяки вот такие вот :-( Ранее такого не было!

_________________
*Team MXS*, *Cofradia Intel*, Voodoo Masters


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.08.2003
Откуда: Almaty, KZ
Симпотичненько выглядит :)
Код:
AST_engine v.0.9 benchmark report

9010 OpenGL Marks

Videocard info
Vendor   NVIDIA Corporation   
Renderer   GeForce 6200/PCI/SSE2/3DNOW!   
OpenGL version   2.0.0   

Supported features
Multitexture    True   
GLSL shaders    True   
Vertex buffer   True   

Config
Resolution and bpp   1024x768 32 bit   
Perpixel lighting    True   
Water    True   
Shadered teapots   True   
Blooming   False

Ждем игрух

_________________
<<<<{{{[[[[|||0|||]]]]}}}>>>>


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2005
Откуда: Питер
Цитата:
Ждем игрух

В одиночку много игрух не сделаешь ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.07.2005
Откуда: Краснодар
Фото: 0
AST_GL
Смотри а то тебе счас заставят тут Аддон для Q4 клепать :)

_________________
ASUS ROG STRIX G712LWS
17.3" IPS 144Hz\Core i7-10750H\32Gb DDR4 3200Mhz\NVIDIA GeForce RTX2070 SUPER\512GB Samsung 970PRO\1TB (2х512GB)SSD RAID-0


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2005
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 0
Dr Kazay
Цитата:
Почему у тебя резалт высокий????

Честно говоря, я сам несколько удивлен таким результатом. Я вырубил в винде (xpsp2) все процессы, какие только можно, за исключением svchost.exe (т. е. один из четырех тоже можно вырубить). Итого осталось 10 процессов. Файл подкачки не использую.
Проц 2.68 ГГц 1.7В
Память 241 МГц 3.0-3-3-6-1T Dual channel
HT 4x
Видео 650/1400 1.225/2.2/2.15
Удивляюсь, как 400W блок питания потянул все это.
После первого прогона резалт был 18900. В последующих прогонах ~19900, в одном из которых 19950. Почему-то в первом прогоне резалт намного меньше, чем в последующих. Хотел выжать 20000, но проц не позволил. Ну вот собственно и все.
Да, и еще, Catalyst AI - disabled, Mipmap detail level - high quality и все остальное по дефолту.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2005
Откуда: Питер
Цитата:
Аддон для Q4 клепать

Что за аддон?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2005
Откуда: ГРАД на 7холмах
AST_GL писал(а):
Что за аддон?


Думаю это ты сам должен придумать... :wink:

А лучше бы кто-нибудь всерьёз за Heroes 5 взялся :slobber: , а то такая игра загибается... :x типо сделал бы мод (для полноценной игры) к альфа (бета) версии... :D
я бы сам у тебя лично купил бы за кругленькую сумму! 8-) :beer:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2005
Откуда: ГРАД на 7холмах
Что-то все притихли... неуж AST_GL всерьёз занялся Пятым Хирусом или Аддоном для Кваки 4... :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2005
Откуда: Питер
Я занялся дальнейшей разработкой: поддержка видеокарт с OpenGL версии 1.4(i915G, Radeon 9200/9250/9100/8500, GeForce 4Ti).
Во-вторых что-то статистика не пополняется...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2005
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 0
Sapphire Radeon X1800XT 256M
Драйвер N2O 6.3

Код:
AST_engine v.0.9 benchmark report

18290 OpenGL Marks

Videocard info Vendor ATI Technologies Inc.
Renderer Radeon X1800 Series x86/MMX/3DNow!/SSE2
OpenGL version 2.0.5696 WinXP Release

Supported features Multitexture  True
GLSL shaders  True
Vertex buffer True

Config Resolution and bpp 1024x768 32 bit
Perpixel lighting  True
Water  True
Shadered teapots True
Blooming False


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.09.2005
GeCube X1800XL 256M 550/1200 N2O 6.3
default:
Код:
AST_engine v.0.9 benchmark report

19790 OpenGL Marks

Videocard info Vendor ATI Technologies Inc.
Renderer Radeon X1800 Series x86/MMX/3DNow!/SSE2
OpenGL version 2.0.5696 WinXP Release

Supported features Multitexture  True
GLSL shaders  True
Vertex buffer True

Config Resolution and bpp 1024x768 32 bit
Perpixel lighting  True
Water  True
Shadered teapots True
Blooming False

Blooming True:
Код:
AST_engine v.0.9 benchmark report

15030 OpenGL Marks

Videocard info Vendor ATI Technologies Inc.
Renderer Radeon X1800 Series x86/MMX/3DNow!/SSE2
OpenGL version 2.0.5696 WinXP Release

Supported features Multitexture  True
GLSL shaders  True
Vertex buffer True

Config Resolution and bpp 1024x768 32 bit
Perpixel lighting  True
Water  True
Shadered teapots True
Blooming True

ну и 1280*1024 Blooming True:
Код:
AST_engine v.0.9 benchmark report

14930 OpenGL Marks

Videocard info Vendor ATI Technologies Inc.
Renderer Radeon X1800 Series x86/MMX/3DNow!/SSE2
OpenGL version 2.0.5696 WinXP Release

Supported features Multitexture  True
GLSL shaders  True
Vertex buffer True

Config Resolution and bpp 1280x1024 32 bit
Perpixel lighting  True
Water  True
Shadered teapots True
Blooming True


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2005
Откуда: Питер
Кстати, как вам блуминг? Нужен ли он или его нафиг убрать?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2004
Откуда: Киев, Украина
AST_GL слепит, убери, лучше какое-нибудь солнце приделай сверху :-)

_________________
Ку ку


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2005
Откуда: Питер
Daemon
На 6-ых GeForce-ах он пока неправильно работает. Именно слепит.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2004
Откуда: Киев, Украина
AST_GL да у меня тут по левую руку система с HiS X700, так что смотрел я именно на ней :-)

_________________
Ку ку


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 186 • Страница 8 из 10<  1 ... 5  6  7  8  9  10  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan