Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 59 • Страница 2 из 3<  1  2  3  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2008
http://ru.slizone.com/page/slizone_faq.html - написано: "SLI поддерживается всеми игровыми приложениями, обеспечивая либо увеличение производительности через режимы рендеринга AFR или SFR, либо повышенное визуальное качество с помощью режима сглаживания в SLI. ..."
:hitrost:

_________________
3D-бенч: http://zulen.chat.ru/indexsft.htm (3 Mb) портабл.



Партнер
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.04.2008
Откуда: град Петра
Brunnen-G писал(а):
http://ru.slizone.com/page/slizone_faq.html - написано: "SLI поддерживается всеми игровыми приложениями, обеспечивая либо увеличение производительности через режимы рендеринга AFR или SFR, либо повышенное визуальное качество с помощью режима сглаживания в SLI. ..."
:hitrost:
Ага. На заборах много чего написано- типа используем все четыре едра. А на деле- хрен:P Грят, учить нада

_________________
http://audio-hi-end.livejournal.com/profile Аудиоэкспертиза - это не слух, а анализ услышанного


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2008
В новом тесте такие результаты: 2008
(E6850 + 8800GTS640) XP все на дефолте, драйвер видеокарты по умолчанию на максимальном качесве AA - задается приложением
800на600 -20
1024на768 -21
1280на1024 -20
проверенно несколько раз


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2008
Интересно у тебя проседает на 800х600, а в FurMark или других бенчах такая же история?
Мож производители карточки на таком низком разрешении даж проверять не стали. :haha:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2008
Brunnen-G писал(а):
Интересно у тебя проседает на 800х600, а в FurMark или других бенчах такая же история?
Мож производители карточки на таком низком разрешении даж проверять не стали. :haha:

В FurMark все впорядке
800на600 :avg 69
1024на768 :avg 44
1280на1024 :avg 26
все без сглаживания


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2004
Откуда: VRN
Фото: 97
на висте как успехи?
Добавлено спустя 5 минут, 17 секунд
гыгы в висте на 1280 -2008 ----8 фпс
2007 -36))

_________________
DLSS RENDERING RES.->DLSS OUTPUT RES.
1440×810->1920×1080(FHD)
1920×1080->2560×1440(QHD)
2560×1440->3840×2160(UHD)
ʞɐɯ оɯ-ʞɐʞ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2008
Написано, что заточен под XP (прямо над кнопкой старта).


Последний раз редактировалось Brunnen-G 14.10.2008 18:30, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.12.2007
Откуда: В.Новгород53рус
2008 на профиле
#77
погнал проц до 2750
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2008
В новой версии добавлен твой комп без разгона:

#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.12.2007
Откуда: В.Новгород53рус
наверное нет не был включен.
Добавлено спустя 2 минуты, 46 секунд
так он все равно частоту фена не показывает,а это плохо.

_________________
"х264 под AMD заточен".@Trump
"Получается ниша Intel Celeron G1610 определена-высокопроизводительная рабочая система".@Kost Troll


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2007
Откуда: мск-мо
на профильном (:
#77


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.04.2008
Откуда: град Петра
E8400(4,27ггц) asusSE(680i) 74гб raptor FSP700w OCZTitaniumAlfa4444-1т 2х8800gtх(номинал) 177.83 ХP sp2

#77

Слай не используется в этом бенче. Но автору все равно респект и дальнейших успехов!:beer:

_________________
http://audio-hi-end.livejournal.com/profile Аудиоэкспертиза - это не слух, а анализ услышанного


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2006
Откуда: Москва
Фото: 5
Профильный комп. Разрешения 1280х1024, 800х600, 1600х1200 AA4x должен был быть... но помоему не включилсо... :tooth:

#77 #77 #77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2008
Спасибо за скриншоты и за пожелания! :bow:
Добавил отображение проца с его текущей частотой (на момент старта бенча) и названия видяхи:
http://zulen.chat.ru/indexsft.htm (1,4 Mb)

#77

Возможно сделаю ещё авто-скриншот и log-файл.

Hot cooler, AA и впрямь не включилсо, хотя должен. :oops:
Есть ещё подозрение, что у тебя включена верт.синхронизация, но это на прогу не должно влиять...


Последний раз редактировалось Brunnen-G 04.10.2010 11:22, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2006
Откуда: Москва
Фото: 5
Brunnen-G не, выключено. Это оно куда-то упирается.... [небуду строить всякие предположения... но имхов коде что-то нетак. Да и вообще должна работать технология обрезания невидимых поверхностей - коих тут много.... ну и просто странно низкий ФПС.. Как будто T&L софтварный :insane: ]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2008
Hot cooler, попробуй мышкой немного развернуться и погляди на FPS, он должен возрасти, и сразу будет понятно упирается ли куда-то или нет. Потом, нагрузка большая - 7 источников света с качественными тенями, поэтому и FPS низкий. Можешь запустить 2007-ую версию - там попроще, и FPS, соответственно, будет намного выше.
И никакой ни T&L софтварный :D, а стандартный DirectX.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2006
Откуда: Москва
Фото: 5
Вобщем если в кадре все роботы - то 25фпс. Если нет роботов. то 438. Всёравно как-то маловато =) Даже для 7 источников света. Как то видимо неюзаются всякие фичи видюх... типа обрезки невидимых поверхностей и т.п. ИМХО.. Вобщем...оно работает... но уж слишком медленно. Ну и от разрешения зависеть хоть чуть чуть оно должно... нагрузка на видюху непропорциональна.. Да и камюшек сильновато загружен....

#77 #77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2008
ИМХО обрезка невидимых поверхностей влияет только на то, чтобы они просто не отображались в текущем кадре и не создавали кашу. И этим занимается чисто сама видяха. Но если в игре, например, монстр будет за дверью, то это не значит, что проц с видяхой его не будут просчитывать. Если же отвернуться вообще, тогда другое дело.

Камушек загружен, в том числе и потому, что в играх он тоже немало загружается. В общем для правдоподобия. 8-)
А разрешение мало влияет для того, чтобы меньше зависеть от размера конкретного монитора. 8-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.11.2003
Откуда: Екатеринбург
Странная прога, что она измеряет не совсем понятно.
Для начала разрешения 1400х1050 не существует (есть 1440х900 и 1680х1050) и поэтому прога работает в окне, а в окне как известно производительность ниже чем на полный экран (сказываются разные оптимизации). Далее весь упор тут похоже в рендеринг теней каждого робота на самого себя притом что сами роботы очень малополигональные (в современных играх такие модели уже не используют). Но, если есть самозатенение то почему нет затенения объектов друг на друга? И кстати куда спрятаны шейдеры и зачем спрятаны?

_________________
|АМД процы не так уж и плохи|
|Но все-таки Интел лучше|


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2008
BloodyWerewolf
Во-первых, разрешение 1400x1050 ещё как существует. У тебя его может и не быть, но зато его очень много в гугле. :D
Во-вторых, прога всегда работает в окне. Я тестил фулскрин и оконный режим на разных компах и разных разрешениях, и не заметив разницы FPS, решил фулскрин вообще отключить, чтобы убрать лишние составляющие при сравнении железа. Кстати, можешь потестить игрухи - во многих из них тоже нет разницы FPS в фулскрине и в окне. И вообще, бенч ведь не для максимальной производительности, а для сравнении одной и той же задачи на разном железе или разных настройках железа.
В-третьих, свет падает сбоку, но если проехать к концу очереди, то можно убедиться, что тень от роботов начинает попадать на соседних. В общем, это полноценные тени.
Ты прав, что модели малополигонные. Просто у меня под рукой других нет. :D Но дело в том, что видяхе в целом без разницы - 2 объекта с 1000 полигонами или 4 объекта с 500 полигонами.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 59 • Страница 2 из 3<  1  2  3  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan