Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 484 • Страница 8 из 25<  1 ... 5  6  7  8  9  10  11 ... 25  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.03.2003
Откуда: YO!-burg
Vadim007
Кароче делается это оч. просто (это как всегда). Техника такова:
1. Включаешь 3ДМарк01 :)
2. Жмёшь кнопочку Benchmark в правом нижнем углу.
3. После прохождения теста увидишь табличку с результатом. В ней с права кнопка типа Save (или что-то в этом роде). Жмёшь её и выбираешь формат сохранения *.txt, а не 3dp (в этом вся "фишка"). И будет у тебя блокнот со всеми данными.
В принцепе всё.

_________________
Пытаясь просверлить проц Pentium 133, я понял почему процы называют камнями!



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.06.2003
Откуда: Оттуда
Sting Ок СПАСИБО! Как то сразу и не догадался. Ща результы свои залью...

_________________
Для настоящего OВЕРклокера МеГаГерц много не бывает!!!
O.C.S.* |O|ver|C|Locker|S| СSS Clan. ///// O.C.S.* | Over4ever


 

У меня:

AthlonXP 1800+ (Thoroughbred-B)
Epox 8RGA (nForce2)
2 x 256Mb PC-2700
Palit Daytona GeForce4 Ti4200-8x 128Mb
WinXP SP1
Det 43.45

На дефолте:
~10300

При разгоне:
CPU-195x11,5, RAM-195, Video-279/567

13052 попок

Кстати попки зависят от ФСБ, от Видюхи и от двухканальности, и ещё при синхронности (у меня от двухкан. повысилось на 300, а от ансихронности уменьш. на 700)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.06.2003
Откуда: Оттуда
Вот привожу наконец-то свои результы :

3DMark Score: 11127



Game 1 - Car Chase - Low Detail 171.5 fps
Game 1 - Car Chase - High Detail 58.7 fps
Game 2 - Dragothic - Low Detail 183.9 fps
Game 2 - Dragothic - High Detail 109.3 fps
Game 3 - Lobby - Low Detail 158.9 fps
Game 3 - Lobby - High Detail 73.4 fps
Game 4 - Nature 57.9 fps (ОЧЕНЬ МАЛО ПО СРАВНЕНИЮ С 43.45) !
Fill Rate (Single-Texturing) 1041.4 MTexels/s
Fill Rate (Multi-Texturing) 2296.9 MTexels/s
High Polygon Count (1 Light) 56.2 MTriangles/s
High Polygon Count (8 Lights) 12.5 MTriangles/s
Environment Bump Mapping 135.9 fps
DOT3 Bump Mapping 141.4 fps
Vertex Shader 96.5 fps
Pixel Shader 119.3 fps
Advanced Pixel Shader 85.3 fps
Point Sprites 30.2 MSprites/s


Знаю что мало,потому что использовал Детонатор 52.16 !В отличие от 43.45 убавилось на ~ 1000 поп !!!Моя конфа :1)Мать:SL-85DR-TC Socket 478, Intel 845D
2)Камень:Pentium 4 2.4 B
3)Видюха:Geforce 4 Ti 4200 В данный момент была разогнана до 300\600
4)Оперативка:512MB DDR PC 2700 (2 6 3 3)

Вот так !Попозже приведу результаты тестирования на Детонаторе 43.45 .....

_________________
Для настоящего OВЕРклокера МеГаГерц много не бывает!!!
O.C.S.* |O|ver|C|Locker|S| СSS Clan. ///// O.C.S.* | Over4ever


 

прочитал всю тему, тоже решил поделиться результатом
ga-sinxp1394, p4 2.53@3.15 (19*165), 2ddr 400@468 (2.5-4-4-6), gf4ti4800se 275/550@320/690
3DMark Score 15190 3D marks
Game 1 Car Chase - Low Detail 237.6 FPS
Game 1 Car Chase - High Detail 79.3 FPS
Game 2 Dragothic - Low Detail 260.8 FPS
Game 2 Dragothic - High Detail 141.2 FPS
Game 3 Lobby - Low Detail 208.3 FPS
Game 3 Lobby - High Detail 94.5 FPS
Game 4 Nature - 91.1 FPS
Дрова 43.51


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2003
Откуда: Новосибирск
ASUS
Рива тюнеровм пользуюсь и вентель ставил на обдув все равно негонится.
Жожет че нитак делаю низнаю

_________________
Нет команды лутше в мири, чем команда из Сибири. Сибирь-Чемпион....
Машина КЛЮГЕР ))))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2003
У меня 10500 попугаев. (без разгона)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.09.2003
Откуда: zip 624740
RESULTS
3DMark Score 8748
Game 1 - Car Chase - Low Detail 121.0 fps
Game 1 - Car Chase - High Detail 40.9 fps
Game 2 - Dragothic - Low Detail 164.7 fps
Game 2 - Dragothic - High Detail 92.6 fps
Game 3 - Lobby - Low Detail 108.7 fps
Game 3 - Lobby - High Detail 47.5 fps
Game 4 - Nature 59.2 fps
Fill Rate (Single-Texturing) 856.6 MTexels/s
Fill Rate (Multi-Texturing) 1911.2 MTexels/s
High Polygon Count (1 Light) 44.1 MTriangles/s
High Polygon Count (8 Lights) 10.4 MTriangles/s
Environment Bump Mapping 151.5 fps
DOT3 Bump Mapping 124.3 fps
Vertex Shader 82.8 fps
Pixel Shader 101.9 fps
Point Sprites 26.0 MSprites/s


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2003
Откуда: Saratov
VAVAN попробуй ПоверСтрипом.Может он у тебя настройки сбрасывает на дефлотные после перезагруки.

_________________
Keyboard not found. Pres F1 to continue...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Когда от нефиг делать вставлял Asus V8420S в свою конфу с драйвером 44.03 было около 15000 при разгоне (310/650).

_________________
OCClub.ru
Витязь БТ-2, Титан БТ-3, 3 x Титан БТ-4. Q6600ES 3000Мгц, Rampage Formula, 4Gb OCZ Reaper, 8800GTS 512M


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2003
Откуда: г. Ставрополь
EPox 8KRA2I KT600
Duron 1400@2200(220*10)
Titan S370/SocketA D5TB-TC
256 Mb DDR PC3200 HYNIX
64MB MS8894-080 GF4 TI4200 8X (300/620) (без доп. охлаждения)
Win 2000Sp3 без оптимизаций свежеустановленный
Detonator 42.51

Все это хозяйство выдает 13040
Буду улучшать охлаждение видяхи.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.06.2003
Откуда: Оттуда
Sting А теперь мои результы как я и обещал с Детонатором 43.45 при тех же стандартных настройках и при разгоне 300\600 и разумеется с той же конфой,вот :

RESULTS
3DMark Score: 12528
Game 1 - Car Chase - Low Detail 184.9 fps
Game 1 - Car Chase - High Detail 65.1 fps
Game 2 - Dragothic - Low Detail 228.4 fps
Game 2 - Dragothic - High Detail 127.8 fps
Game 3 - Lobby - Low Detail 172.0 fps
Game 3 - Lobby - High Detail 76.4 fps
Game 4 - Nature 77.3 fps

НУ как теперь отличие ?

_________________
Для настоящего OВЕРклокера МеГаГерц много не бывает!!!
O.C.S.* |O|ver|C|Locker|S| СSS Clan. ///// O.C.S.* | Over4ever


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2003
Откуда: Новосибирск
ASUS
пробывал тоже самое ( у меня только одно. Думаю может напругу поднять на видео. как думаешь поможет ? )

_________________
Нет команды лутше в мири, чем команда из Сибири. Сибирь-Чемпион....
Машина КЛЮГЕР ))))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.10.2003
Откуда: Киев, Оболонь
И так.
Имеем ситему:
Intel P3 1000 ->1155
256 SDRAM PC133
(принудительно поставлена на 100 мГц, т.к. разгоняется вместе с процом)
Soltek SL65-ME RedStorm
Gainward GForce 4Ti 8х 128мб Ultra 650 GS vivo (память 3.3 нс + родные радиаторы)
родные частоты 270х540
предельный разгон 290х640
А теперь мои попугаи:
250х513->7574, 270х540->7687, 290х640->7812 по 3D Mark 2001se
установки такие: 1024х768х32, тройной буфер, Zбуфер 24, сжатые текстуры, D3D Pure Hardware T&L, без антиалиейсинга.
проц конечно не тянет, при частоте в 1000, попугаи падают до 6и с копейками тис. Сильно зависит от проца.

Но вот, задача. Была Вин 98, потом ХР (все на ~150 попугаев меньше), потом опять Вин 98 и непонятно почему
падает скорость :(
были тесты: (таже конфа, теже частоты)
270х540->~6627, 290х640->~6697 с дровами 41.04 (родные с диска) 1155 мГц
270х540->~6227, 290х640->~6297 с дровами 41.04 (родные с диска) 1000 мГц
270х540->~4427, 290х640->~4497 с дровами 44.03 (а так же 45.23 и 52.16) 1155 мГц
думаю, что раньше стояли дрова 41.04, а то и более новые.
Кстати, с дровами 44.03, 45.23, 52.16 невидно в 3ДМарке D3D Pure Hardware T&L :(
и при этом неизвестна версия вертексных шейдеров (1.1), а скорость сис. действительно падает, смотрел по Анрыл 2003
в режиме летающей камеры на Анталусе 86 кадров (41.04) и 54 (44.03, 45.23, 52.16)
Может кто че знает, где собака порылась.
ЗЫ: Смена DX9.0 на DX8.1 ничего не дала.
ЗЫЫ: Замечено, что в 3ДМарке на всех сценах в низких деталях (кроме машинки, доходи до 154 fps) кадры не выше
85 (86-87 изредка), синхро с моником выключено (для Опен ГЛ), а для Директ 3Д нет опции в дровах.
Сохранились старые данные в виде фпс, упал фпс на сценах со слабыми деталями (т.е. все что больше чем ~85)


 

Jose Marti
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2003
Откуда: Бобруйск
Фото: 1
Ден
Попробуй детонатор 41,09 или 43,45.

Установи Riva Tuner( www.nvworld.ru ): там можно отрубить вертикальную синхронизацию как для OpenGL так и для d3D.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.04.2003
EPOX 8RDA+ Rev 2.1 NForce2 Ultra 400, bios 3827
AMD Athlon XP Thoroughbred-B 1.6V 1700+ @ 2152 MHz (205*10,5 1.725V)
Glacial Tech Igloo 2500
ASUS V8420S Geforce 4 Ti 4200 128Mb 260/550@311/680
512Mb (2*256) PC3200 NANYA (205MHz, 2.5-3-3-5)
Win XP Pro, DirectX 9b, Detonator 41.09

14449
http://service.futuremark.com/compare?2k1=7170941


 

Народ, а вы какие настройки в 3dmark использете? (разрешение, цветность, фильтрация и т.п.), а то что то попугаев дюже много как то получается у меня на ти4200 XP200+ 256mb hynix при 1024х768х32хhigh det даже в летную погоду больше 9000 не выдает??????


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.08.2003
Откуда: Москва
Celeron 850@977.5 (115 x 8.5) Soltek SL 65KV2-T
256Mb 150MHz ASUS V9280VS 250/512
Всё по дефолту Detonator 43.45

5354


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.10.2003
Откуда: Киев, Оболонь
dempsey81
Риву тюнер ставил, крутил, ничего не дал. Щас качаю другие дрова. Если закачаю, в пон. расскажу че вышло.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2003
Откуда: Сургут
С1000@1500 v1.7
256sdram PC150
ASUS 8420s ti4200 ~300/~680
Det 44.03
Win 98

10033 pop

Неплохо для обрезка =), покруче третьего пенька гы-гы-гы =).


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 484 • Страница 8 из 25<  1 ... 5  6  7  8  9  10  11 ... 25  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan