Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 484 • Страница 9 из 25<  1 ... 6  7  8  9  10  11  12 ... 25  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

R9500.64 4-е конвеера 8-ем конвееров
ХР 150*12,5 340/315 10670 12570
1700+ 276/270 9401 11300- везде прирост 1900 попугаев... :?

1.83Ггц ti3 200 175/400 7600
240/450 8300


Последний раз редактировалось ант 05.11.2003 17:22, всего редактировалось 1 раз.


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2003
Откуда: Воронеж htt...
блин-бред какой то
8100-без разгона 250/513-так токо 01
всё вырублено 43.45 память 4 нс 64 mb 128 bit
а в ост тестах-как у всех всё путём!!!

_________________
ABIT OTES FX 5600 U 400/800@540/930
3dmark 03 -3953 http://service.futuremark.com/compare?2k3=2287320


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2003
Откуда: Воронеж htt...
это глюк был-10200
290/580-10600!!!????
fps возрастают на глазах а попугаи нет ???!!!

_________________
ABIT OTES FX 5600 U 400/800@540/930
3dmark 03 -3953 http://service.futuremark.com/compare?2k3=2287320


 

Jose Marti
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2003
Откуда: Бобруйск
Фото: 1
ZETT
Поменяй подпись - эта больно неполиткорректная!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.10.2003
Откуда: Киев, Оболонь
Ха-ха. Поставил дрова 40.52 и все стало на свои места. При разгоне 290х640 (видео) и 1155 Р3 -- 8039 попугаев. Тока 3Дмарк все равно иногда глючит. При первом тесте после запуска все нормально, а при втором больше 85 фпс не подымается :(.
И с этими дровами глючно работают стерео очки (стерео драйвер 44.03 или 45.23)

А проц попрежнему не тянет до конца :(


 

Система у меня Celeron Tualatin 1200@1600 (133mhz), 512 SDRAM PC-133, MSI Ti4200 64mb (частоты стандартные), WinXP Pro + SP1, Detonator 43.45, 3DMARK 2001SE, DX9.0b => 8300 птиц.
З.Ы. Достаточна ли эта видяха для моей системы или на вырост можно Р9500 взять?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2003
Откуда: Воронеж htt...
да-вот доказательство что мегагерцы не что(в смысле celeron)

_________________
ABIT OTES FX 5600 U 400/800@540/930
3dmark 03 -3953 http://service.futuremark.com/compare?2k3=2287320


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.03.2003
Откуда: YO!-burg
ант
Посмотри на название темы. Немного ошибся адресом :).
dtn.Spawn
Да куда тебе Р9500? ИМХО твой проц не полностью раскрывает возможности видяхи. Попугаев для твоего видео маловато, значит проц тупит. В твоём случае если и менять видео, то только вместе с процем (а это может за собой повлечь и смену мамы, памяти и пр.).

_________________
Пытаясь просверлить проц Pentium 133, я понял почему процы называют камнями!


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2003
Откуда: Россия г.Ирк...
Привет ВСЕМ!!!
Конфа
АХР 1700+@2600+(200*10,5)
Epox 8RDA
128Mb Asus V9280 VideoSuite Geforce4 Ti4200-8x (250\512) - без разгона

В 3DMark 2001SE - 12100 марков, со стандартными установками


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2003
dtn.Spawn
зачем карту менять? она ж и так простаивает :)
Ти4200 даже 1700+ не выжимает..

DeusEx
мдя.. тут на такой карте, только 275/600 ~11000, при разгоне проца с 1700+(1466) до 19хх(2400+) попугаи размножаются до ~12300.

кстати, сколько оперы у тебя?

-
на сколько снижается производительность при плохом охлаждении?

_________________
Спирт - враг ваш! Гоните его!


 

WD Sting
Карту менять для "на вырост" 8).


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2003
Откуда: Россия г.Ирк...
2WD
2 линейки по 256Мб
DDR400 256 Mb SEC-1 (M368L3xxx-CC4)

я с работы пишу, сегодня если до дома доберусь и время будет, разгоню и выложу результат


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2003
а можешь без/с разгоном, но с 256ОЗУ протестить? оч прошу! :)

_________________
Спирт - враг ваш! Гоните его!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.10.2003
Откуда: Пермь 29.12.84
Простите за оффтоп. :oops: Но сюда чаще, чем в барахолку заглядывают.
:) Короче если кого Ti4200 64mb MSI full box интересует - прошу на барахолку(это тема такая на этом форуме :wink: ).
Только для живущих в Перми. :hi:

_________________
reserved


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.03.2003
Откуда: YO!-burg
dtn.Spawn
На вырост с Ти4200 на Р9500 не рентабельно. Это будет даже не "на вырост", а так баловство :).
ИМХО на вырост минимум Р9700.

_________________
Пытаясь просверлить проц Pentium 133, я понял почему процы называют камнями!


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2003
Откуда: Россия г.Ирк...
2WD, Ок потещу, ну а с 512 получается так

Без разгона карты:

RESULTS
3DMark Score 12086
Game 1 - Car Chase - Low Detail 182.6 fps
Game 1 - Car Chase - High Detail 69.4 fps
Game 2 - Dragothic - Low Detail 200.6 fps
Game 2 - Dragothic - High Detail 113.8 fps
Game 3 - Lobby - Low Detail 173.5 fps
Game 3 - Lobby - High Detail 81.3 fps
Game 4 - Nature 61.5 fps
Fill Rate (Single-Texturing) 821.7 MTexels/s
Fill Rate (Multi-Texturing) 1910.5 MTexels/s
High Polygon Count (1 Light) 48.3 MTriangles/s
High Polygon Count (8 Lights) 10.4 MTriangles/s
Environment Bump Mapping 136.5 fps
DOT3 Bump Mapping 121.1 fps
Vertex Shader 82.0 fps
Pixel Shader 104.6 fps
Point Sprites 23.9 MSprites/s

Разогнпл карту 250\512*300\600(можно и больше, но нужно доп охлаждение)

RESULTS
3DMark Score 13207
Game 1 - Car Chase - Low Detail 196.6 fps
Game 1 - Car Chase - High Detail 70.4 fps
Game 2 - Dragothic - Low Detail 228.4 fps
Game 2 - Dragothic - High Detail 128.4 fps
Game 3 - Lobby - Low Detail 182.2 fps
Game 3 - Lobby - High Detail 84.6 fps
Game 4 - Nature 73.4 fps
Fill Rate (Single-Texturing) 1013.2 MTexels/s
Fill Rate (Multi-Texturing) 2280.8 MTexels/s
High Polygon Count (1 Light) 57.0 MTriangles/s
High Polygon Count (8 Lights) 12.5 MTriangles/s
Environment Bump Mapping 154.0 fps
DOT3 Bump Mapping 147.6 fps
Vertex Shader 98.6 fps
Pixel Shader 124.3 fps
Point Sprites 30.5 MSprites/s


Последний раз редактировалось DeusEx 05.11.2003 17:47, всего редактировалось 1 раз.

 

Цитата:
Посмотри на название темы. Немного ошибся адресом .

Вобще-то меня Vadim007 (с.5) просил :).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.04.2003
EPOX 8RDA+ Rev 2.1 NVidia NForce2 Ultra 400
AMD Athlon XP Thoroughbred-B 1.6V 1700+ @ 2200 MHz (200*11 1.8V)
ASUS V8420S Geforce 4 Ti 4200 128Mb 260/550@311/680
512Mb (2*256) PC3200 NANYA (200MHz, 2.5-3-3-5)
Win XP Pro, DirectX 9b, detonator 43.45

3DMark Score 14584
Game 1 - Car Chase - Low Detail 214.3 fps
Game 1 - Car Chase - High Detail 76.9 fps
Game 2 - Dragothic - Low Detail 261.0 fps
Game 2 - Dragothic - High Detail 138.5 fps
Game 3 - Lobby - Low Detail 192.6 fps
Game 3 - Lobby - High Detail 88.9 fps
Game 4 - Nature 90.9 fps

Без разгона видеокарты:

3DMark Score 13262
Game 1 - Car Chase - Low Detail 202.3 fps
Game 1 - Car Chase - High Detail 74.9 fps
Game 2 - Dragothic - Low Detail 223.8 fps
Game 2 - Dragothic - High Detail 122.6 fps
Game 3 - Lobby - Low Detail 181.8 fps
Game 3 - Lobby - High Detail 86.1 fps
Game 4 - Nature 75.6 fps


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2003
Откуда: Россия г.Ирк...
2WD

Без разгона с 256Мб

RESULTS
3DMark Score 11871
Game 1 - Car Chase - Low Detail 179.1 fps
Game 1 - Car Chase - High Detail 68.1 fps
Game 2 - Dragothic - Low Detail 196.4 fps
Game 2 - Dragothic - High Detail 111.6 fps
Game 3 - Lobby - Low Detail 169.9 fps
Game 3 - Lobby - High Detail 79.7 fps
Game 4 - Nature 61.4 fps
Fill Rate (Single-Texturing) 862.0 MTexels/s
Fill Rate (Multi-Texturing) 1910.5 MTexels/s
High Polygon Count (1 Light) 49.2 MTriangles/s
High Polygon Count (8 Lights) 10.4 MTriangles/s
Environment Bump Mapping 137.6 fps
DOT3 Bump Mapping 125.1 fps
Vertex Shader 82.6 fps
Pixel Shader 102.3 fps
Point Sprites 26.1 MSprites/s

То же самое, но сразгоном

RESULTS
3DMark Score 12943
Game 1 - Car Chase - Low Detail 193.4 fps
Game 1 - Car Chase - High Detail 68.6 fps
Game 2 - Dragothic - Low Detail 224.6 fps
Game 2 - Dragothic - High Detail 126.1 fps
Game 3 - Lobby - Low Detail 179.1 fps
Game 3 - Lobby - High Detail 82.2 fps
Game 4 - Nature 71.7 fps
Fill Rate (Single-Texturing) 1013.2 MTexels/s
Fill Rate (Multi-Texturing) 2281.0 MTexels/s
High Polygon Count (1 Light) 56.6 MTriangles/s
High Polygon Count (8 Lights) 12.5 MTriangles/s
Environment Bump Mapping 153.9 fps
DOT3 Bump Mapping 146.8 fps
Vertex Shader 98.6 fps
Pixel Shader 121.7 fps
Point Sprites 30.5 MSprites/s


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.06.2003
Откуда: Оттуда
DeusExант Спасибо вам за ваши результы было очнеь интересно сравнить !

_________________
Для настоящего OВЕРклокера МеГаГерц много не бывает!!!
O.C.S.* |O|ver|C|Locker|S| СSS Clan. ///// O.C.S.* | Over4ever


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 484 • Страница 9 из 25<  1 ... 6  7  8  9  10  11  12 ... 25  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan