Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 205 • Страница 9 из 11<  1 ... 6  7  8  9  10  11  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.11.2006
Обсуждение теста здесь
В этой теме постим только результаты
.



Heaven benchmark excels at providing the following key features:
Native support of OpenGL, DirectX 9, DirectX 10 and DirectX 11
Comprehensive use of tessellation technology
Advanced SSAO (screen-space ambient occlusion)
Volumetric cumulonimbus clouds generated by a physically accurate algorithm
Dynamic simulation of changing environment with high physical fidelity
Interactive experience with fly/walk-through modes
ATI Eyefinity support


Hardware requirements:
The Tessellation feature REQUIRES a GPU with DirectX 11 support!
ATI Radeon HD 2xxx and higher or NVIDIA GeForce 7xxx and higher (recommended: NVIDIA 8800 / AMD 4800 series)
256 Mb of video memory


Скачать здесь:
http://unigine.com/download/files/Unigine_Heaven-1.0.msi

Официальный сайт:
http://unigine.com/download/#heaven


Catalyst 9.8 hotfix, Windows Vista 32 bit SP2

Directx 10 max settings, vsync on, мин FPS 7, свопы

FPS: 22.1
Scores: 557


Hardware
Binary: Windows 32bit Visual C++ 1500 Release Oct 22 2009
Operating system: Windows Vista (build 6002, Service Pack 2) 32bit
CPU model: Intel(R) Pentium(R) 4 CPU 3.20GHz
CPU flags: 3525MHz MMX SSE SSE2 SSE3 HTT
GPU model: ATI Radeon HD 4800 Series 8.01.01.934 512Mb

Settings
Render: direct3d10
Mode: 1280x1024 4xAA fullscreen
Shaders: high
Textures: high
Filter: trilinear
Anisotropy: 16x
Occlusion: enabled
Refraction: enabled
Volumetric: enabled


Directx 11 max settings, vsync on, tesselation on (но нет её в бенчмарке), мин FPS 14, свопов нет

FPS: 25.5
Scores: 643


Hardware
Binary: Windows 32bit Visual C++ 1500 Release Oct 22 2009
Operating system: Windows Vista (build 6002, Service Pack 2) 32bit
CPU model: Intel(R) Pentium(R) 4 CPU 3.20GHz
CPU flags: 3525MHz MMX SSE SSE2 SSE3 HTT
GPU model: ATI Radeon HD 4800 Series 8.01.01.934 512Mb

Settings
Render: direct3d11
Mode: 1280x1024 4xAA fullscreen
Shaders: high
Textures: high
Filter: trilinear
Anisotropy: 16x
Occlusion: enabled
Refraction: enabled
Volumetric: enabled


DX11 быстрее DX10 для меня, DX становится меньше требователен к CPU. :-)



Партнер
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2008
#77

_________________
Я знаю что ничего не знаю, но есть люди, которые не знают и этого.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2009
Откуда: самара
какой бардак, практически все на разных настройках тестят. А все потому, что в факе нислова об этом.

_________________
افتوفاز: الأخبار السيئة - الانفجار. والخبر السار - كل دمرت


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2009
Откуда: куKyiv
JAWA-163rus писал(а):
А все потому, что в факе нислова об этом.

ага =) ни слова! =)))
"Settings
Render: direct3d11
Mode: 1280x1024 4xAA fullscreen
Shaders: high
Textures: high
Filter: trilinear
Anisotropy: 16x
Occlusion: enabled
Refraction: enabled
Volumetric: enabled"

_________________
забитый в стену шуруп держится лучше, чем закрученный гвоздь! =)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2009
Откуда: самара
burbuleykin
А где написано что это настройки для теста?
Это помоему автор тестил свой HD4800, сравнивая DX10 и DX11 на карте, которая не держит последнего :-)

_________________
افتوفاز: الأخبار السيئة - الانفجار. والخبر السار - كل دمرت


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2009
Откуда: куKyiv
JAWA-163rus писал(а):
А где написано что это настройки для теста?

Большинство поняли это именно как настройки для теста и запускали его именно на этих настройках. Можете посмотреть по скринам, там конечно далеко не все, но большинство из них на этих настройках.

_________________
забитый в стену шуруп держится лучше, чем закрученный гвоздь! =)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2006
Откуда: Москва
burbuleykin писал(а):
JAWA-163rus писал(а):
А где написано что это настройки для теста?

Большинство поняли это именно как настройки для теста и запускали его именно на этих настройках. Можете посмотреть по скринам, там конечно далеко не все, но большинство из них на этих настройках.

А тесселяцию на нормале оставлять или экстрим ставить?
Вот в лаборатории тестят всегда на максимуме (8хАА, 16AF, tesselation exteme 1920x1200).
И кстати, мониторы у многих отличаются, у кого-то 1280х1024, у кого-то 1680х1050, 1920х1080 и т.д. От этого очень сильно зависят очки.

Предлагаю взять за базовое разрешение 1280х1024 (поддерживает 99% мониторов), хотя у меня самого 1920х1200.
Все остальные настройки на макс.

Вот для примера те, на которых вы сейчас тестируете и макс настройки.

Unigine
Heaven Benchmark v2.1

FPS:50.6
Scores:1276
Min FPS:18.9
Max FPS:95.9

Binary:
Windows 32bit Visual C++ 1500 Release May 21 2010
Operating system:Windows 7 (build 7600) 64bit
CPU model:Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU E8400 @ 3.00GHz
CPU flags:3600MHz MMX SSE SSE2 SSE3 SSSE3 SSE41 HTT
GPU model:NVIDIA GeForce GTX 470 8.17.12.5721 1280Mb

Render:direct3d11
Mode:1280x1024 4xAA fullscreen
Shaders:high
Textures:high
Filter:trilinear
Anisotropy:16x
Occlusion:enabled
Refraction:enabled
Volumetric:enabled
Replication:disabled
Tessellation:normal


FPS:34.5
Scores:870
Min FPS:15.7
Max FPS:75.6

Render:direct3d11
Mode:1280x1024 8xAA fullscreen
Shaders:high
Textures:high
Filter:trilinear
Anisotropy:16x
Occlusion:enabled
Refraction:enabled
Volumetric:enabled
Replication:disabled
Tessellation:extreme


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.04.2010
Откуда: Одинцово, МО
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
это тестирование не имеет смысла, по крайней мере при включённой тесселяции, карты 5830/50/70 покажут почти одинаковый результат из-за того что имеют одинаковую часть отвечающую за тесселяцию +- разгон,
а карты от нвидиа например 470-480 в этом тесте всегда будут опережать карты 5830/50/70 за счёт того что имеют более производительную часть отвечающую за тесселяцию.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2009
Откуда: куKyiv
Stan i slav писал(а):
И кстати, мониторы у многих отличаются, у кого-то 1280х1024, у кого-то 1680х1050, 1920х1080 и т.д. От этого очень сильно зависят очки.
Предлагаю взять за базовое разрешение 1280х1024 (поддерживает 99% мониторов), хотя у меня самого 1920х1200.

А у вас не плохо получается самому с собой разговаривать =))) именно потому, что далеко не у всех мониторы тянут HD-разрешения и проводится тест на 1280х1024.
dax8201 писал(а):
это тестирование не имеет смысла, по крайней мере при включённой тесселяции, карты 5830/50/70 покажут почти одинаковый результат из-за того что имеют одинаковую часть отвечающую за тесселяцию +- разгон,
а карты от нвидиа например 470-480 в этом тесте всегда будут опережать карты 5830/50/70 за счёт того что имеют более производительную часть отвечающую за тесселяцию.

+1, то же могу добавить и про сглаживание 8х, которое на 5800 то ли уже из-за нехватки видеопамяти, то ли еще по каким-то причинам просаживает уже ощутимо результат. а 8х от 4х вы даже по статичному скриншоту не отличите.
Но тут еще дело в том для чего этот тестик писался =) Если помните, то возможность выбирать режим тесселяции и появился именно с выходом Ферми =) Точно также когда появился ДХ11 вышел и сам хивен, где на него (на дх11) вообще можно было посмотреть, потому как больше посмотреть было негде =) игр то не было тогда, да и сейчас не густо =) Т.е. как когда-то радовались фанаты ати и тыкали носом фанатов нвидиа, что вот мол их новые 5800 поддерживают ДХ11, так и теперь фанаты нвидиа могут отыграться на фанатах ати тыкая их, что у них с тесселяцией дела лучше обстоят или со сглаживанием 8х (ну или с физиксом в других тестах). Хотя на практике (в играх) воз и ныне там. Наверное все-таки вантаж с выключенным физиксом и десятым ДХ на сегодняшний день наиболее объективен в оценке производительности.

_________________
забитый в стену шуруп держится лучше, чем закрученный гвоздь! =)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2009
Откуда: Москва
burbuleykin
Я смотрю ati забила и ни чего не пытается делать с проблемой тесселяции да и с общей производительностью в приложениях, а одна 480 обходит 5970 в тесселяции, да и в некоторых приложениях почти одинаковые результаты, как то не приятно :-|


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2009
Откуда: куKyiv
Flop105 писал(а):
а одна 480 обходит 5970 в тесселяции, да и в некоторых приложениях почти одинаковые результаты

ну ты не хило так округлил =))))) в каких таких приложениях? конкретнее =) главное ж для нас - это игры, а не какие-то там бенчи, а в играх той тесселяции сейчас - кот наплакал =)

_________________
забитый в стену шуруп держится лучше, чем закрученный гвоздь! =)


 

Вот..прилепил свою...худо,бедно... :?:

#77


 

..и еще вот так..

#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2009
Откуда: самара
pagr
ахаха, такой бардак. 1920x1080 0xAA Normal 4xAF и 1280x1024 0xAA 16xAF Extreme

БРАВО - ниодного попадания в настройки!

для красоты выложи еще 1680x1050 скажем на 8xAA и 8xAF и отключенной тесселяцией :haha:

_________________
افتوفاز: الأخبار السيئة - الانفجار. والخبر السار - كل دمرت


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
JAWA-163rus писал(а):
pagr
ахаха, такой бардак. 1920x1080 0xAA Normal 4xAF и 1280x1024 0xAA 16xAF Extreme

БРАВО - ниодного попадания в настройки!

для красоты выложи еще 1680x1050 скажем на 8xAA и 8xAF и отключенной тесселяцией :haha:

нету потому что в этом бенче ни какого соревновательного духа и все тестят как им удобнее, как захочется.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2009
Откуда: куKyiv
dax8201 писал(а):
нету потому что в этом бенче ни какого соревновательного духа и все тестят как им удобнее, как захочетс

причем тут соревновательный дух? одинаковые настройки приняты, чтобы народ мог посмотреть примерную производительность системы, найти свою нынешнюю или ориентироваться в производительности желаемой конфигурации компа

_________________
забитый в стену шуруп держится лучше, чем закрученный гвоздь! =)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
burbuleykin писал(а):
dax8201 писал(а):
нету потому что в этом бенче ни какого соревновательного духа и все тестят как им удобнее, как захочетс

причем тут соревновательный дух? одинаковые настройки приняты, чтобы народ мог посмотреть примерную производительность системы, найти свою нынешнюю или ориентироваться в производительности желаемой конфигурации компа

значит нужно в шапке темы красным по белому написать нужные настройки и подчеркнуть что бы постили именно с такими настройками, и ни как иначе.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2003
Откуда: Mосква
burbuleykin
JAWA-163rus
Flop105
Мужики, хорош флудить, ведь не в той ветке холивар разводите, эта ветка по Хивену 1.0 .
А результаты выкладывают по всем версиям :abuse: .

Вот ветка по Хивен 2.0 viewtopic.php?f=31&t=351128 , там и спорьте, хотя и ее надо переименовать, либо создать новую по 2.1.
Коллеги, не вводите людей в заблуждение.

Модераторы, либо удалите эту ветку, как не актуальную, либо следите, что бы здесь были резы только по версии 1.0 .

Сорри, за нездержанность.

_________________
"Глупость - это дар божий, но не следует им злоупотреблять." О.Бисмарк.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2009
Откуда: куKyiv
FVIRF писал(а):
Коллеги, не вводите людей в заблуждение

покажи СИСЬКИ!!! =))))))))))

_________________
забитый в стену шуруп держится лучше, чем закрученный гвоздь! =)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.04.2003
либо надо перестать плодить ветки с выходом каждого нового хэвэна.
и куратора надо нормального - чтобы шапку оформил и результаты не отвечающие требованиям, а они в первом посте - есть, и они нормальные, просто удалял.
две, три или 5 веток считаю нецелесообразым держать.
скриншоты - в ветке по первому - договаривались что выкладывать на фоне камней, чтобы видно было тесселяцию.
и настроек некоторых не видно.
с фуллскрина галку предлагаю убрать - ни к чему она там. а так задвинутое за пределы экрана окно с тестом позволяет работать...
а вообще - только глянув на частоты 5800 серии на одиночках можно смело с точностью до 2-3 FPS результат сказать, если не точнее...

_________________
Кто людям помогает, тот тратит время зря!
Хорошими делами прославиться нельзя!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 205 • Страница 9 из 11<  1 ... 6  7  8  9  10  11  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Gorod и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan