Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 186 • Страница 2 из 10<  1  2  3  4  5 ... 10  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2004
Откуда: СПб
Без блума:
Код:
AST_engine v.0.9 benchmark report
3700 OpenGL Marks

Videocard info
Vendor   ATI Technologies Inc.
Renderer   RADEON 9600 x86/MMX/3DNow!/SSE   
OpenGL version   2.0.5396 WinXP Release
   
Supported features
Multitexture    True   
GLSL shaders    True   
Vertex buffer   True
   
Config
Resolution and bpp   1024x768 32 bit
   
Perpixel lighting    True   
Water    True   
Shadered teapots   True   
Blooming   False

Сильно зависит от параллельно идущих приложений



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2005
Откуда: Питер
Цитата:
Сильно зависит от параллельно идущих приложений


Особенно если во время теста винда своппить начнёт:)


 

Код:
280 OpenGL Marks

Videocard info
Vendor   NVIDIA Corporation   
Renderer   GeForce FX 5600XT/AGP/SSE2   
OpenGL version   2.0.1   

Supported features
Multitexture    True   
GLSL shaders    True   
Vertex buffer   True   

Config
Resolution and bpp   1024x768 32 bit   
Perpixel lighting    True   
Water    True   
Shadered teapots   True   
Blooming   False

Хе-хе, я всех порвал... Правда это софтваре-рендер...


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2004
Откуда: СПб
Night Nord писал(а):
Правда это софтваре-рендер...

Софтваре-рендер - это диагноз...
Правда, при врубленном Visual Studio, аське и т.п. было 10 очков а камера даже по уровню пролететь не успела...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2005
Откуда: Питер
Да, у FX с шейдерами нелады...

Цитата:
Правда это софтваре-рендер...


Почему же софтваре? Видяха-то определилась OpenGL-ем, а не Microsoft GDI... => это такой на FX хардваре.


Последний раз редактировалось AST_GL 07.03.2006 22:43, всего редактировалось 1 раз.

 

С аппаратным ускорением всех порвал я.

AST_engine v.0.9 benchmark report

1070 OpenGL Marks

Videocard info
Vendor NVIDIA Corporation
Renderer RIVA TNT/AGP/SSE
OpenGL version 1.3.0

Supported features
Multitexture True
GLSL shaders False
Vertex buffer False

Config
Resolution and bpp 1024x768 32 bit
Perpixel lighting False
Water False
Shadered teapots False
Blooming False


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2005
Откуда: Питер
To Nightnord

Попробуй протестить с выключеными шейдерами, т.е. выключи воду, попиксельное освещение и блуминг.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2003
Откуда: Москва
Вот и мои попугаи:
Код:
AST_engine v.0.9 benchmark report
11400 OpenGL Marks
Videocard info
Vendor   NVIDIA Corporation   
Renderer   GeForce 6600 GT/PCI/SSE2/3DNOW!   
OpenGL version   2.0.1   

Supported features
Multitexture    True   
GLSL shaders    True   
Vertex buffer   True   

Config
Resolution and bpp   1024x768 32 bit   
Perpixel lighting    True   
Water    True   
Shadered teapots   True   
Blooming   False

Код:
AST_engine v.0.9 benchmark report
10040 OpenGL Marks
Videocard info
Vendor   NVIDIA Corporation   
Renderer   GeForce 6600 GT/PCI/SSE2/3DNOW!   
OpenGL version   2.0.1   

Supported features
Multitexture    True   
GLSL shaders    True   
Vertex buffer   True   

Config
Resolution and bpp   1280x1024 32 bit   
Perpixel lighting    True   
Water    True   
Shadered teapots   True   
Blooming   False


После включения принудительного 16x Aniso попугаев стало всего 8500 при 1024х768 и 7550 при 1280х1024.
В установках драйвера стоит High Quality (лучшее качество изображения).


 

8590 OpenGL Marks
Код:
Videocard info Vendor ATI Technologies Inc.
Renderer RADEON X800 XL x86/MMX/3DNow!/SSE2
OpenGL version 2.0.5646 WinXP Release

Supported features Multitexture  True
GLSL shaders  True
Vertex buffer True

Config Resolution and bpp 1024x768 32 bit
Perpixel lighting  True
Water  True
Shadered teapots True
Blooming True

Добавлено спустя 1 минуту, 57 секунд
Вообщем всё включено вода хорошо сделана мне понравилась.
Когда игры будут?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2005
Откуда: Воркута
внесу свою лепту
SanDiego 3700 (251x11)2760Mhz
Hynix 2x512Mb (251Mhz/2,5/4/3/7)
x800xt pe (16p/553/553)

max perfomance:
Код:
AST_engine v.0.9 benchmark report

17910 OpenGL Marks

Videocard info
Vendor   ATI Technologies Inc.   
Renderer   RADEON X800 XT Platinum Edition x86/MMX/3DNow!/SSE2   
OpenGL version   2.0.5646 WinXP Release   

Supported features
Multitexture    True   
GLSL shaders    True   
Vertex buffer   True   

Config
Resolution and bpp   1024x768 32 bit   
Perpixel lighting    True   
Water    True   
Shadered teapots   True   
Blooming   False


max Quality A6x AF16x
Код:
AST_engine v.0.9 benchmark report

12230 OpenGL Marks

Videocard info
Vendor   ATI Technologies Inc.   
Renderer   RADEON X800 XT Platinum Edition x86/MMX/3DNow!/SSE2   
OpenGL version   2.0.5646 WinXP Release   

Supported features
Multitexture    True   
GLSL shaders    True   
Vertex buffer   True   

Config
Resolution and bpp   1024x768 32 bit   
Perpixel lighting    True   
Water    True   
Shadered teapots   True   
Blooming   False

_________________
Eraser_vk | Team MXS Modlabs.net /Folding@Home member
my records : http://www.hwbot.org/user.do?userId=5847


Последний раз редактировалось er_vk 08.03.2006 19:15, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2005
Откуда: Питер
Цитата:
Вообщем всё включено вода хорошо сделана мне понравилась.
Когда игры будут?


Врядли скоро. Пока в планах портирование под Linux и добавка поддержки шейдеров, написанных на CG.

В целом результаты бенчмарка (по представленным результатам) достаточно корректны (X700 не обгоняет X800 :))
Добавлено спустя 4 часа, 57 минут, 56 секунд


Последний раз редактировалось AST_GL 08.03.2006 22:10, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.12.2004
Откуда: Москва
Код:
Radeon 9800PRO (????)


Какие вопросы?
То, что сей агрегат рядом с 9600 в таблице, объяснятется тем, что работать на частотах 9800PRO он работает, а вот шина памяти - 128 бит :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2005
Откуда: Питер
Цитата:
Какие вопросы?
То, что сей агрегат рядом с 9600 в таблице, объяснятется тем, что работать на частотах 9800PRO он работает, а вот шина памяти - 128 бит


Не в этом вопрос. Вопрос в том, что у тебя какой-то старый каталист, поддерживающий версию OpenGL 1.5. Поставь что-ть поновее. Результат явно вырастет.

Цитата:
OpenGL version 1.5.4898 WinXP Release


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2005
Откуда: Питер
И я добавлю :)
CelD 2.13@2.4
256+512Mb
ATI Rad 9100IGP (64Mb) - встроенная

Код:
AST_engine v.0.9 benchmark report 

1800 OpenGL Marks

Videocard info   
Vendor  ATI Technologies Inc.
Renderer  RADEON 9000/9100 IGP Series DDR x86/SSE2
OpenGL version  1.3.1010 WinXP Release
Supported features   
Multitexture   True
GLSL shaders   False
Vertex buffer  False
Config   
Resolution and bpp  1024x768 32 bit
Perpixel lighting   False
Water   False
Shadered teapots  False
Blooming  False


И еще один:
P4 3.2@3.6
2*521 Mb
ATI Rad 9600Pro 128Mb (400/300@470/370):
Код:
AST_engine v.0.9 benchmark report 

5810 OpenGL Marks

Videocard info   
Vendor  ATI Technologies Inc.
Renderer  RADEON 9600 x86/SSE2
OpenGL version  2.0.5523 WinXP Release
Supported features   
Multitexture   True
GLSL shaders   True
Vertex buffer  True
Config   
Resolution and bpp  1024x768 32 bit
Perpixel lighting   True
Water   True
Shadered teapots  True
Blooming  False

_________________
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2005
Откуда: Питер
Собираем далее статистику!!

Очень хотелось бы увидеть представителей X1xxx серии (будет ясна их производительность в OpenGL).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.03.2004
Откуда: Москва
не запускается

_________________
Software is like a sex, it is better when it is free


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.07.2005
Откуда: Краснодар
Фото: 0
AST_GL
Вот мои тесты. Добавь в статистику
X1900XT (625\1450) - 18330
X1900XT (690\1600) - 18750

_________________
ASUS ROG STRIX G712LWS
17.3" IPS 144Hz\Core i7-10750H\32Gb DDR4 3200Mhz\NVIDIA GeForce RTX2070 SUPER\512GB Samsung 970PRO\1TB (2х512GB)SSD RAID-0


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2005
Откуда: Питер
http://images.people.overclockers.ru/61701.gif


Последний раз редактировалось AST_GL 09.03.2006 19:21, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.07.2005
Откуда: Краснодар
Фото: 0
AST_GL
Ты чуть чуть ошибся. У меня память гонится до 1600 а не до 1700. :)

А вообще тест класный. Давай. Может станет такимже знаменитым как 3ДМарк. :beer:

_________________
ASUS ROG STRIX G712LWS
17.3" IPS 144Hz\Core i7-10750H\32Gb DDR4 3200Mhz\NVIDIA GeForce RTX2070 SUPER\512GB Samsung 970PRO\1TB (2х512GB)SSD RAID-0


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2005
Откуда: Питер
BaBL
Цитата:
не запускается


Что значит не запускается? Что пишет, где виснет? Посмотри лог(AST_log.htm)
Добавлено спустя 1 минуту, 29 секунд
Цитата:
А вообще тест класный. Давай. Может станет такимже знаменитым как 3ДМарк.


Вряд-ли. Хотя OpenGL тестов я и не припомню... OpenGL не менее важен, чем DirectX.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 186 • Страница 2 из 10<  1  2  3  4  5 ... 10  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan