Sting А если буду брать AthlonXP 2500+ с 2*256mb PC400 на nForce2 для двухканальности и разгона? Мне такой апгрейд выйдет примерно в 5000, на карточку 9500 еще 2000 доплаты. Итого 7000. А брать за 300$-100$(цена моей карточки)=200$=6000р только на карточку для меня будет дороговато. Думаю что для моего "на вырост" до 2500+ 9500-го будет достаточно. Хотя может плюнуть на фсе? Я ведь так много не играю, и 1600*1200 не использую в играх, и не за птицами же гоняться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2003 Откуда: Хабаровск
Новый результат у меня..
проц 1700+@ 2336мгц (12.5х186) Проц мона еше погнать..но мешает БП и память:(
Видио GF4 Ti 4200 128 (303\540) видяха вооше плохо гонится.. Драйвера видио карты 44-03
Результат 13120 Что на 20 марков больше прежнего...Надо видио менять срочно:(
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.03.2003 Откуда: YO!-burg
dtn.Spawn
Цитата:
Думаю что для моего "на вырост" до 2500+ 9500-го будет достаточно
Конечно, у каждого своё мнение, но всё же зачем менять свою видяху на другую, производительность которой равна той, что имеешь, да ещё и за это доплачивать . По-простому: нах чё-то менять, если Ти4200+DX9.0 = Р9500. Получается ты просто платишь 2000р. за поддержку твоим Ти4200 9-го ДиректХ'а. Абгрейд подразумевает под собой покупку более мощных железок, а не обмен на альтернативу от другого производителя. Это, конечно, всё ИМХО, но если уж делать апгрейд, то делать его нормально (а не баловаться, как я уже говорил). Если на Р9700 бабушек не выделяется, то лучше оставь имеющуюся видяху (Ти4200) в покое и при себе.
Цитата:
Хотя может плюнуть на фсе?
Перед очередным апгрейдом меня постоянно мучает эта мысль . И ещё:
Цитата:
Не Верь Никому - Никогда
P.S. Всё выше написанное является лично моим субъективным мнением и пплодом моего бального воображения. Дополнения\исправления приветствуются.
==============================================================================
Чисто по теме Обновил резалт. AthlonXP 225х9=2025MHz, DDR333@450 2.0-3-3-6, видео попрежнему 300/552.
Это дало результат в 13472 пернатых, что на 282 попугая больше чем на конфигурации: AthlonXP 200x10=2000MHz, DDR333@400 2.0-3-2-6. Частота процев одинакова, но прирост есть. Хотя и не очень большой .
P.S. А чё только 01 марком измеряемся? Может ещё и 03 поиграемся. У меня всего 1790 слоников. Интересно как у других.
_________________ Пытаясь просверлить проц Pentium 133, я понял почему процы называют камнями!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2003 Откуда: Novosib
14250 (286/661)
у меня этот долбаный Альбатрон ака Turbo каждый месяц просит чтоб я ему частоту памяти снизил, сначала на 700 нормально работал, через полгода до 661 докатился
Взял новый комп 8.11.03г (конфа в профиле)
Сразу стоял Win2000 pro кое какие програмки и 3DMark 2001 SE 330
запустил 3DMark 2001 SE 330 - 10896 все по дефолту
При покупке диск не был разбит на логические
Разбил диск (Seagate 80Gb) на 4e логических Partition Magic 7.0
форматнул на D поставил Win2000 pro, 3DMark 2001 SE 330, DX8.1
3Dmark – 9228 ???
поиграл настройками по статье (3Dmark выжимаем до последней капли)
PAT -turbo
Тайминги 2.5 3 3 7
9967 –максимум из десятка тестов
разгнал проц 2,4@3 – 9511 ???
разогнал кату 270/551 – 9932 попок
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.08.2003 Откуда: Астана
Rakches2 Какаой детонатор? И какие настройки в нём производительность и фильтрации? у меня конфа почти такая же только с паматью пока не то У меня тоже одно время было 8800 попугаев.
_________________ Жизнь чертовски интересная штука!
Продавец
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2003 Фото: 88
RESULTS
3DMark Score 7644
Game 1 - Car Chase - Low Detail 97.6 fps
Game 1 - Car Chase - High Detail 30.5 fps
Game 2 - Dragothic - Low Detail 156.2 fps
Game 2 - Dragothic - High Detail 83.8 fps
Game 3 - Lobby - Low Detail 97.5 fps
Game 3 - Lobby - High Detail 42.3 fps
Game 4 - Nature 50.0 fps
Fill Rate (Single-Texturing) 1037.2 MTexels/s
Fill Rate (Multi-Texturing) 2299.2 MTexels/s
High Polygon Count (1 Light) 47.9 MTriangles/s
High Polygon Count (8 Lights) 11.9 MTriangles/s
Environment Bump Mapping 150.0 fps
DOT3 Bump Mapping 142.6 fps
Vertex Shader 97.9 fps
Pixel Shader 113.9 fps
Advanced Pixel Shader 85.5 fps
Point Sprites 30.1 MSprites/s
Дрова 45.23 WHQL, XP, DirectX 9.0b
Система в инфо. Скоро сменю проц на 1200@1600-1680 Tualatin - будет 10000+
Видюха SUMA Platinum GF4 Ti4200-8x SE (250/550 стандартно память 3.3ns Hynix). С пол тыка встала на 300/600. Думаю ещё на +25/50 без проблем будет если повезёт
Последний раз редактировалось Gre4ka 13.11.2003 12:09, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения