Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.03.2003 Откуда: YO!-burg
Vadim007 Кароче делается это оч. просто (это как всегда). Техника такова:
1. Включаешь 3ДМарк01 2. Жмёшь кнопочку Benchmark в правом нижнем углу.
3. После прохождения теста увидишь табличку с результатом. В ней с права кнопка типа Save (или что-то в этом роде). Жмёшь её и выбираешь формат сохранения *.txt, а не 3dp (в этом вся "фишка"). И будет у тебя блокнот со всеми данными.
В принцепе всё.
_________________ Пытаясь просверлить проц Pentium 133, я понял почему процы называют камнями!
AthlonXP 1800+ (Thoroughbred-B)
Epox 8RGA (nForce2)
2 x 256Mb PC-2700
Palit Daytona GeForce4 Ti4200-8x 128Mb
WinXP SP1
Det 43.45
На дефолте:
~10300
При разгоне:
CPU-195x11,5, RAM-195, Video-279/567
13052 попок
Кстати попки зависят от ФСБ, от Видюхи и от двухканальности, и ещё при синхронности (у меня от двухкан. повысилось на 300, а от ансихронности уменьш. на 700)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.06.2003 Откуда: Оттуда
Вот привожу наконец-то свои результы :
3DMark Score: 11127
Game 1 - Car Chase - Low Detail 171.5 fps
Game 1 - Car Chase - High Detail 58.7 fps
Game 2 - Dragothic - Low Detail 183.9 fps
Game 2 - Dragothic - High Detail 109.3 fps
Game 3 - Lobby - Low Detail 158.9 fps
Game 3 - Lobby - High Detail 73.4 fps
Game 4 - Nature 57.9 fps (ОЧЕНЬ МАЛО ПО СРАВНЕНИЮ С 43.45) !
Fill Rate (Single-Texturing) 1041.4 MTexels/s
Fill Rate (Multi-Texturing) 2296.9 MTexels/s
High Polygon Count (1 Light) 56.2 MTriangles/s
High Polygon Count (8 Lights) 12.5 MTriangles/s
Environment Bump Mapping 135.9 fps
DOT3 Bump Mapping 141.4 fps
Vertex Shader 96.5 fps
Pixel Shader 119.3 fps
Advanced Pixel Shader 85.3 fps
Point Sprites 30.2 MSprites/s
Знаю что мало,потому что использовал Детонатор 52.16 !В отличие от 43.45 убавилось на ~ 1000 поп !!!Моя конфа :1)Мать:SL-85DR-TC Socket 478, Intel 845D
2)Камень:Pentium 4 2.4 B
3)Видюха:Geforce 4 Ti 4200 В данный момент была разогнана до 300\600
4)Оперативка:512MB DDR PC 2700 (2 6 3 3)
Вот так !Попозже приведу результаты тестирования на Детонаторе 43.45 .....
_________________ Для настоящего OВЕРклокера МеГаГерц много не бывает!!!
O.C.S.* |O|ver|C|Locker|S| СSS Clan. ///// O.C.S.* | Over4ever
прочитал всю тему, тоже решил поделиться результатом
ga-sinxp1394, p4 2.53@3.15 (19*165), 2ddr 400@468 (2.5-4-4-6), gf4ti4800se 275/550@320/690
3DMark Score 15190 3D marks
Game 1 Car Chase - Low Detail 237.6 FPS
Game 1 Car Chase - High Detail 79.3 FPS
Game 2 Dragothic - Low Detail 260.8 FPS
Game 2 Dragothic - High Detail 141.2 FPS
Game 3 Lobby - Low Detail 208.3 FPS
Game 3 Lobby - High Detail 94.5 FPS
Game 4 Nature - 91.1 FPS
Дрова 43.51
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.06.2003 Откуда: Оттуда
Sting А теперь мои результы как я и обещал с Детонатором 43.45 при тех же стандартных настройках и при разгоне 300\600 и разумеется с той же конфой,вот :
RESULTS
3DMark Score: 12528
Game 1 - Car Chase - Low Detail 184.9 fps
Game 1 - Car Chase - High Detail 65.1 fps
Game 2 - Dragothic - Low Detail 228.4 fps
Game 2 - Dragothic - High Detail 127.8 fps
Game 3 - Lobby - Low Detail 172.0 fps
Game 3 - Lobby - High Detail 76.4 fps
Game 4 - Nature 77.3 fps
НУ как теперь отличие ?
_________________ Для настоящего OВЕРклокера МеГаГерц много не бывает!!!
O.C.S.* |O|ver|C|Locker|S| СSS Clan. ///// O.C.S.* | Over4ever
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.10.2003 Откуда: Киев, Оболонь
И так.
Имеем ситему:
Intel P3 1000 ->1155
256 SDRAM PC133
(принудительно поставлена на 100 мГц, т.к. разгоняется вместе с процом)
Soltek SL65-ME RedStorm
Gainward GForce 4Ti 8х 128мб Ultra 650 GS vivo (память 3.3 нс + родные радиаторы)
родные частоты 270х540
предельный разгон 290х640
А теперь мои попугаи:
250х513->7574, 270х540->7687, 290х640->7812 по 3D Mark 2001se
установки такие: 1024х768х32, тройной буфер, Zбуфер 24, сжатые текстуры, D3D Pure Hardware T&L, без антиалиейсинга.
проц конечно не тянет, при частоте в 1000, попугаи падают до 6и с копейками тис. Сильно зависит от проца.
Но вот, задача. Была Вин 98, потом ХР (все на ~150 попугаев меньше), потом опять Вин 98 и непонятно почему
падает скорость были тесты: (таже конфа, теже частоты)
270х540->~6627, 290х640->~6697 с дровами 41.04 (родные с диска) 1155 мГц
270х540->~6227, 290х640->~6297 с дровами 41.04 (родные с диска) 1000 мГц
270х540->~4427, 290х640->~4497 с дровами 44.03 (а так же 45.23 и 52.16) 1155 мГц
думаю, что раньше стояли дрова 41.04, а то и более новые.
Кстати, с дровами 44.03, 45.23, 52.16 невидно в 3ДМарке D3D Pure Hardware T&L и при этом неизвестна версия вертексных шейдеров (1.1), а скорость сис. действительно падает, смотрел по Анрыл 2003
в режиме летающей камеры на Анталусе 86 кадров (41.04) и 54 (44.03, 45.23, 52.16)
Может кто че знает, где собака порылась.
ЗЫ: Смена DX9.0 на DX8.1 ничего не дала.
ЗЫЫ: Замечено, что в 3ДМарке на всех сценах в низких деталях (кроме машинки, доходи до 154 fps) кадры не выше
85 (86-87 изредка), синхро с моником выключено (для Опен ГЛ), а для Директ 3Д нет опции в дровах.
Сохранились старые данные в виде фпс, упал фпс на сценах со слабыми деталями (т.е. все что больше чем ~85)
Народ, а вы какие настройки в 3dmark использете? (разрешение, цветность, фильтрация и т.п.), а то что то попугаев дюже много как то получается у меня на ти4200 XP200+ 256mb hynix при 1024х768х32хhigh det даже в летную погоду больше 9000 не выдает??????
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения