http://ru.slizone.com/page/slizone_faq.html - написано: "SLI поддерживается всеми игровыми приложениями, обеспечивая либо увеличение производительности через режимы рендеринга AFR или SFR, либо повышенное визуальное качество с помощью режима сглаживания в SLI. ..."
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.04.2008 Откуда: град Петра
Brunnen-G писал(а):
http://ru.slizone.com/page/slizone_faq.html - написано: "SLI поддерживается всеми игровыми приложениями, обеспечивая либо увеличение производительности через режимы рендеринга AFR или SFR, либо повышенное визуальное качество с помощью режима сглаживания в SLI. ..."
Ага. На заборах много чего написано- типа используем все четыре едра. А на деле- хрен:P Грят, учить нада
_________________ http://audio-hi-end.livejournal.com/profile Аудиоэкспертиза - это не слух, а анализ услышанного
В новом тесте такие результаты: 2008
(E6850 + 8800GTS640) XP все на дефолте, драйвер видеокарты по умолчанию на максимальном качесве AA - задается приложением
800на600 -20
1024на768 -21
1280на1024 -20
проверенно несколько раз
Интересно у тебя проседает на 800х600, а в FurMark или других бенчах такая же история?
Мож производители карточки на таком низком разрешении даж проверять не стали.
Интересно у тебя проседает на 800х600, а в FurMark или других бенчах такая же история? Мож производители карточки на таком низком разрешении даж проверять не стали.
В FurMark все впорядке
800на600 :avg 69
1024на768 :avg 44
1280на1024 :avg 26
все без сглаживания
Спасибо за скриншоты и за пожелания! Добавил отображение проца с его текущей частотой (на момент старта бенча) и названия видяхи: http://zulen.chat.ru/indexsft.htm (1,4 Mb)
#77
Возможно сделаю ещё авто-скриншот и log-файл.
Hot cooler, AA и впрямь не включилсо, хотя должен. Есть ещё подозрение, что у тебя включена верт.синхронизация, но это на прогу не должно влиять...
Последний раз редактировалось Brunnen-G 04.10.2010 11:22, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.02.2006 Откуда: Москва Фото: 5
Brunnen-G не, выключено. Это оно куда-то упирается.... [небуду строить всякие предположения... но имхов коде что-то нетак. Да и вообще должна работать технология обрезания невидимых поверхностей - коих тут много.... ну и просто странно низкий ФПС.. Как будто T&L софтварный ]
Hot cooler, попробуй мышкой немного развернуться и погляди на FPS, он должен возрасти, и сразу будет понятно упирается ли куда-то или нет. Потом, нагрузка большая - 7 источников света с качественными тенями, поэтому и FPS низкий. Можешь запустить 2007-ую версию - там попроще, и FPS, соответственно, будет намного выше.
И никакой ни T&L софтварный , а стандартный DirectX.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.02.2006 Откуда: Москва Фото: 5
Вобщем если в кадре все роботы - то 25фпс. Если нет роботов. то 438. Всёравно как-то маловато =) Даже для 7 источников света. Как то видимо неюзаются всякие фичи видюх... типа обрезки невидимых поверхностей и т.п. ИМХО.. Вобщем...оно работает... но уж слишком медленно. Ну и от разрешения зависеть хоть чуть чуть оно должно... нагрузка на видюху непропорциональна.. Да и камюшек сильновато загружен....
ИМХО обрезка невидимых поверхностей влияет только на то, чтобы они просто не отображались в текущем кадре и не создавали кашу. И этим занимается чисто сама видяха. Но если в игре, например, монстр будет за дверью, то это не значит, что проц с видяхой его не будут просчитывать. Если же отвернуться вообще, тогда другое дело.
Камушек загружен, в том числе и потому, что в играх он тоже немало загружается. В общем для правдоподобия. А разрешение мало влияет для того, чтобы меньше зависеть от размера конкретного монитора.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.11.2003 Откуда: Екатеринбург
Странная прога, что она измеряет не совсем понятно.
Для начала разрешения 1400х1050 не существует (есть 1440х900 и 1680х1050) и поэтому прога работает в окне, а в окне как известно производительность ниже чем на полный экран (сказываются разные оптимизации). Далее весь упор тут похоже в рендеринг теней каждого робота на самого себя притом что сами роботы очень малополигональные (в современных играх такие модели уже не используют). Но, если есть самозатенение то почему нет затенения объектов друг на друга? И кстати куда спрятаны шейдеры и зачем спрятаны?
_________________ |АМД процы не так уж и плохи|
|Но все-таки Интел лучше|
BloodyWerewolf Во-первых, разрешение 1400x1050 ещё как существует. У тебя его может и не быть, но зато его очень много в гугле. Во-вторых, прога всегда работает в окне. Я тестил фулскрин и оконный режим на разных компах и разных разрешениях, и не заметив разницы FPS, решил фулскрин вообще отключить, чтобы убрать лишние составляющие при сравнении железа. Кстати, можешь потестить игрухи - во многих из них тоже нет разницы FPS в фулскрине и в окне. И вообще, бенч ведь не для максимальной производительности, а для сравнении одной и той же задачи на разном железе или разных настройках железа.
В-третьих, свет падает сбоку, но если проехать к концу очереди, то можно убедиться, что тень от роботов начинает попадать на соседних. В общем, это полноценные тени.
Ты прав, что модели малополигонные. Просто у меня под рукой других нет. Но дело в том, что видяхе в целом без разницы - 2 объекта с 1000 полигонами или 4 объекта с 500 полигонами.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения