Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.08.2006 Откуда: NET-Ugansk
CPUMultiMedia3DTest! Version 9.70 Results
Intel Core 2 QUAD Q6600@3200, DDR2-1066 4096 Mb 5-5-5-15, WinVista x64
Date : 02.09.2007 20:48:16
Use CPU clock based timer.
CPU clock : 3131 MHz
Game : View_Temple_Night
Scene : ColumnTempleNight
Video Mode : 1024x768x32
Screen Size X : 100%
Screen Size Y : 100%
Shadows : On Quality shadows : On, Softness = 0.4
Textures : On Quality textures : On
Rendering to system memory for test purpose
PreRendering : x87 Instruction Set
Rendering : SSE+Enhanced MMX Instruction Set
Rendering : 4 Threads
Test Time : 30 seconds
Frames Rendered : 635
PreRendering : 83.97 (83.89)
Rendering : 31.27 (31.27)
System : 2331.00 (2452.00)
Overall : 22.57 (22.57)
_________________ الحب هو الخط الفاصل بين الخير والشر
2.434 dual core - 18.70 приведенная частота и результат
2.434 quard core - 26.55
42% прироста 2->4 ядра в Rendering, который распараллелен. Не так уж и плохо, хотя я думал, будет по-лучше. Добавлено спустя 5 минут, 51 секунду Freecitizen
А у вас плохо разогнался по сравнению с другим четырехядерником. Прирост сильно меньше прироста частоты. Правда, непонятно, это из-за проблем разгона или ПСП памяти. Тут только показатель Rendering распараллелен, кстати.
Вот, сколько за это время новых процессоров появилось. Четырехядерный процессор от AMD с поддержкой полноскоростного SSE, например. Которое должно помочь в этом тесте. Worfdale с увеличенным кэш и улучшенной работой того же SSE, и, наконец, i7.
E8400 DDR2 800
Date : 12/30/2008 3:08:05 PM
Use CPU clock based timer.
CPU clock : 3005 MHz
Game : View_Temple_Night
Scene : ColumnTempleNight
Video Mode : 1024x768x32
Screen Size X : 100%
Screen Size Y : 100%
Shadows : On Quality shadows : On, Softness = 0.4
Textures : On Quality textures : On
Rendering to system memory for test purpose
PreRendering : x87 Instruction Set
Rendering : SSE+Enhanced MMX Instruction Set
Rendering : 2 Threads
Test Time : 30 seconds
Frames Rendered : 514
PreRendering : 76.44 (76.57)
Rendering : 24.35 (24.35)
System : 2091.00 (2056.00)
Overall : 18.31 (18.31)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2005 Откуда: РОССИЯ
Код:
CPUMultiMedia3DTest! Version 9.70 Results
Date : 30.12.2008 23:20:25 Use CPU clock based timer. CPU clock : 3828 MHz
Game : View_Temple_Night Scene : ColumnTempleNight Video Mode : 1024x768x32 Screen Size X : 100% Screen Size Y : 100% Shadows : On Quality shadows : On, Softness = 0.4 Textures : On Quality textures : On
Rendering to system memory for test purpose PreRendering : x87 Instruction Set Rendering : SSE+Enhanced MMX Instruction Set Rendering : 2 Threads
Test Time : 30 seconds Frames Rendered : 523 PreRendering : 104.20 (104.40) Rendering : 30.96 (30.86) System : 2637.00 (2467.00) Overall : 23.65 (23.59)
Intel Core2 Duo Е8500 @ 3829MHz, 1,25V
Asus P5B Deluxe (b1237)
4X1024 PC6400 @403MHz 4-4-4-12
#77
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2008 Фото: 0
AMD Barton 2.02 ГГц (213 x 9.5) - Single Channel DDR426 SDRAM (3-3-3-7 CR1)
CPUMultiMedia3DTest! Version 9.70 Results
Date : 01.01.2009 17:59:47
Use CPU clock based timer.
CPU clock : 2021 MHz
Game : View_Temple_Night
Scene : ColumnTempleNight
Video Mode : 1024x768x32
Screen Size X : 100%
Screen Size Y : 100%
Shadows : On Quality shadows : On, Softness = 0.4
Textures : On Quality textures : On
Rendering to system memory for test purpose
PreRendering : x87 Instruction Set
Rendering : SSE+Enhanced MMX Instruction Set
Rendering : 1 Thread
Test Time : 30 seconds
Frames Rendered : 115
PreRendering : 25.53 (25.55)
Rendering : 5.35 (5.35)
System : 1324.00 (1292.00)
Overall : 4.41 (4.41)
Видимо она не предполагала встретить 3 процессора.
Знаете, можно вручную потестить, там есть кнопка cpumultimedia3dtest, там где игра. Если выставить такие же параметры, и выбрать 2 или 4 потока, то будет совместимый результат. Собственно, нужно выбрать разрешение 1024x768 и сцену ColumnTempleNight.
Date : 01.01.2009 19:55:16
Use CPU clock based timer.
CPU clock : 3599 MHz (это на Q6600, 400 X8 = 3200)
Game : View_Temple_Night
Scene : ColumnTempleNight
Video Mode : 1024x768x32
Screen Size X : 100%
Screen Size Y : 100%
Shadows : On Quality shadows : On, Softness = 0.4
Textures : On Quality textures : On
Rendering to system memory for test purpose
PreRendering : x87 Instruction Set
Rendering : SSE+Enhanced MMX Instruction Set
Rendering : 4 Threads
Test Time : 30 seconds
Frames Rendered : 520
PreRendering : 88.65 (88.92)
Rendering : 31.48 (31.41)
System : 2448.00 (2321.00)
Overall : 23.01 (22.98)
Последний раз редактировалось IGOR 123 01.01.2009 21:20, всего редактировалось 3 раз(а).
Нууу, неужели все в конфе такие умные приверженцы интеля, что никто не купил феном нормальный? Там же улучшенная поддержка SSE, единственное отличие, кроме четырехядерности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.12.2007 Откуда: В.Новгород53рус
CPUMultiMedia3DTest! Version 9.70 Results
Phenom x4 9550 2200@2871(261х11 1.36v,ht=1827,nb=1827)
Date : 05.01.2009 18:19:22
Use CPU clock based timer.
CPU clock : 2871 MHz
Game : View_Temple_Night
Scene : ColumnTempleNight
Video Mode : 1024x768x32
Screen Size X : 100%
Screen Size Y : 100%
Shadows : On Quality shadows : On, Softness = 0.4
Textures : On Quality textures : On
Rendering to system memory for test purpose
PreRendering : x87 Instruction Set
Rendering : SSE+Enhanced MMX Instruction Set
Rendering : 4 Threads
Test Time : 30 seconds
Frames Rendered : 441
PreRendering : 65.88 (65.93)
Rendering : 24.84 (24.84)
System : 2210.00 (2227.00)
Overall : 17.89 (17.90)
Спасибо, относительно равночастотного Conroe не так уж и плохо, стандартные 10-15%.
- Добавлено спустя 4 минуты, 7 секунд Ну теперь где же обладатели i7? HT on/off
У меня уже стали закрадываться опасения насчет результатов программы на core i7. Наверное, придется самому купить и разобраться там с hyper-threading и т.п. Наверное, придется специальную версию делать.
И четырех ядерник core2 интересно посмотреть девятисотый, а то тут все Q результаты. Он должен быть быстрее на одной частоте.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2007 Откуда: от туда
Phenom 9950BE 2.6, разгон до 3.1, DDR2 1066 5-5-5-15
Цитата:
CPUMultiMedia3DTest! Version 9.70 Results
Date : 18.01.2009 4:19:17 Use CPU clock based timer. CPU clock : 3113 MHz
Game : View_Temple_Night Scene : ColumnTempleNight Video Mode : 1024x768x32 Screen Size X : 100% Screen Size Y : 100% Shadows : On Quality shadows : On, Softness = 0.4 Textures : On Quality textures : On
Rendering to system memory for test purpose PreRendering : x87 Instruction Set Rendering : SSE+Enhanced MMX Instruction Set Rendering : 4 Threads
Test Time : 30 seconds Frames Rendered : 543 PreRendering : 68.73 (68.60) Rendering : 27.56 (27.57) System : 2322.00 (2573.00) Overall : 19.51 (19.52)
**************************************************************** Добавлено спустя 2 минуты, 12 секунд до этого прогнал было так:
Цитата:
CPUMultiMedia3DTest! Version 9.70 Results
Date : 18.01.2009 4:10:51 Use CPU clock based timer. CPU clock : 3113 MHz
Game : View_Temple_Night Scene : ColumnTempleNight Video Mode : 1024x768x32 Screen Size X : 100% Screen Size Y : 100% Shadows : On Quality shadows : On, Softness = 0.4 Textures : On Quality textures : On
Rendering to system memory for test purpose PreRendering : x87 Instruction Set Rendering : SSE+Enhanced MMX Instruction Set Rendering : 4 Threads
Test Time : 30 seconds Frames Rendered : 539 PreRendering : 68.93 (74.25) Rendering : 27.21 (26.67) System : 2314.00 (3134.00) Overall : 19.34 (19.50)
В скобках дано значение менее точного таймера windows, но оно точно не глючит при разгоне. А время system очень мало, поэтому погрешность его измерения большая.
bi6a
Количество кадров дано для справки. Дело в том, что в тестовых целях программа сначала рисует в системную память, и измеряется время рисования. Это чтобы не зависеть от видео. А потом изображение копируется в видео память, и скорость зависит от видеократочки, много от чего. Собственно, в игре сразу рисуется в видео память, так быстрее. А количество кадров учитывает и копирование тоже. Добавлено спустя 11 минут, 28 секунд Видно, что в феномах по сравнению с athlon сильно улучшилось SSE, интересно, поможет ли тут большой кэш и другие улучшения феному II?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.12.2007 Откуда: В.Новгород53рус
Lev Dymchenko писал(а):
интересно, поможет ли тут большой кэш и другие улучшения феному II?
не только кеш поможет,но и достаточно высокая тактовая частота. Добавлено спустя 10 часов, 3 минуты, 50 секунд CPUMultiMedia3DTest! Version 9.70 Results
Phenom x4 9550 2200@2885(261х11 1.36v,ht=2096,nb=2096)
Date : 18.01.2009 21:41:14
Use CPU clock based timer.
CPU clock : 2885 MHz
Game : View_Temple_Night
Scene : ColumnTempleNight
Video Mode : 1024x768x32
Screen Size X : 100%
Screen Size Y : 100%
Shadows : On Quality shadows : On, Softness = 0.4
Textures : On Quality textures : On
Rendering to system memory for test purpose
PreRendering : x87 Instruction Set
Rendering : SSE+Enhanced MMX Instruction Set
Rendering : 4 Threads
Test Time : 30 seconds
Frames Rendered : 453
PreRendering : 69.48 (69.44)
Rendering : 25.44 (25.46)
System : 2274.00 (2147.00)
Overall : 18.47 (18.47)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения