Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 1058 • Страница 14 из 53<  1 ... 11  12  13  14  15  16  17 ... 53  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2003
Откуда: Москва
Фото: 77
amdfan
Цитата:
отдеоные опоры на АТИ сплошная линия посмотрите

Где скрины то взять? Ты на каких примерах сравниваешь?

_________________
Калибровка мониторов в Москве - все вопросы в личку.
Автор статей. Имейте совесть! Всё что знаю - рассказываю в своих материалах :)



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.07.2005
Откуда: москва
=FE=***DEAD*** На вайтовском скрине который он назвал "правильным" и на 3-ем скрине города в посте где у него 4 скрина . См выше!
Добавлено спустя 2 минуты, 11 секунд
white писал(а):
Разные разрешения. И у меня AA = 6x
Может быть но на это же я обращал внимание в скрнах на хоботе там сравнивали качество х1800 и 7800ГТХ в фаркрае и тогда я тоже обратил на это внимание!
Давайте уже скрины в одном разрешении.

_________________
Radeon is Gaming


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2004
Фото: 14
BloodyWerewolf писал(а):
Gorod
А до скольки все-таки GF погнался? Лучше чем Radeon? На первой стр. резалтов разгона гефорса нет..


Да , надо добавить будет , попозже как проснусь :D , вот нашел пост с резалтами по разгону :beer: : http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 40#2223240

_________________
Нативный Индеец


 

Titan
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2004
Откуда: Москва
amdfan А где 4 скрина Города , там нету HDR :haha: Подожди. Надо всё делать не торопясь. И прикрепить потом скрины в первый пост. Раз уж мы взялись конопатить всё без компромиссов - так займёмся!

_________________
*Team MXS*, *Cofradia Intel*, Voodoo Masters


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2003
Откуда: Moscow, Russia
Crusade
Crusade писал(а):
Prometey прав, а HL2, как и MW мы наблюдаем псевдо HDR

Это абсолютно неверно. HDR = High Dymanic Range, по сути - название эффекта, а каким способом он реализуется - дело конкретной команды разработчиков. Так что и в Half-Life2, и в NFS:MW мы наблюдаем настоящий HDR.

Я не случайно употребил ранее термин FP16-блендинг.
А для FarCry официального патча, где бы работал АА+HDR, ещё не выпущено. ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.07.2005
Откуда: москва
white писал(а):
А где 4 скрина Города , там нету HDR
Ну там какая -то имитация хдр в первых 3-х как я понял работала.
white писал(а):
А где 4 скрина Города , там нету HDR Подожди. Надо всё делать не торопясь.
Согласен только надо скрины из тогоже самого сейва очень нагляден!

_________________
Radeon is Gaming


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2004
Фото: 14
amdfan Не сравнивай мои скрины те ни с какими другими пока (потом переснему и сохраню без потери качества) , они делались не для сравнения качества между АТИ и нВидия а что бы просто показать что работает AA + HDR , а для этого качество сжатия что я поставил достаточно , а где размыто или нет и так далее нужно уже по BMP сравнивать будем или на худой конец по jpg в наилучшем качестве :)
Добавлено спустя 2 минуты, 17 секунд
amdfan писал(а):
white писал(а):
А где 4 скрина Города , там нету HDR
Ну там какая -то имитация хдр в первых 3-х как я понял работала.
white писал(а):
А где 4 скрина Города , там нету HDR Подожди. Надо всё делать не торопясь.
Согласен только надо скрины из тогоже самого сейва очень нагляден!
Как так нету , в первых 3 есть в последнем выключен , на облака посмотрите да на воду ребята :wink:

http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 37#2223537
Добавлено спустя 3 минуты, 29 секунд
И о какой имитации идет речь если в первом скрине вообще выключен AA был , и я лично в упор не вижу разницы между качеством реализации HDR при включенном и выключенном AA что на первом что на втором что на третьем скринах , вижу разницу только в "лесенках" :oops:.

_________________
Нативный Индеец


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.10.2004
Откуда: Менск
Mikhail_P Неверно считать HDR одним эффектом. Это целый набор эффектов, и часть из них реализуются только с помощью PS 3.0. Иначе как ты объяснишь наличае "HDR" в этих играх на картах типа x800?


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2003
Откуда: Moscow, Russia
Crusade
Верно - HDR это именно эффект. А то. что Вы назвали "набором эффектов" - это конкретный способ реализации HDR. В зависимости от того, как его сделали, он может работать или нет на тех или иных видеокартах.

В NFS:MW и H-L2:LC его реализовали без FP16-блендинга - только и всего. ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.07.2005
Откуда: москва
Gorod писал(а):
Как так нету , в первых 3 есть
Вот и я говорил о том же тока мне кажется что это что-то типа ХДР хотя на вид как ХДР один в один вобщем хз :oops: , а соглашался с тем что надо делать всё не торопясь с чувством с толком с расстановкой в этом вайт прав :D . А сравнивать это я да поторопился :oops: зато теперь то мы всю подноготную о качестве АТИ здесь выясним раз и навсегда благодаря тебе :beer:

_________________
Radeon is Gaming


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.10.2004
Откуда: Менск
Mikhail_P Какой же ты упрямый. Почитай, например, тут конец интервью: http://www.hl-inside.ru/interviews/hl2net2/
Добавлено спустя 2 минуты, 37 секунд
http://www.hl-inside.ru/hl2/lost-coast/technology/2/ А вот тут есть ответ на вопрос о HDR + AA


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.07.2005
Откуда: Краснодар
Фото: 0
Mikhail_P
Нет HDR в Most Wanted. Ну нетего там. Или ты хочеш сказать на 9800 Про он тоже уже появился.
Я у друга играл на 9800Pro и сравнивал с соей еще тогдашней 7800TGX. Так вот могу сказать картинка ничем не отличалась. И этот как вы называете HDR был. Хотя на картах 9800ПРо его по определению быть не может.

_________________
ASUS ROG STRIX G712LWS
17.3" IPS 144Hz\Core i7-10750H\32Gb DDR4 3200Mhz\NVIDIA GeForce RTX2070 SUPER\512GB Samsung 970PRO\1TB (2х512GB)SSD RAID-0


 

Titan
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2004
Откуда: Москва
Mikhail_P

Цитата:
Blooming. Используется дизайнерами для создания эффекта размытия на ярких гранях сцен, эмулируя передержку камерой при съемке. Именно эту фичу добавляли в другие программы и ей часто, по ошибке, принимают за полную реализацию HDR.

Добавлено спустя 6 минут, 24 секунды
Господа, для того чтобы сравнивать качество картинки, вот сейв для Half-Life 2 Lost Cost.

http://cp.people.overclockers.ru/cgi-bi ... fe-000.sav

Для начала тестовое разрешение 1280*1024, относительно более высокого 1600*1200 решим позже>

_________________
*Team MXS*, *Cofradia Intel*, Voodoo Masters


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.07.2005
Откуда: москва
white Только в скринах Города ни о каких стенах речи не идёт главное это вид облаков.
Добавлено спустя 2 минуты, 16 секунд
white писал(а):
Для начала тестовое разрешение 1280*1024
Это тот же момент что и раньше да или ты новый выбрал момент?

_________________
Radeon is Gaming


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2003
Откуда: Moscow, Russia
white
Вы не видите разницу между определением эффекта и PR-интервью, где авторы Half-Life2 рассказывают, почему у них самый проавильный HDR? :haha:
Добавлено спустя 1 минуту, 22 секунды
Специально для поклонников одной окмпании придется конкретизировать: HDR - это далеко не только то, что не умеет делать совместно с HDR GeForce 7800/7900. :D


 

Titan
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2004
Откуда: Москва
amdfan Есть конкретный момент времени ,который запечатлён в сейве. Его использовал Город и в последнем моём скрине я.
Отредактировано куратором: Himik_15. Дата: 04.06.2006 14:27

_________________
*Team MXS*, *Cofradia Intel*, Voodoo Masters


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2003
Откуда: Moscow, Russia
Но не расстраивайтесь, когда Вы поймете, что такое HDR, то никаких сомнений в наличии "разгромной телеги" у Вас не будет. :)
Отредактировано куратором: Himik_15. Дата: 04.06.2006 14:29


 

Titan
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2004
Откуда: Москва
demiurg Эту тему нельзя во флейм. Скорей просто в видеокарты. Причина проста: идёт конкретн7ое сравнение скоростных/качественных характеристик двух топовыхх видеокарт. По крайней мере именно я за этим и пришёл.

_________________
*Team MXS*, *Cofradia Intel*, Voodoo Masters


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2005
Откуда: Томск
Mikhail_P
к нфс понятие HDR не подходит никаким образом, даже речь об этом ни шла - обычный BlooM + Motion Bloor (который вообще никак с понятием HDR не связан ), оба эффекта реализовывались уже давно.

если вышел патч 1.4 для FC и там заставили работать HDR на Ati, до этого AFAIK можно было активировать только на NV картах 6-7 линеек (кстати, самый правильный HDR на сегодняшний день )


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2003
Откуда: Moscow, Russia
Prometey
Патч 1.4 официально нигде не выходил. Видимо, Crytek просто не считает нужным это делать.

Prometey писал(а):
кстати, самый правильный HDR на сегодняшний день

Слово "правильный" вообще не уместно для 3D-графики - все есть аппроксимация мира вокруг.

Добиваться эффектов а-ля HDR можно разными способами, в том числе, и без использования FP16-блендинга.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 1058 • Страница 14 из 53<  1 ... 11  12  13  14  15  16  17 ... 53  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan