Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 66 • Страница 2 из 4<  1  2  3  4  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2006
Ну вот, масштабируемость очень хорошая.
Добавлено спустя 1 час, 22 минуты, 54 секунды
Странный результат Presler. Неужели он настолько хорош с большим КЭШ? Или, как есть слухи, там что-то усовершенствовали? Надо перепроверить, вдруг это ошибка измерения.
Добавлено спустя 3 минуты, 6 секунд
На другой системе. И сравнить с Prescott. Не мог бы проверить без разгона? Вдруг разгон влияет на ошибку измерения? Там сцена-то правильно рисуется?



Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Dual P!!!-S 1266 в не лучшем своем состоянии:


Цитата:
CPUMultiMedia3DTest! Version 8.07 Results

Date : 07.03.2006 1:31:54
Use CPU clock based timer.
CPU clock : 1262 MHz

Game : Test_Plant_Demo
Scene : Plant
Video Mode : 800x600x32
Screen Size X : 100%
Screen Size Y : 100%
Shadows : On Quality shadows : On, Softness = 0.4
Textures : On Quality textures : On

Rendering to system memory for test purpose
PreRendering : x87 Instruction Set
Rendering : SSE+Enhanced MMX Instruction Set
Rendering : 2 Threads

Test Time : 30 seconds
Frames Rendered : 383
PreRendering : 49.00
Rendering : 24.13
System : 325.20
Overall : 15.40

Цитата:
CPUMultiMedia3DTest! Version 8.07 Results

Date : 07.03.2006 1:34:23
Use CPU clock based timer.
CPU clock : 1262 MHz

Game : Test_Plant_Demo
Scene : Plant
Video Mode : 1024x768x32
Screen Size X : 100%
Screen Size Y : 100%
Shadows : On Quality shadows : On, Softness = 0.4
Textures : On Quality textures : On

Rendering to system memory for test purpose
PreRendering : x87 Instruction Set
Rendering : SSE+Enhanced MMX Instruction Set
Rendering : 2 Threads

Test Time : 30 seconds
Frames Rendered : 270
PreRendering : 41.65
Rendering : 15.92
System : 325.20
Overall : 11.12


добавлено позже

Цитата:
CPUMultiMedia3DTest! Version 8.07 Results

Date : 21.03.2006 18:53:04
Use CPU clock based timer.
CPU clock : 1262 MHz

Game : Test_Plant_Demo
Scene : Plant
Video Mode : 1024x768x32
Screen Size X : 100%
Screen Size Y : 100%
Shadows : On Quality shadows : On, Softness = 0.4
Textures : On Quality textures : On

Rendering to system memory for test purpose
PreRendering : x87 Instruction Set
Rendering : SSE+Enhanced MMX Instruction Set
Rendering : 2 Threads

Test Time : 30 seconds
Frames Rendered : 276
PreRendering : 43.00
Rendering : 16.35
System : 330.60
Overall : 11.44

**********************************************************************

CPUMultiMedia3DTest! Version 8.07 Results

Date : 21.03.2006 18:54:34
Use CPU clock based timer.
CPU clock : 1262 MHz

Game : Test_Plant_Demo
Scene : Plant
Video Mode : 1024x768x32
Screen Size X : 100%
Screen Size Y : 100%
Shadows : On Quality shadows : On, Softness = 0.4
Textures : On Quality textures : On

Rendering to system memory for test purpose
PreRendering : x87 Instruction Set
Rendering : SSE+Enhanced MMX Instruction Set
Rendering : 1 Thread

Test Time : 30 seconds
Frames Rendered : 195
PreRendering : 42.90
Rendering : 9.39
System : 325.30
Overall : 7.53

**********************************************************************

_________________
{:€ дед в законе :-) нородный окодемег
почетный пользователь OpenSuSE 11.3
Ремонт и модернизация ноутбуков IBM (Lenovo) ThinkPad


Последний раз редактировалось Root 22.03.2006 9:49, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2006
Очень у меня вызывает подозрения результат PentiumD 930. Надо перепроверить. Он сильно больше, чем по частоте, масштабируется. Кстати, там можно в опциях теста убрать использование таймера, оснванного на тактах процессора, считать несколько менее точно, но надежне обычными средствами. Неужели большой КЭШ так сильно помогает?
Добавлено спустя 1 минуту, 15 секунд
Root

Спасибо. Только в разрешении 800x600 не очень нужно, интереснее с одним и двумя потоками.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2005
Откуда: РОССИЯ
CPUMultiMedia3DTest! Version 8.07 Results

Date : 07.03.2006 9:05:35
Use CPU clock based timer.
CPU clock : 2799 MHz

Game : Test_Plant_Demo
Scene : Plant
Video Mode : 1600x1200x32
Screen Size X : 100%
Screen Size Y : 100%
Shadows : On Quality shadows : On, Softness = 0.4
Textures : On Quality textures : On

Rendering to system memory for test purpose
PreRendering : x87 Instruction Set
Rendering : SSE+Enhanced MMX Instruction Set
Rendering : 1 Thread

Test Time : 30 seconds
Frames Rendered : 208
PreRendering : 118.00
Rendering : 9.48
System : 986.30
Overall : 8.70

**********************************************************************

CPUMultiMedia3DTest! Version 8.07 Results

Date : 07.03.2006 9:07:14
Use CPU clock based timer.
CPU clock : 2799 MHz

Game : Test_Plant_Demo
Scene : Plant
Video Mode : 1600x1200x32
Screen Size X : 100%
Screen Size Y : 100%
Shadows : On Quality shadows : On, Softness = 0.4
Textures : On Quality textures : On

Rendering to system memory for test purpose
PreRendering : x87 Instruction Set
Rendering : SSE+Enhanced MMX Instruction Set
Rendering : 2 Threads

Test Time : 30 seconds
Frames Rendered : 305
PreRendering : 117.90
Rendering : 16.93
System : 969.60
Overall : 14.58

**********************************************************************


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2006
Спасибо. У кого-нибудь есть Prescott2M? Интересно сравнить с Presler.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2006
Или тот же Pentium4 820. Неужели лишний магабайт КЭШ может так сказываться?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2005
Самому интересно если честно :)
Правда лишние тогда уж 3 Мегабайта, и другая архитектура, в случае сравнение с результатом T2VOVIK...
Кстати, сильно ли зависит тест от памяти ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2006
Tasselhof

Вот в том то и дело, что rendering никогда не зависил от памяти. Сейчас я приведу результаты Celeron. А здесь в случае одного потока он масштабируется сильно больше частоты относительно Northwood. Тест PreRendering сильно совисит от памяти, и в нем за счет интегрированного контроллера памяти процессоры amd показывали лучшие результаты. Сравните с northwood или старым AthlonXP. А тут на один поток-то не 4, а 2 мегабайта. Просто у Prescott, когда я тестировал, увеличение КЭШ L2 ничего не дало.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2006
Pentium4E Prescott 3000

CPUMultiMedia3DTest! Version 8.07 Results

Date : 20.03.2006 21:19:25
Use CPU clock based timer.
CPU clock : 3003 MHz

Game : Test_Plant_Demo
Scene : Plant
Video Mode : 1024x768x32
Screen Size X : 100%
Screen Size Y : 100%
Shadows : On Quality shadows : On, Softness = 0.4
Textures : On Quality textures : On

Rendering to system memory for test purpose
PreRendering : x87 Instruction Set
Rendering : SSE+Enhanced MMX Instruction Set
Rendering : 2 Threads

Test Time : 30 seconds
Frames Rendered : 385
PreRendering : 97.81
Rendering : 23.93
System : 595.60
Overall : 18.63

Вот, нашел результат Prescott. Он в целом аналогичен Northwood с учетом частоты. Видимо, результат Tasselhof некорректный. Возможно, на разогннаном процессоре начал глючить один из используемых таймеров. Или картинка выводится с артефактами, поэтому она рисуется быстрее. Или просто там происходит сбой в рисовании, и часть картинки не обновляется, а тест не остановливается.
Другие причины слишком маловероятны, как-то воздействие увеличения КЭШ в двое, если увеличение с 512 до 1024 мало что дало. Ну и никаких микроархитектурных различий между Presler и Prescott, вроде как, нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2005
Может быть и глючит - но это скорее не к моей системе, а к работе софтинки на данном железе...
Артефактов не было, всё отлично...колышится ерундень на стенах и т.п.)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Возможно, на разогннаном процессоре начал глючить один из используемых таймеров.

было, было такое... На дуалках и/или с софтовым разгоном Perfomance Counter (QPC/QPF) дурить начинают... В ветке про OSCI (OverSoft CPU Informer) я даже подробное описание глюка накатал...
Добавлено спустя 1 минуту, 50 секунд
Tasselhof
Цитата:
а к работе софтинки на данном железе...

are you sure? OSCI тоже глючил на пару с CPU-Z и Co? Это скорее "винда кривая"

_________________
{:€ дед в законе :-) нородный окодемег
почетный пользователь OpenSuSE 11.3
Ремонт и модернизация ноутбуков IBM (Lenovo) ThinkPad


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2006
Цитата:
Цитата:
Возможно, на разогннаном процессоре начал глючить один из используемых таймеров.

было, было такое... На дуалках и/или с софтовым разгоном Perfomance Counter (QPC/QPF) дурить начинают... В ветке про OSCI (OverSoft CPU Informer) я даже подробное описание глюка накатал...


Да, там как раз такой используется. Собственно, можно его и не использовать, применить другой, менее точный, таймер. Там есть опция в настройках теста, отключить cpucounter.

Цитата:
Может быть и глючит - но это скорее не к моей системе, а к работе софтинки на данном железе...
Артефактов не было, всё отлично...колышится ерундень на стенах и т.п.)


Хорошо, что артефактов не было. По поводу работы софтинки, она была проверена на всяких дуальниках, даже на многопроцессорных конфигурациях. Может, если только какая несовместимость с другим софтом?
Дело в том, что у этой программы есть такая особенность, что если при рисовании одного из кадров появляется ошибка, то тест не вылетает. Но кадр рисуется наполовину, поэтому может быть гипотетически меньшее время. Но версия с глючностью perfcounter более вероятная.
Было бы, конечно, хорошо, если вpresler появилось некоторое мелкое улучшение, которое так повлияло на программу, но это мало вероятно, другие программы ведут абсолютно идентично, специально смотрел тест spec. Ну и остается версия с КЭШ, но это будет просто диво, чтобы КЭШ так повлиял.
Чтобы проверить, нет ли у кого Prescott2M?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2005
Root, ну с остальным у меня проблем нет(по-крайней мере с тем что пользую), хотя всё может быть :)
CPU-Z старой версии у меня вешал звуковую карту :lol: С последним проблем нет.
В общем забавного много иногда случается.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2006
Tasselhof

Ну проверьте без разгона и с другим таймером.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2005
Ох...ну вот без разгона - немного лениво, а другой таймер - это как ? В кратце.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2006
Просто отключить в Test options, там, где ыставляется частота, use cpu clock based timer.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2005
Откуда: РОССИЯ
CPUMultiMedia3DTest! Version 8.07 Results
A64 X2@2005MHz mem@200MHz 2.5-3-3-7 1T based timer_OFF
Date : 22.03.2006 10:42:31

Game : Test_Plant_Demo
Scene : Plant
Video Mode : 1024x768x32
Screen Size X : 100%
Screen Size Y : 100%
Shadows : On Quality shadows : On, Softness = 0.4
Textures : On Quality textures : On

Rendering to system memory for test purpose
PreRendering : x87 Instruction Set
Rendering : SSE+Enhanced MMX Instruction Set
Rendering : 2 Threads

Test Time : 30 seconds
Frames Rendered : 518
PreRendering : 100.40
Rendering : 29.95
System : 577.50
Overall : 22.18

**********************************************************************

CPUMultiMedia3DTest! Version 8.07 Results
A64 X2@2300MHz mem@230MHz 2.5-3-3-7 1T based timer_OFF
Date : 22.03.2006 10:58:29

Game : Test_Plant_Demo
Scene : Plant
Video Mode : 1024x768x32
Screen Size X : 100%
Screen Size Y : 100%
Shadows : On Quality shadows : On, Softness = 0.4
Textures : On Quality textures : On

Rendering to system memory for test purpose
PreRendering : x87 Instruction Set
Rendering : SSE+Enhanced MMX Instruction Set
Rendering : 2 Threads

Test Time : 30 seconds
Frames Rendered : 572
PreRendering : 112.60
Rendering : 34.26
System : 825.40
Overall : 25.46

**********************************************************************

CPUMultiMedia3DTest! Version 8.07 Results
A64 X2@2300MHz mem@230MHz 3-4-3-7 1T based timer_OFF
Date : 22.03.2006 11:11:42

Game : Test_Plant_Demo
Scene : Plant
Video Mode : 1024x768x32
Screen Size X : 100%
Screen Size Y : 100%
Shadows : On Quality shadows : On, Softness = 0.4
Textures : On Quality textures : On

Rendering to system memory for test purpose
PreRendering : x87 Instruction Set
Rendering : SSE+Enhanced MMX Instruction Set
Rendering : 2 Threads

Test Time : 30 seconds
Frames Rendered : 567
PreRendering : 110.10
Rendering : 34.10
System : 800.80
Overall : 25.22

**********************************************************************

CPUMultiMedia3DTest! Version 8.07 Results
A64 X2@2603MHz mem@260MHz 3-4-3-7 1T based timer_OFF
Date : 22.03.2006 11:14:13

Game : Test_Plant_Demo
Scene : Plant
Video Mode : 1024x768x32
Screen Size X : 100%
Screen Size Y : 100%
Shadows : On Quality shadows : On, Softness = 0.4
Textures : On Quality textures : On

Rendering to system memory for test purpose
PreRendering : x87 Instruction Set
Rendering : SSE+Enhanced MMX Instruction Set
Rendering : 2 Threads

Test Time : 30 seconds
Frames Rendered : 626
PreRendering : 124.30
Rendering : 38.62
System : 932.90
Overall : 28.56

**********************************************************************

CPUMultiMedia3DTest! Version 8.07 Results
A64 X2@2680MHz mem@268MHz 3-4-3-7 1T based timer_OFF
Date : 22.03.2006 11:17:37

Game : Test_Plant_Demo
Scene : Plant
Video Mode : 1024x768x32
Screen Size X : 100%
Screen Size Y : 100%
Shadows : On Quality shadows : On, Softness = 0.4
Textures : On Quality textures : On

Rendering to system memory for test purpose
PreRendering : x87 Instruction Set
Rendering : SSE+Enhanced MMX Instruction Set
Rendering : 2 Threads

Test Time : 30 seconds
Frames Rendered : 641
PreRendering : 128.30
Rendering : 39.77
System : 937.10
Overall : 29.41

**********************************************************************


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2006
T2VOVIK

Это результаты последовательного разгона? Как вижу, мастабируется по частоте. А можно отдельно разгонять память без изменения частоты процессора?
Обычно, отключать тот таймер нет смысла, потому что другой - менее точный. Просто, есть подозрение, что на той системе он глючит.
Добавлено спустя 8 часов, 29 минут, 44 секунды

Pentium4 640 3200@4000 2MB DDR-II PC4200

CPUMultiMedia3DTest! Version 8.07 Results

Date : 23.03.2006 0:39:04
Use CPU clock based timer.
CPU clock : 4004 MHz

Game : Test_Plant_Demo
Scene : Plant
Video Mode : 1024x768x32
Screen Size X : 100%
Screen Size Y : 100%
Shadows : On Quality shadows : On, Softness = 0.4
Textures : On Quality textures : On

Rendering to system memory for test purpose
PreRendering : x87 Instruction Set
Rendering : SSE+Enhanced MMX Instruction Set
Rendering : 2 Threads

Test Time : 30 seconds
Frames Rendered : 395
PreRendering : 140.90
Rendering : 32.63
System : 776.40
Overall : 25.62

Увы, результат Tasselhof не подтвердился.
Добавлено спустя 2 минуты, 31 секунду
Наврное, надо было с обычным таймером тестить. Ещё один факт по поводу глючности perfcounter на разогнанных дуальниках.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.10.2003
Откуда: 埼玉、日本
Фото: 9
CPUMultiMedia3DTest! Version 8.07 Results

Date : 03.04.2006 2:38:36
Use CPU clock based timer.
CPU clock : 1733 MHz

Game : Test_Plant_Demo
Scene : Plant
Video Mode : 1024x768x32
Screen Size X : 100%
Screen Size Y : 100%
Shadows : On Quality shadows : On, Softness = 0.4
Textures : On Quality textures : On

Rendering to system memory for test purpose
PreRendering : x87 Instruction Set
Rendering : SSE+Enhanced MMX Instruction Set
Rendering : 1 Thread

Test Time : 30 seconds
Frames Rendered : 317
PreRendering : 85.39
Rendering : 14.00
System : 486.60
Overall : 11.74

**********************************************************************
Добавлено спустя 1 минуту, 8 секунд
Dothan 1.73

_________________
Путин бомба теракт


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.04.2006
Откуда: Таллин
CPUMultiMedia3DTest! Version 8.07 Results

Date : 4/23/2006 6:51:41 PM
Use CPU clock based timer.
CPU clock : 2387 MHz

Game : Test_Plant_Demo
Scene : Plant
Video Mode : 1024x768x32
Screen Size X : 100%
Screen Size Y : 100%
Shadows : On Quality shadows : On, Softness = 0.4
Textures : On Quality textures : On

Rendering to system memory for test purpose
PreRendering : x87 Instruction Set
Rendering : SSE+Enhanced MMX Instruction Set
Rendering : 2 Threads

Test Time : 30 seconds
Frames Rendered : 978
PreRendering : 161.50
Rendering : 53.31
System : 806.30
Overall : 38.18

**********************************************************************
Conroe 2.4Ghz, RAM @ 533/single channel


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 66 • Страница 2 из 4<  1  2  3  4  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan