Обсуждение теста здесь В этой теме постим только результаты.
Heaven benchmark excels at providing the following key features: Native support of OpenGL, DirectX 9, DirectX 10 and DirectX 11 Comprehensive use of tessellation technology Advanced SSAO (screen-space ambient occlusion) Volumetric cumulonimbus clouds generated by a physically accurate algorithm Dynamic simulation of changing environment with high physical fidelity Interactive experience with fly/walk-through modes ATI Eyefinity support
Hardware requirements: The Tessellation feature REQUIRES a GPU with DirectX 11 support! ATI Radeon HD 2xxx and higher or NVIDIA GeForce 7xxx and higher (recommended: NVIDIA 8800 / AMD 4800 series) 256 Mb of video memory
Directx 10 max settings, vsync on, мин FPS 7, свопы
FPS: 22.1 Scores: 557
Hardware Binary: Windows 32bit Visual C++ 1500 Release Oct 22 2009 Operating system: Windows Vista (build 6002, Service Pack 2) 32bit CPU model: Intel(R) Pentium(R) 4 CPU 3.20GHz CPU flags: 3525MHz MMX SSE SSE2 SSE3 HTT GPU model: ATI Radeon HD 4800 Series 8.01.01.934 512Mb
Directx 11 max settings, vsync on, tesselation on (но нет её в бенчмарке), мин FPS 14, свопов нет
FPS: 25.5 Scores: 643
Hardware Binary: Windows 32bit Visual C++ 1500 Release Oct 22 2009 Operating system: Windows Vista (build 6002, Service Pack 2) 32bit CPU model: Intel(R) Pentium(R) 4 CPU 3.20GHz CPU flags: 3525MHz MMX SSE SSE2 SSE3 HTT GPU model: ATI Radeon HD 4800 Series 8.01.01.934 512Mb
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.04.2007 Откуда: Комсомольск
FPS: 28.1 Scores: 707
HardwareBinary: Windows 32bit Visual C++ 1500 Release Oct 22 2009 Operating system: Windows Vista (build 6002, Service Pack 2) 64bit CPU model: Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU E8400 @ 3.00GHz CPU flags: 4274MHz MMX SSE SSE2 SSE3 SSSE3 SSE41 HTT GPU model: NVIDIA GeForce GTX 260 8.16.11.9107 896Mb
SettingsRender: direct3d10 Mode: 1280x1024 8xAA fullscreen Shaders: high Textures: high Filter: trilinear Anisotropy: 16x Occlusion: enabled Refraction: enabled Volumetric: enabled
_________________ Свои плюсы есть во всём! их видеть просто нужно
#77 мой любимый режим вот профильный по умолчанию Unigine Heaven Demo v1.0 FPS: 40.4 Scores: 1019
HardwareBinary: Windows 32bit Visual C++ 1500 Release Oct 22 2009 Operating system: Windows 7 (build 7600) 32bit CPU model: Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9400 @ 2.66GHz CPU flags: 2673MHz MMX SSE SSE2 SSE3 SSSE3 SSE41 HTT GPU model: ATI Radeon HD 4800 Series 8.661.0.0 1024Mb
SettingsRender: direct3d11 Mode: 1024x768 fullscreen Shaders: high Textures: high Filter: trilinear Anisotropy: 4x Occlusion: enabled Refraction: enabled Volumetric: enabled
_________________ епрст
Последний раз редактировалось sunmen 26.10.2009 11:54, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: В сети Регистрация: 27.07.2009 Откуда: Москва Фото: 5
Может тестировать на одинаковых настройках? По крайней мере в каком-то одном разрешении.. А то все тестят кто во что горазд, кто со сглаживанием, кто без. Чтоб хоть какая-то вменяемая статистика была.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.01.2008 Откуда: Тернополь (UA)
#77#77 Под разным API: DX10-DX11 у меня небольшая разница в пользу первого, прогонял по два раза каждый тест. Хотя разницы в качестве картинки на глаз я не заметил. GTX260@756/1548_2520MHz, остальная система в профиле.
_________________ Intel 8600K@4.9GHz Asus ROG Strix Z370-F gaming 2x8Gb Team Dark Pro 3200_14-14-14-31@3900_16-16-16-28 MSI GTX1080 GamingX+@2100MHz 750W Corsair RM750x
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.07.2003 Откуда: Москва
многое зависит от настроек в ссс.. или через атитулз. включение оптимизаций аф и трилинейной дают приост фпс, включение HQ AF съедает много, но намного все красивее. включение апликейшн контролид труформ не дает ничего, принудительно не знаю как включить пупырышки ))). Выбор качества текстур и мип мап качества так же дадут свои резалты.. так что надо либо выбрать на каких настройках тестить для всех карт.. т.к. у ати свои доп настройки, у нв свои, если тестить на дефолте - то для каждой карты свой дефолт )) #77#77 Система профильная, на сп2 внимания не обращайте ))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.02.2008 Откуда: МО
-AG- писал(а):
L)fe, ну вот - куда это годится? По мне, какая-то слишком неэффективная пока эта штука - лоды предпочтительнее выглядят.
Ну может драйверы потом оптимизируют чуток и меньше проседать будет. Да и это бенч. Вряд ли в играх, в которых будет задействована тесселяция будет также. Посмотрим.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2005 Откуда: Москва Фото: 8
-AG-
Цитата:
ну вот - куда это годится? По мне, какая-то слишком неэффективная пока эта штука - лоды предпочтительнее выглядят.
Для лодов надо рисовать много разных моделей в отличии от тесселяции, где модель может быть простейшая. Скорей всего одно будет дополнять другое. И как можно говорить о неэффективности тесселяции не сравнив её с чем-либо другим?
Ysts Ну, вот мне и интересно, как будет соотноситься производительность при прогоне той же демки, но с изначально более полигональными моделями, идентичными тесселируемым, и с продвинутой системой лодов (авторам демки так, кстати, и надо было сделать). Кстати, много моделей для лодов рисовать не надо. Рисуется одна - максимально сложная. А из простых просто убираются полигоны.
Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд: L)fe Кстати, у меня есть подозрение, что тесселяция также сильно грузит и проц, т.к. в проц. отношении падение у тебя больше, чем вот здесь, с более мощным процем: http://pcgameshardware.de/screenshots/o ... chmark.png Интересно потестить на разных частотах проца!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.02.2008 Откуда: МО
-AG- писал(а):
Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд: L)fe Кстати, у меня есть подозрение, что тесселяция также сильно грузит и проц, т.к. в проц. отношении падение у тебя больше, чем вот здесь, с более мощным процем: http://pcgameshardware.de/screenshots/o ... chmark.png Интересно потестить на разных частотах проца!!!
Я не особо любитель разгона . Хотя может быть и попробую разогнать и посмотреть измениться ли что-нибудь.
Вот, кстати, как на моем максимально допустимом разрешении (1440x900) c макс настройками: Тесселляция вкл: #77Тесселляция выкл: #77
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения