В этой теме делимся ТОЛЬКО результатами в данном бенчмарке.
допускается легкий оффтоп результатов в соответствующих тегах.
Код:
[off][/off]
Бенчмарк - Лежит в папке STEAM\steamapps\common\metro 2033\metro2033benchmark.exe по окончании теста выдается html страница с результатами трех прогонов. копируем текстом настройки и результаты (под последним графиком - там средние из 3 прогонов).
Options: Resolution: 1680 x 1050; DirectX: DirectX 11; Quality: Very High; Antialiasing: AAA; Texture filtering: AF 4X; Advanced PhysX: Disabled; Tesselation: Enabled; DOF: Enabled Average Framerate: 15.00 Max. Framerate: 27.76 Min. Framerate: 5.23
Options: Resolution: 1680 x 1050; DirectX: DirectX 9; Quality: High; Antialiasing: AAA; Texture filtering: AF 4X; Advanced PhysX: Disabled; Tesselation: Not supported; DOF: Not supported Average Framerate: 38.00 Max. Framerate: 84.97 Min. Framerate: 6.87
Options: Resolution: 1680 x 1050; DirectX: DirectX 9; Quality: Low; Antialiasing: AAA; Texture filtering: AF 4X; Advanced PhysX: Enabled; Tesselation: Not supported; DOF: Not supported Average Framerate: 24.00 Max. Framerate: 177.59 Min. Framerate: 6.48
#77 есть и пресеты которых можно создать сколько захочешь, можно увеличить число прогонов для проверки на стабильность(метро из тех игр которые иногда стресстест устраивают получше furmark-а)
Последний раз редактировалось Dark Knight 24.05.2011 14:26, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
Система в профиле, процессор 3400Мгц (8,5Х400) Options: Resolution: 1920 x 1080; DirectX: DirectX 10; Quality: Very High; Antialiasing: AAA; Texture filtering: AF 4X; Advanced PhysX: Disabled; Tesselation: Not supported; DOF: Not supported Total Frames: 2020, Total Time: 59,59889 sec Average Framerate: 33.99 Max. Framerate: 164.31 (Frame: 1922) Min. Framerate: 2.72 (Frame: 978)
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2008 Откуда: Череповец Фото: 3
Amurekimuri писал(а):
ProActive Текстуры не успевают загружаться, причём тут замыл?
Причем тут текстуры? В самой игре то же самое. Что они несколько минут подгружаются по твоему? Да еще и на RAID 0 Обычный косяк NV, который не исправляется уже полгода. На радеонах такого нет.
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд: AmurekimuriКуба У вас DX11. А вот в DX10 наблюдаю такую срамоту. Куда катимся... Half-Life ведь выглядел приличней.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.08.2006 Откуда: Рязань
ProActive Значит не понятка. В бенче включил DX10, отчёт выскакивает с DX10, снимки в левом вернем углу от MSI Afterburner DX11 Мыло, как у тебя не видел. Ребят, проверьте на DX10 с включённым MSI Afterburner, какой рендер будет показывать MSI Aft.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2008 Откуда: Череповец Фото: 3
Куба писал(а):
Да нет памяти ещё хватает, 1920x1200, Max
Я себя имел ввиду Запускал в 1920*1080, DХ10 Max. У тебя в 1920*1200 съедает 1100 Мб видеопамяти. Логично предположить, что в 1920*1080 будет есть порядка 900+, а у меня всего 640... Однако Afterburner показывает загрузку 639 Мб. Он вобще при нехватке должен что либо показывать?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения