Ну вот, масштабируемость очень хорошая. Добавлено спустя 1 час, 22 минуты, 54 секунды Странный результат Presler. Неужели он настолько хорош с большим КЭШ? Или, как есть слухи, там что-то усовершенствовали? Надо перепроверить, вдруг это ошибка измерения. Добавлено спустя 3 минуты, 6 секунд На другой системе. И сравнить с Prescott. Не мог бы проверить без разгона? Вдруг разгон влияет на ошибку измерения? Там сцена-то правильно рисуется?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2003 Откуда: Санкт-Петербург
Dual P!!!-S 1266 в не лучшем своем состоянии:
Цитата:
CPUMultiMedia3DTest! Version 8.07 Results
Date : 07.03.2006 1:31:54 Use CPU clock based timer. CPU clock : 1262 MHz
Game : Test_Plant_Demo Scene : Plant Video Mode : 800x600x32 Screen Size X : 100% Screen Size Y : 100% Shadows : On Quality shadows : On, Softness = 0.4 Textures : On Quality textures : On
Rendering to system memory for test purpose PreRendering : x87 Instruction Set Rendering : SSE+Enhanced MMX Instruction Set Rendering : 2 Threads
Test Time : 30 seconds Frames Rendered : 383 PreRendering : 49.00 Rendering : 24.13 System : 325.20 Overall : 15.40
Цитата:
CPUMultiMedia3DTest! Version 8.07 Results
Date : 07.03.2006 1:34:23 Use CPU clock based timer. CPU clock : 1262 MHz
Game : Test_Plant_Demo Scene : Plant Video Mode : 1024x768x32 Screen Size X : 100% Screen Size Y : 100% Shadows : On Quality shadows : On, Softness = 0.4 Textures : On Quality textures : On
Rendering to system memory for test purpose PreRendering : x87 Instruction Set Rendering : SSE+Enhanced MMX Instruction Set Rendering : 2 Threads
Test Time : 30 seconds Frames Rendered : 270 PreRendering : 41.65 Rendering : 15.92 System : 325.20 Overall : 11.12
добавлено позже
Цитата:
CPUMultiMedia3DTest! Version 8.07 Results
Date : 21.03.2006 18:53:04 Use CPU clock based timer. CPU clock : 1262 MHz
Game : Test_Plant_Demo Scene : Plant Video Mode : 1024x768x32 Screen Size X : 100% Screen Size Y : 100% Shadows : On Quality shadows : On, Softness = 0.4 Textures : On Quality textures : On
Rendering to system memory for test purpose PreRendering : x87 Instruction Set Rendering : SSE+Enhanced MMX Instruction Set Rendering : 2 Threads
Test Time : 30 seconds Frames Rendered : 276 PreRendering : 43.00 Rendering : 16.35 System : 330.60 Overall : 11.44
Date : 21.03.2006 18:54:34 Use CPU clock based timer. CPU clock : 1262 MHz
Game : Test_Plant_Demo Scene : Plant Video Mode : 1024x768x32 Screen Size X : 100% Screen Size Y : 100% Shadows : On Quality shadows : On, Softness = 0.4 Textures : On Quality textures : On
Rendering to system memory for test purpose PreRendering : x87 Instruction Set Rendering : SSE+Enhanced MMX Instruction Set Rendering : 1 Thread
Test Time : 30 seconds Frames Rendered : 195 PreRendering : 42.90 Rendering : 9.39 System : 325.30 Overall : 7.53
Очень у меня вызывает подозрения результат PentiumD 930. Надо перепроверить. Он сильно больше, чем по частоте, масштабируется. Кстати, там можно в опциях теста убрать использование таймера, оснванного на тактах процессора, считать несколько менее точно, но надежне обычными средствами. Неужели большой КЭШ так сильно помогает? Добавлено спустя 1 минуту, 15 секунд Root
Спасибо. Только в разрешении 800x600 не очень нужно, интереснее с одним и двумя потоками.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2005 Откуда: РОССИЯ
CPUMultiMedia3DTest! Version 8.07 Results
Date : 07.03.2006 9:05:35
Use CPU clock based timer.
CPU clock : 2799 MHz
Game : Test_Plant_Demo
Scene : Plant
Video Mode : 1600x1200x32
Screen Size X : 100%
Screen Size Y : 100%
Shadows : On Quality shadows : On, Softness = 0.4
Textures : On Quality textures : On
Rendering to system memory for test purpose
PreRendering : x87 Instruction Set
Rendering : SSE+Enhanced MMX Instruction Set
Rendering : 1 Thread
Test Time : 30 seconds
Frames Rendered : 208
PreRendering : 118.00
Rendering : 9.48
System : 986.30
Overall : 8.70
Date : 07.03.2006 9:07:14
Use CPU clock based timer.
CPU clock : 2799 MHz
Game : Test_Plant_Demo
Scene : Plant
Video Mode : 1600x1200x32
Screen Size X : 100%
Screen Size Y : 100%
Shadows : On Quality shadows : On, Softness = 0.4
Textures : On Quality textures : On
Rendering to system memory for test purpose
PreRendering : x87 Instruction Set
Rendering : SSE+Enhanced MMX Instruction Set
Rendering : 2 Threads
Test Time : 30 seconds
Frames Rendered : 305
PreRendering : 117.90
Rendering : 16.93
System : 969.60
Overall : 14.58
Самому интересно если честно Правда лишние тогда уж 3 Мегабайта, и другая архитектура, в случае сравнение с результатом T2VOVIK...
Кстати, сильно ли зависит тест от памяти ?
Вот в том то и дело, что rendering никогда не зависил от памяти. Сейчас я приведу результаты Celeron. А здесь в случае одного потока он масштабируется сильно больше частоты относительно Northwood. Тест PreRendering сильно совисит от памяти, и в нем за счет интегрированного контроллера памяти процессоры amd показывали лучшие результаты. Сравните с northwood или старым AthlonXP. А тут на один поток-то не 4, а 2 мегабайта. Просто у Prescott, когда я тестировал, увеличение КЭШ L2 ничего не дало.
Date : 20.03.2006 21:19:25
Use CPU clock based timer.
CPU clock : 3003 MHz
Game : Test_Plant_Demo
Scene : Plant
Video Mode : 1024x768x32
Screen Size X : 100%
Screen Size Y : 100%
Shadows : On Quality shadows : On, Softness = 0.4
Textures : On Quality textures : On
Rendering to system memory for test purpose
PreRendering : x87 Instruction Set
Rendering : SSE+Enhanced MMX Instruction Set
Rendering : 2 Threads
Test Time : 30 seconds
Frames Rendered : 385
PreRendering : 97.81 Rendering : 23.93 System : 595.60 Overall : 18.63
Вот, нашел результат Prescott. Он в целом аналогичен Northwood с учетом частоты. Видимо, результат Tasselhof некорректный. Возможно, на разогннаном процессоре начал глючить один из используемых таймеров. Или картинка выводится с артефактами, поэтому она рисуется быстрее. Или просто там происходит сбой в рисовании, и часть картинки не обновляется, а тест не остановливается.
Другие причины слишком маловероятны, как-то воздействие увеличения КЭШ в двое, если увеличение с 512 до 1024 мало что дало. Ну и никаких микроархитектурных различий между Presler и Prescott, вроде как, нет.
Может быть и глючит - но это скорее не к моей системе, а к работе софтинки на данном железе...
Артефактов не было, всё отлично...колышится ерундень на стенах и т.п.)
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2003 Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Возможно, на разогннаном процессоре начал глючить один из используемых таймеров.
было, было такое... На дуалках и/или с софтовым разгоном Perfomance Counter (QPC/QPF) дурить начинают... В ветке про OSCI (OverSoft CPU Informer) я даже подробное описание глюка накатал... Добавлено спустя 1 минуту, 50 секунд Tasselhof
Цитата:
а к работе софтинки на данном железе...
are you sure? OSCI тоже глючил на пару с CPU-Z и Co? Это скорее "винда кривая"
_________________ {:€ дед в законе :-) нородный окодемег почетный пользователь OpenSuSE 11.3 Ремонт и модернизация ноутбуков IBM (Lenovo) ThinkPad
Цитата: Возможно, на разогннаном процессоре начал глючить один из используемых таймеров.
было, было такое... На дуалках и/или с софтовым разгоном Perfomance Counter (QPC/QPF) дурить начинают... В ветке про OSCI (OverSoft CPU Informer) я даже подробное описание глюка накатал...
Да, там как раз такой используется. Собственно, можно его и не использовать, применить другой, менее точный, таймер. Там есть опция в настройках теста, отключить cpucounter.
Цитата:
Может быть и глючит - но это скорее не к моей системе, а к работе софтинки на данном железе... Артефактов не было, всё отлично...колышится ерундень на стенах и т.п.)
Хорошо, что артефактов не было. По поводу работы софтинки, она была проверена на всяких дуальниках, даже на многопроцессорных конфигурациях. Может, если только какая несовместимость с другим софтом?
Дело в том, что у этой программы есть такая особенность, что если при рисовании одного из кадров появляется ошибка, то тест не вылетает. Но кадр рисуется наполовину, поэтому может быть гипотетически меньшее время. Но версия с глючностью perfcounter более вероятная.
Было бы, конечно, хорошо, если вpresler появилось некоторое мелкое улучшение, которое так повлияло на программу, но это мало вероятно, другие программы ведут абсолютно идентично, специально смотрел тест spec. Ну и остается версия с КЭШ, но это будет просто диво, чтобы КЭШ так повлиял.
Чтобы проверить, нет ли у кого Prescott2M?
Root, ну с остальным у меня проблем нет(по-крайней мере с тем что пользую), хотя всё может быть CPU-Z старой версии у меня вешал звуковую карту С последним проблем нет.
В общем забавного много иногда случается.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2005 Откуда: РОССИЯ
CPUMultiMedia3DTest! Version 8.07 Results
A64 X2@2005MHz mem@200MHz 2.5-3-3-7 1T based timer_OFF Date : 22.03.2006 10:42:31
Game : Test_Plant_Demo
Scene : Plant
Video Mode : 1024x768x32
Screen Size X : 100%
Screen Size Y : 100%
Shadows : On Quality shadows : On, Softness = 0.4
Textures : On Quality textures : On
Rendering to system memory for test purpose
PreRendering : x87 Instruction Set
Rendering : SSE+Enhanced MMX Instruction Set
Rendering : 2 Threads
Test Time : 30 seconds
Frames Rendered : 518
PreRendering : 100.40
Rendering : 29.95
System : 577.50
Overall : 22.18
CPUMultiMedia3DTest! Version 8.07 Results
A64 X2@2300MHz mem@230MHz 2.5-3-3-7 1T based timer_OFF Date : 22.03.2006 10:58:29
Game : Test_Plant_Demo
Scene : Plant
Video Mode : 1024x768x32
Screen Size X : 100%
Screen Size Y : 100%
Shadows : On Quality shadows : On, Softness = 0.4
Textures : On Quality textures : On
Rendering to system memory for test purpose
PreRendering : x87 Instruction Set
Rendering : SSE+Enhanced MMX Instruction Set
Rendering : 2 Threads
Test Time : 30 seconds
Frames Rendered : 572
PreRendering : 112.60
Rendering : 34.26
System : 825.40
Overall : 25.46
CPUMultiMedia3DTest! Version 8.07 Results
A64 X2@2300MHz mem@230MHz 3-4-3-7 1T based timer_OFF Date : 22.03.2006 11:11:42
Game : Test_Plant_Demo
Scene : Plant
Video Mode : 1024x768x32
Screen Size X : 100%
Screen Size Y : 100%
Shadows : On Quality shadows : On, Softness = 0.4
Textures : On Quality textures : On
Rendering to system memory for test purpose
PreRendering : x87 Instruction Set
Rendering : SSE+Enhanced MMX Instruction Set
Rendering : 2 Threads
Test Time : 30 seconds
Frames Rendered : 567
PreRendering : 110.10
Rendering : 34.10
System : 800.80
Overall : 25.22
CPUMultiMedia3DTest! Version 8.07 Results
A64 X2@2603MHz mem@260MHz 3-4-3-7 1T based timer_OFF Date : 22.03.2006 11:14:13
Game : Test_Plant_Demo
Scene : Plant
Video Mode : 1024x768x32
Screen Size X : 100%
Screen Size Y : 100%
Shadows : On Quality shadows : On, Softness = 0.4
Textures : On Quality textures : On
Rendering to system memory for test purpose
PreRendering : x87 Instruction Set
Rendering : SSE+Enhanced MMX Instruction Set
Rendering : 2 Threads
Test Time : 30 seconds
Frames Rendered : 626
PreRendering : 124.30
Rendering : 38.62
System : 932.90
Overall : 28.56
CPUMultiMedia3DTest! Version 8.07 Results
A64 X2@2680MHz mem@268MHz 3-4-3-7 1T based timer_OFF Date : 22.03.2006 11:17:37
Game : Test_Plant_Demo
Scene : Plant
Video Mode : 1024x768x32
Screen Size X : 100%
Screen Size Y : 100%
Shadows : On Quality shadows : On, Softness = 0.4
Textures : On Quality textures : On
Rendering to system memory for test purpose
PreRendering : x87 Instruction Set
Rendering : SSE+Enhanced MMX Instruction Set
Rendering : 2 Threads
Test Time : 30 seconds
Frames Rendered : 641
PreRendering : 128.30
Rendering : 39.77
System : 937.10
Overall : 29.41
Это результаты последовательного разгона? Как вижу, мастабируется по частоте. А можно отдельно разгонять память без изменения частоты процессора?
Обычно, отключать тот таймер нет смысла, потому что другой - менее точный. Просто, есть подозрение, что на той системе он глючит. Добавлено спустя 8 часов, 29 минут, 44 секунды
Pentium4 640 3200@4000 2MB DDR-II PC4200
CPUMultiMedia3DTest! Version 8.07 Results
Date : 23.03.2006 0:39:04
Use CPU clock based timer.
CPU clock : 4004 MHz
Game : Test_Plant_Demo
Scene : Plant
Video Mode : 1024x768x32
Screen Size X : 100%
Screen Size Y : 100%
Shadows : On Quality shadows : On, Softness = 0.4
Textures : On Quality textures : On
Rendering to system memory for test purpose
PreRendering : x87 Instruction Set
Rendering : SSE+Enhanced MMX Instruction Set
Rendering : 2 Threads
Test Time : 30 seconds
Frames Rendered : 395
PreRendering : 140.90 Rendering : 32.63 System : 776.40 Overall : 25.62
Увы, результат Tasselhof не подтвердился. Добавлено спустя 2 минуты, 31 секунду Наврное, надо было с обычным таймером тестить. Ещё один факт по поводу глючности perfcounter на разогнанных дуальниках.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.10.2003 Откуда: 埼玉、日本 Фото: 9
CPUMultiMedia3DTest! Version 8.07 Results
Date : 03.04.2006 2:38:36
Use CPU clock based timer.
CPU clock : 1733 MHz
Game : Test_Plant_Demo
Scene : Plant
Video Mode : 1024x768x32
Screen Size X : 100%
Screen Size Y : 100%
Shadows : On Quality shadows : On, Softness = 0.4
Textures : On Quality textures : On
Rendering to system memory for test purpose
PreRendering : x87 Instruction Set
Rendering : SSE+Enhanced MMX Instruction Set
Rendering : 1 Thread
Test Time : 30 seconds
Frames Rendered : 317
PreRendering : 85.39
Rendering : 14.00
System : 486.60
Overall : 11.74
********************************************************************** Добавлено спустя 1 минуту, 8 секунд Dothan 1.73
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.04.2006 Откуда: Таллин
CPUMultiMedia3DTest! Version 8.07 Results
Date : 4/23/2006 6:51:41 PM
Use CPU clock based timer.
CPU clock : 2387 MHz
Game : Test_Plant_Demo
Scene : Plant
Video Mode : 1024x768x32
Screen Size X : 100%
Screen Size Y : 100%
Shadows : On Quality shadows : On, Softness = 0.4
Textures : On Quality textures : On
Rendering to system memory for test purpose
PreRendering : x87 Instruction Set
Rendering : SSE+Enhanced MMX Instruction Set
Rendering : 2 Threads
Test Time : 30 seconds
Frames Rendered : 978
PreRendering : 161.50
Rendering : 53.31
System : 806.30
Overall : 38.18
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения