Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 58 • Страница 2 из 3<  1  2  3  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2006
Rex777 писал(а):
Объясни, как? плз.

Кликнул на start d3d , больше никаких манипуляций

_________________
Ryzen 3600\Msi Mortar\ 2060s + 6600k\4500\GTX970



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2012
CorniliuS писал(а):
Кликнул на start d3d

Не хочет, скотина.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.09.2012
Откуда: Питер
Фото: 22
Кофейник писал(а):
В DX-режиме запускается

У меня ни в каком режиме не запускается.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2006
Не знаю что сказать, драйвера последние ставили? Так или иначе можете сильно не расстраивается смотреть там не на что, в нужный момент начинает все жутко тормозить, когда включается "эффект размазанного блюра"

_________________
Ryzen 3600\Msi Mortar\ 2060s + 6600k\4500\GTX970


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.09.2012
Откуда: Питер
Фото: 22
CorniliuS писал(а):
Кликнул на start d3d

Где?
CorniliuS писал(а):
Не знаю что сказать, драйвера последние ставили? Так или иначе можете сильно не расстраивается смотреть там не на что

Дрова последние. Просто хочу посмотреть, а он не стартует.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.12.2006
Разброс результатов более 100% :roll:
24.33
===========================================================
Oxide Games
Star Swarm Benchmark - ©2013
C:\Users\Guzz\Documents\Star Swarm\Benchmark_14_01_31_1946.txt
Version 0.95
01/31/2014 19:46
===========================================================

== Hardware Configuration =================================
GPU: NVIDIA GeForce GTX 680
CPU: GenuineIntel
Intel(R) Core(TM) i5-2550K CPU @ 3.40GHz
Physical Cores: 4
Logical Cores: 4
Physical Memory: 8555479040
Allocatable Memory: 8796092891136
===========================================================


== Configuration ==========================================
API: DirectX
Scenario: ScenarioAttract.csv
User Input: Disabled
Resolution: 1920x1080
Fullscreen: True
GameCore Update: 16.6 ms
Bloom Quality: High
PointLight Quality: High
ToneCurve Quality: High
Glare Overdraw: 16
Shading Samples: 64
Shade Quality: Mid
Motion Blur Frame Time: 16
Motion Blur InterFrame Time: 2
Detailed Frame Info: Off
===========================================================


== Results ================================================
Test Duration: 120 Seconds
Total Frames: 2920

Average FPS: 24.33
Average Unit Count: 3688
Maximum Unit Count: 5266
Average Batches/MS: 1366.59
Maximum Batches/MS: 2259.10
Average Batch Count: 61509
Maximum Batch Count: 182117
===========================================================

43.35
===========================================================
Oxide Games
Star Swarm Benchmark - ©2013
C:\Users\Guzz\Documents\Star Swarm\Benchmark_14_01_31_1948.txt
Version 0.95
01/31/2014 19:48
===========================================================

== Hardware Configuration =================================
GPU: NVIDIA GeForce GTX 680
CPU: GenuineIntel
Intel(R) Core(TM) i5-2550K CPU @ 3.40GHz
Physical Cores: 4
Logical Cores: 4
Physical Memory: 8555479040
Allocatable Memory: 8796092891136
===========================================================


== Configuration ==========================================
API: DirectX
Scenario: ScenarioAttract.csv
User Input: Disabled
Resolution: 1920x1080
Fullscreen: True
GameCore Update: 16.6 ms
Bloom Quality: High
PointLight Quality: High
ToneCurve Quality: High
Glare Overdraw: 16
Shading Samples: 64
Shade Quality: Mid
Motion Blur Frame Time: 16
Motion Blur InterFrame Time: 2
Detailed Frame Info: Off
===========================================================


== Results ================================================
Test Duration: 120 Seconds
Total Frames: 5202

Average FPS: 43.35
Average Unit Count: 3719
Maximum Unit Count: 5463
Average Batches/MS: 1117.89
Maximum Batches/MS: 2304.20
Average Batch Count: 28231
Maximum Batch Count: 181353
===========================================================

38.33
===========================================================
Oxide Games
Star Swarm Benchmark - ©2013
C:\Users\Guzz\Documents\Star Swarm\Benchmark_14_01_31_1951.txt
Version 0.95
01/31/2014 19:51
===========================================================

== Hardware Configuration =================================
GPU: NVIDIA GeForce GTX 680
CPU: GenuineIntel
Intel(R) Core(TM) i5-2550K CPU @ 3.40GHz
Physical Cores: 4
Logical Cores: 4
Physical Memory: 8555479040
Allocatable Memory: 8796092891136
===========================================================


== Configuration ==========================================
API: DirectX
Scenario: ScenarioAttract.csv
User Input: Disabled
Resolution: 1920x1080
Fullscreen: True
GameCore Update: 16.6 ms
Bloom Quality: High
PointLight Quality: High
ToneCurve Quality: High
Glare Overdraw: 16
Shading Samples: 64
Shade Quality: Mid
Motion Blur Frame Time: 16
Motion Blur InterFrame Time: 2
Detailed Frame Info: Off
===========================================================


== Results ================================================
Test Duration: 120 Seconds
Total Frames: 4600

Average FPS: 38.33
Average Unit Count: 3795
Maximum Unit Count: 5515
Average Batches/MS: 1126.09
Maximum Batches/MS: 2259.08
Average Batch Count: 32083
Maximum Batch Count: 191293
===========================================================

41.06
===========================================================
Oxide Games
Star Swarm Benchmark - ©2013
C:\Users\Guzz\Documents\Star Swarm\Benchmark_14_01_31_1954.txt
Version 0.95
01/31/2014 19:54
===========================================================

== Hardware Configuration =================================
GPU: NVIDIA GeForce GTX 680
CPU: GenuineIntel
Intel(R) Core(TM) i5-2550K CPU @ 3.40GHz
Physical Cores: 4
Logical Cores: 4
Physical Memory: 8555479040
Allocatable Memory: 8796092891136
===========================================================


== Configuration ==========================================
API: DirectX
Scenario: ScenarioAttract.csv
User Input: Disabled
Resolution: 1920x1080
Fullscreen: True
GameCore Update: 16.6 ms
Bloom Quality: High
PointLight Quality: High
ToneCurve Quality: High
Glare Overdraw: 16
Shading Samples: 64
Shade Quality: Mid
Motion Blur Frame Time: 16
Motion Blur InterFrame Time: 2
Detailed Frame Info: Off
===========================================================


== Results ================================================
Test Duration: 120 Seconds
Total Frames: 4928

Average FPS: 41.06
Average Unit Count: 3514
Maximum Unit Count: 5334
Average Batches/MS: 1141.83
Maximum Batches/MS: 2237.22
Average Batch Count: 29571
Maximum Batch Count: 100608
===========================================================

37.32
===========================================================
Oxide Games
Star Swarm Benchmark - ©2013
C:\Users\Guzz\Documents\Star Swarm\Benchmark_14_01_31_1956.txt
Version 0.95
01/31/2014 19:56
===========================================================

== Hardware Configuration =================================
GPU: NVIDIA GeForce GTX 680
CPU: GenuineIntel
Intel(R) Core(TM) i5-2550K CPU @ 3.40GHz
Physical Cores: 4
Logical Cores: 4
Physical Memory: 8555479040
Allocatable Memory: 8796092891136
===========================================================


== Configuration ==========================================
API: DirectX
Scenario: ScenarioAttract.csv
User Input: Disabled
Resolution: 1920x1080
Fullscreen: True
GameCore Update: 16.6 ms
Bloom Quality: High
PointLight Quality: High
ToneCurve Quality: High
Glare Overdraw: 16
Shading Samples: 64
Shade Quality: Mid
Motion Blur Frame Time: 16
Motion Blur InterFrame Time: 2
Detailed Frame Info: Off
===========================================================


== Results ================================================
Test Duration: 120 Seconds
Total Frames: 4479

Average FPS: 37.32
Average Unit Count: 3618
Maximum Unit Count: 5344
Average Batches/MS: 1123.04
Maximum Batches/MS: 2298.74
Average Batch Count: 35684
Maximum Batch Count: 198426
===========================================================

41.50
===========================================================
Oxide Games
Star Swarm Benchmark - ©2013
C:\Users\Guzz\Documents\Star Swarm\Benchmark_14_01_31_2002.txt
Version 0.95
01/31/2014 20:02
===========================================================

== Hardware Configuration =================================
GPU: NVIDIA GeForce GTX 680
CPU: GenuineIntel
Intel(R) Core(TM) i5-2550K CPU @ 3.40GHz
Physical Cores: 4
Logical Cores: 4
Physical Memory: 8555479040
Allocatable Memory: 8796092891136
===========================================================


== Configuration ==========================================
API: DirectX
Scenario: ScenarioAttract.csv
User Input: Disabled
Resolution: 1920x1080
Fullscreen: True
GameCore Update: 16.6 ms
Bloom Quality: High
PointLight Quality: High
ToneCurve Quality: High
Glare Overdraw: 16
Shading Samples: 64
Shade Quality: Mid
Motion Blur Frame Time: 16
Motion Blur InterFrame Time: 2
Detailed Frame Info: Off
===========================================================


== Results ================================================
Test Duration: 120 Seconds
Total Frames: 4980

Average FPS: 41.50
Average Unit Count: 3559
Maximum Unit Count: 5199
Average Batches/MS: 1102.16
Maximum Batches/MS: 2303.99
Average Batch Count: 28051
Maximum Batch Count: 151514
===========================================================

51.16
===========================================================
Oxide Games
Star Swarm Benchmark - ©2013
C:\Users\Guzz\Documents\Star Swarm\Benchmark_14_01_31_2005.txt
Version 0.95
01/31/2014 20:05
===========================================================

== Hardware Configuration =================================
GPU: NVIDIA GeForce GTX 680
CPU: GenuineIntel
Intel(R) Core(TM) i5-2550K CPU @ 3.40GHz
Physical Cores: 4
Logical Cores: 4
Physical Memory: 8555479040
Allocatable Memory: 8796092891136
===========================================================


== Configuration ==========================================
API: DirectX
Scenario: ScenarioAttract.csv
User Input: Disabled
Resolution: 1920x1080
Fullscreen: True
GameCore Update: 16.6 ms
Bloom Quality: High
PointLight Quality: High
ToneCurve Quality: High
Glare Overdraw: 16
Shading Samples: 64
Shade Quality: Mid
Motion Blur Frame Time: 16
Motion Blur InterFrame Time: 2
Detailed Frame Info: Off
===========================================================


== Results ================================================
Test Duration: 120 Seconds
Total Frames: 6139

Average FPS: 51.16
Average Unit Count: 3763
Maximum Unit Count: 5236
Average Batches/MS: 951.96
Maximum Batches/MS: 2264.88
Average Batch Count: 20745
Maximum Batch Count: 151268
===========================================================


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2011
Откуда: SPb
Guzz
Тоже обратил внимание. Сразу возникли страшшшные подозрения как они 300% разницы намеряли в рекламных материалах. Если недельку посидеть, то наверное можно самым честным образом даже в том же dx их словить :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.09.2008
Фото: 0
Guzz писал(а):
Разброс результатов более 100% :roll:

Более менее стабильный результат дает RTS режим. Все же тут баталий генерируются случайным образом.
Хотя это все равно не оправдывает хреновую оптимизацию.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.01.2012
Ну и почему амд несделаеть свою ось с этим мантле ? Или майкрасофт купит этот мантле ? Просто непойму если они сделали крутой АПИ под свои видюшки , какой следующий шаг ? Своя ось ? СПецальный игровую винду с этим мантле ! ) Это огромный пирог боблинского ! ВАбще можно супер игровую приставку сделать ! Представлю лица владельцев кампов выходит игровая приставка и на ней их любимый батлефильд 4 выдает 500 фпс , это жесть была бы ) Этот мантле золотая жила ...

_________________
Windows 7 64 bit i7 2600k (HT OF 4800 Ггц) , asus p8p67 pro , crossfire 6850


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2008
Откуда: Москва
Фото: 5
Не чего скоро и нвидиа выпустит свои максвелы с доп. арм процом(аля метла(мантия) от [автоцензор3.14]) для разграничение процессора в особо сложных математических просчетах. И эффект будет виден только на слабых процах с мощным ускорителем, тем самым сделают баланс между железом. Не ждите максимального прироста от апи мантии на процах коре й5 за 3 ггц+ с видяхами уровня 7970(280) и простой r290. Не будет его аж 50%, максимум %10 +, а на остальных картах ниже и того не увидите. Игр очень мало многопоточных завязанных на временной шкале, без виртуализации на хардварек. Максимум 4 потока и то с горем пополам, по причине виндовоза и ихнего оптимизатора мощей встроенного в ядро nt. Догайдайтесь по чему [автоцензор3.14] пришлось эту фигню видяха - метла - игра(обход дх) делать? Причина проста, процы сравните интел vs амд. И тут все встает на свои полки. По чему бы не ухватиться за это. Таким подобием моста проги и железа через прослойку уже с 50 годов узают. Так что эта техника не нова.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2011
Откуда: Украина, Киев
Унылый бенчмарк, видеокарта работает большую часть времени на 30-50% с редкими скачками до 99%. Загрузку процессора не смотрел. Первый прогон - настройки Extreme, сценарий Follow - 51.26 фпс с ужасными тормозами в некоторых сценах (8 фпс)
Oxide Games
Star Swarm Stress Test - ©2013
C:\Users\NGxWinGeR\Documents\Star Swarm\Output_14_02_01_1306.txt
Version 1.00
02/01/2014 13:06
===========================================================

== Hardware Configuration =================================
GPU: NVIDIA GeForce GTX 780
CPU: GenuineIntel
Intel(R) Core(TM) i5-2500K CPU @ 3.30GHz
Physical Cores: 4
Logical Cores: 4
Physical Memory: 12865228800
Allocatable Memory: 8796092891136
===========================================================


== Configuration ==========================================
API: DirectX
Scenario: ScenarioFollow.csv
User Input: Disabled
Resolution: 1920x1080
Fullscreen: True
GameCore Update: 16.6 ms
Bloom Quality: High
PointLight Quality: High
ToneCurve Quality: High
Glare Overdraw: 16
Shading Samples: 64
Shade Quality: Mid
Deferred Contexts: Disabled
Temporal AA Duration: 16
Temporal AA Time Slice: 2
Detailed Frame Info: Off
===========================================================


== Results ================================================
Test Duration: 360 Seconds
Total Frames: 18457

Average FPS: 51.26
Average Unit Count: 4488
Maximum Unit Count: 5665
Average Batches/MS: 603.64
Maximum Batches/MS: 1633.19
Average Batch Count: 12882
Maximum Batch Count: 147658
===========================================================

Второй прогон - motion blur выключен через ini файл. 75.98 фпс, минимально было 24 фпс вроде, а так в самых тяжелых сценах 30-50 фпс.
Oxide Games
Star Swarm Stress Test - ©2013
C:\Users\NGxWinGeR\Documents\Star Swarm\Output_14_02_01_1317.txt
Version 1.00
02/01/2014 13:17
===========================================================

== Hardware Configuration =================================
GPU: NVIDIA GeForce GTX 780
CPU: GenuineIntel
Intel(R) Core(TM) i5-2500K CPU @ 3.30GHz
Physical Cores: 4
Logical Cores: 4
Physical Memory: 12865228800
Allocatable Memory: 8796092891136
===========================================================


== Configuration ==========================================
API: DirectX
Scenario: ScenarioFollow.csv
User Input: Disabled
Resolution: 1920x1080
Fullscreen: False
GameCore Update: 16.6 ms
Bloom Quality: High
PointLight Quality: High
ToneCurve Quality: High
Glare Overdraw: 16
Shading Samples: 64
Shade Quality: Mid
Deferred Contexts: Disabled
Temporal AA Duration: 16
Temporal AA Time Slice: 2
Detailed Frame Info: Off
===========================================================


== Results ================================================
Test Duration: 360 Seconds
Total Frames: 27352

Average FPS: 75.98
Average Unit Count: 4669
Maximum Unit Count: 5862
Average Batches/MS: 210.27
Maximum Batches/MS: 872.92
Average Batch Count: 3256
Maximum Batch Count: 22646
===========================================================

P.S. Кто-то уже писал, подтверждаю - просто запущенный лаунчер этой программы загружает видяху на 30-45% и процессор на 40-60% Оо Нет предела кривости рук некоторых программистов.

_________________
Born to be a highflyer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Гомель,Беларусь
Фото: 77
В тесте RTS , загрузка процессора была , всего 1 ядро , видео до 50 % загружено было , И что они этим тестируют? Компьютеры 10 летней давности.

_________________
http://valid.canardpc.com/v0pw6y http://valid.canardpc.com/kq21c1 http://valid.x86.fr/3jg01g

Belarus OC Team


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.08.2007
Фото: 19
HD 7750@800\1125
i7 920@3340
Сценарий Follow, настройка medium
DX 24.50 FPS, Mantle 21.64 FPS

_________________
Все люди равны, но есть те, кто равнее других


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2006
===========================================================
Oxide Games
Star Swarm Stress Test - ©2013
E:\GhostBackup\Documents\Star Swarm\Output_14_02_02_0805.txt
Version 1.00
02/02/2014 08:05
===========================================================

== Hardware Configuration =================================
GPU: AMD Radeon HD 7800 Series
CPU: AuthenticAMD
AMD FX(tm)-6300 Six-Core Processor
Physical Cores: 3
Logical Cores: 6
Physical Memory: 6439542784
Allocatable Memory: 8796092891136
===========================================================


== Configuration ==========================================
API: Mantle
Scenario: ScenarioFollow.csv
User Input: Disabled
Resolution: 1920x1080
Fullscreen: True
GameCore Update: 16.6 ms
Bloom Quality: High
PointLight Quality: High
ToneCurve Quality: High
Glare Overdraw: 16
Shading Samples: 64
Shade Quality: Mid
Deferred Contexts: Disabled
Temporal AA Duration: 16
Temporal AA Time Slice: 2
Detailed Frame Info: Off
===========================================================


== Results ================================================
Test Duration: 360 Seconds
Total Frames: 14716

Average FPS: 40.87
Average Unit Count: 4157
Maximum Unit Count: 5547
Average Batches/MS: 675.46
Maximum Batches/MS: 2018.10
Average Batch Count: 19410
Maximum Batch Count: 119930
===========================================================

Ну вот, в дх средний был 15 на мантл 40. Иногда фпс падал до 20. Короче по моим впечатлениям сильно вырос минимальный и средний фпс, сам фреймрейт стал стабильнее. Теперь надо смотреть что в реальных приложениях, бф4 например.

_________________
Ryzen 3600\Msi Mortar\ 2060s + 6600k\4500\GTX970


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2004
Откуда: VRN
Фото: 97
а если motion blur убрать то 100 будет )

_________________
DLSS RENDERING RES.->DLSS OUTPUT RES.
1440×810->1920×1080(FHD)
1920×1080->2560×1440(QHD)
2560×1440->3840×2160(UHD)
ʞɐɯ оɯ-ʞɐʞ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2005
Откуда: VoID
== Hardware Configuration =================================
GPU: AMD Radeon R9 200 Series
CPU: GenuineIntel
Intel(R) Core(TM) i5-2500K CPU @ 3.30GHz
Physical Cores: 4
Logical Cores: 4
Physical Memory: 8552103936
Allocatable Memory: 8796092891136
===========================================================


== Configuration ==========================================
API: Mantle
Scenario: ScenarioFollow.csv
User Input: Disabled
Resolution: 1920x1080
Fullscreen: True
GameCore Update: 16.6 ms
Bloom Quality: High
PointLight Quality: High
ToneCurve Quality: High
Glare Overdraw: 16
Shading Samples: 64
Shade Quality: Mid
Deferred Contexts: Disabled
Temporal AA Duration: 16
Temporal AA Time Slice: 2
Detailed Frame Info: Off
===========================================================


== Results ================================================
Test Duration: 360 Seconds
Total Frames: 20680

Average FPS: 57.44
Average Unit Count: 4548
Maximum Unit Count: 5999
Average Batches/MS: 1036.40
Maximum Batches/MS: 2788.13
Average Batch Count: 20523
Maximum Batch Count: 125835
===========================================================


Финнам из футурмарка надо поучиться у них, как писать тормозящие поделия, способные поставить на колени современные топы с помощью 1 полигона (фигурально выражаясь)

_________________
S3Trio 64V+/S3 Trio3D 2x/Radeon VE 32 Mb/S-re R9600/PCr 9800/R X800/M56/Toxic R6950@70->R9 290 ->Vega56 Nitro+LE -> 6900xt @ 2800/2125


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2005
snegurrrka писал(а):
P.S. Кто-то уже писал, подтверждаю - просто запущенный лаунчер этой программы загружает видяху на 30-45% и процессор на 40-60% Оо Нет предела кривости рук некоторых программистов.

Тьфу ты, блин. А я думал у меня что-то с системой. Вон же они чунгачкуки. Короче, очень жаль, что тест такой кривой и рандомный, таким макаром он ничего не намеряет :-(
А, ну да, это ж альфа, типа всё ещё впереди :crazy:

_________________
Core i5 4690k@4.5Ghz | ASUS STRIX GTX 970 3.5G @1450 | Gigabyte GA-Z97X-Gaming 5 | 16 GB ddr3 @1866 | Corsair CX650 |


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.04.2011
Откуда: Москва
Привет камрады!
До сих пор не получается запустить тест. Последнее обновление проги от 14 февраля положительных изменений не принесло. Лаунчер запускается, выбор Dx или Mantle ничего не дает - кратковременно идет нагрузка на проц, но затем ничего. Система профильная: i7-870, HD7970, Win x64 RUS. Прогу, библиотеки и драйвера переустанавливал неоднократно. Кому-нибудь удалось сначала помучиться, а потом все-таки найти причину неработоспособности проги?

_________________
i7-870, asus P7P55D-E PRO, Samsung 8Гб, asus matrix HD7970, СВО, Lian Li v2120b, БП 850Вт, Win7x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
экстрим Follow
===========================================================
Oxide Games
Star Swarm Stress Test - ©2013
C:\Users\my\Documents\Star Swarm\Output_14_02_15_1434.txt
Version 1.10
02/15/2014 14:34
===========================================================

== Hardware Configuration =================================
GPU: NVIDIA GeForce GTX 770
CPU: GenuineIntel
Intel(R) Core(TM) i5-2500K CPU @ 3.30GHz
Physical Cores: 4
Logical Cores: 4
Physical Memory: 6331219968
Allocatable Memory: 8796092891136
===========================================================


== Configuration ==========================================
API: DirectX
Scenario: ScenarioFollow.csv
User Input: Disabled
Resolution: 1920x1080
Fullscreen: True
GameCore Update: 8.6 ms
Bloom Quality: High
PointLight Quality: High
ToneCurve Quality: High
Glare Overdraw: 16
Shading Samples: 64
Shade Quality: Mid
Deferred Contexts: Enabled
Temporal AA Duration: 16
Temporal AA Time Slice: 2
Detailed Frame Info: Off
===========================================================


== Results ================================================
Test Duration: 360 Seconds
Total Frames: 25917

Average FPS: 71.99
Average Unit Count: 4007
Maximum Unit Count: 5316
Average Batches/MS: 679.40
Maximum Batches/MS: 2872.29
Average Batch Count: 11307
Maximum Batch Count: 120344
===========================================================

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Гомель,Беларусь
Фото: 77
Зачем Follow тестировать , тестируйте Extreme RTS, там более тяжелый тест.

_________________
http://valid.canardpc.com/v0pw6y http://valid.canardpc.com/kq21c1 http://valid.x86.fr/3jg01g

Belarus OC Team


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 58 • Страница 2 из 3<  1  2  3  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan