(( DjEvis )) а какого цвета видуха? что на ней написано? по моим соображением SE обозначает 64 бита, возможно у тебя 128 МБ? либо у тебя не SE а 8Х?
и какая версия детонатора? а то они бывают воздушными, эти попугаи, и в какой разрешалке был тест? и еще - сколько FPS в кваке в демке? по моим рассчетам должна набирать 300-330 фпс по дефаулту, если набирает меньше значит у тебя супернадутые детонаторы
_________________ Модератор не дремлет - успей прочитать новое сообщение до его удаления
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2002 Откуда: Нижний Новгород
(( DjEvis )) Скриншот, плиз!
В принципе, такой результат можно выбить на самых быстрых настройках самого теста, но по дефолту для МХ440 - 5-5500 попок - почти предел IMHO.
_________________ Граждане Германии, Франции и Японии, аккуратнее там на своих автомобилях - нам на них еще ездить!
У (( DjEvis )) абсолютно справедливый результат для 3ДМарк на дефолте, но с минимальными настройками качества в самих дровах.
У моего МХ440-8x Noname 370/670 было 9000 тысяч на Атлоне 220*10.
Последний раз редактировалось KiNDeR 28.11.2003 0:55, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.09.2003 Откуда: UA г.Донецк
6315 в 3Mark2001. Карта Inno3D MX440SE (шина 128bit) память Hunix 64mB. Если не лажанулся в определении то 4 н.с. Частоты 250/333@340/465 Дрова Nvidia Omega Drivers v1.4523a (на базе 45.23).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.11.2003 Откуда: Санкт-Петербург
Наслушался тут всякого про мой старенький родной и такой милый сердцу GF440SE. Да действительно, теперь я точно понял что такое 64-бита, но гляда на машины людей, имеющих по 8500-9000 попок, иногда удивляешься, неужели идёт такой прирост, вроде у меня не самая плохая система(не считая видюхи конечно) а 5002 выжал с таким трудом, при полнейшем разгоне моей крошки!!! Понял то что SE- значит частоты 250/333 по номиналу, просто MX440-250/400, а GF440-8x-275/515, понял даже предел их разгона, но обьясните мне тупице как может у них на старой раздолбаной MX440 даже не поддерживающей шейдеры(только аппаратно), давать 9000 марок!!! где это видано??? Да по моему даже на ПНЯХ 3,0 Ghz столько не получишь на GF440.Она у вас(обращаюсь к обладателям 9000 попугаев) что тесты в 2001 Марке не пропускает??? У меня аж целых 4 : 1-NATURE, 2-BUMP_MAPPING,3-PIXEL SHADERS 4-ADVANCED PIXEL SHADERS!!! Мне кажется либо вы всётаки что-то перемудрили с дефолтами, либо гоните туфту!!! Я завёл сбор попок не для приколов и понтов, когда каждый позвоночный и хребетный понимает что не может MX440 давать 9000!!! Или расстреляйте меня на месте!!! У моего корефана XP1800+(ни хрена не прогнанный),512DDR2100, средняя мама и божественный Saphire9600Pro(не Fireblade), как видите вё кроме видюхи мягко говоря не в лучшем виде, да у него и то 10000-во что я поверю больше чем в ваши 9000. Кстати, посоветуйте, раньше у него была ASUS 8170DDr-та же Mx440но уже не SE(слава всевышнему)(кстати давала на его конфе (см.выше) ровно 6000 попок!!! Конечно это не MX440-8xно тоже рулит!!! Он её ни гнал ни фига!!! Так вот стоит мне её пока взять, у меня думаю она даст 6500, при разгоне может 7000??? Ему она на фиг не нужна а я пока ещё на 9600pro не заработал!!! Ну так что, хуже ведь не будет??? Кто знает подскажите на ней сколько бит??? Хоть бы 128!!! А то достало уже!!!
_________________ Назвался AMD - полезай в корпус (русская народная поговорка)
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 07.09.2003 Откуда: Ukraine, Dne...
ASUS A7V333, Thorton 2000@2600, 256 ddr266@333NCP,20gb Samsung 7200rpm
no name(черный текстолит, желтый кулер с надписью GeForce, память 4 нс похожа на BGA) 250\333@350\433 6997 попок в 2001se 1024*768 32bit noAA
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.11.2003 Откуда: Санкт-Петербург
Ну так чтo, брать мне ASUS8170Dr вместо моей развалюшки(вопрос даже не в этом, а в том насколько мне это поможет)? (хотя по-моему костратам MX440 уже ничем не помочь!)
_________________ Назвался AMD - полезай в корпус (русская народная поговорка)
У меня без разгона дает 6500 попок, с разгоном 8300...128 бит, память 4 нс...обдувается 92 мм пропеллером...вот так...а тесты пропускает - nature, embm, pixel shader, advanced pixel shader. Дрова - Detonator 44.03 и 45.23 - разницы нет...(+-50 попугаев)...так что не надо удивлятся...на 128 бит ГеФорсе 440МХ AGP 8X НЕ SE с разгоном - 8000 попок - норма....
Если бесплатно - бери - 7000 попок точно получишь...с разгоном больше...может даже 9000...
никогда не поверю, что мх может выдать 9000 попугаев!!! как его не гони не может дохлая карта так быстро работать! вы либо не тот 3dMark запускаете либо слегка преувеличиваете! у меня великолепная Albatron Ti4200 Turbo по дефолту выдает 9300 пернатых (проц-атлон1700, без разгона).
Кстати, объясните зачем к такой навороченной комплектации: "P4 2.4C~3.06C/Abit IC-7/512Mb M-Tec PC-3200x2" покупать такую стремную карточку как MX440??? что, на лучшее денег не хватило? система абсолютно несбалансированная, играть на ней, наверняка, невозможно, особенно в современные игрушки. не понимаю я такого
Shooter
Но у меня почему-то 8300 набирает...и 3дмарк 2001 СЕ, настройки по дефолту. детонатор 44.03...так что...если не веришь - могу прислать скрины....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.10.2003 Откуда: Питер
Я сам раньше не верил что 9000 попок не реально на MX получить и даж как то спорил до посинения на иксбите с людьми (правда потом пришлось признаться что не прав был)
Вот для неверующих:
DISPLAY
Platform NVIDIA GeForce4 MX 460
CPU Optimization D3D Pure Hardware T&L
Width 1024
Height 768
Depth 32 bit
Z-Buffering 24 bit
Texture Format Compressed
Buffering Double
Refresh Rate 60 Hz
FSAA Mode None
OPTIONS
Show Title Screens Yes
Continuous Benchmark No
Benchmark Run Count 1
Demo Sounds Enabled Yes
Continuous Demo No
Game Sound Effects Enabled Yes
Game Music Enabled Yes
Game Detail Level Low
RESULTS
3DMark Score 9287
Game 1 - Car Chase - Low Detail 177.6 fps
Game 1 - Car Chase - High Detail 60.5 fps
Game 2 - Dragothic - Low Detail 166.9 fps
Game 2 - Dragothic - High Detail 78.3 fps
Game 3 - Lobby - Low Detail 159.9 fps
Game 3 - Lobby - High Detail 73.3 fps
Game 4 - Nature Not supported by hardware
Fill Rate (Single-Texturing) N/A
Fill Rate (Multi-Texturing) N/A
High Polygon Count (1 Light) N/A
High Polygon Count (8 Lights) N/A
Environment Bump Mapping N/A
DOT3 Bump Mapping N/A
Vertex Shader N/A
Pixel Shader N/A
Advanced Pixel Shader N/A
Point Sprites N/A
CPU INFO
CENTRAL PROCESSING UNITS
Manufacturer Intel
Family Pentium® 4
Internal Clock 2.14 GHz
Internal Clock Maximum 4 GHz
External Clock 133 MHz
Видяха гнута до 360\670 но попрошу обратить внимание на проц )
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения