Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 40 • Страница 2 из 2<  1  2
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2007
Откуда: Москва
Фото: 58
Здорово всем ))

Вот накануне решал задачку...Увлекся и сделал из программки подобие бенча. 8-)
Суть такова...Моделируется падение снежинок на плоскость(при помощи генератора случайных чисел), на которой находятся окружность, а в окружность вписывается квадрат.
Поскольку при большом числе снежинок они будут распределяться равномерно, то Отношение площадей фигур будет пропорционально отношению вероятностей попадания снежинки на квадрат и кружность соответственно...Исходя из этого можно вычислить площадь окружности и число Pi.Очень приближенно, естественно...С технической точностью.

Интересно было бы посмотреть расстановку подобное на процах, отличных от моего... :)
И на интелах тоже...Хоть на 386. :hitrost:

Новая версия, думаю, тянет на первый финал. :)
На консоль теперь выводится только статистика, результат вычислений записывается в файл.

Теперь программа позволяет рассчитать число Pi с точностью до 50000000 знаков после запятой.Сам вычислять не пробовал, по понятным причинам
Ну и копирайт приделал, конечно :hitrost:

Потом многопоточность делать буду...

Выложил здесь ;)

Пофиксил все что можно 8)

З.Ы. Celeron 1.7, 224Mb DDR 266.

100000 знаков за 437.1720 сек.

_________________
14900KS @ 6200/4800
96G Trident Z5 @ 7200 (34-42-42-53, ICE-RDT)
z790 Aorus Master X
RX 6900XT GAMING OC 16G+Bykski WB
macOS Sequia 15.5


Последний раз редактировалось HertZ 04.03.2007 1:08, всего редактировалось 3 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.11.2003
Откуда: Екатеринбург
C2D E6300@3010 (остальной конфиг в профиле):
Код:
D:\!Hren\MC>i386
3.1413692
3.1416695
---
400000000 points, 29 s.
13793103 pps.

D:\!Hren\MC>i486
3.1415730
3.1413195
---
400000000 points, 29 s.
13793103 pps.

D:\!Hren\MC>k6
3.1417876
3.1414951
---
400000000 points, 28 s.
14285714 pps.

D:\!Hren\MC>k6-2
3.1415177
3.1413456
---
400000000 points, 28 s.
14285714 pps.

D:\!Hren\MC>k6-iii
3.1414263
3.1416278
---
400000000 points, 27 s.
14814815 pps.

D:\!Hren\MC>k7
3.1415409
3.1417135
---
400000000 points, 24 s.
16666667 pps.

D:\!Hren\MC>k7-xp
3.1415961
3.1412392
---
400000000 points, 24 s.
16666667 pps.

D:\!Hren\MC>pentium
3.1414365
3.1414737
---
400000000 points, 30 s.
13333333 pps.

D:\!Hren\MC>pentium2
3.1415788
3.1412481
---
400000000 points, 29 s.
13793103 pps.

D:\!Hren\MC>pentium3
3.1415236
3.1413659
---
400000000 points, 29 s.
13793103 pps.

D:\!Hren\MC>pentium4
3.1414533
3.1416965
---
400000000 points, 24 s.
16666667 pps.

D:\!Hren\MC>pentium-mmx
3.1414445
3.1416259
---
400000000 points, 29 s.
13793103 pps.

Запускал с кучей работающих в фоне программ, приоритеты не менял.
Видно что только k7, k7-xp, pentium4 показывают нормальные результаты,остальные оптимизации настолько устарели, что использовать их нет никакого смысла..

HertZ писал(а):
Ну так и GCC неплохо компилит, ИМХО.Иначе не стали бы столько ОС им компилить.

Не знаю насчет линухов, мне они шедевром не кажутся. Зато могу сказать что 90% всех игр скомпилены именно VC++ разных версий.

_________________
|АМД процы не так уж и плохи|
|Но все-таки Интел лучше|


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2007
Откуда: Москва
Фото: 58
Цитата:
не, автор накосячил - сейчас докажу:

486 DX2-66@80 mhz 20 mb ram WinNT4.0
0 секунд
1pps
то бишь в коде что-то не так...

Ага.Забавный глюк. :spy:
Буду ставить НТ в эмуляторе 486, и тестить...ибо настоящего 486 нету...

Цитата:
не, старой версией... но у нее вертится только антивирь и все...

Эта штука грузит FPU(При каждом шаге выполняется 2 деления и два умножения и сложение, при первой оценке.С кубом посложнее, там три сложения, три деления и три умножения на шаг)...И целочисленную арифметику тоже, но не так сильно(только ++)

Ждем-с... :wink:
А от меня будет прогон теста на четырехпроцессорном UltraSPARC, если компилер подходящий найду...
Хотя смысла в четырех процессорах пока нет...
З.Ы. но распараллелить эту задачу очень легко...

Цитата:
Видно что только k7, k7-xp, pentium4 показывают нормальные результаты,остальные оптимизации настолько устарели, что использовать их нет никакого смысла..

Ага...
Еще интересно, что коре код для к7 нравится куда больше, чем код для п3... :hitrost:
Цитата:
Не знаю насчет линухов, мне они шедевром не кажутся.

Ну...Все относительно.
Не шедевр, но и не хлам..

А насчет VC согласен...Был бы он кросплатформенным, так вообще сказка была бы.:roll:

_________________
14900KS @ 6200/4800
96G Trident Z5 @ 7200 (34-42-42-53, ICE-RDT)
z790 Aorus Master X
RX 6900XT GAMING OC 16G+Bykski WB
macOS Sequia 15.5


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2004
Откуда: С-Пб
HertZ
HertZ писал(а):
Буду ставить НТ в эмуляторе 486, и тестить...ибо настоящего 486 нету..

вопрос ребром - в честном досе оно пойдет?
или только под винду?

_________________
Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю
интересуют антикварные АМД-системы. писать в ЛС.
НЕНАВИЖУ ASUS!!!
*AMD OverClan*


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2007
Откуда: Москва
Фото: 58
А это идея... :)

Нет пока...Хотя кроме расстановки приоритетов windows.h ни для чего ей не нужен.
Так что его можно убрать...Попробую, вроде GCC умеет под дос компилить.

З.Ы. Поработаю над увеличением точности...Вот это будет грузилка... :lol:

_________________
14900KS @ 6200/4800
96G Trident Z5 @ 7200 (34-42-42-53, ICE-RDT)
z790 Aorus Master X
RX 6900XT GAMING OC 16G+Bykski WB
macOS Sequia 15.5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2003
Откуда: Novosibirsk
Самый быстрый код под процессоры Intel и, в большинстве случаев, под K8 дают
компилляторы Intel - icc и ifort. Под Linux они бесплатны.
Компиллер Microsoft -crap.

Если-бы был исходный код, то можно было-бы
1) Откомпилять с максимально возможной оптимизацией под SSE2/3.
2) Автоматически распараллелить на n-процессоров. Как получится, не знаю -я пользуюсь
MPI, но такая возможность в компилерах Intel есть.

В этом случае можно было-бы прогнать на 8-ядерной машине на Xeon, 4-процессорном Итанике,
4-ядерной машине на Opteron.

Если есть возможность, рекомендую использовать вызовы функций библиотеки BLAS.
И не надо туда вставлять ничего специфического для Microsoft и Windows.

Все серьезные расчеты делают под Linux, кстати.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2007
Откуда: Москва
Фото: 58
Cronos писал(а):
компилляторы Intel - icc и ifort.

Ага, ознакомился с тестами...

Пока что временно переписал под VC++, а далее разберемся...Производительность в сотни раз возросла.
Но тут еще и усовершенствования алгоритма дали большой результат...Метод Монте-Карло теперь используется только для получения начального приближения, далее на помощь приходит Гаусс со своими формулами...

К сожалению, размер кода тоже сильно подрос...ну и ладно.

http://cp.people.overclockers.ru/cgi-bi ... ame=Pi.exe

На моем профильном вычисление 100000 знаков прошло за 261 секунду(в фоне Постгрес, Винамп и еще кое-что...)

_________________
14900KS @ 6200/4800
96G Trident Z5 @ 7200 (34-42-42-53, ICE-RDT)
z790 Aorus Master X
RX 6900XT GAMING OC 16G+Bykski WB
macOS Sequia 15.5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2005
Откуда: РОССИЯ
C2D E6600@3232MHz 404x8 _ 1.37V, TT Big Typhoon
Asus P5B Deluxe bios1004
2X1024 Kingston KVR800D2N5/1G - Micron D9GKX@505MHz 4-4-4-10 2.25V

Win XP SP2

100000 знаков - 110.906s

#77 - 33kb


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2004
Откуда: С-Пб
HertZ
HertZ писал(а):
На моем профильном вычисление 100000 знаков прошло за 261 секунду

ох ё.... а на 486м оно должно идти? и за сколько суток? :)

_________________
Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю
интересуют антикварные АМД-системы. писать в ЛС.
НЕНАВИЖУ ASUS!!!
*AMD OverClan*


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2007
Откуда: Москва
Фото: 58
По идее должно пойти...
А точность задается вручную.Будет предложено ввести точность.От 7 до 500000 знаков после запятой...

З.Ы. Celeron 1.7, 224Mb DDR 266.

100000 знаков за 437.1720 сек.

#77
Просто от нечего делать... :haha:


Новая версия, думаю, тянет на первый финал. :)
На консоль теперь выводится только статистика, результат вычислений записывается в файл.

Теперь программа позволяет рассчитать число Pi с точностью до 50000000 знаков после запятой.Сам вычислять не пробовал, по понятным причинам
Ну и копирайт приделал, конечно :hitrost:

Потом многопоточность делать буду...

Выложил здесь

_________________
14900KS @ 6200/4800
96G Trident Z5 @ 7200 (34-42-42-53, ICE-RDT)
z790 Aorus Master X
RX 6900XT GAMING OC 16G+Bykski WB
macOS Sequia 15.5


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2004
Откуда: С-Пб
HertZ писал(а):
Потом многопоточность делать буду...

а вот это очень кстати!

_________________
Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю
интересуют антикварные АМД-системы. писать в ЛС.
НЕНАВИЖУ ASUS!!!
*AMD OverClan*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2006
Откуда: Татарстан
Core2Duo 2.4 @ 2.6
1024 kinston 3-3-3-14
p5ld2 vm se
100000 136.0903
#77

_________________
Intel Core 2 Duo E6600 2.4Ghz ; ASUS P5B ; 1024Mb 533Mhz ; Leadtek 7900GT 256mb ; 400W
nokia 2600-6300-n82


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.10.2003
Откуда: 埼玉、日本
Фото: 9
Core 2 Quad G0 2.4@3.0 1.24V BOX
8192 cfd ddr2-800 dual 5-5-5-18
asus p5k 1006
100000 121.7510
#77
Добавлено спустя 1 минуту, 28 секунд
сорри, ОС японская Vista x64...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2006
q6600 3150
ddr2 900 4-4-4-12 (однокональный режим)
хп 64

114 секунд.

_________________
Библиотеки Windows - Мы заставим ваши папки тормозить!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2005
Откуда: Питер
C2Q 6600@3.285
2048 667@720 dual 5-5-5-18
asus p5kr

xp sp2 @ VrtualBox 1.6, host - Ubuntu 8.04 x64 :roll:

100000 - 131.5700 :spy:

_________________
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2003
Откуда: С.-Петербург
профильная конфа
c2d @ 3400
105.3750

_________________
S3Trio3D>TNT>TNT2>MX200>MX400>9000Pro>9800SE>9800Pro>5900U>6600GT>7800GTX>GTS512>GTX275>SLI480>GTX690>?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2006
moty писал(а):
q6600 3150
ddr2 900 4-4-4-12 (однокональный режим)
хп 64

114 секунд.





Вынул 1 планку(из 3-х)- стало дуал ченнелом. те-же 114 секунд.

_________________
Библиотеки Windows - Мы заставим ваши папки тормозить!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2004
Откуда: Украина.
400000000 points, 24 s.
16666667 pps.
проц профильный.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2007
Откуда: Midway
HertZ
сделали бы нормальный интерфейс а то долго думал как им пользоватся :)
кстати тест юзает только 1 ядро?
Добавлено спустя 1 минуту, 47 секунд
Zio писал(а):
сорри, ОС японская Vista x64...

:shock: фигасе екстрим :)

_________________
<<ATI OverClan>>


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2006
Headman писал(а):
HertZ
сделали бы нормальный интерфейс а то долго думал как им пользоватся :)
кстати тест юзает только 1 ядро?




Конешно...

_________________
Библиотеки Windows - Мы заставим ваши папки тормозить!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2007
Откуда: Москва
Фото: 58
К сожалению, в следствие гибели жесткого диска исходные тексты программы утеряны, так что тему можно закрывать... :-(
Как-нибудь соберусь и перепишу с нуля, с графикой и оптимизацией...
Добавлено спустя 1 минуту, 28 секунд
moty писал(а):
Вынул 1 планку(из 3-х)- стало дуал ченнелом. те-же 114 секунд.

Тест слабо зависит от пиковой ПСП...

З.Ы. прогнал на прескотте 3.0 (номинал), получилось 230 секунд :-D
На брисбане 3.1 выдал 169.481.

_________________
14900KS @ 6200/4800
96G Trident Z5 @ 7200 (34-42-42-53, ICE-RDT)
z790 Aorus Master X
RX 6900XT GAMING OC 16G+Bykski WB
macOS Sequia 15.5


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 40 • Страница 2 из 2<  1  2
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan